Болдырева Мария Андреевна

"Сайт учителя русского языка и литературы "Звездные россыпи"

Неумение - потенциальное умение.

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Настоящее и будущее детей.

Увлечения: Чтение классической и современной литературы, организация праздников, путешествия, актерская деятельность.

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г. Сыктывкар

Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 25 с углубленным изучением отдельных предметов имени В.А. Малышева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boldyreva-mariya-andreevna
"По-моему, творческая искра никогда не гаснет. Чем чаще черпаешь из колодца вдохновения, тем полнее он становится. Чем больше я работаю, тем больше у меня появляется идей. Откуда они появляются, из моего подсознания или извне, неважно. Важно то, что я вкладываю в свои истории."
Чарльз де Линт. Таллула

О себе

Лето 2009 года нарушило все мои планы на ближайшее будущее. Будучи студенткой педагогического института филологического факультета, я готовилась стать журналистом. Но случилась практика. Тогда я, вожатая большого отряда самых разных ребятишек, решаю стать педагогом. Покорили ребята мое сердце. И вот уже третий год я работаю в школе. Преподаю русский язык, литературу, а также русскую словесность, литературное краеведение и риторику. Имею классное руководство. Взяла детишек в пятом классе, теперь мы уже в седьмом. Вместе растем. Класс  литературный, поэтому считаю важным обучить детей грамотному глубокому многоаспектному анализу художественного произведения.

Я считаю, что учитель должен постоянно развиваться, поэтому в 2013 году поступила в аспирантуру Коми Государственного Педагогического Института на специальность "Русский язык". Также имею дополнительную специальность "Психолог - девиантолог" Стараюсь активно посещать курсы, семинары, мастер - классы для педагогов. Меня интересуют современные компьютерные технологии, потому как на уроках активно использую мультимедийное оборудование. Также мое внимание приковано к новым стандартам в образовании, точнее способам их реализации, к технологии системно-деятельностного подхода, так как она является основным механизмом реализации этих стандартов.

Тяготею к изучению иностранных языков. Не мыслю жизни без книг. 

Работа в школе меня вдохновляет, дает возможность реализовать свой творческий потенциал. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Своим ученицам я советую прочесть книгу Лидии Чарской "Соперницы" . Произведение искреннее, доброе, захватывающее. В свое время, эта книга и меня учила сопереживать, пробуждала желание совершать  добрые поступки, формировала моральные принципы.

Моя главная книга - Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы" 

"Вот ты прошел мимо малого ребенка, прошел злобный, со скверным словом, с гневливою душой; ты и не приметил, может, ребенка-то, а он видел тебя, и образ твой, неприглядный и нечестивый, может, в его беззащитном сердечке остался. Ты и не знал сего, а может быть, ты уже тем в него семя бросил дурное, и возрастет оно, пожалуй..."  (Старец Зосима)

Добавить грамоту в портфолио