Учебно-методическая работа
Образовательные интернет ресурсы:
https://learningapps.org/index.php?category=3&s=
https://interneturok.ru/english/5-6-klassy
http://testedu.ru/test/english-language/
Список ЭОР, используемых в работе
Приложение Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей
Обучающие ресурсы английского языка
Английский в удовольствие (British Council)
ePals (Найти друга по переписке)
Study.ru (Тесты по грамматике)
Образовательный интернет - ресурс (Грамматика)
Создание игр и кроссвордов на английском языке
Анкета для уроков
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока (системно – деятельностный подход)
ФИО учителя | Давыдова Анастасия Михайловна | ||
Предмет | Английский язык | ||
Класс | 5 | ||
Тема урока | Страны и национальности(Countries and nationalities) | ||
Цель урока | Формирование навыков говорения и умения сотрудничать со сверстниками по теме «Страны и национальности». | ||
Планируемые результаты | |||
Предметные умения | Употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Рассказывать о себе, т.е. откуда они и какой национальности. | ||
Личностные | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности | ||
Метапредметные: Регулятивные Коммуникативные Познавательные | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Учащиеся получат возможность научиться:
Учащиеся получат возможность научиться:
Учащиеся получат возможность научиться:
искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Основные понятия | Лексические единицы – названия стран и национальностей Речевыеструктуры– глагол tobe | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Связь с окружающим миром, географией. |
|
|
Этапы урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные учебные действия |
1.Самоопределение к деятельности |
| Отвечают на реплики учителя. С помощью пазлов определяют право детей наимя и гражданство. | Личностные: самоопределение к деятельности; Регулятивные: контроль правильности ответов учащихся; Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений вдеятельности | Организую деятельность по выявлению уровня знаний. Предлагаю вспомнить формы глагола tobe в настоящем времени и выполнить упражнение. | Выполняют задание по заполнению пропусков в предложениях формами глагола tobe.Обмениваются карточками. Проводят взаимопроверку по образцу. | Личностные: самоопределение к деятельности; Регулятивные: контроль правильности ответов учащихся; самоконтроль процесса и результата выполнения задания. Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
3. Постановка учебной задачи. | Предлагаяучащимся рассказать откуда они и какой национальности, создаю проблемную ситуацию, которая подтолкнет их к формулированию цели урока. Прошу учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний. Побуждаю детей к самостоятельному формулированию учебной задачи - Whatarewegoingtodotoday? | Формулируют на основе полученной информации познавательную цель. Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться | Регулятивные: целеполагание; самоконтроль понимания цели урока; планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой. Познавательные: постановка вопросов. Общеучебные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. |
4. Построение проекта выхода из затруднения | Предлагаю учащимся «посетить» некоторые страны мира и узнать, люди каких национальностей в них проживают. Организую коммуникативное взаимодействие сначала в парах, затем в группах. Контролирую работу групп. | Слушают информацию. Работают в парах, выполняя задание на соотнесение стран и национальностей. Объединяются в группы, обсуждают в группах. Представляют информацию, используя выражения на экране. | Регулятивные: планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование ситуации, логическое решение проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
5.Первичная проверка понимания. | Организую фронтальную работу. Предлагаю ответить на вопрос Whereareyoufrom? Предлагаю выполнить упражнение в учебнике и рассказать откуда персонажи на картинках. | Отвечают на вопрос о себе и о своих одноклассниках. Работают с упражнением учебника (стр.36 упр.2) | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: структурирование знаний, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий учащихся. |
6. Первичное закрепление | Организую коммуникативное взаимодействие в группах. Предлагаю рассказать об участниках группы по образцу. Контролирую работу групп. | Объединяются в группы обсуждают в группах. Представляют информацию, используя образец. | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: моделирование ситуации, логическое решение проблемы. Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий учащихся. |
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Организую деятельность по применению новых знаний. Предлагаю выполнить задание на заполнение пропусков словами. | Выполняют самостоятельную работу, сравнивая с эталоном. | Регулятивные: контроль, коррекция, осознание того, что уже усвоено, и что еще предстоит усвоить; Личностные: самоопределение.; |
7. Рефлексия деятельности | Организую рефлексию. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты. | Коммуникативные: умение достаточно точно и полностью выражать свои мысли; Личностные: умение осуществлять самооценку собственной учебной деятельности. |
8. Домашнее задание. | Объясняю домашнее задание. стр. 23 упр1,2 рабочая тетрадь |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка урока
английского языка на тему:
«Famous Firsts».
Подготовила
учитель английского языка
МАОУ Бутурлинской СОШ имени В.И. Казакова
Рыбакова Т.В.
