Одарённые дети.
Итоги конкурсов, олимпиад.
Программа "Одарённый филолог"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programmaodarennyiedeti.rar | 193.51 КБ |
odaryonnye_deti_13-14g.docx | 21.72 КБ |
odaryonnye_deti.docx | 20.72 КБ |
programma_2odaryonnyy_filolog.docx | 54.96 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» |
Директор МОУ «Средняя школа №5» |
______________П.И.Заремский |
«___»_____________________2011г. |
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ПРОГРАММЕ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»
ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)
предмет | Ф.И.О. участника | Набранное кол-во баллов | % выполнения | Учитель |
Русский язык | Родионова А.7-в | 42,5 | 42,5 | Воронина В.А. |
Ульянова И. 7-в | 34 | 34 | ||
Шапошникова Ю.8-в | 59(III) | 59 | Рычкова Н.С. | |
Заремская К. 8-а | 53,5 | 53,5 | Вельченко Н.В. | |
Николаева М. 9-а | 33,5 | 33,5 | Рябикова В.Р. | |
Погребняк А. 9-б | 28 | 28 | Валиулина Н.Х. | |
Лемехова А.10-а | 23,5 | 23,5 | Воронина В.А. | |
Семенова А. 11-а | 16,5 | 16,5 | Рябикова В.Р. | |
Литература | Беляй В. 7-в | 24 | 48 | Воронина В.А. |
Ульянова И. 7-в | 19 | 38 | ||
Маныч Б. 7-в | 5,5 | 11 | ||
Шапошникова Ю. 8-в | 26,5 | 53 | Рычкова Н.С. | |
Заремская К. 8-а | 16 | 32 | Вельченко Н.В. | |
Краснов Д. 9-а | 7 | 14 | Рябикова В.Р. | |
Сафиулин М. 10-в | 23 | 27,7 | Воронина В.А. | |
Сидорова А. 11-а | 12 | 24 | Рябикова В.р. | |
Математика | Власова В. 7-в | 30 (II) | 85,7 | Вичканова Н.П. |
Родионова А. 7-в | 29 (III) | 82,9 | ||
Ульянова И. 7-в | 27 | 77,1 | ||
Шапошникова Ю. 8-в | 13 | 37,1 | ||
Юнг В. 8-в | 12 | 34,3 | ||
Джумагишиев Т. 10-в | 9 | 25,7 | Нелюбина Е.А. | |
Латыпова Э. 10-а | 8 | 22,9 | Якимова О.А. | |
Кочетков Н. 10-б | 7 | 20 | Вичканова Н.П. | |
Английский язык | Кунст К. 7-а | 83 | 69,2 | Галеева Н.Н. |
Братута А. 7-б | 75 | 62,5 | Бешкурова С.Ю. | |
Родионова А. 7-в | 63 | 52,5 | ||
Молчина А. 7-в | 48 | 40 | ||
Заремская К. 8-а | 71 | 59,2 | ||
Арсланова Е. 8-б | 58 | 48,3 | ||
Рудницкий Р. 9-г | 69 | 57,5 | Смирнова С.П. | |
Николаева М. 9-а | 67 | 55,8 | Ерохина С.В. | |
Абдуллина А. 9-б | 44 | 36,7 | Смирнова С.П. | |
Попов М. 10-б | 85 | 70,8 | Галеева Н.Н. | |
Величко В. 10-б | 70 | 58,3 | ||
Антонова В. 10-в | 36 | 30 | ||
Немецкий язык | Шапошникова Ю. 8-в | 19 | 18 | Анашкина Л.Р. |
Французский язык | Маляренко А.7-в | 17 | 14 | Хайдарова А.Р. |
Иткулова Д. 10-в | 19,5 | 16 | Зотеева Е.С. | |
История | Маныч Б. 7-в | 105 (I) | 77,2 | Приходько А.П. |
Шапошникова Ю. 8-в | 85 | 59 | Воеводина В.Н. | |
Заремская К. 8-а | 55 | 38,2 | Рощупкина И.И. | |
Юнг В. 8-в | 36,5 | 25,3 | Воеводина В.Н. | |
Хмелевский И. 8-б | 24 | 16,7 | ||
Мазитова Д. 9-а | 62,5 (I) | 62,5 | Приходько А.П. | |
Краснов Д. 9-а | 29,5 | 29,5 | ||
Худавердиев Т. 10-б | 31 | 20,7 | ||
Обществознание | Заремская К. 8-а | 52 (III) | 60,5 | Рощупкина И.И. |
Шапошникова Ю. 8-в | 51 | 59,3 | Воеводина В.Н. | |
Бир Ю. 9-б | 24,5 | 27,8 | Османов Ф.О. | |
Голубева В. 9-б | 21,5 | 24,4 | ||
Абдуллина А. 9-б | 20 | 22,7 | ||
