ИОМ

Кремер Виктория Владимировна

ИОМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_kremer_v.v.doc105 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Кремер Виктория Владимировна

Муниципалитет

Лесосибирск

Организация

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №2

Должность

Учитель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках информатики

1.Изучить международные исследования PISA.

2.Определить оптимальные задания (из банка заданий PISA) для применения их на уроках информатики.

1.Рассмотреть открытый банк заданий PISA на сайте ФИОКО (Федеральный институт оценки качества образования) https://fioco.ru/примеры-задач-pisa

2.Просмотреть ряд семинаров марафона по формированию функциональной грамотности Академии минпросвещения России:

а) разбор заданий по функциональной грамотности https://www.youtube.com/watch?v=iSu9YUjFPCg

б) по формированию математической грамотности https://www.youtube.com/watch?v=b4ORSIOs8Rg

3.Самобразование:

Изучить материалы Института стратегии Развития Образования российской академии образования. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/%20https://fg.resh.edu.ru

Сентябрь – ноябрь 2021

Банк заданий

Овладеть методами формирования функциональной грамотности учащихся на уроках информатики

1.Рассмотреть возможные ресурсы по данной теме.

2.Изучить опыт коллег-предметников.

3.Изучить эффективные методы создания интерактивного урока.

1.Посмотреть вебинары:

а) Возможности для качественного образования финансовой грамотности https://www.youtube.com/watch?v=PNBvY5FJlas

б) Ресурсы и возможности для формирования финансовой грамотности https://www.youtube.com/watch?v=OezQcW9JSkg

2. Использование сетевых методических объединений педагогов КИПК: https://dl.kipk.ru/course/index.php?categoryid=3

3.Изучение опыта информационно-методического ресурса РАОП «Образовательный атлас»  https://atlas-edu.kipk.ru/

4.Он-лане кафе «34 зерна». «Как использовать возможность инфографики на уроке?» https://www.youtube.com/watch?v=n6c1gK_JVMA

4. Посетить вебинары Он-лане кафе «64 зерна»

а) 10.12.21 «Создаем интерактивное упражнение – онлайн пазл в сервисе Puzzle It» https://kipk.ru/deyatelnost/webinars/2-uncategorised/2788-онлайн-кафе-«64-зерна»-встреча-46

б) 17.12.21 «Конструируем интерактивный урок в онлайн-сервисе Online Test Pad. Часть 1. Создаем кроссворды и логические игры» https://kipk.ru/deyatelnost/webinars/2-uncategorised/2790-онлайн-кафе-«64-зерна»-встреча-47

в) 24.12.21 «Конструируем интерактивный урок в онлайн-сервисе Online Test Pad.» Часть 2. Создаем тесты и опросы» https://kipk.ru/deyatelnost/webinars/2-uncategorised/2791-онлайн-кафе-«64-зерна»-встреча-48

Ноябрь-декабрь 2021

Отчет на ШМО

Научиться эффективно применять в урочной и внеурочной деятельности методы формирования функциональной грамотности

1.Участие в городских, региональных мероприятиях (очной/заочной формы)

2.Распространение собственного опыта работы

1.Рассмотреть план региональный, направленный на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций на 2021/22 учебный год. https://kipk.ru/images/docs/materials/Регион._план_по_формированию_функц._грамотности.pdf

2.Публикация личного материала:

а) на сайте https://nsportal.ru/kremer-viktoriya-vladimirovna

б) на сайте «Инфоурок»: https://infourok.ru/

В течении года 2021/22

Публикация собственного опыта, участие в тематических мероприятиях.