ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС
- ФИО, личное фото: Ким Елена Николаевна
- Год рождения: 1978 г.
- Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты): 8 (42437)37818, 8(42437)31960 – рабочий; +7(984)1366425 – сотовый; elenka.kim.17@mail.ru
- Образование: педагогическое среднее профессиональное
- Имеющаяся категория: Соответствие занимаемой должности
- Заявленная категория: первая
- Стаж педагогической работы: 7 лет
- Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой: воспитатель
- Наименование учредителя, наименование образовательной организации (ОО) в соответствии с Уставом: Управление образования МО ГО «Охинский», Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Журавушка» г. Охи
- Муниципальный район (городской округ): Охинский район
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНЫ
Решением аттестационной комиссии
министерства образования Сахалинской области
от 29.04.2016
Примерные индикаторы результативности профессиональной деятельности
педагогического работника дошкольной образовательной организации
(по должности − воспитатель (включая старшего), музыкальный руководитель,
инструктор по физической культуре дошкольной образовательной организации)
№ п/п | Раздел публичного портфолио | Содержание раздела | Документальные подтверждения | ||
Профессиональный статус | Персональные данные |
- Муниципальный район (городской округ): Охинский район | |||
1. | Результаты деятельности по созданию психолого-педагогических условий реализации ООП: построение образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО. | ||||
1.1. | Владение современными образовательными технологиями. | Применение и использование современных образовательных технологий в работе с воспитанниками, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций | 1.1. Справка МБДОУ детский сад №7 «Журавушка» г. Охи, подтверждающая использование современных образовательных информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Ссылка на страницу интернет - ресурса: 1.2. Отчет об использовании цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности Ссылка на страницу интернет - ресурса: - Отзывы педагогов своей образовательной организаций, посетивших открытые мероприятия аттестуемого. Ссылка на страницу интернет - ресурса: 1.3. В своей образовательной деятельности придерживаюсь принципов здоровьесберегающей педагогики: принцип не нанести вреда; принцип приоритета действенной заботы о здоровье дошкольника; принцип субъект – субъектного взаимоотношения с дошкольником; принцип контроля за результатами; принцип приоритета активных методов обучения. В своей профессиональной деятельности применяю технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Ссылка на страницу интернет - ресурса: | ||
1.2 | Применения информационно коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий | Целесообразное использование различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т.п. в образовательном процессе. | |||
1.3 | Создание здоровьесберегающих условий для воспитанников | Использование здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности. | |||
1.4 | Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности | Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов: наличие комплекта мультимедийных презентаций по разделу; электронные таблицы; аудио (видео) материалы; образовательные ресурсы сети Интернет. Разработка/использование материалов для современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности: интерактивной доски и др. Использование Интернет- сервисов для: размещения и создания презентаций, фотографий слайд-шоу, опросов и тестов, дидактических игр, схем; конструирования сайтов. | В своей работе я применяю следующие формы информационно-коммуникативных технологий: −подбор иллюстративного, дополнительного познавательного материала к занятиям; −оформление стендов для родителей, интерьера;−оформление групповой документации; −создание презентаций в программе Microsoft Power Point; −использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их; −знакомлюсь с опытом коллег, периодическими изданиями. При выборе источника всегда использую те, в которых указана степень защиты авторских прав, то есть имеется разрешение на открытое использование. Очень помогают мне в работе такие образовательные ресурсы как: −http://www.ivalex.vistcom.ru/сайт «Все для детского сада»; −http://www.detskiysad.ru/сайт «Детский сад. ру»; −http://dob.1september.ru/Журнал «Дошкольное образование» −http://vospitatel.com.ua/сайт «Воспитатель»; −http://ldv.metodcenter.edusite.ru/Лаборатория дошкольного образования; −http://www.solnet.ee/Детский портал «Солнышко» (Информация для детей, педагогов и родителей); −http://www.tvoyrebenok.ruПрезентации для детей. Как и любой современный воспитатель, в своей работе использую опыт своих коллег, распространяемый через сетевые ресурсы. Социальная сеть работников образования «Наша сеть»(nsportal.ru). Международный образовательный портал (maam. ru). Считаю, что каждый педагог, стремящийся к саморазвитию должен распространять собственный педагогический опыт. Размещаю материалы из опыта работы на международном русскоязычном социальном образовательном интернет –проекте nsportal.ru. Создала медиатеку по следующим лексическим темам: ¬«Осень» (осенние превращения в природе, фрукты, овощи, ягоды, грибы); ¬«Зима» (природа зимой); ¬«Весна» (весенние изменения в природе), ¬«Птицы» (зимующие и перелётные), ¬«Жизнь животных» (животные нашего края, животные жарких стран, животные Арктики); ¬«Растительный мир» (деревья, цветы); ¬«Всё о космосе». Понимая необходимость учета целостности восприятия дошкольниками окружающего мира, я осуществляю интегрированный подход к отбору содержания знаний, при котором прослеживается вклад разных образовательных областей в реализацию общих целей развития ребенка дошкольного возраста. Отчет об использовании цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности Ссылка на страницу интернет - ресурса: | ||
1.5 | Построение развивающей предметно-пространственной среды | Построение развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО |
