английский язык
на данной страничке вы сможете найти полезные задания и конспекты, игры на уроки и во внеурочное время
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
введение лексики по теме "животные" | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа «В стране Лимпопо»
Автор: Старикова Тамара Сергеевна, учитель немецкого и английского языков МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г.Горняка Локтевского района Алтайского края
Описание работы: Данная игра может использоваться на уроке английского языка, при введении лексики по теме «Животные», так же возможно использование в качестве внеклассного мероприятия по предмету. Учащиеся 3-4 классов с удовольствием отправятся в страну Лимпопо и узнают всех животных, которых лечит доктор Айболит. Наглядные пособия, сделанные своими руками, привлекут внимание учеников и помогут быстрее запомнить лексику.
Цель: создать условия для успешного овладения учащимися лексики по теме «Животные» с помощью игры-путешествия.
Задачи:1. Воспитывать толерантное отношение к животным; 2. Развивать зрительную память; 3.Ознакомить и тренировать в речи новые лексические единицы.
Материалы: заранее подготовленные картинки с животными из сказки К.Чуковского «Айболит».
Ход мероприятия
Перед учащимися раскладывается игровое поле из страны Лимпопо (картинка №1) с Доктором Айболитом. Каждому учащемуся раздается картинка с животным, которое нужно будет вылечить. Ученики не показывают картинки друг другу.
Учитель: Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова,
Cow-корова. для того чтобы вылечить бедную корову нам надо ответить на вопросы.
Отвечая на вопрос учащиеся не говорят словами, а изображают звук того животного, которое им досталось. Обращаю ваше внимание на то, что животные в Англии и Росии говорят по-разному. Говорят –то они одинаково, а вот люди передают эти звуки по-разному. У англоязычных народов крова мычит, moo.
1.How much feet do you have? Moo moo
2. How much eyes do you have? Moo, moo
3.Do you have a tail? Moo.
и волчица, Следующее животное Wolf- волк. он тоже болен, давайте ответим на вопросы:
1.How much hands do you have?
2. How much ears do you have?
3. Do you have nose?
Волк рычит Gowl:RRRR
И жучок, и червячок,
И медведица!
Bear – медведь. Давайте зададим мишке вопросы, чтобы помочь ему.
- how old are you?
- How much ears do you have?
- Do you have nose?
Медведь рычит:wr.wr,wr.
Всех излечит, исцелят
Добрый доктор Айболит!
И пришла к Айболиту лиса(картинка2)
«Ой, меня укусила оса!»
Следующий пациент – Fox. FFFFFFF
1.How much fingers do you have?
2. How much ears do you have?
И пришёл к Айболиту барбос: «Меня курица клюнула в нос!»
Dog гавкают “bow wow”,
1.How much feet do you have?
2. How much eyes do you have?
3.Do you have a head?
Hen кудахтают“cluck-cluck”
- Do you have a beak?
- How much eyes do you have?
- Do you have a tail?
И прибежала зайчиха
И закричала: «Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай! Зайка Rabbit может только кивать Yes/No.
1.How much feet do you have?
2. How much eyes do you have?
3.Do you have a head?
«Вот вам телеграмма
От Гиппопотама!»
«Приезжайте, доктор,
В Африку скорей
И спасите, доктор,
Наших малышей!»
«Что такое? Неужели
Ваши дети заболели?»
«Мы живем на Занзибаре,
В Калахари и Сахаре,
На горе Фернандо-По,
Где гуляет Гиппо-по
По широкой Лимпопо.
Bстал Айболит, побежал Айболит.
По полям, по лесам, по лугам он бежит.
Но вот перед ними море —
Бушует, шумит на просторе.
Но тут выплывает кит:
«Садись на меня, Айболит,
И, как большой пароход,
Тебя повезу я вперёд!»
Whale кит булькает splosh! Важный кит, чтобы плыть дальше ответьте на вопросы:
- Do you have a tail?
- Do you have eyes?
- How much flippers do you have?
И горы встают перед ним на пути,
И он по горам начинает ползти,
И сейчас же с высокой скалы
К Айболиту слетели орлы:
eagle - “wee-tweet-tweet”
Придумайте вопросы для орлов. Используйте слова: Крыло-wing,хвост- tail, beak –клюв. Правильное количество орел произносит wee-tweet-tweet.
А в Африке,
А в Африке,
На черной
Лимпопо,
Сидит и плачет
В Африке
Печальный Гиппопо.(картинка 3)
И рыщут по дороге
Слоны и носороги
Elephant-слон отвечает на вопросы, говоря “ugh-ugh”.
1.How much hands do you have?
2. How much ears do you have?
3. Do you have nose?
А рядом прикорнула
Зубастая акула,
Зубастая акула
На солнышке лежит.
Ах, у её малюток,
У бедных акулят,
Уже двенадцать суток
Зубки болят!
Акула-shark “splosh!” (“бульк!”)Задайте вопросы акуле.
И рада и счастлива вся детвора:
«Приехал, приехал! Ура! Ура!»
А птица, над ними кружится,
А птица на землю садится.
И бежит Айболит к бегемотикам,
И хлопает их по животикам,
И к полосатым
Бежит он тигрятам, tiger –тигр, рычит, отвечая на вопросы br-br-br
- Do you have a tail?
- Do you have eyes?
- How much flippers do you have?
И к бедным горбатым
Больным верблюжатам,
Вот и вылечил он их,
Лимпопо! Вот и вылечил больных,
Лимпопо! И пошли они смеяться,
Лимпопо! И плясать и баловаться,
Лимпопо!
«Слава, слава Айболиту!
Слава добрым докторам!».
Дорогие друзья, ваши знания помогли вылечить животных. Я надеюсь, что вы запомните все слова и не будете обижать животных. Всего доброго.