Учебный план
Учебный план МБДОУ составлен в соответствии с Основной Общеобразовательной Программой ДОУ (ООП).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_plan.docx | 31.76 КБ |
setka_zanyatiy_2015.doc | 39 КБ |
rezhim_dnya.docx | 18.5 КБ |
tematika_soderzhaniya_obraz.deyatelnosti.docx | 20.14 КБ |
Предварительный просмотр:
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения
Стеклозаводский детский сад №8 «Солнышко»
на 2015 / 2016 учебный год
Пояснительная записка
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Стеклозаводский десткий сад №8 «Солнышко» (далее – МБДОУ) разработан на основе нормативно-правовых документах:
- Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования”
- «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 «О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
- Устав МБДОУ
Основными задачами планирования являются:
1. Регулировать объем образовательной нагрузки.
2. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов к содержанию и организации образовательного процесса в ДОУ.
Учебный план МБДОУ составлен в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования (далее – ООП ДО).
В структуре учебного плана МБДОУ выделены две части: обязательная и вариативная. Обязательная часть реализует обязательную часть ООП ДО и представляет 60% примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой в соответствии с ФГОС ДО (2015г.). Вариативная часть учитывает приоритетное направление ДОУ, интересы и особенности воспитанников, запросы родителей.
Обе части учебного плана реализуются во взаимодействии друг с другом, органично дополняя друг друга, и направлены на всестороннее физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей.
Каждая образовательная область включает в себя следующие структурные единицы:
1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: социализация, развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье и обществе; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности.
2. Образовательная область «Познавательное развитие»: формирование элементарных математических представлений; развитие познавательно-исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром; ознакомление с миром природы
3. Образовательная область «Речевое развитие»: развитие речи; художественная литература.
4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: приобщение к искусству; изобразительная деятельность; конструктивно-модельная деятельность; музыкальная деятельность.
5. Образовательная область «Физическое развитие»: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическая культура
Организованная образовательная деятельность в каждой возрастной группе не превышает допустимые нормы. В учебном плане предложено распределение основных видов деятельности, которое дает возможность ДОУ использовать модульный подход. Учебный план позволяет использовать принципы дифференциации и вариативности, а также обеспечивает своевременное познавательное, социальное и личностное развитие ребенка на каждом возрастном этапе его жизни.
Образовательная организация работает в режиме пятидневной учебной недели.
В образовательной организации в 2015- 2016 году группы:
Младенческая группа (от 0 до 1 года)
Первая группа раннего возраста (от 1 до 2 лет);
Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет);
Младшая подгруппа – (от 3 до 4 лет);
Средняя подгруппа - (от 4 лет до 5 лет);
Старшая подгруппа – (от 5 лет до 6 лет);
Подготовительная к школе подгруппа – (от 6 лет до 7 лет).
Учебная нагрузка: Продолжительность непрерывной обязательной образовательной деятельности разновозрастных группах для детей дошкольного возраста:
- для детей раннего возраста от 2 до 3 -10 минут
- для детей от 3-х до 4-х лет - 15 минут
- для детей от 4-х до 5-ти лет - 20 минут
- для детей от 5-ти до 6-ти лет – 25 минут
- для детей от 6-ти до 7- ми лет – 30 минут
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности–не менее 10 минут.
Основная цель воспитательно-образовательного процесса ДОУ: реализация воспитательной, образовательной и оздоровительной системы, направленной на осуществление комплексного подхода в воспитании и развитии личности ребенка, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, воспитание художественно-эстетического отношения к окружающей действительности (через все источники художественно-эстетического воспитания, игровую деятельность), подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Во всех подгруппах различные формы работы с детьми организуются утром и во вторую половину дня (как по обязательной, так и по вариативной частям планирования). В первой половине дня в средней группе планируются не более двух интеллектуальных форм, в группах старшего дошкольного возраста – не более трех. В группах детей среднего и старшего дошкольного возраста непосредственно образовательная деятельность (далее – НОД) во второй половине дня планируется не чаще 2-х – 3-х раз в неделю.