Ссылка на страницу интернет - ресурса: | ||
2. | Личный вклад педагогического работника в реализацию фасилитативных технологий в работе с семьей и родительской общественностью. | ||||
2.1. | Современные формы работы с семьями воспитанников и родительской общественностью | Использование современных форм работы с семьями воспитанников Использование современных технологий взаимодействия с семьей Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка |
Ссылка на страницу интернет - ресурса: Отзывы родителей, посетивших мероприятия. Ссылка на страницу интернет - ресурса: http://gb.edusite.ru/f39653/index.php?&mots_search=&lang=&skin=&test=&ok_post=1 Благодарность родителей группы «Зайчики» Ссылка на страницу интернет - ресурса: | ||
2.2. | Обеспечение психолого-педагогической поддержки семье и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей | Создание условий для функционирования родительских клубов, лекториев и др. Использование активных методов помощи семье: круглый стол, тренинг, креативные игры, мозговой штурм, анализ педагогических ситуаций; решение проблемных педагогических задач; управляемое игровое взаимодействие родителей и детей, игровое моделирование способов родительского поведения | Проведение различных мероприятий направленных на установление взаимодействия с родителями (законными представителями) в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья детей
Ссылка на страницу интернет - ресурса:
Ссылка на страницу интернет - ресурса: | ||
3. | Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей и творческого потенциала каждого ребенка | ||||
3.1. | Организация педагогического процесса с учетом способностей и творческого потенциала детей | Создание условий для выявления и развития способностей воспитанников к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в детских олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях | Справка образовательной организации «Об участии детей в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях». Копии сертификатов
Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/366366/page/stendovaya-informatsiya-k-pedagogu-goda-2014-god | ||
3.2. | Современные формы и методы работы с воспитанниками разных категорий | Создание психолого- педагогических условий для развития, возможностей и способностей и творческого потенциала каждого ребенка (нормативное развитие, одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья) | Копии сертификатов об обучении или повышении квалификации (переподготовки) по выявлению и развитию у воспитанников способностей и творческого потенциала каждого ребенка.
Удостоверение регистрационный номер 10542 дата выдачи 16.10.2017 г. «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО».
Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/366366/page/stendovaya-informatsiya-k-pedagogu-goda-2014-god | ||
4. | Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности | ||||
4.1. | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях: мастер-классы, открытая НОД, серии открытых мероприятий и др. |
Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/366366/page/moi-dostizheniya
Ссылка на страницу интернет - ресурса: | ||
4.2. | Инновационная деятельность в профессиональной области | Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов | Копии приказов об участии в экспериментальной и инновационной деятельности (приказ об участии ОО в экспериментальной и инновационной деятельности и приказ по ОО об участии педагогического работника в экспериментальной (инновационной) деятельности.
Ссылка на страницу интернет - ресурса: | ||
4.3. | Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах | Документы, подтверждающие выступления на мероприятиях различных уровней. |
Ссылка на страницу интернет - ресурса: | ||
4.4. | Систематичность повышения профессиональной квалификации | Участие в курсах повышения квалификации (не менее 72 часа), обучающих семинарах, пройденные за последние три года. Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка. | Копии документов с реквизитами, подтверждающий результат обучения или повышения квалификации (переподготовки) по профилю деятельности:
Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/366366/page/moi-dostizheniya | ||
4.5. | Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания | Наличие наград, отраслевых знаков отличия:
| |||
5. | Результативность деятельности педагогического работника по участию в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, в работе профессиональных сообществ | ||||
5.1. | Совершенствование методической базы по профилю профессиональной деятельности | Наличие педагогических разработок: программ, методических разработок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала | - | ||
5.2 | Демонстрация уровня профессионализма в собственно педагогической и методической деятельности | Результативность участия в профессиональных конкурсах методических разработок. Презентация непосредственно образовательной деятельности в рамках КПК, НПК, НМС (открытые мероприятия, мастер классы) | Копии документов с реквизитами (приказ, диплом участника, сертификат и т. п.), подтверждающих результат участия (одного любого уровня по выбору аттестуемого).
Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/366366/page/konspekty-organizovanoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti
Ссылка на страницу интернет - ресурса: | ||
5.3 | Исполнение функций наставника (педагогов, студентов на педагогической практике) | Работа в качестве наставника молодых педагогов, студентов на педагогической практике | - | ||
5.4. | Организационно-методическая работа | Работа в качестве руководителя методического объединения, тьютора, апробатора новых учебнометодических комплексов | - | ||
5.5. | Дополнительная консультативно методическая деятельность | Работа в составе консилиума ДОО (ПМПк) | Документы, подтверждающие работу в ПМПк, заверенные ее руководителем (копия приказа о назначении)
Ссылка на страницу интернет - ресурса: https://nsportal.ru/user/366366/page/konspekty-organizovanoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti |