" Мое портфолио"
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание : Раздел I. Общие сведения о педагоге Раздел II. Ресурсное обеспечение Раздел III .Методическая копилка. Раздел IV. Результаты деятельности.
Лаврик Светлана Павловна Год рождения-1961 Стаж работы: Общий-31г. В ДОУ-10лет Воспитателем-8лет. Место работы: Замзорский детский сад Должность-воспитатель Категория -- Образование-Иркутский педагогический колледж №2 Адрес электронной почты: svelav@rambler.ru
Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит. Саади Покинут счастьем будет тот, Кого ребенком плохо воспитали. Побег зеленый выпрямить легко, Сухую ветвь один огонь исправит Саади Я работаю воспитателем в небольшом поселке – 8 лет, когда пришла в эту профессию и не думала, что останусь в ней надолго. Но поработав с детьми, с самими маленькими, поняла – это моя любимая работа. Создаю все условия, проявляя творчество, прилагая свои умения, увлечения, увлекая весь коллектив, для создания уюта, разнообразной предметно-развивающей среды в группе и на участке, для развития наших воспитанников в соответствии с возрастными индивидуальными особенностями, развития их инициативности, способностей, творческого потенциала каждого ребенка на основе духовно-нравственных ценностей. Эссе:
Раздел I. Курсы повышения квалификации: - Педагогический университет «Первое сентября» Департамент образования г . Москвы в 2010году по образовательной программе «Экологическое образование в детском саду» в обьеме 72 академических часов -Иркутский институт повышения квалификации работников образования по программе «Современные стратегии реализации дошкольного образования» в количестве 72 часов 2013году -Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте в г. Иркутске по теме: «Информационные технологии-Использование ИКТ-технологий в педагогической деятельности» 72 часа 2013году -ВГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования» педагогический институт по теме «Родительский дом - начало начал» 2013г. -Успешно прослушала вебинары по теме «ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях»- 2часа 2013г. «Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования»-2часа; - «Корректировка Основной образовательной программы дошкольной образовательной программы дошкольного образования «Радуга»»-2часа 2013г.
Поощрения: Награждена Благодарностью Управления образования г. Нижнеудинска (2011г.) Пр. УО №243 от 03.08.2011г., Почетной грамотой УО (2013г.) Пр. УО №257-од от 26.06.2013г. Благодарность за подготовку к муниципальному образовательному форуму «Образование и карьера» на тему: «Эффективное использование современных образовательных технологий в ОУ» Пр.№8 от 20.02.2014г.
РАЗДЕЛ II. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: 1.Персональный компьютер 2.Принтер 3.Сканер 4.Ксерокс 5.Применяю современные образовательные технологии: социально- личностного развития образовательную технологию И.В.Сушковой, технологию игровой деятельности Н.Ф.Губанова, здоровьесберегающую технологию с элементами нетрадиционных техник ( дыхательные гимнастики Лобанова, звуковое дыхание М.Л. Лазарева, психогимнастики М.Чистяковой, массажи К. Динейки ) технологию проектной деятельности (Л.С.Киселева, Т.А.Данилина), информационно-коммуникативную технологию .
В своей работе руководствуюсь примерной общеобразовательной программой «Успех». При разработке Программы учитывались принципы и подходы её формирования, определёнными Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образования является развитие ребенка (предметно - развивающая среда группы информативно богатая, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала). Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей (многие материалы развивающей среды полифункциональны , т.е. материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей). Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса (предметно-развивающая среда создается в соответствии с тематическими неделями , в неё регулярно вносятся изменения в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, программных задач, времени года).
1.Принимала участие в смотрах-конкурсах «Зимний дворик», «Летний дворик». 2.Постоянно совершенствую педагогическое мастерство, принимаю участие в работе кустовых методических объединений : -Показ досуговой театрализованной деятельности на базе ДОУ «В гости к нам пришла Матрешка»- 2009г.; -Выступила с презентацией в Уковском ДОУ «Колосок» по теме: «Игрушки для настольного театра »- 2010г .; -Показ мастер-класса «Игрушки для настольного театра» -2010г.; -Показ открытого мероприятия на базе ДОУ «Новые подходы к реализации образовательных областей «Здоровье и Физическая культура»-2010г.; -открытое мероприятие на базе ДОУ «Экологическое воспитание дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность»-2011г.; -Представление проекта по самообразованию в Каменском ДОУ по теме « Художественно-эстетическое развитие детей посредством нетрадиционных изобразительных техник »-2012г .; -Открытое мероприятие. Создание условий для самостоятельной деятельности дошкольников. В целях реализации социально-личностного развития с учетом современных требований по теме: «Путешествие в сказочный, новогодний лес»- 2013г. Раздел III.
Применение современных технологий в практической профессиональной деятельности. «Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников с применением нетрадиционных техник изобразительной деятельности»
Театрализованная деятельность «В гости к нам пришла Матрешка»
«Новые подходы к реализации образовательных областей «Здоровье и Физическая культура»
Создание условий для самостоятельной деятельности дошкольников. «Путешествие в сказочный, новогодний лес».
-Принимала участие в смотрах-конкурсах «Зимний дворик», «Летний дворик»; -Являюсь членом творческой группы по подготовке к образовательным форумам «Образование и карьера» в номинации социально-значимый проект «Детская спортивная площадка» -2013г. Пр.№ 2-од от 11.02.2013 г. В 2014г. В номинации «Эффективное и спользование современных образовательных технологий в УО» Пр.№ 1от 20.01.2014г.; -Вхожу в состав рабочей группы по проведению самообследования на предмет оценки готовности ДОУ к введению ФГОС ДО пр.№ 49-од от 11.12.2013г.
Результаты деятельности IV : Результаты мониторинга сформированности интегративных качеств Любозна тельный, актив- ный Эмоциа лыю - отзывчи вый Овладевш ий основнми средст - вами общения и способа- ми взаимодей - ствия со взрослыми и сверстни-ками C пособный управлять своим поведением и планиро-вать свои действия Способный решать интеллекту альные и личностне задачи Имеющий первичные представ ления о себе, семье, обществе государестве , мире и природе Овладев- ший Уневерса-льными Предпосы-лками учебной деятель- ности Овладев ший необходи мыми умениями и навыками Итого вый резуль тат 2012 2013 72% 94% 68% 87% 76% 93% 87% 89% 76% 81% 72% 76% 89% 91% 94% 95% 79% 88%
Внедрила в практику ряд педагогических мини-проектов : «Игры наши бабушек»
Мини-проект «Малышам о православии»
Мини-проект :«Экологическая тропа
Долгосрочный проект: «Мир Байкала»
Долгосрочный проект: «Моя малая Родина –поселок Замзор »
В работе с родителями использую как традиционные формы, так новые технологии:
Отзывы родителей:
Создание предметно-развивающей среды: Центр сюжетно-ролевых игр: Центр сюжетно-ролевых игр: Цент Центр науки : р науки
Центр книги Ц ентр игротеки
Центр искусства Центр конструктивно-строительных
Профессия педагога дает богатую почву для творчества и самореализации, которые выражаются в том, что хочется отдать малышам все знания и умения, научить любить и беречь окружающий мир. Уверена, что наши воспитанники, вырастут здоровыми, любящими, инициативными, думающими, творческими людьми, которыми мы будем гордиться. И то тепло и заботу, которую мы им отдаем, обязательно вернуться сторицей в будущем.