Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Благих Алина Витальевна

«Развитие личности 5-6 летнего ребенка»

«Развитие личности 5-6 летнего ребенка»

Педагог-психолог Благих А.В.

Благих Алина Витальевна

"Детская агрессивность - корень проблемы. Что делать?"

"Детская агрессивность - корень проблемы. Что делать?"

     Агрессия  ребенка — это, прежде всего, отражение внутреннего дискомфорта, неумения адекватно реагировать на происходящие вокруг него события.

Благих Алина Витальевна

Малышарики: от 0 до года :-)

Интернет пестрит статьями по раннему развитию, как чуть ли не с рождения , малышей учат по карточкам разным умениям. Есть сторонники раннего развития, есть противники (зачастую психологи, которые ратуют за своевременное развитие каждого умения и навыка в свой сензитивный период). Но как нам, родителям понять где в развивающих занятиях "поднажать", а где сбавить обороты, чтобы не навредить? Для этого необходимо понимать нормы и особенности развития каждого возраста. Остановимся на возрасте до года.

Благих Алина Витальевна

Трёхлетние упрямцы

. "Кризис 3-х лет" - нормальное состояние большой части детей приблизительно от 2-2,5 до 3, иногда 4 лет (зависит от индивидуальных особенностей развития ребёнка ). Характеризуется относительно резким появлением таких черт в ребёнке, как упрямство ("Я сам!!!"), негативизм, деспотизм (при наличии старших детей проявляется в ревности к ним). Объясняется развитием у ребёнка "Я-концепции" (самосознания, самостоятельности).

Благих Алина Витальевна

Практикум для родителей "В школу с радостью"

Любой родитель, чей ребенок посещает детский сад, рано или поздно задумывается о том, готов ли его ребёнок к школе и что ему нужно сделать, чтобы в первом классе видеть заинтересованные и восхищенные глаза, своего ребенка!

Благих Алина Витальевна

Адаптация к ДОУ

Период адаптации к детскому саду у каждого ребёнка индивидуален. Один малыш с первых дней легко включается в процесс, находит общий язык с детьми и воспитателем, дугой долгие недели или даже месяцы "страдает " по маме и "не мило ему ничто" в стенах детского сада. Желаю вам, чтоб ваши детки легко адаптировались, но всё-таки  давайте поговорим об основных моментах процесса адаптации к ДОУ.

 

 

 

Благих Алина Витальевна

Отчёт о Неделе психологии

С 3 по 5 марта в нашем детском саду  прошла Неделя психологии "Радуга эмоций", основной целью данного проекта было создание благоприятного психологического климата в организации.

Благих Алина Витальевна

Готовность к школе

Изложены основные компоненты школьной готовности.

Благих Алина Витальевна

Тест "Стратегии семейного воспитания"

Пройдя этот тест можно выяснить, какой стратегии воспитания вы придерживаетесь и на основе результатов, при необходимости скорректировать её.

Благих Алина Витальевна

Направления работы психолога ДОУ

Данная информация  поможет родителям понять, в каких направлениях раотает с их детьми педагог-психолог и каковы точки соприкосновения в работе психолога с родителями.

Благих Алина Витальевна

Опросники "Лики родительской любви" и "Мера заботы "

Данные опросники помогут определить родителям , на каких основаниях строится их отношение к ребенку и каков их стиль воспитания. 

Благих Алина Витальевна

Гендерное воспитание дошкольников

Будь"настоящим мужчиной" - говорим мы мальчику, девочке закладываем программу "быть нежной", "хозяюшкой". Все эти установки уходят своими корнями в далёкое прошлое, когда наши прабабушки и прадедушки чётко знали свои роли, выполняли их и передавали этот бесценный опыт внуками детям на собственном примере и через фольклор. Каковы основные направления гендерного воспитания и каковы психологические у них основы? Об этом в статье...

Благих Алина Витальевна

Гиперактивный или активный ребёнок?

Не следует любого активного малыша называть "гиперактивным", ведь это конкретный диагноз, который ставится неврологом. В дошкольном возрасте можно только предполагать наличие данного диагноза, ставится он в более старшем возрасте, тем более, что многие из шустрых дошколят превращаются в более или менее усидчивых младших школьников.