В середине непосредственно образовательной деятельности проводится физкультминутка, включающая упражнения на профилактику зрения, общей и мелкой моторики, снятие мышечной усталости (продолжительность 2-3 минуты).
При построении воспитательно-образовательного процесса учитывается принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей. Это способствует тому, что основные задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной области решаются и в ходе реализации других областей ООП ДО.
Количество НОД и ее продолжительность, время проведения соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.
Реализация образовательных областей: безопасность, здоровье и труд, которые не входят в учебный план, осуществляется в процессе режимных моментов, самостоятельной деятельности и взаимодействии с родителями через интеграцию образовательных областей.
Планируемые результаты освоения детьми программы осуществляются через мониторинг образовательной деятельности (1-14 сентября и 20-30 апреля), что позволяет получить качественное обеспечение оценки динамики достижений детей, сбалансированности используемых педагогических методов и не приводит к переутомлению воспитанников.
В учебном году проводятся недельные каникулы - зимние – в начале января. Во время каникул не проводится непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей.
Непосредственно образовательная деятельность по реализации основной общеобразовательной программы на 2015- 2016 учебный год
Базовый вид деятельности | Вторая подгруппа раннего возраста | Младшая подгруппа | Средняя подгруппа | Старшая подгруппа | Подготовительная подгруппа |
Физическая культура в помещении | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
Физическая культура на воздухе | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю |
Ознакомление с окружающим миром | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
ФЭМП | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю |
Развитие речи | 2 раза в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
Рисование | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
Лепка | 1 раз в неделю | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2недели | 1 раз в 2недели | 1 раз в 2недели |
Аппликация | _ | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели |
Музыка | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Базовый вид деятельности | Вторая подгруппа раннего возраста | Младшая подгруппа | Средняя подгруппа | Старшая подгруппа | Подготовительная подгруппа |
Чтение художественной литературы | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Конструктивно - модельная деятельность | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю |
Игровая деятельность | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Общение при проведении режимных моментов | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Дежурство | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Прогулки | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей
Базовый вид деятельности | Вторая подгруппа раннего возраста | Младшая подгруппа | Средняя подгруппа | Старшая подгруппа | Подготовительная подгруппа |
Самостоятельная игра | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Познавательно – исследовательская деятельность | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Оздоровительная работа
Базовый вид деятельности | Вторая подгруппа раннего возраста | Младшая подгруппа | Средняя подгруппа | Старшая подгруппа | Подготовительная подгруппа |
Утренняя гимнастика | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Гигиенические процедуры | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Организованная образовательная деятельность | |||||
Базовый вид деятельности | Количество занятий в неделю | ||||
Вторая подгруппа раннего возраста | Младшая подгруппа | Средняя подгруппа | Старшая подгруппа | Подготовительная подгруппа | |
Физическая культура в помещении | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 |
Физическая культура по прогулке | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 |
Познавательное развитие: -Формирование целостной картины мира, расширение кругозора; - Формирование элементарных математических представлений; - Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность | |||||
33 | 33/9* | 33/9* | 33/9* | 33/9* | |
-- | 33 | 33 | 33 | 66 | |
-- | -- | -- | 33 | 33 | |
Развитие речи | 66 | 33 | 33 | 66 | 66 |
Художественно-эстетическое развитие: Рисование Лепка Аппликация | |||||
33 | 33 | 33 | 66 | 66 | |
33 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | |
-- | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | |
Музыка | 66/18* | 66/18* | 66/18* | 66/18* | 66/18* |
Итого в год: | 330 | 330 | 330 | 429 | 429 |
33/9*- 33 занятия предусмотрено комплексной программой, из них 9(18) часов отводится на парциальную программу, см. далее учебный план образовательных основных (парциальных) программ дошкольного образования.
