Архив родительских собраний.
Уважаемые Родители! На этой страничке представлены презентации родительских собраний, чтобы Вы могли уточнить нужную для Вас информацию.
Также здесь представлены бланки анкет, которые Вам необходимо заполнить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_noyabr_2013.pptx | 3 МБ |
roditelskoe_sobranie_dekabr_2013.pptx | 270.29 КБ |
anketa_garmoniya_obshcheniya.doc | 56 КБ |
anketa_priznaki_agressivnosti.docx | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Успехи. Еремия Анастасия Лапшина Анна Михайлов Олег Тюрнина Софья А также Коник Софья, Козлова Полина, Медведева Анна, Фирсова Ксения, Фогель Марина, Юшкова Юлия.
Внешний вид. Оценка: 4 Распущенные волосы Яркий лак на ногтях Спортивная обувь Броские аксессуары Небрежность
"Гармония общения: учитель, ученик, родитель" Счастье – когда тебя понимают
Взаимоотношения в школе
Какие трудности в общении с родителями ты испытываешь? Не испытываю трудностей – 16 человек Запрещают компьютер – 1 человек Ругают – 3 человека Не совпадают мнения и взгляды – 2 человека Непонимание – 5 человек Придирки – 3 человека
Какие трудности в общении с учителями ты испытываешь? Нет проблем – 15человек Непонимание – 3 человека Оценивание – 3 человека Крик – 3 человека Стесняюсь подойти – 1 человек Самопревознесение – 1 человек «Люди с другой планеты», странные, затыкают «мозгами»
Общение с ребёнком родителя Главный принцип общения с ребёнком – безусловное принятие Приветливые взгляды; Ласковые прикосновения (оказывается, 4 объятия совершенно необходимы каждому для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день, и не только ребёнку, но и взрослому) Прямые слова: «Как хорошо, что ты у нас родился», «Я рада тебя видеть», «Ты мне нравишься», «Я люблю, когда ты дома», «Мне хорошо, когда мы вместе……»
Две проблемные ситуации Ситуация №1 Сын возвращается из школы, в сердцах бросает на пол портфель, на вопрос отца отвечает: «Больше я туда не пойду!» Обычная реакция: как это ты не пойдёшь в школу?! Ситуация №2 Ученик (с мрачным видом классному руководителю) «Не буду больше дружить с Петей!» Обычная реакция: Что случилось? Ты на него обиделся? Скажите, что последует дальше? А как надо поступить, чтобы конфликт не углублялся? Применить технику активного слушания
Результаты от беседы по способу активного слушания: 1. Ослабевает отрицательное напряжение ребёнка 2. Ребёнок убедившись, что взрослый готов его слушать, начинает рассказывать о себе всё больше. 3. Ребёнок сам продвигается в решении своей проблемы.
Невербальное общение
Язык жестов Состояние Жесты, поведение Неуверенность Грызёт ручку, рука тянется к шее, притрагивается к цепочке. Самоконтроль Руки сведены за спину, и там одна сильно сжимает запястье другой Оценка Рука у щеки – о чём – то размышляет Критическая оценка Подбородок опирается о ладонь, указательный палец вытянут вдоль щеки, остальные сведены вместе под подбородком Сосредоточенность Захватывание носа в щепоть Подозрительность Касание носа или его потирание , обычно указательным пальцем
ПАМЯТКА «КАК ИЗМЕНИТЬ ЧЕЛОВЕКА, НЕ НАНОСЯ ЕМУ ОБИДЫ И НЕ ВЫЗЫВАЯ НЕГОДОВАНИЯ» Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств человека. Обращая внимание людей на их ошибки, делайте это в косвенной форме. Прежде чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках. Задавайте вопросы, вместо того чтобы отдавать приказания. Давайте возможность человеку спасти своё лицо. Хвалите человека за каждый, даже скромный его успех и будьте при этом искренними в своём признании и щедры в похвалах. Пользуйтесь поощрением, сделайте так, чтобы недостаток, который вы хотите в человеке исправить, выглядел легко исправимым.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Итоги первой четверти. С одной тройкой: 2 человека. С двумя тройками: 1 человек. Четыре тройки: 4 человека. Пять троек : 1 человек. Шесть троек: 1 человек.