Автор разработки | Рыбакова Татьяна Викторовна учитель английского языка МАОУ Бутурлинской СОШ имени В. И. Казакова р.п. Бутурлино Нижегородской области | ||
Предмет | Английский язык | ||
Класс | 6 | ||
Раздел программы, тема | УМК Spotlight 6. Module 7 “Now & Then. ”. (Famous Firsts) | ||
Тип урока | урок отработки умений и рефлексии с применением технологии сотрудничества | ||
Реализуемая программа | Рабочая программа по английскому языку, разработанная на основе программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных организаций Апальков В.Г. «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011 | ||
Цель урока | Способствовать развитию навыков диалогической речи на основе прочитанного, формировать умение употреблять в речевой деятельности глаголы в прошедшем времени и навыки работы в группе, отбирать нужную информацию в тексте | ||
Формируемые УУД | Предметные: - Развитие языковой и речевой компетенций Метапредметные: - регулятивные: . - выдвигать версии, выбирать средства решения учебных задач; - осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности - коммуникативные: - аргументировано оценивать свои и чужие суждения в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - корректировать свое мнение под воздействием контраргументов; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. - познавательные: - строить логические суждения, включающие установление причинно - следственных связей; - осваивать поисковое и изучающее чтение. Личностные: - развивать коммуникативные навыки в общении и сотрудничестве со сверстниками; | ||
Методы обучения | ИКТ, сотрудничества, игровые, здоровьесберегающие | ||
Оборудование | ПК; мультимедийный проектор; | ||
Структура урока | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
| Приветствие учащихся Устный опрос даты, месяца, сезона, дня недели, погоды, настроения. | Приветствуют учителя хором, отвечают на вопросы | |
| На доске изображены правильные глаголы в Простом прошедшем времени, изученные ранее. | Учащиеся читают глаголы (хором, индивидуально), затем распределяют глаголы по трём колонкам, в зависимости какой звук слышится в конце слова /id/, /t/, /d/; | |
| 1)Учитель задает обучающимся вопрос What do you know about Walt Disney? и организует работу в группах по сбору фактов. 2)Учитель подводит учащихся к идее, что возможно не все утверждения верны или необходимо больше узнать об У.Диснее. 3)Учитель организует работу по командам. (Делит детей на 3 команды, предлагает придумать названия, связанные с деятельностью Walt Disney). | Учащиеся воспринимают речь учителя на слух. Используя время на размышление (2 мин), группа вспоминает известные им факты об У. Диснее. В работе выясняется, какая группа справилась с заданием лучше (в качестве ответа принимаются все идеи, в т.ч. и не соответствующие действительности). У учащихся формируется внутренняя потребность включения в учебную деятельность («хочу») – мотивационный аспект Учащиеся определяют тему урока и личностное отношение к предлагаемой теме. Выбирают название команды, капитана. Формулируют правила оценки деятельности (1б за правильный ответ, помощь команды при ответе, каждый участник команды должен дать один ответ) | |
| 1)Этап деятельности «Scouts» (Разведчики) Учитель предлагает группам поработать с текстом и определить о чем говорят данные цифры (уп.1 с.70) 2)Этап «Editors (Редакторы)» Учитель предлагает группам поработать с текстом и подобрать заголовки к каждому абзацу (уп.2 с.70). 3)Этап «Detectives (Детективы)» Учитель предлагает задание на восстановление хронологии текста. 4)Этап «Pressmen (Журналисты)» Учитель предлагает командам составить вопросы по тексту и задать их командам-соперницам. На доске слова подсказки(опорные слова). Команды по очереди задают вопросы друг другу. | Учащиеся работают в группах, выполняя поиск заданной информации. Учащиеся работают в группах, выделяя основную мысль каждой части текста. Распределяют последовательность ответов. Восстанавливают хронологию текста. Составляют вопросы по опорным словам, ищут ответы на поставленные вопросы. | |
| Время отдыха. I Like To Move It (видеоотрывок из мультфильма) | Повторяют движения за героями мультфильма. | |
| 5) Этап «Police Spies (Сыщики)» - разминка Предлагает найти в тексте все глаголы в Past Simple. Обращает внимание учащихся на важности не пропустить ни одного глагола в данной временной форме. 6) Этап «Friends (Друзья)» Капитаны меняются командами Задание - заполнить пропуски в предложениях, поставив глаголы в правильную форму. | Каждая команда называет по-порядку по одному глаголу из текста. В случае ошибки команда пропускает ход. Команда выполняет задание. Капитаны контролируют правильность выполнения задания команды-соперницы. | |
| Учитель предлагает командам составить кластер “Walt Disney” Учитель предлагает капитанам подвести итог работы группы. Учитель подводит итоги состязания. | Команды составляют коллективный кластер, который вывешивается на доске. Капитаны подводят итог работы команды, соотносят цель и результаты учебной деятельности. | |
| Учитель предлагает учащимся подготовить Fact Files об одном из знаменитых людей (по выбору) Alexander Pushkin Alexander Bell Leonardo da Vinci William Shakespeare и др. | Учащиеся выбирают знаменитого человека и выполняют задание в паре или индивидуально |
Приложение
Complete the sentences with the verbs in the table in the Past Simple:
enjoy start happen finish rain want |
- The movie ________________ at 17.15 and ______________ at 19.00.
- When my mom was a child, she _____________ to be a teacher.
- It ____________ yesterday, but today it is sunny.
- I will never forget my summer trip to London, I really ______________ it.
- The accident ______________ two days ago.
Phonetic task
wanted visited
opened travelled
washed listened
worked
carried /id/ /t/ /d/
cooked
cleaned
watched
played
Опорные слова для составления вопросов
- the what character famous cartoon is most?