Базовая (обязательная) часть | Количество занятий в год | |||||
Вторая подгруппа раннего возраста | Младшая подгруппа | Средняя подгруппа | Старшая подгруппа | Подготовительная подгруппа | ||
«Мой Родной Дом» Э.П.Костина, Н.Н. Кочнева, Л.Г.Каримова, Л.А.Меминова | -- | 0,5 раз в месяц | 0,5 раз в месяц | 0,5 раз в месяц | 0,5 раз в месяц | |
ИТОГО в год по программе: | -- | 9 | 9 | 9 | 9 | |
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» в соответствии с ФГОС(2015г.) К.Ю.Белая | -- | 0,5 раз в месяц | 0,5 раз в месяц | 0,5 раз в месяц | 0,5 раз в месяц | |
ИТОГО в год по программе: | -- | 9 | 9 | 9 | 9 |
Предварительный просмотр:
Утверждаю ___________С. В. Буянова
Заведующая МБДОУ
Стеклозаводского детского
сада №8 «Солнышко»
Сетка непосредственной образовательной деятельности на 2015– 2016 учебный год
Дни недели | Подгр. раннего возраста От 1 до 2 | 2-ая подгруппа раннего возраста От 2 до3 | Младшая подгруппа От 3 до 4 | Средняя подгруппа От 4 до 5 | Старшая подгруппа От 5 до 6 | Подготовительная подгруппа От 6 до 7 |
Понедельник | 9.05. – 9.15. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 9.25. – 9.35. Развитие движений | 9.05 – 9.15 Речевое развитие (чтение художественной литературы) 9.25-9.35 Физическое развитие (15минут) | 9.05 – 9.20 Речевое развитие (чтение художественной литературы) 9.30 9.45. Физическое развитие (15 минут) | 9.05 – 9.25. Речевое развитие (чтение художественной литературы) 9.35 - 9.55. Физическое развитие (20 минут) | 9.05 – 9.30. Речевое развитие (чтение художественной литературы) 9.40 - 10.05. Физическое развитие (25 минут) 10.40. – 11.05. Познавательное развитие (ФЭМП) | 9.05. – 9.35 Речевое развитие (чтение художественной литературы) 9.45 – 10.15 Физическое развитие (30 минут) 10.40. – 11.10. Познавательное развитие (ФЭМП) |
Вторник | 9.05. – 9.15Игры со строительным материалом 9.25. – 9.35 Музыкальное | 9.05 – 9.15. Познавательное развитие (конструктивная деятельность) 9.25-9.35. Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 9.05 – 9.20 Познавательное развитие (конструктивная деятельность) 9.30 – 9.45. Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 9.05 - 9.25 Познавательное развитие (конструктивная деятельность) 9.35 - 9.55. Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 9.05 - 9.30 Познавательное развитие (конструктивная деятельность) 9.40 - 10.05. Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 9.05. – 9.35 Познавательное развитие (конструктивная деятельность) 9.45. - 10.15. Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
Среда | 9.05. – 9.15. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 9.25. – 9.35.Игры с дидактическим материалом | 9.05–9.15 Художественно – эстетическое развитие (рисование) 9.25-9.35. Физическое развитие | 9.05 – 9.20 Художественно – эстетическое развитие (рисование) 9.30 – 9.45. Физическое развитие | 9.35 - 9.55. Художественно – эстетическое развитие (рисование) 9.05 – 9.25 Физическое развитие (на открытом воздухе) | 9.05 – 9.30 Художественно – эстетическое развитие (рисование) 9.40 - 10.05. Познавательное развитие (экология) 10.40. – 11.05. Физическое развитие (на открытом воздухе) | 9.05. – 9.35 Художественно – эстетическое развитие (рисование) 9.45 – 10.15 Познавательное развитие (экология) 10.40. – 11.10. Физическое развитие (на открытом воздухе) |
