7 класс алгебра
Содержатся задания, с помощью которых ребенок может проверить качество усвоения материа
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1 | |
1 вариант 1). Найдите значение выражения: 2). Вычислите значения выражений а – 3в и 2а – в при а = 9 и в = – 5 и сравнить их. 3). Петя купил 5 тетрадей по а рублей и 3 альбома по в рублей. Составьте выражение для стоимости покупки. Найдите стоимость покупки при а = 10,3 и в = 16,8. 4). Укажите допустимые значения переменных в выражении и найдите его значение при а = 1,7 и в = . 5). Определить знак выражения: 13х + 17 – ( 18х + 14 ) + ( 5х – 2 ). 6). Докажите, что сумма трех последовательных натуральных чисел делится на три. | 2 вариант 1). Найдите значение выражения: 2). Вычислите значения выражений 2а – 3в и 3а – в при а = 8 и в = – 3 и сравнить их. 3). Оля купила 6 тетрадей по а рублей и 4 альбома по в рублей. Составьте выражение для стоимости покупки. Найдите стоимость покупки при а = 9,8 и в = 14,4. 4). Укажите допустимые значения переменных в выражении и найдите его значение при а = 1,2 и в = . 5). Определить знак выражения: 19х + 22 – ( 14х + 15 ) + ( 5х – 8 ). 6). Докажите, что сумма трех последовательных натуральных нечетных чисел делится на три. |
Предварительный просмотр:
1 вариант 1). Решите уравнение: 2). При каком значении переменной разность выражений 6х – 7 и 2х + 3 равна 4 ? 2). Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у неё занимает 26 минут. Идет она на 6 минут дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе? 3). Решите уравнение 4). В первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того, как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально? | 2 вариант 1). Решите уравнение: 2). При каком значении переменной разность выражений 8х – 3 и 3х + 4 равна 5 ? 2). Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе? 3). Решите уравнение 4). На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того, как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90 саженцев, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально? |
Предварительный просмотр:
1 вариант 1). Функция задана формулой у = 2х + 3. Принадлежит ли графику функции точки А(1; 5) и В(–1; – 1)? 2). Постройте график функции у = 2х + 6. а). Укажите точки пересечения графика с осями координат. б). Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5 3). График функции у = kх проходит через точку А( -2; 4). Найти угловой коэффициент k и построить график этой функции. 4). Найти точку пересечения графиков функций у = 3 и у = 2х – 1. 5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у = – 7х – 15 и проходящей через начало координат. | 2 вариант 1). Функция задана формулой у = –2х + 5. Принадлежит ли графику функции точки А(1; 3) и В(–1; 6)? 2). Постройте график функции у = – 2 х + 6 . а). Укажите точки пересечения графика с осями координат. б). Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно – 2 . 3). График функции у = kх проходит через точку А( 2; -6 ). Найти угловой коэффициент k и построить график этой функции. 4). Найти точку пересечения графиков функций у = –1 и у = 3х +2. 5). Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции у = 8х + 13 и проходящей через начало координат. |
Предварительный просмотр:
1 вариант 1). Дано выражение 1 – 5х2. Найти его значение при х = – 4. 2). Выполните действия:
3). Упростите выражение: а). 4а 7в 5 ∙ (– 2ав 2 ) ; б). (–3 х 4 у 2 )3 ; в). (– 2а 5у )2 . 4). Построить график функции у = х2. С помощью графика определить значение у при х = 1,5. 5). Вычислите: | 2 вариант 1). Дано выражение – 3х2 + 7. Найти его значение при х = – 5. 2). Выполните действия: 3). Упростите выражение: а). – 3а 5 ∙ 4ав 6 ; б). (– 2ху 6 )4 ; в). (– 3а 3 в 4 )3 . 4). Построить график функции у = х2. С помощью графика определить, при каких значениях х значение у равно 4. 5).Вычислите: |
1 вариант 1). Дано выражение 1 – 5х2. Найти его значение при х = – 4. 2). Выполните действия:
3). Упростите выражение: а). 4а 7в 5 ∙ (– 2ав 2 ) ; б). (–3 х 4 у 2 )3 ; в). (– 2а 5у )2 . 4). Построить график функции у = х2. С помощью графика определить значение у при х = 1,5. 5). Вычислите: | 2 вариант 1). Дано выражение – 3х2 + 7. Найти его значение при х = – 5. 2). Выполните действия: 3). Упростите выражение: а). – 3а 5 ∙ 4ав 6 ; б). (– 2ху 6 )4 ; в). (– 3а 3 в 4 )3 . 4). Построить график функции у = х2. С помощью графика определить, при каких значениях х значение у равно 4. 5).Вычислите: |
Предварительный просмотр:
Конспект и тренажер «Умножение одночленов, возведение в степень»
http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=umnozenie_odnochlenovмножение
Предварительный просмотр:
Конспект и тренажер «Умножение одночлена на многочлен»
http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=umnozenie_mnogochlena_na_odnochlen
