Об уровне образования МБДОУ - детский сад "Мишутка"

МБДОУ - детский сад "Мишутка" осуществляет дошкольное образование.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения - 5 лет.

Образование осуществляется на русском языке.

Образование детей осуществляется бесплатно.

Платные образоватеные услуги на данный момент детский сад не оказывает.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты  мониторинга в 1-ом полугодии 2013-2014 учебного года

МБДОУ – д/с «Мишутка» с. Большая Рельня.

Педагоги проводившие мониторинг: Рябинина М.А. Шамина О.А.

Период  проведения: 15.11.2013 г.- 25.11.2013 г.

Всего детей в группе: 23 ребенка                   Участвовало в мониторинге: 19 детей

Результаты  мониторинга образовательного процесса:

«с» средний уровень усвоения образовательных задач:13 детей – 68,4%

«-«  низкий уровень усвоения образовательных задач: 6 детей – 31,6%

«+» высокий уровень усвоения образовательных задач: 0 детей – 0%

Результаты мониторинга психического развития детей:

«с» средний уровень развития:11 детей – 57,9%

«-« низкий уровень развития: 4 ребенка – 21%

«+» высший уровень развития: 4 ребенка – 21%

                               

Результаты мониторинга формирования интегративных качеств детей:

«-« низкий уровень развития : 9 детей – 47,4%

«+» высший уровень развития: 10 детей – 52,6%

«с» средний уровень развития: 0 детей – 0%

Таким образом, умственное и психическое  развитие детей в МБДОУ – детский сад «Мишутка» с.Большая Рельня в 1-ом полугодии 2013-2014 учебного года  находится на среднем уровне. Высокого уровня усвоения детьми образовательных задач не позволяет достигнуть не регулярная посещаемость детьми д/с из-за болезни или без причин, несмотря на убедительные просьбы педагогов к родителям как в индивидуальных беседах, так и на родительских собраниях, а также из-за небольшого педагогического опыта воспитателей д/с (один воспитатель – педстаж 1 год, второй воспитатель – педстаж 3 месяца). Тем не менее, у данных педагогов есть перспектива развития, время для накопления педагогического опыта.

И.о.заведующей МБДОУ___________Петрова И.А.

                   

             



Предварительный просмотр:

                    Результаты  мониторинга во 2-ом полугодии 2013-2014 учебного года

МБДОУ – д/с «Мишутка» с. Большая Рельня.

Дата проведения: 15.04.2014-18.04.2014г.

Педагоги, проводившие мониторинг: Рябинина М.А. Шамина О.А.

Анализ проведения мониторинга усвоения образовательных задач

Результаты:           

Всего детей – 27

Не участвовало – 4 ребенка (в отпуске)

Участвовало – 23 ребенка.      Из них имеют:

«с» средний уровень развития:18 детей – 82,7%

«-« низкий уровень развития:1ребенок – 4,3%

«+» высокий уровень развития:3 ребенка – 13%

                    Анализ проведения мониторинга психического развития

Результаты:                   

Всего детей – 27

Не участвовало – 4 ребенка (в отпуске)

Участвовало – 23 ребенка.                        Из них имеют:

«с» средний уровень развития:16 детей –69,7%

«-« низкий уровень развития:1 ребенок – 4,3%

«+» высокий уровень развития:6 детей –26%

Анализ проведения мониторинга формирования интегративных качеств                             

Результаты:               

Всего детей – 27

Не участвовало – 4 ребенка (в отпуске)

Участвовало – 23 ребенка.                  

Из них имеют:

 «-« низкий уровень развития:5 детей – 21,4%

«+» высокий уровень развития:18 детей – 78,6%

Таким образом, умственное и психическое  развитие детей в МБДОУ – детский сад «Мишутка» с.Большая Рельня во 2-ом полугодии 2013-2014 учебного года  находится на среднем уровне. Высокого уровня усвоения детьми образовательных задач не позволяет достигнуть не регулярная посещаемость детьми д/с из-за болезни или без причин, несмотря на убедительные просьбы педагогов к родителям как в индивидуальных беседах, так и на родительских собраниях, а также из-за небольшого педагогического опыта воспитателей д/с (от 6 месяцев до 1,3 г). Тем не менее, у данных педагогов есть перспектива развития, время для накопления педагогического опыта.

Анализ проведения мониторинга

за 2013-2014 учебный год

2013-2014 учебный год

 1-ое полугодие

%

2-е полугодие

%

Уровень развития

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Усвоение образовательных задач

31,6

68,4

0

4,3

82,7

13

Психическое развитие

детей

21

57,9

21

4,3

69,7

26

Формирование интегративных качеств

47,4

0

52,6

21,4

0

78,6

Анализ: снизился процент низкого развития детей и повысились проценты высокого и среднего уровня развития детей.

Усвоение образовательных задач – средний уровень повысился на 14,3%, высокий уровень повысился на 13%, низкий уровень – снизился на 27,3%

Психическое развитие детей - средний уровень повысился на 11,8%, высокий уровень повысился на 5%,  низкий уровень – снизился на 16,7%

Формирование интегративных качеств - высокий уровень повысился на 26%,  низкий уровень – снизился на 26%

Таким образом, мониторинг показал, что у детей повысился их уровень развития по всем областям

И.о.заведующей МБДОУ___________Петрова И.А.