Четверг | 9.05. – 9.15.Игры с дидактическим материалом 9.25. – 9.35. Музыкальное | 9.05 - 9.15 Речевое развитие (чтение художественной литературы) 9.25-9.35 Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 9.05 – 9.20 Познавательное развитие (ФЭМП) 9.30 – 9.45. Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 9.05 – 9.25 Познавательное развитие (ФЭМП) 9.35 - 9.55. Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 9.05 – 9.30 Социально - коммуникативное развитие (ОБЖ) 9.40 - 10.05. Художественно – эстетическое развитие (рисование) 10.15 – 10.30. Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 9.05. – 9.35 Социально - коммуникативное развитие (ОБЖ) 9.55. – 10.25. Художественно – эстетическое развитие (рисование) 10.40. – 11.10. Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
Пятница | 9.05. – 9.15. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 9.25. – 9.35. Развитие движений | 9.05 – 9.15 Художественно – эстетическое развитие (лепка) 9.25-9.35 Физическое развитие | 9.05 – 9.20 ХЭР (конструктивная) деятельность. 9.30 – 9.45. Художественно – эстетическое развитие (музыка) | 9.05 – 9.25 Художественно – эстетическое развитие (лепка/Аппликация) 9.35 - 9.55. Физическое развитие | 9.05 – 9.30 Художественно – эстетическое развитие (лепка/Аппликация) 9.40 - 10.05. Физическое развитие | 9.05. – 9.35 Художественно – эстетическое развитие (лепка/Аппликация) 9.45 – 10.15 Физическое развитие 10.40. – 11.10. Познавательное развитие (Ф ЭМП) |
Предварительный просмотр:
Организация режима пребывания детей в МБДОУ
на холодный период года
Форма организации | Подгруппа раннего возраста (1год 6 мес. – 2 года) | 2-ая подгруппа раннего возраста (от 2 до 3 лет) | младшая подгруппа (от3 до 4 лет) | Средняя подгруппа (от 4 до 5 лет) | Старшая подгруппа | Подготовительная подгруппа |
Дома Подъем, утренний туалет В дошкольном учреждении Прием, игра Подготовка к завтраку, завтрак Самостоятельная деятельность Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) Подготовка к прогулке Прогулка Возвращение с прогулки, игры Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, сон Постепенный подъем Полдник Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, уход домой Дома Подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность Подготовка к ужину, ужин Самостоятельная деятельность Прогулка Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры Подготовка ко сну, ночной сон | 6.30 - -7.30 7.30 – 8.00 8.00 – 8.30 8.30 – 9.20 8.50 – 9.05 – 9.20 9.20 – 11.00 11.00 –11.30 11.30 – 12.00 12.00 – 15.00 15.00 – 15.30 15.30 – 16.30 16.30 – 18.00 18.00 – 18.20 18.20 – 18.40 18.40 – 19.00 19.00 – 20.00 20.00 – 20.30 20.30 – 6.30 (7.30) | 6.30 - -7.30 7.30 – 8.00 8.00 – 8.20 8.20 – 9.00 8.30 – 8.45 – 9.00 9.00 – 9.20 9.20-11.20 11.20-11.45 11.45-12.20 12.30-15.00 15.05-15.15 15.15-15.25 15.25-16.30 16.30-17.30 17.30-18.00 18.00-18.30 18.30-18.40 18.40-19 00 19 00-19.30 19.30-20.30 20.30-2.30 (7.30) | 6.30 - -7.30 