ИОМ
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Кремер Виктория Владимировна | |||
Муниципалитет | Лесосибирск | |||
Организация | Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №2 | |||
Должность | Учитель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках информатики | 1.Изучить международные исследования PISA. 2.Определить оптимальные задания (из банка заданий PISA) для применения их на уроках информатики. | 1.Рассмотреть открытый банк заданий PISA на сайте ФИОКО (Федеральный институт оценки качества образования) https://fioco.ru/примеры-задач-pisa 2.Просмотреть ряд семинаров марафона по формированию функциональной грамотности Академии минпросвещения России: а) разбор заданий по функциональной грамотности https://www.youtube.com/watch?v=iSu9YUjFPCg б) по формированию математической грамотности https://www.youtube.com/watch?v=b4ORSIOs8Rg 3.Самобразование: Изучить материалы Института стратегии Развития Образования российской академии образования. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/%20https://fg.resh.edu.ru | Сентябрь – ноябрь 2021 | Банк заданий |
Овладеть методами формирования функциональной грамотности учащихся на уроках информатики | 1.Рассмотреть возможные ресурсы по данной теме. 2.Изучить опыт коллег-предметников. 3.Изучить эффективные методы создания интерактивного урока. | 1.Посмотреть вебинары: а) Возможности для качественного образования финансовой грамотности https://www.youtube.com/watch?v=PNBvY5FJlas б) Ресурсы и возможности для формирования финансовой грамотности https://www.youtube.com/watch?v=OezQcW9JSkg 2. Использование сетевых методических объединений педагогов КИПК: https://dl.kipk.ru/course/index.php?categoryid=3 3.Изучение опыта информационно-методического ресурса РАОП «Образовательный атлас» https://atlas-edu.kipk.ru/ 4.Он-лане кафе «34 зерна». «Как использовать возможность инфографики на уроке?» https://www.youtube.com/watch?v=n6c1gK_JVMA 4. Посетить вебинары Он-лане кафе «64 зерна» а) 10.12.21 «Создаем интерактивное упражнение – онлайн пазл в сервисе Puzzle It» https://kipk.ru/deyatelnost/webinars/2-uncategorised/2788-онлайн-кафе-«64-зерна»-встреча-46 б) 17.12.21 «Конструируем интерактивный урок в онлайн-сервисе Online Test Pad. Часть 1. Создаем кроссворды и логические игры» https://kipk.ru/deyatelnost/webinars/2-uncategorised/2790-онлайн-кафе-«64-зерна»-встреча-47 в) 24.12.21 «Конструируем интерактивный урок в онлайн-сервисе Online Test Pad.» Часть 2. Создаем тесты и опросы» https://kipk.ru/deyatelnost/webinars/2-uncategorised/2791-онлайн-кафе-«64-зерна»-встреча-48 | Ноябрь-декабрь 2021 | Отчет на ШМО |
Научиться эффективно применять в урочной и внеурочной деятельности методы формирования функциональной грамотности | 1.Участие в городских, региональных мероприятиях (очной/заочной формы) 2.Распространение собственного опыта работы | 1.Рассмотреть план региональный, направленный на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций на 2021/22 учебный год. https://kipk.ru/images/docs/materials/Регион._план_по_формированию_функц._грамотности.pdf 2.Публикация личного материала: а) на сайте https://nsportal.ru/kremer-viktoriya-vladimirovna б) на сайте «Инфоурок»: https://infourok.ru/ | В течении года 2021/22 | Публикация собственного опыта, участие в тематических мероприятиях. |