Кадровое обеспечение введения ФГОС ДО
У нас работает опытный коллектив: заведующий, воспитатель, заботливый помощник воспитателя.
Главные критерии - профессионализм, творчество, трудолюбие и, безусловно, уважительное отношение к детям. Благодаря их стараниям и усилиям в детском саду для детей создана благоприятная развивающая среда, уют и психологический комфорт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svedeniya_o_pedkadrah_na_2014_-_2015_uchebnyy_god.doc | 28.5 КБ |
kadrovoe_obespechenie_vvedeniya_fgos_do.docx | 13.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Стеклозаводский детский сад №8 «Солнышко»
Сведения о педагогических кадрах дошкольного учреждения в 2014 – 2015учебном году.
Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Должность (с какого года) | Наименование окончившего учебного заведения (год окончания) | Стаж работы (общий /педагогический) | Курсовая подготовка (год и место прохождения курсов) | Год последней аттестации, категория | Награждения (грамоты, благодарности, год награждения) |
Буянова Светлана Валентиновна | 05.06.1965г. | Заведующая с 1992г. | Борское КПУ 1985г. | 29 / 22 | 2014г. НИРО | 2010г. I категория | Грамоты 2002г.,2007г., 2008г.,2010г.2011г. Благодарственное письмо 2009г. |
Горькова Елена Владимировна | 16.04.1990г. | Воспитатель с 2014г. | Варнавинский технолого – экономический техникум 2008г. | 5/2 | 2014г. НИРО |
Заведующий _______________ С.В.Буянова
Предварительный просмотр:
Кадровое обеспечение введения ФГОС ДО
Административный состав: Заведующий Буянова С.В. – руководитель первой квалификационной категории, получает высшее педагогическое образование.
Педагогический персонал: Воспитатель Горькова Е.В., - имеет среднее образование, получает среднее специальное педагогическое образование.
В мае 2014г. воспитатель прошла курсовую подготовку по программе: «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» в НИРО.
В сентябре – ноябре 2014г. заведующий ДОУ прошла курсовую подготовку по программе «Деятельность руководителя в контексте введения ФГОС ДО»