7.30 – 8.20 8.20 – 9.00 8.55 – 9.00 9.00– 10.00 10.00 – 12.00 12.00 – 12.20 12.20 – 12.50 12.50 – 15.00 15.00 – 15.25 15.25 – 15.50 15.50 – 16.30 16.30-17.50 17.50-18.00 18.00 – 18.30 18.30 – 18.40 18.40 -19 00 19 00 – 20.30 20.30 – 6.30 (7.30) | 6.30 - -7.30 7.30 – 8.25 8.25 – 8.55 8.55 – 9.10 9.10-9.30; 9.40– 10.00 10.00-12.10 12.10-12.30 12.30-13.00 13.00-15.00 15.00-15.25 15.25-15.50 15.50-16.30 16.30 - 17.30 17.30 - 18.00 18.00 - 18.30 18.30 - 18.40 18.40 - 19.00 19 00 - 19.30 19.30 - 20.30 20.30 – 6.30 (7.30) | 6.30 - -7.30 7.30 – 8.25 8.25 – 8.55 8.55 – 9.10 9.10-9.30; 9.40– 10.00 10.00-12.10 12.10-12.30 12.30-13.00 13.00-15.00 15.00-15.25 15.25-15.50 15.50-16.30 16.30 - 17.30 17.30 - 18.00 18.00 - 18.30 18.30 - 18.40 18.40 - 19.00 19 00 - 19.30 19.30 - 20.30 20.30 – 6.30 (7.30) | 6.30 - -7.30 7.30 – 8.25 8.25 – 8.55 8.55 – 9.10 9.10-9.30; 9.40– 10.00 10.00-12.10 12.10-12.30 12.30-13.00 13.00-15.00 15.00-15.25 15.25-15.50 15.50-16.30 16.30 - 17.30 17.30 - 18.00 18.00 - 18.30 18.30 - 18.40 18.40 - 19.00 19 00 - 19.30 19.30 - 20.30 20.30 – 6.30 (7.30) |
Организация режима пребывания детей в МБДОУ
теплый период года
Форма организации | Подгруппа раннего возраста (1год – 2 года) | 2-ая подгруппа раннего возраста (от 2 до 3 лет) | младшая подгруппа (от3 до 4 лет) | Средняя подгруппа (от 4 до 5 лет) | Старшая подгруппа (от 5 до 6 лет) | Подготовительная подгруппа (от 6 до 7 лет) |
Прием, осмотр, игры, дежурство, индивидуальная работа с детьми | 7.30 – 8.20 | 7.30-8.20 | 7.30-8.20 | 7.30-8.25 | 7.30-8.20 | 7.30- 8.20 |
Утренняя гимнастика | 8.00-8.10 | 8.00-8.10 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | 8.10-8.20 | |
Подготовка к завтраку, завтрак | 7.30 – 8.30 | 7.30-8.30 | 8.20-8.55 | 8.30-8.55 | 8.30-8.55 | 8.30-8.55 |
Игры, подготовка к прогулке и выход на прогулку ООД (Музыкальное, Изо, спортивное) | 8.30 – 11.00 | 8.30-11 | 8.55-9.20 9.30-9.45 | 8.55-9.30 9.30-9.55 | 8.55-9.20 9.30-9.45 | 8.55-9.20 9.30-9.45 |
Второй завтрак на прогулке Игры, наблюдения, экскурсии, развлечения, труд, воздушные и солнечные процедуры | 10.30 | 10.30 9.20-11.00 | 10.30 9.20-12.00 | 10.30 9.30-12.25 | 10.30 9.20-12.25 | 10.30 9.20-12.25 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду | 11.00 – 12.00 | 11.00-12.00 | 12.00-12.20 | 12.25-12.40 | 12.25-12.40 | 12.25-12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 12.00-12.20 | 12.00-12.20 | 12.20-12.50 | 12.40-13.10 | 12.40-13.10 | 12.40-13.10 |
Подготовка ко сну, сон | 12.00 – 15.00 | 12.20-15.00 | 12.50-15.30 | 13.10-15.10 | 13.10-15.10 | 13.10-15.10 |
Постепенный подъем, воздушные процедуры, гимнастика после сна, игры | 15.00 – 15.15 | 15.00-15.15 | 15.30-15.45 | 15.30-15.45 | 15.30-15.45 | 15.30-15.45 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.15 – 15.30 | 15.15-15.30 | 15.45-16.10 | 15.45-16.10 | 15.45-16.10 | 15.45-16.10 |
Самостоятельная деятельность Подготовка к прогулке, прогулка игры, труд, СХД, | 15.30 – 16.30 | 15.30-16.30 | 16.10-16.30 | 16.10-16.30 | 16.10-16.30 | 16.10-16.30 |
Уход домой | 16.30 | 16.30 | 16.30 | 16.30 | 16.30 | 16.30 |
Дома Подготовка к ужину, ужин | 18.00-18.15 | 18.00-18.15 | 18.15-18.45 | 18.00-18.20 | 18.00-18.20 | 18.00-18.20 |