Ахмерова Э. 9-б | 14,5 | 16,6 | ||
Латыпова Э. 10-а | 34 | 36,6 | Рощупкина И.И. | |
Лемехова А.10-а | 20,5 | 22 | ||
Миленченко В. 11-а | 25,5 | 22,5 | Заремский П.И. | |
Павлюк С. 11-а | 18 | 17,8 | ||
Право | Колесниченко М. 10-а | 57 | 57 | Воеводина В.Н |
Лемехова А. 10-а | 54 | 54 | ||
Хасанова. Э. 10-а | 30 | 30 | ||
Биология | Маныч Б. 7-в | 21 | 51,2 | Бычковская Н.А. |
Кизилов Д. 7-б | 19 | 46,3 | ||
Гнатюк Е. 7-б | 15 | 36,6 | ||
Шапошникова Ю. 8-в | 32 (II) | 61,5 | ||
Джумагишиев Т. 10-в | 54 | 47,4 | ||
Каирбекова Н. 10-в | 53 | 46,5 | ||
Маланова К. 10-в | 51 | 44,7 | ||
Экология | Борисова И. 10-в | 46 | 40,7 | |
Маланова К. 10-в | 28 | 24,8 | ||
Багатырова Б. 11-а | 29,3 | 24,9 | ||
География | Маныч Б. 7-в | 33,5 | 36,8 | Слизких Е.А. |
Кин О. 7-а | 25,5 | 28 | ||
Шпакова А. 7-б | 22,5 | 24,7 | ||
Ульянова И. 7-в | 21 | 23,1 | ||
Макина Д. 7-б | 16 | 17,6 | ||
Заремская К. 8-а | 47,5(III) | 51,1 | ||
Шапошникова Ю. 8-в | 36 | 38,7 | ||
Вафина А. 8-в | 25 | 26,9 | ||
Николаева М. 9-а | 30 | 31,9 | ||
Бойко И. 9-г | 23,5 | 25 | ||
Краснов Д. 9-а | 22,5 | 23,9 | Грачева Л.А. | |
Соснина Е. 9-б | 22,5 | 23,9 | Слизких Е.А. | |
Зыкин С. 9-б | 20 | 21,3 | ||
Попов М. 10-б | 36 | 35,3 | Грачева Л.А. | |
Шевцов С. 10-б | 30 | 29,4 | ||
Джумагишиев Т. 10-в | 29 | 28,4 | ||
Марченко Е. 10-а | 21 | 20,6 | ||
Шевченко Д. 10-б | 20 | 19,6 | ||
Химия | Гартвик А. 9-а | 29 | 58 | Киселева Н.Г. |
Погребняк А. 9-б | 20 | 40 | ||
Маланова К. 10-в | 30 | 60 | ||
ОБЖ | Шарапова А. 11-а | 110 | 44 | Рычков Н.А. |
Павлюк С. 11-а | 94 | 37,6 | ||
Физ-ра | Илашку Е. 8-в | 53 | 53 | Каримов Х.Н. |
Багдонас Р. 8-в | 78 | 78 | ||
Максименко А. 9-а | 70 | 70 | ||
Гильманов А. 9-в | 54 | 54 | Иванов В.П. | |
Марченко Е. 10-а | 65 | 65 | Хисамутдинов В.М. | |
Габдрахманов Д. 10-б | 51 | 51 | Иванов В.П. | |
Технология | Сафаргалин И. 8-г | 80 (III) | 69,6 | Набиулин Р.Х. |
Обслуживающий труд | Гаджиева Р. 8-г | 68 | 59,1 | Хайруллина Ф.М. |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» |
Директор МБОУ «Средняя школа №5» |
______________П.И.Заремский |
«___»_____________________2014г. |
Результативность работы
педагогического коллектива по программе «Одаренные дети»
за 2013-2014 учебный год
1. Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)
Предмет | Ф.И.О. участника | класс | набранное кол-во баллов | Максим.кол-во баллов | % выполнения | Место | Ф.И.О. учителя | |||||
Русский язык 7 | Муталапов Камиль Марсельевич | 7-В | 50 | 73 | 68,5 | 2 | Рычкова Н.С. | |||||
Горавская Александра Анатольевна | 7-А | 37 | 73 | 50,7 | Рябикова В.Р. | |||||||
Лисицкая Анна Андреевна | 7-Б | 35 | 73 | 47,9 | Рябикова В.Р. | |||||||
Якимов Егор Петрович | 7-А | 30 | 73 | 41,1 | Рябикова В.Р. | |||||||
8 | Никитина Наталья Игоревна | 8-Б | 31 | 60 | 51,7 | Рябикова В.Р. | ||||||
Ашимова Ангелина Вадимовна | 8-В | 30,5 | 60 | 50,8 | Воронина В.А. | |||||||
Борисенко Арина Андреевна | 8-В | 22 | 60 | 36,7 | Воронина В.А. | |||||||
Тютюкина Дарья Сергеевна | 8-Б | 21,5 | 60 | 35,8 | Рябикова В.Р. | |||||||
