Сочи - 2014

Натарова Нина Викторовна

Классный час "Олимпийский огонь в сердце каждого"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия

 « Олимпийский огонь в сердце каждого»

 

Учитель: Натарова Н.В.

Цели:

  • Образовательная: включение школьников в активное освоение системы олимпийских ценностей, формирование активной гражданской позиции обучающихся;
  • Развивающая: развитие познавательного интереса к олимпийским играм, формирование коммуникативной культуры учащихся,  развитие  мыслительной способности учащихся, логического мышления.
  • Воспитательная: воспитание патриотических чувств и гордости за свою страну –хозяйку Олимпиады

Задачи:

  • Расширить знания учащихся о современных Олимпийских играх и участии России в них.
  • Формирование стремления к здоровому образу жизни, чувства гордости и уважения к спортивному наследию страны и спортивным достижениям россиян в Олимпийских играх.
  • Развитие у учащихся творческих способностей, познавательной активности, навыков работы в группе.

 Тип: виртуальная экскурсия

Оборудование:

Мультимедийный проектор, компьютер, экран

Дидактические материалы

Презентация

                                                    Ход классного часа

Вступление

Здравствуйте,ребята!  Сегодня 7 февраля. Скажите,  чем знаменателен этот день. Да, ребята, сегодня открытие  Олимпийских игр в Сочи. Организаторы этого мероприятия  уверяют, что шоу будет фееричным и незабываемым.

Я предлагаю  виртуальную поездку в олимпийский Сочи, для того чтобы быть сопричастными  к этому историческому событию , ощутить гостеприимство сочинцев, увидеть красоту, которой сегодня блещет Сочи.

1.Зарабатываем деньги на билет

( На купюрах вопросы для ответа)

Что  означают олимпийские кольца?

Назови талисманы  олимпийских и паралимпийских игр в Сочи?

Какое место заняла Россия по количеству  завоеванных медалей в Ванкувере?

Назовите талисман московской олимпиады 1980 года?

Сколько видов спорта запланировано на олимпиаде в Сочи?

2 Посадка в самолет (спинки прямые,  ремни безопасности) слайд 2

3 Беседа в салоне.

Дорога- прекрасное место для знакомства. Давайте познакомимся поближе друг с другом

Есть ли у вас спортивные увлечения, победы в конкурсах и соревнованиях? Какие виды спорта предпочитаете?  Ваш прогноз результатам Олимпийских  игр.

4Экскурсия по городу Слайд 3-5

Олимпийский комитет. Олимпийская деревня

Горный кластер. Русские горки ( профи по прыжкам) Роза Хутор ( горнолыжный центр) Комплекс «Лаура» для биатлонистов.

Прибрежный кластер. 6 спорткомплексов: Фишт ( открытие и закрытие олимпиады), ледяная арена «Шайба», дворец «Большой»( хоккейные баталии), керлинговый центр «Ледяной куб», Адлер «Арена» (конькобежный спорт), дворец «Айсберг» (  фигурное катание и шорт-трек) Слайд 6-11

5.Встреча с паралимпийским чемпионом ИрекомЗариповым. На олимпиаде в Ванкувере он завоевал 4 золотые медали, что больше, чем у здоровой олимпийской российской команды.Видеоролик

Какие черты характера помогли ему добиться победы на  ваш взгляд? Действительно ли ограничены возможности у людей с ограниченными возможностями? ( Дискуссия) А есть ли у вас желание дать рекордам свои имена? Что для этого нужно?

ИрекЗарипов говорит: «Нужно быть сильным, нужно верить в себя и успех обязательно придет»    ( Автограф чемпиона).

6 Посещение дендрария, парка «Ривьера», океанариума. Слайд 12-22

7 Кафе « Глобус» Слайд 23

Задание: из предложенного меню выбрать блюдо наиболее полезное и объяснить свой выбор. Как вы думаете, каково меню спортсмена?

8. Посещение горного комплекса «Лаура»

Проверим кого можно взять в горы

Тест «Твое здоровье»

1. У меня часто плохой аппетит.

2. После нескольких часов учебы у меня  начинает болеть голова.

3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

4. Периодически болею и  не посещаю школу

5. Я почти не занимаюсь спортом.

6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

7. У меня часто кружится голова.

8. В настоящее время я курю.

9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром  .

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

Результаты.

                  1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего

самочувствия.

         3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

        

        7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени?

                          Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно изменить свои привычки, иначе…

Учитель: Ребята, только что позвонил волонтер Андрей и сообщил о необходимости получения паспорта болельщика

9 Паспорт болельщика Для этого нам необходимо придумать кричалки  и транспаранты в поддержку нашей сборной команды.  Молодцы! Рассаживаемся на трибуны стадиона .

10 Исполнение песни « Герои спорта» Слайд 24

11 Олимпийский огонь Слайд 25

Учитель : Встанем за руки ,взявшись, ладони в ладонь-

                  В каждом сердце зажжется олимпийский огонь

Ребята, скажите, что символизирует олимпийский огонь?

- Да, ребята, стремление к физическому и духовному совершенству.

-Я очень хочу, чтобы вы свои дела и поступки сверяли с олимпийскими ценностями, чтобы были целеустремлены и совершали лишь добрые поступки, не допуская грубостей и зла.

Заключение

С сегодняшнего дня  пойдет обратный отсчет олимпиады. Мы  верим, что наши игры станут лучшими в истории. Давайте вместе скажем: «В добрый путь, Олимпиада 2014!» Слайд 26

Благодарю всех за активное участие. Желаю каждому успехов в учебе и достижения жизненных высот


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Олимпийский огонь в сердце каждого

Слайд 3

Стадион « Фишт »