Конспекты уроков английского языка

Боченина Марина Михайловна

Рада поделиться своими наработками и услышать ваши отзывы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок    английского языка

Выполнила: Боченина Марина Михайловна  -

учитель английского языка

МБОУ «Гимназия г. Медногорска»

Тема урока: «Знаменитые люди»

Класс: 5

Программа: Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2 – 4 классы – М.: Просвещение

Учебник:  Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. 58 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing : Просвещение

Тип урока: Урок отработки умений и навыков

Планируемые результаты

Личностные УУД:

-проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала

-выполнять самооценку собственной учебной деятельности

-применять правила делового сотрудничества

-проявлять чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике

 -отбирать необходимые  источники информации из учебника

-извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, модель) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач.

-предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ

-анализировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне)

-выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и   информацию, полученную на уроке

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Регулятивные:

-самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий

-определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью

 -осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач

-осуществлять само- и взаимопроверку работ

-оценивать правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев

-оценивать собственную успешность в выполнения заданий

-высказывать своё предположение (версию)

-осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Коммуникативные:

-соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения

-читать вслух и про себя тексты учебников,  художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое

-оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

-участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения

-критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого

-участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель

-учиться работать в паре; выполнять различные роли (лидера, исполнителя)

Предметные:

-вести диалог-расспрос на основе текста

-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики

-воспринимать на  слух и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления

-читать и находить в несложных аутентичных текстах нужную/интересную/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в невнятном виде

-соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости

-распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений

Основные понятия

Диалог, реплика, диалог-расспрос

Межпредметные связи

Литература, математика, музыка, связь с жизнью

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

 

-учебник Spotlight5

- карточки с заданиями

- оценочный лист

-раздаточный материал

-аудиоприложение к учебнику Spotlight5

Оборудование

-компьютер, проектор, раздаточный материал

Технология:

Проблемно-диалогическая, коллективные способы обучения, технология сотрудничества,

элементы игровой технологии, здоровье-сберигающая технология

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа, дифференцированная

 

Методы обучения

Частично - поисковый, объяснительно - иллюстративный, деятельностный,  словесный

 

  

  

Технология проведения

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I. Организационный момент. Мотивации к учебной деятельности

Цели:

- формирование готовности к выполнению учебной деятельности;

 

- актуализация требований к ученику со стороны учебной деятельности;

 

1.Приветствие.

 Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.

 

-На партах у вас оценочные листы, в которых вы будете фиксировать оценку своей работы на разных этапах урока.

 

 

Настраиваются на активную работу на уроке.

 

Этап урока

Оценка

 Аудирование (5б.)

 

Поисковое чтение (5б.)

 

Работа в группе (5б.)

 

ИТОГО:

 

Учащиеся в листах оценивают свою работу на уроке

II. Актуализация знаний

Цели:

-актуализация учебного содержания, необходимого и достаточного для восприятия нового материала

 

1. Речевая зарядка.

-Let’s begin our work.

What’s your name? How old are you? Do you like sport? Do you like music?

 Работа в парах

-I have prepared some useful questions for you which you can ask each other.

What’s your name? Do you have a hobby? Can you swim? What’s your full name? How old are you? Have you got a family? Have you got a pet?

 

  

Answer the questions.

 

 

  Ask questions.

 

 

 

III. Выявление места и причины затруднения и

формулирование темы и цели урока

Цели:

 

- формулирование темы урока учащимися;

 

- организация постановки цели урока учащимися

 

1. Формулирование темы и цели урока.

- To name the topic of our lesson today look at the blackboard and answer: Do you know them? Who are they?

 Лексическая игра

Как называется наша тема на англ языке?

предложить ученикам расшифровать тему урока, в словах которой каждая буква закодирована цифрой, соответствующей порядковому номеру буквы в алфавите: А-1, В- 2, С- 3 и т.д.

6,1,13,15,21,19.  16,5,15,16,12,5

You are right. The topic of our lesson today is “Famous people”

 

-А как вы думаете, какие задачи мы перед собой поставим?

 

Мы сегодня познакомимся с известными людьми, узнаем что-то новое из их биографии и научимся составлять свои   рассказы об известных людях.

 

 

 

Высказывают предположения.