Прогулка | 19.00 – 20.00 | 19.00-20.00 | 19.00-20.00 | 19.00-20.15 | 19.00-20.15 | 19.00-20.15 |
Возвращение с прогулки, легкий ужин, гигиенические процедуры | 20.00 – 20.30 | 20.00-20.30 | 20.00-20.30 | 20.00-20.40 | 20.00-20.40 | 20.00-20.40 |
Подготовка ко сну, ночной сон | 20.30 | 20.30 | 20.30 | 20.40 | 20.40 | 20.40 |
Предварительный просмотр:
3.1.3ТЕМАТИКА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Период | Развернутое содержание работы в подгруппах | ||||||
Подгр.раннего возраста | 2-ая подгруппа раннего возраста | Младшая подгруппа | Средняя подгруппа | Старшая подгруппа | Подготовительная подгруппа | ||
1 неделя сентября | День знаний | День знаний | День знаний | День знаний. | День знаний. . | День знаний | |
2 неделя сентября | Мы встречаем осень золотую | Мы встречаем осень золотую | Мы встречаем осень золотую | Мы встречаем осень золотую | Мы встречаем осень золотую | Мы встречаем осень золотую | |
3 неделя сентября | Витамины из кладовой природы | Витамины из кладовой природы | Витамины из кладовой природы | Витамины из кладовой природы | Витамины из кладовой природы | Витамины из кладовой природы | |
4 недели Сентября | Птицы вокруг нас | Птицы вокруг нас | Птицы вокруг нас | Птицы вокруг нас | Птицы вокруг нас | Птицы вокруг нас | |
1неделя октября | Наши лесные друзья | Наши лесные друзья | Наши лесные друзья | Наши лесные друзья | Наши лесные друзья | Наши лесные друзья | |
2 неделя Октября | Едем, плывем, летим | Едем, плывем, летим | Едем, плывем, летим | Едем, плывем, летим | Едем, плывем, летим | Едем, плывем, летим | |
3неделя Октября | Путешествие в хлебную страну | Путешествие в хлебную страну | Путешествие в хлебную страну | Путешествие в хлебную страну | Путешествие в хлебную страну | Путешествие в хлебную страну | |
4неделя октября | Здравствуй, сказка! | Здравствуй, сказка! | Здравствуй, сказка! | Здравствуй, сказка! | Здравствуй, сказка! | Здравствуй, сказка! | |
1 неделя Ноября | Моя страна, моя планета | Моя страна, моя планета | Моя страна, моя планета | Моя страна, моя планета | Моя страна, моя планета | Моя страна, моя планета | |
2недели Ноября | Уголок планеты, где мы живем | Уголок планеты, где мы живем | Уголок планеты, где мы живем | Уголок планеты, где мы живем | Уголок планеты, где мы живем | Уголок планеты, где мы живем | |
3 неделя Ноября | Все про меня Все о правах ребенка | Все про меня | Все про меня Все о правах ребенка | Все про меня Все о правах ребенка | Все про меня Все о правах ребенка | Все про меня | |
4 неделя Ноября | Все о правах ребенка | Все о правах ребенка | |||||
1неделя декабря | Здравствуй, гостья зима! Моя родина Россия | Здравствуй, гостья зима! | Здравствуй, гостья зима! Моя родина Россия | Здравствуй, гостья зима! | Здравствуй, гостья зима! | Здравствуй, гостья зима! | |
2 неделя декабря | Моя родина Россия | Моя родина Россия | Моя родина Россия | ||||
3 неделя Декабря | Путешествие вокруг света | Путешествие вокруг света | Путешествие вокруг света | Путешествие вокруг света | Путешествие вокруг света | ||
