Конспекты уроков английского языка
Рада поделиться своими наработками и услышать ваши отзывы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока английского языка для 5-го класса | 29.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка
Выполнила: Боченина Марина Михайловна -
учитель английского языка
МБОУ «Гимназия г. Медногорска»
Тема урока: «Знаменитые люди»
Класс: 5
Программа: Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2 – 4 классы – М.: Просвещение
Учебник: Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. 58 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing : Просвещение
Тип урока: Урок отработки умений и навыков
Планируемые результаты | Личностные УУД: -проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала -выполнять самооценку собственной учебной деятельности -применять правила делового сотрудничества -проявлять чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе Познавательные: -ориентироваться в учебнике -отбирать необходимые источники информации из учебника -извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, модель) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач. -предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ -анализировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне) -выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий - находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя Регулятивные: -самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий -определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью -осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач -осуществлять само- и взаимопроверку работ -оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев -оценивать собственную успешность в выполнения заданий -высказывать своё предположение (версию) -осуществлять познавательную и личностную рефлексию Коммуникативные: -соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения -читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое -оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций -участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения -критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого -участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель -учиться работать в паре; выполнять различные роли (лидера, исполнителя) Предметные: -вести диалог-расспрос на основе текста -строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики -воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений -читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления -читать и находить в несложных аутентичных текстах нужную/интересную/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в невнятном виде -соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости -распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений |
Основные понятия | Диалог, реплика, диалог-расспрос |
Межпредметные связи | Литература, математика, музыка, связь с жизнью |
Ресурсы: - основные - дополнительные
| -учебник Spotlight5 - карточки с заданиями - оценочный лист -раздаточный материал -аудиоприложение к учебнику Spotlight5 |
Оборудование | -компьютер, проектор, раздаточный материал |
Технология: | Проблемно-диалогическая, коллективные способы обучения, технология сотрудничества, элементы игровой технологии, здоровье-сберигающая технология |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа, дифференцированная
|
Методы обучения | Частично - поисковый, объяснительно - иллюстративный, деятельностный, словесный
|