Финансовые отчеты
отчеты по финансовой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informaciya_o_sred._mes._zar.plate_mart_12.docx | 17.14 КБ |
zarplata_monitoring.docx | 16.93 КБ |
monitoring_po_zarplate_za_may.docx | 17.15 КБ |
zarplata.docx | 16.29 КБ |
monitoring_po_zarplate_za_iyun.docx | 16.8 КБ |
monitoring_po_zarplate_za_iyul.docx | 17.45 КБ |
monitoring_po_zarplate_avgust.docx | 16.88 КБ |
plan_fhd.doc | 300.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация о средней месячной заработной плате работников муниципальных учреждений по ведомству "Образование" за 2012 год | |||||
МДОАУ "Детский сад №32" | |||||
месяц | среднесписочная численность работников за отчетный период | Начислено средств на оплату труда работников образовательных учреждений в отчетном периоде по КОСГУ -211 (тыс. руб) | |||
ВСЕГО (из всех источников) | среднемесячная заработная плата работников в отчетном периоде (руб.) | из них | |||
минимально начисленная заработная плата 1 работника | максимально начисленная заработная плата 1 работника | ||||
0701 "Дошкольные образовательные учреждения (без учета школ-детских садов)" | |||||
январь | 73 | 1836 | 25146 | 14 | 99 |
февраль | 75 | 1891 | 25213 | 16 | 105 |
март | 75 | 1810 | 24136 | 13 | 104* |
апрель |
|
|
|
|
|
май |
|
|
|
|
|
июнь |
|
|
|
|
|
июль |
|
|
|
|
|
август |
|
|
|
|
|
сентябрь |
|
|
|
|
|
октябрь |
|
|
|
|
|
ноябрь |
|
|
|
|
|
декабрь |
|
|
|
|
|
Исполнитель__________________Н.А. Бекмачева | |||||
тел. 241200 | |||||
*В т.ч. Регулярная стим. выплата 13 010,00, Стимулирующая выплата за выполнение особо важного задания 6 499,00 ,Стимулирующая выплата за качество работы (дир.) 9 749,00 |
Предварительный просмотр:
Информация о средней месячной заработной плате работников муниципальных учреждений по ведомству "Образование" за 2012 год | |||||
МДОАУ "Детский сад № 32" | |||||
месяц | среднесписочная численность работников за отчетный период | Начислено средств на оплату труда работников образовательных учреждений в отчетном периоде по КОСГУ -211 (тыс.руб) | |||
ВСЕГО (из всех источников) | среднемесячная заработная плата работников в отчетном периоде (руб.) | из них | |||
минимально начисленная заработная плата 1 работника | максимально начисленная заработная плата 1 работника* | ||||
0701 "Дошкольные образовательные учреждения (без учета школ-детских садов)" | |||||
январь | 73 | 1836 | 25146 | 14 | 99 |
февраль | 75 | 1891 | 25213 | 16 | 105 |
март | 75 | 1810 | 24136 | 13 | 104 |
апрель | 78 | 1837 | 23551 | 15 | 158 |
май | |||||
июнь | |||||
июль | |||||
август | |||||
сентябрь | |||||
октябрь | |||||
ноябрь | |||||
декабрь | |||||
Исполнитель__________________Н.А. Бекмачева | |||||
тел. 241200 | |||||
Директор____________________Н.Г. Басова | |||||
*В т.ч.пособие по нетрудоспособности, отпускные |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Информация о среднемесячной заработной плате работников муниципальных учреждений по ведомству "Образование" за 2012 год | ||||||
по территории г. Нефтеюганск | ||||||
МДОАУ "Детский сад № 32" | ||||||
Месяц | Среднесписочная численность работников за отчетный период (чел.) | Начислено средств на оплату труда работников образовательных учреждений в отчетном периоде по КОСГУ - 211 (тыс. руб.) | Примечание к максимально начисленной заработной плате 1го работника | |||
ВСЕГО (из всех источников) | Среднемесячная заработная плата работников в отчетном периоде (руб.) | из них | ||||
Минимальная начисленная заработная плата 1го работника | Максимальная начисленная заработная плата 1го работа | |||||
Всего по муниципальному образованию | ||||||
Январь |
|
|
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
|
|
0701 "Дошкольные образовательные учреждения (без учета школ-детских садов)" | ||||||
Январь | 73 | 1 836 | 25 151 | 14,495 | 98,650 |
|
Февраль | 75 | 1 891 | 25 213 | 16,457 | 104,513 |
|
Март | 75 | 1 810 | 24 847 | 13,247 | 104,000 |
|
Апрель | 78 | 1 837 | 25 377 | 14,514 | 158,067 | В т.ч. Материальная помощь к отпуску, отпускные |
Май | 78 | 2 790 | 35 769 | 16,452 | 150,000 | В т.ч. Материальная помощь к отпуску, отпускные |
Июнь | 80 | 2 476 | 26 727 | 17,427 | 93,834 | в т.ч. отпускные |
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заключение Наблюдательного Директор МДОАУ
совета от__________20___г.N____ «Детский сад №32»
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
Председатель:
__________(Н.П.Боченкова) ___________(Н.Г. Басова)____
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"______________20____г. "____"______________20____г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным направлением деятельности по
социально-личностному развитию детей»
(наименование государственного муниципального учреждения (подразделения))
на 2012 год
"01" января 2012г.