9 | Хаснутдинова Рузанна Рустамовна | 9-А | 45 | 77 | 58,4 | 2 | Гоголева Н.Ф. | |||||
Щербакова Виктория Сергеевна | 9-А | 35 | 77 | 45,5 | Гоголева Н.Ф. | |||||||
Морозов Александр Александрович | 9-А | 34 | 77 | 44,2 | Гоголева Н.Ф. | |||||||
Федотова Анастасия Михайловна | 9-Б | 31,5 | 77 | 40,9 | Рычкова Н.С. | |||||||
10 | Ульянова Ирина Владимировна | 10-А | 25,2 | 63 | 40,0 | Воронина В.А. | ||||||
Родионова Анна Алексеевна | 10-А | 15,9 | 63 | 25,2 | Воронина В.А. | |||||||
Власова Виктория Владимировна | 10-А | 15,4 | 63 | 24,4 | Воронина В.А. | |||||||
11 | Шапошникова Юлия Геннадьевна | 11-А | 39 | 73 | 53,4 | 3 | Рябикова В.Р. | |||||
Куку Людмила Васильевна | 11-Б | 21 | 73 | 28,8 | Валиулина Н.Х. | |||||||
Литература 7 | Муталапов Камиль Марсельевич | 7-В | 22,5 | 50 | 45,0 | Рычкова Н.С. | ||||||
Гуляева Маргарита Игоревна | 7-Б | 11,5 | 50 | 23,0 | Рябикова В.Р. | |||||||
Лисицкая Анна Андреевна | 7-Б | 3,5 | 50 | 7,0 | Рябикова В.Р. | |||||||
Завьялова Екатерина Сергеевна | 7-А | 2,5 | 50 | 5,0 | Рябикова В.Р. | |||||||
8 | Фефелова Валерия Сергеевна | 8-Б | 18 | 50 | 36,0 | Рябикова В.Р. | ||||||
Чиглинцева Елизавета Сергеевна | 8-Б | 16,5 | 50 | 33,0 | Рябикова В.Р. | |||||||
Борисенко Арина Андреевна | 8-В | 2,5 | 50 | 5,0 | Воронина В.А. | |||||||
Гамидова Маргарита Тельмановна | 8-Б | 1,5 | 50 | 3,0 | Рябикова В.Р. | |||||||
9 | Цюрак Анна Михайловна | 9-В | 14 | 50 | 28,0 | Ошуркова Н.Н. | ||||||
Дорофеева Александра Александровна | 9-В | 9,5 | 50 | 19,0 | Ошуркова Н.Н. | |||||||
Савина Алина Умаровна | 9-А | 6 | 50 | 12,0 | Гоголева Н.Ф. | |||||||
Федотова Анастасия Михайловна | 9-Б | 5 | 50 | 10,0 | Рычкова Н.С. | |||||||
10 | Маныч Богдан Викторович | 10-А | 17 | 50 | 34,0 | Воронина В.А. | ||||||
Зуб Мария Антоновна | 10-А | 9,5 | 50 | 19,0 | Воронина В.А. | |||||||
Рулла Алла Николаевна | 10-Б | 9 | 50 | 18,0 | Воронина В.А. | |||||||
11 | Заремская Кристина Павловна | 11-А | 18 | 50 | 36,0 | Рябикова В.Р. | ||||||
Соколовская Евгения Андреевна | 11-Б | 6,5 | 50 | 13,0 | Валиулина Н.Х. |
Интеллектуальные состязания, конкурсы
№ п/п | Мероприятие (при необходимости указать предмет) | Класс | Кол-во участ-ов | Фамилия, имя (или команда) призеров, класс, результат (место) | Фамилия И.О. учителя, подгото-вившего призеров |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Городской уровень | |||||
Всероссийская олимпиада школьников | 7-11 | 84 | Сучков Павел 8в , английский язык -1 м Макина Диана 10а, обществознание – 1м Шапошникова Юлия 11а, право – 1м Скобочкин Артем 8в, технология – 1м Хаснутдинова Рузанна 9а, химия – 1м Муталапов Камиль 7в, рус.яз. – 2м Хаснутдинова Рузанна 9а, рус.яз. – 2м | Сокол Ю.С. Ябердина Е.В. Ябердина Е.В. Набиулин Р.Х. Сергеева В.Е. Рычкова Н.С. Гоголева Н.Ф. | |
Городской правовой конкурс «Государство. Право. Я.» | 9-11 | 8 | |||
мероприятие «Здравствуй олимпиада» | 1 | 15 | Победители в номинации «Олимпийская надежда Югры» | Кашицына И.Ф. Палиевец А.П. Мамадова Н.В. Мусаева Е.А. | |