 

 

Формулируют тему и цель урока.

 

IV.  Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

1.  Создание проблемной ситуации. Listening.

-You know these people but I’ve prepared one more person. Look at the picture and answer who is this person? What do you know about her? Where can we learn some information? Let’s open our books.

P 60 ex1

I’m sure it will help us.

Look through the table “ Shakira’s facts “and guess what information shall we learn? Translate please:

teenager (teen) - подросток

favourite- любимый, любимая

young – молодой, молодая

beautiful – красивый, красивая

voice – голос

grace – грация

language – язык (английский язык, русский язык)

jazz – джазовая музыка

full name – полное имя 

Colombia – Колумбия

South America – Южная Америка

Barranquilla [ b æ r ә ŋ k i jә] – Баранкилла (город в Колумбии)

 

-Let’s listen to the audio to fill this information.

 

Let’s check your answers.

 

возьмите листы самооценки и оцените свою работу на первом этапе аудирования.

Подготовьте сообщение от пары

Complete the text

Shakira’s full name is…

She is from ….

Her birthday is on ….

 She has got….

Her hobbies are….

She can…

 

 

Отвечая на вопросы высказывают предположения

 

 

  

 Переводят лексические единицы

 Осуществляют самопроверку по эталону

  Учащиеся в листах оценивают свою работу.

 

 Дополняют текст, читают тексты.

 

 

 

 

 

Физкультминутка

 

Цель:

-снять физическое и эмоциональное напряжение

-

 

 

 

 

 

 

V.  Применение знаний и умений в новой ситуации

Цель:

-проанализировать возникшую ситуацию, выявить место и причину затруднения;

 

-учиться применять умения и навыки в типовых заданиях

 

-организовать работу по развитию речи и расширению кругозора

 

1.Работа по карточке. Поисковое чтение. Reading. (Prince William)

- Try to find answers to my questions in the text.

Where is he from? When is his birthday? Who is his brother? Who is his grandmother? What are his hobbies? What can he do?

PRINCE WILLIAM

Prince William is from the United Kingdom. Prince William's date of birth is 21st June, 1982. His full name is William Arthur Phillip Charles. His younger brother is Prince Harry. His grandmother is the Queen of England, Queen Elizabeth! Prince William's hobbies are playing football and swimming. He can paint, ski and ride motorbikes. He's a great athlete. 

Where is he from?

 When is his birthday?

Who is his grandmother?

What are his hobbies?

 What can he do?

-Let’s check your answers.

 

-возьмите листы самооценки и оцените свою работу на этапе поискового чтения.

 

 

 

Читают, анализируют, отвечают на вопросы.

 

 

 

 

Осуществляют самопроверку 

 

 

 

 

Учащиеся в листах оценивают свою работу.

 

 

VI. Творческое применение знаний в новой ситуации.

 

Цель:

-Применение предметных знаний и умений в условиях решения учебных задач повышенной сложности

-Проверка умения работать с информацией

1.    Работа в группах. Speaking. (V.Putin)

Напишите текст о Владимире Путине.

1 группа: Составьте из слов текст на англ яз.

2 группа: Дополните  словами  текст о В. Путине.

-возьмите листы самооценки и оцените свою работу в группах.

 

-

 

 Дети работают в группах

 Самостоятельно составляют текст.

 Записывают в тетрадь.

 

Учащиеся в листах оценивают свою работу.

 

VII. Этап рефлексии

 

1.               Заполнение листа самооценки.

Наш урок подходит к концу. Ребята, оцените свою работу на уроке.

 

 

2.                В начале урока мы поставили перед собой следующие задачи: познакомимся с известными людьми, узнать что-то новое из их биографии и научиться составлять свои рассказы  об известных людях.

 Как вы думаете мы достигли поставленных задач?

 Теперь я знаю….

Теперь я умею….

Мне было интересно….

Мне было трудно….

Учащиеся заполняют шкалу результативности, выставляют среднюю оценку

 

 

 

Высказывают свою точку зрения

VIII. Домашнее задание.

Я предлагаю вам выполнить домашнее задание по выбору:

 а – Составить профиль о известной личности по образцу на стр.60 (40-50 words)

б – Составить профиль о известной личности, использую презентацию PowerPoint.

в – Рассказать об известной личности (2-3 min),используя презентацию PowerPoint.