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя:
Департамент образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска
Единица измерения: руб.
1. Реквизиты учреждения (подразделения)
Полное наименование учреждения (подразделения) | Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» |
Краткое наименование учреждения (подразделения) | МДОАУ «Детский сад №32» |
Юридический адрес | 628310, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, 16 мкр. здание 13 |
Адрес фактического местонахождения | 628310, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, 16 мкр. здание 13 |
Почтовый адрес | 628310, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, 16 мкр. здание 13 |
Телефон учреждения | 8(3463)254708 |
Факс учреждения | 8(3463)241200 |
Адрес электронной почты | dou32_ugansk@mail.ru |
Ф.И.О. руководителя учреждения, телефон | Н.Г. Басова 25-47-08 |
Ф.И.О. главного бухгалтера, телефон | О.В. Болина 24-12-00 |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата государственной регистрации, наименование регистрирующего органа | 1028601262381 21.02.2001г. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №7 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (инспекция Федеральной налоговой службы по г. Нефтеюганску Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 8619 ) |
ИНН/КПП (номер налогоплательщика, причина постановки на учет в налоговом органе) | 8604028042/860401001 |
Код ОКПО (предприятий и организаций ) | 56078439 |
Код ОКФС (форма собственности) | |
Код ОКОПФ (организационно-правовая форма) | 72 |
Код ОКВЭД (вид деятельности) | 80.10.1 |
Код ОКАТО (местонахождение) | 71134000000 |
Код ОКОГУ (орган управления) | 14 |
2. Сведения о деятельности учреждения (подразделения)
2.1. Цель деятельности учреждения (подразделения):
Основной целью муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» (далее по тексту Учреждение) является воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.
2.2. Виды основной деятельности Учреждения (подразделения).
Ведение образовательной деятельности в соответствии с основными и дополнительными программами следующей направленности:
общеобразовательные программы дошкольного образования;
общеобразовательные программы дошкольного образования художественно-эстетической направленности;
общеобразовательные программы дошкольного образования социально-педагогической направленности.
2.3.В соответствии с целями и задачами Учреждение может оказывать платные дополнительные образовательные и развивающие услуги (на договорной основе):
Перечень услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности Учреждения:
1.Обучение по дополнительным образовательным программам за рамками финансируемого учебного плана.
2.Проведение спортивных и оздоровительных мероприятий.
3.Оказание логопедических и психологических услуг.
4.Оздоровительные услуги, направленные на охрану и укрепление здоровья воспитанников, спортивные секции, аэробика.
5.Кружки и студии по развитию изобразительного творчества (рисование, лепка, аппликация, оригами), хореографии, танцам, ритмике, музыке, интеллектуальному развитию воспитанников, обучение игре на музыкальных инструментах, вокальному пению, шитью и вязанию.
6.Изучение иностранного языка.
7.Занятия по подготовке к обучению в школе детей, не являющихся воспитанниками Учреждения.
8.Группы вечерние, выходного дня, присмотра и ухода.
9.Организация школы раннего развития.
10.Обеспечение присмотра и ухода.
11.Социальные услуги.
2.4. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение (подразделение) осуществляет деятельность :
- Лицензия на право ведения образовательной деятельности, серия А, № 0000311, выданная службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (17.05.2011г.) рег. № 179
- Свидетельство о государственной аккредитации АА 064226 Регистрационный номер № 853 от 14.02.2005 года.
- Устав, утвержденный распоряжением администрации города Нефтеюганска № 827-р от 22.12.2010, принятый решением Общего собрания работников учреждения (протокол от 15.12.2010 г. №3).
- Свидетельство о государственной регистрации права (имущество).
- Свидетельство о государственной регистрации права (земля).
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Коллективный договор.
2.5. Перечень филиалов и представительств учреждения на территории Российской Федерации: нет филиалов, представительств: не имеет.
2.6. Для автономного учреждения:
Состав Наблюдательного совета:
Н.О. Евсеева, начальник отдела дошкольного образования департамента образования администрации города.