конкурс чтецов «Живое слово» | 5,7-10 | 12 | Рамазанова И. 5в – 2м Завьялова Е. 7а – 1м Бондарь О. 10а – 2м Хундрякова К. 9б – 2м Дорофеева А. 9в – 3м Гамидова М. 8б – 1м Каутова А. 8б – 1м Маляренко А. 10а -2м | Гоголева Н.Ф. Рябикова В.Р. Воронина В.А. Рычкова Н.С. Ошуркова Н.Н. Рябикова В.Р. Рябикова В.Р. Воронина В.А. |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» |
Директор МАОУ «Средняя школа №5» |
______________П.И.Заремский |
«___»_____________________2015г. |
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ПРОГРАММЕ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»
ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВОШ ШЭ - всероссийская олимпиада школьников школьный этап
ВОШ МЭ -всероссийская олимпиада школьников муниципальный этап
МЭ НИК – муниципальный этап научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее»
ШЭ НИК – школьный этап научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее»
№ п/п | Ф.И.О. педагога | должность | Программа (план) работы с мотивированными детьми | Результативность работы |
Воронина В.А. | Учитель русского языка и литературы | «Ум и талант» | ШЭ ВОШ 10 победителей и призеров. ШЭВОШ по русскому языку и литературе: Русский язык –6 человек – 2 победителя, 3 призера; литература – 5 человек- 2 победителя, 3 призера; МЭ ВОШ русский язык - победитель – Ульянова И.11А; призёр – Хаснутдинова Р.10А, 3 чел.-участие, Литература – 4 чел. – участие. МЭ НИК «Шаг в будущее»: 3место Цурак А., Щербакова В. 10А в секции «Литература и литературное краеведение» - («Гимн Северу, людям и человеческим возможностям в творчестве Т.Б.Вакуленко») 3место Меликян Д.10Б в секции «Литература и литературное краеведение» - («Уроки войны в творческой судьбе Ю.В.Друниной»); Городская читательская конференция «Великая литература – о великой войне»: 2 место в конкурсе литературно-музыкальных композиций «В серые солдатские шинели наряжала девушек война» (Хундрякова К., Щербакова В., Яхина Р., Рослова Е.- 10Б); 2 место в конкурсе проектов «Уроки войны в творческой судьбе Ю.В.Друниной» (Меликян Д. 10Б); 3 место в конкурсе знатоков «Поэты военной поры» (Хаснутдинова Р., Сургуч С., Кожокарь Д., Краснянская Ю. 10А); 1место в окружном конкурсе литературного творчества в номинации «Сочинение-эссе «Спасибо деду за Победу!» (Зуб М. 11А); 1 место в конкурсе чтецов «Живое слово» (Слюсарь Н. 10А - Б.Пастернак «Ожившая фреска»); городской этап 1 место в конкурсе чтецов «Живое слово» (Бондарь О. 11А – Ю.Шесталов «Мать») городской этап участие в городском мероприятии «Библионочь» в центральной библиотеке (Слюсарь Н. 10А, Бондарь О. 11А) Городской конкурс сочинений, посвященных 70-летию Победы Зуб М.11а – 1 место участие в Окружном творческом конкурсе «Голоса книг югорских авторов» (Бондарь О. 11А) – 1место; | |
Рябикова В.Р. | Учитель русского языка и литературы | «Умники и умницы» | ШЭВОШ Русский язык – 3 призера, литература, 9 Б кл. – Фефелова В.- 1 место. 2 победителя, 2 призера. МЭ ВОШ – 5 чел. участие – 2 - рус.яз., 3 – литература. Городской конкурс любителей чтения- Фефелова В.- 9Б класс- участие; муниципальный конкурс выразительного чтения «Живое слово»- Ильясова А.-10В кл.- 1 место; Завьялова Е. 8А кл. – 2 место; Абдуллина А, 8А кл.- 3 место. | |