Участие в городских олимпиадах. Юлия Юшкова. География – 1 место Русский язык – 1 место Обществознание – 1 место Алгебра Пестерев Влад участвовал в олимпиаде по физике. Лапшина Анна участвовала в олимпиаде по литературе. Козлова Полина – олимпиада по труду – 1 место!
Личные достижения. Цывунин Денис участвовал в фестивале «Нобель – техно », где представлял модель самолета Ан – 1. Скульптура Дианы Рединой была представлена на конкурсе в Кирове. Олег Михайлов занял первое место в составе хоккейной команды «Форвард» на турнире «Осенний лед» Еремия Анастасия заняла первое место в конкурсе «Мастер этюдов» Зарубина Юлия и Тимофеева Анна будут участвовать в соревнованиях «Закрытие года спорта» (Ярославль)
Футбол. 7 «в» – 7 «б» - 14:0 7 «Б» – 7 «Г» – 3:1 7 «Б» – 7 «А» – 1:1
Встреча олимпийского огня.
Сроки каникул. 13 января – в школу. 28 декабря – последний учебный день. 26 декабря – празднование Нового Года в « Релакс »
Каток.
Театр 7 «Б»
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Просьба ответить на вопросы анкеты для предстоящего собрания «Гармония общения»
Какие трудности во взаимоотношения с детьми вы испытываете? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите качества, необходимые для гармоничного общения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые родители!
Просьба ответить на вопросы анкеты для предстоящего собрания «Гармония общения»
Какие трудности во взаимоотношения с детьми вы испытываете? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите качества, необходимые для гармоничного общения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Экспресс - анкета «Признаки агрессивности»
Источник: Лютова К.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.
СПб., Речь, 2005.
Оцените предложенные утверждения.
№ | Утверждение о ребенке | Да | Нет |
1 | Временами в него вселяется «злой дух» | ||
2 | Он не может промолчать, когда чем-то недоволен | ||
3 | Когда кто-то причиняет ему зло, он старается отплатить ему тем же | ||
4 | Иногда ему без всякой причины хочется выругаться | ||
5 | Бывает, что он с удовольствием ломает вещи и рвет книги | ||
6 | Иногда он так настаивает на своем, что окружающие теряют терпение | ||
7 | Он не прочь подразнить животных | ||
8 | Очень сердится, когда кто-то подшучивает над ним | ||
9 | Кажется, что иногда у него вспыхивает желание сделать что-нибудь плохое, шокировать окружающих | ||
10 | В ответ на обычные просьбы стремится все сделать наоборот | ||
11 | Часто бывает ворчлив | ||
12 | Всегда воспринимает себя как самостоятельного и решительного человека | ||
13 | Любит быть первым, командовать, подчинять себе волю других | ||
14 | Неудачи вызывают у него сильное раздражение, он начинает искать виноватых | ||
15 | Легко ссорится, часто вступает в драки | ||
16 | Старается общаться с младшими и физически более слабыми детьми | ||
17 | У него нередко бывают периоды мрачной раздражительности | ||
18 | Он часто не считается со сверстниками, не уступает, не делится | ||
19 | Он всегда уверен, что любое задание выполнит лучше других |
Экспресс – анкета «Признаки тревожности»
Источник: Лютова К.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.
СПб., Речь, 2005.
Оцените предложенные утверждения.
№ | Утверждение о ребенке | Да | Нет |
1 | Не может долго работать не уставая | ||
2 | Ему трудно сосредоточиться на чем-то | ||
3 | Любое задание вызывает излишнее беспокойство | ||
4 | Во время выполнения заданий очень напряжен, скован | ||
5 | Смущается чаще других | ||
6 | Часто говорит о возможных неприятностях | ||
7 | Как правило, чувствует себя неуютно в незнакомой обстановке | ||
8 | Жалуется, что снятся страшные сны | ||
9 | Руки обычно холодные и влажные | ||
10 | Нередко бывает расстройство стула | ||
11 | Сильно потеет, когда волнуется | ||
12 | Не обладает хорошим аппетитом | ||
13 | Спит беспокойно, засыпает с трудом | ||
14 | Пуглив, многое вызывает у него страх | ||
15 | Обычно беспокоен, легко расстраивается | ||
16 | Часто не может сдержать слезы | ||
17 | Плохо переносит ожидание | ||
18 | Не любит браться за новое дело | ||
19 | Не уверен в себе, в своих силах | ||
20 | Боится сталкиваться с трудностями |