Е.Н. Нефёдова, начальник отдела управления имуществом департамента имущественных и земельных отношений администрации города.
Н.П. Боченкова, почетный работник образования, заведующий МБДОУ «Детский сад №13».
Н.Н. Шаповалова, почетный работник образования, заведующий МБДОУ «Детский сад №25».
О.В. Сержанова, учитель-логопед МДОАУ «Детский сад №32».
В.В. Шляховая, инструктор по физической культуре МДОАУ «Детский сад №32».
Т.Б. Осовская, заместитель начальника отдела финансирования образования, культуры, массовой информации, здравоохранения, физической культуры и госполномочий департамента финансов администрации города.
В.Н. Паршкина, заместитель директора МОУ СОШ №8.
Н.В. Белова, старший государственный налоговый инспектор МРИФНС России №7 по ХМАО-Югре.
3. Анализ существующего положения и перспектив развития учреждения (подразделения)
3.1. Общая характеристика существующего положения учреждения (подразделения).
Учреждение функционирует с декабря 1988 года.
С 2004 года Учреждение лицензировано и аккредитовано как детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей.
Образовательный процесс проводится во время учебного года. Учебный год в учреждении начинается 1 сентября и заканчивается 31 августа.
Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.
Режим работы Учреждения с 7.30 часов до 17.30 часов
Комплектование:
Основной структурной единицей Учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста.
В учреждении функционирует 11 групп общеразвивающей направленности.
Группы работают в режиме сокращенного дня (10-часового) пребывания
В учреждении функционируют 2 группы кратковременного (5–и часового) пребывания, общеразвивающей направленности.
Режим работы групп кратковременного пребывания детей:
первая группа с 8.00 до 13.00 часов
вторая группа с 13.30 до 18.30
Прием детей в Учреждение осуществляется в установленном Учредителем порядке в возрасте от двух месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста семи лет. В группы 10-и часового пребывания и кратковременного пребывания могут зачисляться воспитанники как одного возраста, так и разных возрастов (разновозрастные группы).
Количество воспитанников – 300.
3.2. Задачи и перспективы развития, стоящие перед учреждением (подразделением).
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
-обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;
-воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;
-взаимодействие с семьей воспитанника для обеспечения его полноценного развития;
-оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников.
3.3.Образовательную деятельность осуществляют высококвалифицированные работники.
В штатном расписании –33 педагогических работника, из них:
педагог-психолог – 1;
учитель-логопед – 3;
инструктор по физическому воспитанию – 1;
музыкальный руководитель – 3;
воспитатель – 24,
педагог дополнительного образования – 1.
Качественный анализ педагогических кадров
Образование | Всего(человек) | % |
высшее | 17 | 51,5 % |
незаконченное высшее | 4 | 12,1 % |
среднее специальное | 12 | 36,4 % |
Квалификационная категория | Всего(человек) | % |
высшая квалификационная категория | 4 | 12,1% |
первая квалификационная категория | 15 | 45,5 % |
вторая квалификационная категория | 14 | 42,4 % |
не имеют квалификационной категории | 0 | 0 % |
4. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
5. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
6. Показатели государственного задания учреждения (подразделения)
7. Показатели платных услуг, относящихся к основным видам деятельности учреждения (подразделения)
8. Перечень движимого и недвижимого имущества учреждения (подразделения)
Перечень движимого и недвижимого имущества учреждения (подразделения) может быть представлен в виде следующей таблицы:
Перечень движимого и недвижимого имущества учреждения (подразделения) | Кол-во ед. | в том числе: | ||
закрепленное на праве оперативного управления | приобретенное за счет средств выделенных собственником имущества | приобретенное за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности | ||
Недвижимое имущество, всего | 28 048 382,96 | |||
из него: | ||||
Здания | 28 048 382,96 | |||
Сооружения | ||||
Движимое имущество, всего | 6 630 261,83 | 1 728 273,89 | 4 901 987,94 | |
из него: | ||||
Машины и оборудование | 3 168 393,94 | 890 464,52 | 2 277 929,42 | |
из него: | ||||
особо ценного | 3 168 393,94 | 890 464,52 | 2 277 929,42 | |
Производственный и хозяйственный инвентарь | 3 461 867,89 | 837 809,37 | 2 624 058,52 | |
из него: | ||||
особо ценного | 3 461 867,89 | 837 809,37 | 2 624 058,52 | |
Итого: | 38 140 512,68 | 1 728 273,89 | 4 901 987,94 |
6. Динамика изменения основных параметров деятельности учреждения
(подразделения)
Директор __________________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
__________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. 254708, 241200
"01"января 2012г.