Михайлова О.Г. | Учитель русского языка и литературы | план | ШЭ ВОШ 10 чел. по русскому языку, 4 чел. по литературе – участие. Городской конкурс чтецов «Живое слово» Пасевин Константин5 «В»- 3м, Федотов Кирилл 5 «В» -2м Дистанционные олимпиады «Продленка» по русскому языку (5 чел.: 3 победителя и призер) и литературе (8 чел.: 2 победителя, 4 призера) | |
Рычкова Н.С. | Учитель русского языка и литературы | Одарённый филолог | ШЭВОШ русский язык – 20 чел.- 3 победителя, 2 призера; литература – 24 человека – 2 победителя, 5 призеров. МЭВОШ Муталапов К. – 8В класс – призёр городской олимпиады по рус.яз.и по лит-ре. Рус.яз – 2 участника, Шаталова Н. – 7А класс – призёр городской олимпиады по литературе, по лит-ре 1 участие Кирилло-Мефодиевские чтения «Вклад представителей Русской Православной церкви в победу в Великой Отечественной войне» -Вагнер Стелла – ученица 7А класса - победитель Конкурс к 70-летию Победы в ВО войне «Спасибо деду за Победу»: Сочинение – призёр (Сорокин К. – 7А класс), Стихотворение – призёр (Сорокин К. – 7А класс) Городской конкурс сочинений, посвященных 70-летию Победы Муталапов К. 8в – 2 место, Сорокин К. 7а-участие | |
Гарейшина Э.В. | Учитель русского языка и литературы | « Путь к успеху» | ШЭВОШ Русский язык-15 уч-ся; 1 победитель, 1 призер; Литература 8 уч-ся; 3 победителя, 4 призера. Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Продленка» 1)с 22.10.14: 1 места- 5 уч-ся; 2 место-1 уч-ся; 2) с 09.03.15:1 места-4 уч-ся; 2 место-1 уч-ся; 1 лауреат. Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе «Продленка» с 14.11.14: 1 место-1 уч-ся; 2 место-2 уч-ся; 3 место- 1 уч-ся; 1 лауреат. Всероссийский конкурс по русскому языку «Кириллица»-15 уч-ся (результаты 20мая); Конкурс чтецов «Живая классика» -участие. Городской конкурс сочинений, посвященных 70-летию Победы Маннанова А. 6г – 1 место | |
Гоголева Н.Ф. | Учитель русского языка и литературы | Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы. | ШЭВОШ 18участников: по русскому языку среди 6-х классов 2 место. по русскому языку среди 6-х классов |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5» города Когалыма
(МАОУ «Средняя школа № 5»)
Рассмотрено на заседании ШМО учителей русского языка Протокол №________ от «____»______2018 г. Руководитель МО ____________ | Согласовано Замдиректора по УВР от «____»______2018 г. | Утверждаю Директор ________________ от «____»______2018 г. |
Программа
«Одаренный филолог»
Срок реализации 3года
Возраст обучающихся 12-16 лет
Составитель:
Рычкова Н.С.
учитель русского языка и литературы
1 кв. категория
г.Когалым
Пояснительная записка
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения.
В связи с этим, выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становятся одной из приоритетных задач современного образования в России, поскольку от ее решения в итоге зависит интеллектуальный и экономический потенциал села, города, области, государства.