Предварительный просмотр:
Вынесение общего множителя за скобки- тренажер
http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=vinesenie_obshego_mnozitela_za_skobki
Предварительный просмотр:
Разложение на множители способом группировки- тренажер
http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=sposob_grupirovki
Предварительный просмотр:
Умножение многочлена на многочлен- тренажер
http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=umnozenie_mnogochlena_na_mnogochlen
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Квадрат суммы и разности двух выражений
http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=kvadrat_summi_i_raznosti
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Куб суммы и разности двух выражений
http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=kub_summi_i_kub_raznosti
Предварительный просмотр:
Вынесение общего множителя за скобку
http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=vinesenie_obshego_mnozitela_za_skobki
Предварительный просмотр:
Разложение на множители методом группировки
http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=sposob_grupirovki
Предварительный просмотр:
Разложение многочлена на множители комбинацией различных способов
http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=razlozenie_kombinaziei_sposobov
Предварительный просмотр:
Линейное уравнение с двумя переменными и его график
http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=lineinoe_uravnenie_dve_peremennie
Предварительный просмотр:
Линейная функция и ее график
http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=lineinaja_function_i_ee_grafik
Предварительный просмотр:
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=sistem_2_lin_uravnenij_2_perem
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Часть 1.
1.Найдите значение выражения (-2)*(7-8)
2. выберите верное утверждение:
А)если к числу, кратному 3, дописать слева цифру 7, то полученное число будет делиться на 3.
Б)число 145829500 делится на 4
В)если к числу, кратному 2, прибавить 16, то полученное число будет делиться на 2.
Г)число 7770007 делится на 7
В ответе укажите номера верных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
3. решите уравнение 3(х+2)-х=10
4. на клетчатой бумаге с размером кдетки 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите сторону квадрата, периметр которого в 2 раза больше периметра данной фигуры. Ответ дайте в сантиметрах
5. В пакете число яблок относится к числу груш как 2:3. Сколько в этом пакете груш, если в нем всего 15 фруктов?
6. какие из перечисленных обыкновенных дробей не могут быть представлены в виде конечной десятичной дроби? В ответе запишите номера выбранных дробей без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
7. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца.
Величины | Возможные значения |
А) вес взрослого человека | 1)8т |
Б) вес грузового автомобиля | 2)5г |
В) вес книжки | 3)65кг |
Г) вес пуговицы на одежде | 4)300г |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения
8. Катя в 10:25 подошла к табло на железнодорожном вокзале, чтобы встретить ближайший поезд из Москвы. Пользуясь таблицей, определите, сколько минут ей осталось ждать прибытия этого поезда.
Город отправления | Время прибытия | Время отправления | Путь/платформа |
Казань | 9:00 | 9:20 | ½ |
Сочи (Адлер) | 9:25 | 9:45 | 9 ¾ |
Москва | 10:30 | 10:40 | 1/1 |
Санкт-Петербург | 10:40 | 11:00 | 2/4 |
Минеральные воды | 11:20 | 11:40 | 3/7 |
Новосибирск | 11:30 | 11:55 | 3/5 |
Москва | 11:40 | 12:05 | 1/1 |
Новосибирск | 12:20 | 12:45 | 9 ¾ |
Москва | 12:40 | 13:00 | 1/1 |
9. Маша, Катя, Даша и Саша решили измерить свой рост. Маша выше Саши, а Даша ниже ниже Саши и Кати. Выберите утверждения, которые следуют из приведенных данных:
А) Катя ниже Маши
Б) Даша ниже Маши
В) Саша ниже Кати
Г) Даша самая низкая из четырех девочек
В ответе укажите номера выбранных утверждения без пробелов, запятых и дргих дополнительных символов.
Часть 2.
10. приведите пример числа, 4% которого больше 3, но меньше 10.
11. найдите значение выражения
12. Один аппарат для мороженого делает 5 мороженых за 10 минут. Сколько мороженых сделают два одинаковых автомата за 1 час?
13. для обслуживания международного семинара необходимо собрать группу переводчиков. Сведения о кандидатах представлены в таблице.
Переводчики | Языки | Стоимость услуг (рублей в день) |
1 | Немецкий, испанский | 7000 |
2 | Английский, немецкий | 6000 |
3 | Английский | 3000 |
4 | Английский, французский | 6000 |
5 | Французский | 2000 |
6 | испанский | 4000 |
Пользуясь таблицей, соберите хотя бы одну группу, в которой переводчики вместе владеют четырьмя иностранными языками: английским, немецким, французским, испанским, а суммарная стоимость их услуг не превышает 12000 рублей в день.