4 неделя декабря | Новый год | Новый год | Новый год | Новый год | Новый год | ||
1 неделя января | Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы | Каникулы | ||
2 неделя Января | Зимние забавы | Зимние забавы | Зимние забавы | Зимние забавы | Зимние забавы | ||
3 неделя Января | Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним | Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним | Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним | Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним | Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним | ||
4 неделя Января | Синий цвет земли | Синий цвет земли | Синий цвет земли | Синий цвет земли | Синий цвет земли | ||
1неделя Февраля | Все о своем здоровье и безопасности | Все о своем здоровье и безопасности | Все о своем здоровье и безопасности | Все о своем здоровье и безопасности | Все о своем здоровье и безопасности | ||
2 неделя Февраля | Земля и ее соседи | Земля и ее соседи | Земля и ее соседи | Земля и ее соседи | Земля и ее соседи | ||
3 неделя Февраля | Защитники отечества | Защитники отечества | Защитники отечества | Защитники отечества | Защитники отечества | ||
4 неделя Февраля | Наши лесные друзья | Наши лесные друзья | Наши лесные друзья | Наши лесные друзья | Наши лесные друзья | ||
1 неделя Марта | Зовем Весну - Красну | Зовем Весну - Красну | Зовем Весну - Красну | Зовем Весну - Красну | Зовем Весну - Красну | ||
2 неделя Марта | Маму я свою люблю | Маму я свою люблю | Маму я свою люблю | Маму я свою люблю | Маму я свою люблю | ||
3 неделя Марта | Пауки, черепахи, змеи | Пауки, черепахи, змеи | Пауки, черепахи, змеи | Пауки, черепахи, змеи | Пауки, черепахи, змеи | ||
4 неделя марта | Народно – прикладное искусство | Народно – прикладное искусство | Народно – прикладное искусство | Народно – прикладное искусство | Народно – прикладное искусство | ||
1 неделя Апреля | Встречаем пернатых гостей | Встречаем пернатых гостей | Встречаем пернатых гостей | Встречаем пернатых гостей | Встречаем пернатых гостей | ||
2 неделя апреля | Космос и далекие звезды | Космос и далекие звезды | Космос и далекие звезды | Космос и далекие звезды | Космос и далекие звезды | ||
3 неделя Апреля | О труде в саду и в огороде | О труде в саду и в огороде | О труде в саду и в огороде | О труде в саду и в огороде | О труде в саду и в огороде | ||
4 неделя апреля | Дружат дети всей планеты | Дружат дети всей планеты | Дружат дети всей планеты | Дружат дети всей планеты | Дружат дети всей планеты | ||
1 неделя Мая | Этот день Победы | Этот день Победы | Этот день Победы | Этот день Победы | Этот день Победы | ||
2 неделя Мая | Все начинается с семени | Все начинается с семени | Все начинается с семени | Все начинается с семени | Все начинается с семени | ||
3 неделя мая | Все о лесе | Все о лесе | Все о лесе | Все о лесе | Все о лесе | ||
4 неделя мая | В саду, на лугу, в реке, в озере и в болоте | В саду, на лугу, в реке, в озере и в болоте | В саду, на лугу, в реке, в озере и в болоте | В саду, на лугу, в реке, в озере и в болоте | В саду, на лугу, в реке, в озере и в болоте | ||
1 июня – 1 сентября В летний период детский сад работает в каникулярном режиме |