- Is what full of Walt Disney the name?
- Was He when born?
- He first Sold He at didn’t sketches the age his of 14, ?
- Live his where brother did?
- Studio they where did start Disney Brothers ?
- And where when and Mickey appear did?
- Walt Die when did Disney ?
Предварительный просмотр:
Визитная карточка урока
английского языка на тему:
«AmericanTVfamilies».
Подготовила
учитель английского языка
МБОУ Кочуновской ООШ
Давыдова А.М.
Автор разработки | Давыдова Анастасия Михайловна, учитель английского языка | ||
Предмет | Английский язык | ||
Класс | 5 | ||
Раздел программы, тема | УМКSpotlight 5. Module 4 “Family ties”. (American TV families) | ||
Тип урока | Комбинированный, с применением ИКТ технологии | ||
Реализуемая программа | Рабочая программа по английскому языку, разработанная на основе программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных организаций Апальков В.Г. «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 5–9» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011 | ||
Цель урока | Развитие социокультурной, речевой и учебно-познавательной компетенции учащихся через знакомство с американскими телесемьями. | ||
Формируемые УУД | Предметные: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»; - уметь употреблять модальный глагол can/can’t - научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях; - научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера; Метапредметные: - регулятивные:. - работа с текстом (прогнозирование, чтение с выделением необходимой информации, использование полученной информации из текста, пересказ, составление собственного рассказа по образцу) - отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; - коммуникативные: - работать в парах ; - развитие навыков аудирования; - слышать и понимать партнера, планировать и выполнять совместную деятельность, контролировать действия друг друга, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками; - умение описывать человека по плану; - участвовать в беседе по обсуждению достижений - познавательные: - прогнозировать содержание текста по ключевым словам; - анализировать, сравнивать, обобщать, извлекать нужную информацию из текста; -строить высказывание по образцу; Личностные: - воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье; -формирование навыков самоконтроля и самоанализа | ||
Методы обучения | ИКТ, игровые, здоровьесберегающие | ||
Оборудование | ПК; мультимедийный проектор; | ||
Структура урока | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
| Приветствие учащихся Устный опрос даты, месяца, сезона, дня недели, погоды, настроения. | Приветствуют учителя хором, отвечают на вопросы | |
| Вспомним стихотворение о семье изученное ранее | Проговаривают стихотворение о семье (хором, индивидуально) | |
| Составьте слова из букв которые изображены на доске Вспоминаем членов семьи Опишите членов ваших семей используя прилагательные на доске | Дети поочерёдно выходят к доске и записывают слова игра снежный ком Учащиеся устно составляют предложения о членах семьи по образцу на доске | |
| Посмотрите на доску и ответьте на вопросы Учитель сообщает задачи урока | Сообщают какие телевизионные американские семьи они знают. Какие мультфильмы или фильмы смотрели, что понравилось. Формулируют тему урока. | |
| На доске имена собственные, которые учитель просит произнести за ним, обращая внимание на транскрипцию Работа с учебником: развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умения ознакомительного чтения, развитие умения соотносить описания персонажей с иллюстрациями к тексту (поисковое чтение). Повторно читают текст, подчёркивая ключевые слова, и самостоятельно выполняют задание. Заполняют пропуски в тексте (изучающее чтение) Вопросы учителя по тексту Ознакомление с новым видом деятельности: учимся делать заметки по тексту для нахождения главной информации (makenotes) Учитель даёт время для написания кратких заметок о понравившемся члене семьи Симпсон и учащиеся составляют устный рассказ о понравившемся герое. | Догадываются о названии мультфильма. Отвечают на вопросы учителя о мультфильме Вставляют самостоятельно в пропуски слова по смыслу. Сравнивают ответы в парах Проверяют ответы, прослушивая аудиотекст. Отвечают на вопросы учителя Описывают героя из мультфильма с помощью плана. | |
| Время отдыха. Видео фрагмент. | Повторяют движения. | |
(Работа в парах) | Правило образования утвердительных, отрицательных и вопросительных вопросов с глаголом can | Составляют 3 предложения (+,-,?), используя текст. Работают в парах, задают вопросы и отвечают на них с опорой на текст. | |
| Открывают дневники, записывают домашнее задание. Подготовить плакат и рассказ о любимых телевизионных семьях (мультсемьях) русских или американских. | Записывают домашнее задание, задают вопросы по выполнению. | |
| Расскажите что мы знаем и умеем сейчас? Знаете ли вы слова по теме «Семейные узы»? Можете описать свою семью? С какой грамматической структурой мы работали сегодня? Что получилось/не получилось? Выставление оценок | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, вспоминая всё, что они узнали и смогли делать на уроке, получают оценки. |
Приложение
Make the words
Phonetic drill ooCl
I’ve got a mother unynF
I’ve got a father isyoN
I’ve got a sister riendFly
I’ve got a brother revelC
We live together hytuagN
We love each other. fulutiBe
ndiK
Let’s describe your family members
I’ve got a mother. She is kind and beautiful. She can sing well.
I’ve got a ………... He is…………………..He can…………..