В ответе для собранной группы укажите номера переводчиков без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Вариант 2
Часть 1.
1.Найдите значение выражения (-3)*(12-16)
2. выберите неверное утверждение:
А)если к числу, кратному 3, дописать слева цифру 5, то полученное число будет делиться на 3.
Б)число 145829500 делится на 4
В)если к числу, кратному 2, прибавить 15, то полученное число будет делиться на 2.
Г)число 7770007 делится на 7
В ответе укажите номера верных утверждений без пробелов, запятых и других доолнительных символов.
3. решите уравнение 4х+3(х-7)=5
4. на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см х 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите сторону квадрата, периметр которого в 2 раза больше периметра данной фигуры. Ответ дайте в сантиметрах
5. В пакете число вишен относится к числу клубничек как 3:5. Сколько в этом пакете вишен, если в нем всего 48 фруктов?
6. какие из перечисленных обыкновенных дробей не могут быть представлены в виде конечной десятичной дроби? В ответе запишите номера выбранных дробей без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
7. Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца.
Величины | Возможные значения |
А) рост ребенка | 1)32 км |
Б)толщина листа бумаги | 2)30м |
В)длина автобусного маршрута | 3)0,2мм |
Г) высота жилого дома | 4)110см |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения
8. Катя в 10:15 подошла к табло на железнодорожном вокзале, чтобы встретить ближайший поезд из Москвы. Пользуясь таблицей, определите, сколько минут ей осталось ждать прибытия этого поезда.
Город отправления | Время прибытия | Время отправления | Путь/платформа |
Казань | 9:00 | 9:20 | ½ |
Сочи (Адлер) | 9:25 | 9:45 | 9 ¾ |
Москва | 10:30 | 10:40 | 1/1 |
Санкт-Петербург | 10:40 | 11:00 | 2/4 |
Минеральные воды | 11:20 | 11:40 | 3/7 |
Новосибирск | 11:30 | 11:55 | 3/5 |
Москва | 11:40 | 12:05 | 1/1 |
Новосибирск | 12:20 | 12:45 | 9 ¾ |
Москва | 12:40 | 13:00 | 1/1 |
9. в 2014 году в городе Z мальчиков родилось больше, чем девочек. Мальчиков чаще всего называли Андрей, а девочек – Мария. Выберите утверждения, которые следуют из приведенных данных. В 2014 году в городе Z:
1)Марий родилось больше, чем Светлан
2)Николаев родилось больше, чем Аристархов
3)Хотя бы одного из родившихся мальчиков назвали Андреем
4)Андреев больше, чем Марий
В ответе укажите номера выбранных утверждения без пробелов, запятых и дргих дополнительных символов.
Часть 2.
10. приведите пример числа, 6% которого больше 7, но меньше 15.
11. найдите значение выражения
12. Один аппарат для мороженого делает 6 мороженых за 12 минут. Сколько мороженых сделают два одинаковых автомата за 1 час 12 мин?
13. Турист подбирает себе экскурсии. Сведения об экскурсиях представлены в таблице
Экскурсии | Посещаемые объекты | Стоимость (рублей) |
1 | Крепость, загородный дворец | 350 |
2 | Музей живописи | 100 |
3 | Парк | 150 |
4 | Парк, музей живописи | 300 |
5 | Парк, крепость | 300 |
6 | Загородный дворец | 200 |
Пользуясь таблицей, подберите экскурсионный пакет так, чтобы турист посетил четыре объекта: крепость, загородный дворец, парк и музей живописи, а суммарная стоимость экскурсий не превышала бы 600 рублей.
В ответе для выбранного пакета экскурсий укажите номера экскурсий без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1.Упростите выражение
2.Решите систему уравнений:
3.Постройте график функции у=2х-2.
4.Разложите на множители:
а)
б)
5.Найдите углы треугольника. Если они пропорциональны числам 3, 4, 5.
Стартовая контрольная работа по алгебре в 8 классе
Вариант 1.
- Упростите выражение: а) ; б) .
- Преобразуйте в многочлен выражение .
- а) Постройте график функции .
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(-10;-20). - Решите систему уравнений: .
- Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
Вариант 2.
- Упростите выражение:
- Постройте график функции: у=2х+2.
- Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).
- Решите систему уравнений: х-у=-2,
х-2у=4.
- Найдите значение выражения:
22,2 : 5.
6. Упростите выражение:а 3в)2 (- 2а 2 в3 ).