Детей одаренных в области филологии не слишком много, но они есть. Развивать их способности необходимо как в урочной, так и внеурочной деятельности.
Цель программы:
1.Создание условий для развития и реализации способностей одаренных детей, активизации и поощрения их творческой деятельности по филологии через различные формы и виды деятельности в урочное и внеурочное время.
Задачи.
- Выявление филологически одаренных детей.
- Создание системы деятельности по развитию филологических способностей у данной группы детей.
- Внедрение продуктивных педагогических технологий, повышающих эффективность работы с одаренными детьми по филологии и индивидуализации образования.
- Организация участия в системе различных мероприятий для создания ситуации успеха одаренных детей.
- Психолого-педагогическое сопровождение работы с одаренными детьми.
Программа реализуется в три этапа.
- Начальный
- Основной
- Заключительный
Участники программы.
Учащиеся общеобразовательного учреждения с 5 по 9 класс
Формы и методы работы с одаренными детьми по русскому языку и литературе на уроке
Формы и методы работы с одаренными детьми по русскому языку и литературе во внеурочное время
Условия реализации программы
Психологическое обеспечение программы
Психологическое обеспечение программы включает в себя следующие компоненты:
-создание комфортной, доброжелательной атмосферы на занятиях;
-побуждение творческого воображения учащихся к практической и творческой деятельности;
- формирование знаний учащихся на разных психологических уровнях
-применение индивидуальных и групповых форм обучения.
Воспитательная работа программы направлена на развитие межличностных отношений, чувства ответственности, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма, любознательности, уважительного отношения друг к другу. Воспитательная работа имеет две составляющие –индивидуальную работу с каждым учащимся и коллективную деятельность.
Предполагаемые результаты
Повышение уровня филологической культуры учащихся
Высокие результаты в учебной деятельности по литературе и русскому языку
Высокая результативность учащихся в различных мероприятиях по русскому языку и литературе
Развитие творческих способностей и профессиональных интересов учащихся в области филологии.
План работы по программе
1 год обучения
№ | Мероприятие | Сроки |
1. | Психологическое диагностирование | Сентябрь |
2. | Учебная деятельность с использованием заявленных форм и методов | В течение года |
3 | Занятия факультатива «Герои книг на экране» | В течение года |
4. | Издательская деятельность | В течение года Во время недели русского языка |
5. | Подготовка к конкурсу «Русский медвежонок» | Сентябрь-октябрь |
6. | Участие в конкурсе «Русский медвежонок» | ноябрь |
7. | Подготовка к школьному туру Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе | Сентябрь-октябрь |
8 | Участие в школьном туре Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе | Ноябрь |
9 | Подготовка и участие в окружном туре Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе | декабрь |
10 | Подготовка научно исследовательских работ по русскому языку и литературе | Сентябрь- декабрь |
11 | Участие во Всероссийской конференции «Образование, Наука, Образование» | Декабрь |
12. | Участие в заочном туре Всероссийской конференции «Юность. Наука. Культура» | Январь |
12 | Участие в школьной научно-практической конференции | Февраль |
13. | Участие в окружной научно-практической конференции | Март |
14 | Участие в областной научно-практической конференции | Апрель |
15 | Подготовка выступления чтецов | Во время недели русского языка |
16 | Подготовка спектакля школьного театра | В течение года |
17 | Выступление со спектаклем школьного театра | Май |
18. | Анализ деятельности по программе. Коррекция программ | Май |
2 год обучения
№ | Мероприятие | Сроки |
1. | Психологическое диагностирование | Сентябрь |
2. | Учебная деятельность с использованием заявленных форм и методов | В течение года |
3. | Издательская деятельность | В течение года Во время недели русского языка |
4. | Подготовка к конкурсу «Русский медвежонок» | Сентябрь-октябрь |
5. | Участие в конкурсе «Русский медвежонок» | ноябрь |
6. | Подготовка к школьному туру Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе | Сентябрь-октябрь |
7 | Участие в школьном туре Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе | Ноябрь |
8 | Подготовка и участие в окружном туре Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе | декабрь |
