Об уровне образования МБДОУ - детский сад "Мишутка"
МБДОУ - детский сад "Мишутка" осуществляет дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения - 5 лет.
Образование осуществляется на русском языке.
Образование детей осуществляется бесплатно.
Платные образоватеные услуги на данный момент детский сад не оказывает.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга в 1-ом полугодии 2013-2014 учебного года
МБДОУ – д/с «Мишутка» с. Большая Рельня.
Педагоги проводившие мониторинг: Рябинина М.А. Шамина О.А.
Период проведения: 15.11.2013 г.- 25.11.2013 г.
Всего детей в группе: 23 ребенка Участвовало в мониторинге: 19 детей
Результаты мониторинга образовательного процесса:
«с» средний уровень усвоения образовательных задач:13 детей – 68,4%
«-« низкий уровень усвоения образовательных задач: 6 детей – 31,6%
«+» высокий уровень усвоения образовательных задач: 0 детей – 0%
Результаты мониторинга психического развития детей:
«с» средний уровень развития:11 детей – 57,9%
«-« низкий уровень развития: 4 ребенка – 21%
«+» высший уровень развития: 4 ребенка – 21%
Результаты мониторинга формирования интегративных качеств детей:
«-« низкий уровень развития : 9 детей – 47,4%
«+» высший уровень развития: 10 детей – 52,6%
«с» средний уровень развития: 0 детей – 0%
Таким образом, умственное и психическое развитие детей в МБДОУ – детский сад «Мишутка» с.Большая Рельня в 1-ом полугодии 2013-2014 учебного года находится на среднем уровне. Высокого уровня усвоения детьми образовательных задач не позволяет достигнуть не регулярная посещаемость детьми д/с из-за болезни или без причин, несмотря на убедительные просьбы педагогов к родителям как в индивидуальных беседах, так и на родительских собраниях, а также из-за небольшого педагогического опыта воспитателей д/с (один воспитатель – педстаж 1 год, второй воспитатель – педстаж 3 месяца). Тем не менее, у данных педагогов есть перспектива развития, время для накопления педагогического опыта.
И.о.заведующей МБДОУ___________Петрова И.А.
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга во 2-ом полугодии 2013-2014 учебного года
МБДОУ – д/с «Мишутка» с. Большая Рельня.
Дата проведения: 15.04.2014-18.04.2014г.
Педагоги, проводившие мониторинг: Рябинина М.А. Шамина О.А.
Анализ проведения мониторинга усвоения образовательных задач
Результаты:
Всего детей – 27
Не участвовало – 4 ребенка (в отпуске)
Участвовало – 23 ребенка. Из них имеют:
«с» средний уровень развития:18 детей – 82,7%
«-« низкий уровень развития:1ребенок – 4,3%
«+» высокий уровень развития:3 ребенка – 13%
Анализ проведения мониторинга психического развития
Результаты:
Всего детей – 27
Не участвовало – 4 ребенка (в отпуске)
Участвовало – 23 ребенка. Из них имеют:
«с» средний уровень развития:16 детей –69,7%
«-« низкий уровень развития:1 ребенок – 4,3%
«+» высокий уровень развития:6 детей –26%
Анализ проведения мониторинга формирования интегративных качеств
Результаты:
Всего детей – 27
Не участвовало – 4 ребенка (в отпуске)
Участвовало – 23 ребенка.
Из них имеют:
«-« низкий уровень развития:5 детей – 21,4%
«+» высокий уровень развития:18 детей – 78,6%
Таким образом, умственное и психическое развитие детей в МБДОУ – детский сад «Мишутка» с.Большая Рельня во 2-ом полугодии 2013-2014 учебного года находится на среднем уровне. Высокого уровня усвоения детьми образовательных задач не позволяет достигнуть не регулярная посещаемость детьми д/с из-за болезни или без причин, несмотря на убедительные просьбы педагогов к родителям как в индивидуальных беседах, так и на родительских собраниях, а также из-за небольшого педагогического опыта воспитателей д/с (от 6 месяцев до 1,3 г). Тем не менее, у данных педагогов есть перспектива развития, время для накопления педагогического опыта.
Анализ проведения мониторинга
за 2013-2014 учебный год
2013-2014 учебный год | 1-ое полугодие % | 2-е полугодие % | ||||
Уровень развития | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
Усвоение образовательных задач | 31,6 | 68,4 | 0 | 4,3 | 82,7 | 13 |
Психическое развитие детей | 21 | 57,9 | 21 | 4,3 | 69,7 | 26 |
Формирование интегративных качеств | 47,4 | 0 | 52,6 | 21,4 | 0 | 78,6 |
Анализ: снизился процент низкого развития детей и повысились проценты высокого и среднего уровня развития детей.
Усвоение образовательных задач – средний уровень повысился на 14,3%, высокий уровень повысился на 13%, низкий уровень – снизился на 27,3%
Психическое развитие детей - средний уровень повысился на 11,8%, высокий уровень повысился на 5%, низкий уровень – снизился на 16,7%
Формирование интегративных качеств - высокий уровень повысился на 26%, низкий уровень – снизился на 26%
Таким образом, мониторинг показал, что у детей повысился их уровень развития по всем областям
И.о.заведующей МБДОУ___________Петрова И.А.