9 | Подготовка научно исследовательских работ по русскому языку и литературе | Сентябрь- декабрь |
10 | Участие во Всероссийской конференции «Образование, Наука, Образование» | Декабрь |
11. | Участие в Международном филологическом чемпионате | Январь |
12. | Участие в заочном туре Всероссийской конференции «Юность. Наука. Культура» | Январь |
13. | Участие в областном этапе Всероссийской олимпиады по литературе. | Февраль |
14 | Участие в школьной научно-практической конференции | Февраль |
15. | Участие в окружной научно-практической конференции | Март |
16. | Участие в областной научно-практической конференции | Апрель |
17. | Подготовка выступления чтецов | Во время недели русского языка |
18. | Подготовка спектакля школьного театра | В течение года |
19. | Выступление со спектаклем школьного театра | Май |
20. | Анализ деятельности по программе. Коррекция программ | Май |
3 год обучения
№ | Мероприятие | Сроки |
1. | Психологическое диагностирование | Сентябрь |
2. | Учебная деятельность с использованием заявленных форм и методов | В течение года |
3. | Издательская деятельность | В течение года Во время недели русского языка |
4. | Подготовка к конкурсу «Русский медвежонок» | Сентябрь-октябрь |
5. | Участие в конкурсе «Русский медвежонок» | ноябрь |
6. | Подготовка к школьному туру Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе | Сентябрь-октябрь |
7 | Участие в школьном туре Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе | Ноябрь |
8 | Подготовка и участие в окружном туре Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе | декабрь |
9 | Подготовка научно исследовательских работ по русскому языку и литературе | Сентябрь- декабрь |
10 | Участие во Всероссийской конференции «Образование, Наука, Образование» | Декабрь |
11. | Участие в Международном филологическом чемпионате | Январь |
12. | Участие в заочном туре Всероссийской конференции «Юность. Наука. Культура» | Январь |
13. | Участие в областном этапе Всероссийской олимпиады по литературе. | Февраль |
14 | Участие в школьной научно-практической конференции | Февраль |
15. | Участие в окружной научно-практической конференции | Март |
16. | Участие в областной научно-практической конференции | Апрель |
17. | Подготовка выступления чтецов | Во время недели русского языка |
18. | Подготовка спектакля школьного театра | В течение года |
19. | Выступление со спектаклем школьного театра | Май |
20. | Анализ деятельности по программе. Коррекция программ | Май |
Список литературы
- Айзенк Г. Супер тесты IQ. Тула, 2002.
- Бабаева Ю.Д. Психологический тренинг для выявления одаренности/ Под ред. В.И. Панова.- М.,1997.
- Венгер Л.А. Педагогика способностей. - М.: Знание, 1973.
- Гильбух Ю.З. Умственно одаренный ребенок. - Киев, 1992.
- Доровской А.И. Сто советов по развитию одаренности детей. - Воронеж, 1995.
- Козырева А.Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества. Пенза, 1994.
- Лейтес Н.С. Способность и одаренность в детские годы. - М., 1984.
- Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - Т.2 - М.: Педагогика, 1983.
- Масару Ибука. После трех уже поздно. - М.: Знание, 1992.
- Матюшкин А.М. Загадки одаренности: проблемы практической диагностики. - М.: Школа-Пресс, 1993.
- Мелхорн Г., Мелхорн Х-Г. Гениями не рождаются. - М.: Просвещение, 1989.
- Немов Р.С. Психология. Кн.1. Общие основы психологии. - М.: Просвещение, 1994.
- Одаренные дети. // Перевод с англ. - М.: Прогресс, 1991.
- Одаренный ребенок. / Под ред. О.М. Дьяченко. - М., 1997. - 140 с.
- Панов В.И. Одаренные дети: выявление – обучение- развитие
// Педагогика. 2001 № 4. - Петровский А.В. Психология о каждом из нас. - М., 1992.
- Практика выявления одаренных учащихся в школах США. - М.: НИИ ТИП, 1992.
- Программа «Одаренный ребенок». Основные положения. - М.: Новая школа, 1995.
- Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.С. Лейтеса. - М., 1996.
- Рабочая концепция одаренности/ Под ред. В.Д. Шадрикова. - М.: Магистр, 1998.
- Рогов Е.И. Психология человека. М., 1999.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Т.2. - М.: Педагогика, 1989.
- Теплов Б.М. Способность и одаренность. / Избранные труды. Т.1. - М., 1985.
- Учителю об одаренных детях /Под ред. В.П. Лебедевой, В.И, Панова.- М.,1997.
- Чудновский В.Э., Юркевич В.С. Одаренность: дар или испытание. - М., 1990.
- Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. - М.: Просвещение, 1996г