Отчет по самообследованию за 2013-2014 учебный год
отчет по самообследованию за 2013-2014 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_samoobsledovaniyu.doc | 286 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено
Заведующий МБДОУ
__________Г.Н.Воробьева
приказом от 01.09.2014г. № 1
Отчёт о результатах самообследования
Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения
Мирновского детского сада «Колобок»
за 2013– 2014 учебный год
Принято на Общим собранием
Протокол № 1 от 01.09.2014г
I.Организационно-правовое обеспечение деятельности Учреждения
1.1 Общая характеристика дошкольного учреждения
Информационная справка
Полное наименование дошкольного учреждения:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мирновский детский сад «Колобок»
Сокращенное наименование: МБДОУ Мирновский детский сад «Колобок»
Заведующий: Воробьева Галина Николаевна
Юридический адрес: 606781, Нижегородская обл., Варнавинский район,
с.п. Мирный, ул.Лесная, д.6
Фактический адрес: 606781, Нижегородская обл., Варнавинский район,
с.п. Мирный, ул.Лесная, д.6
Контактный телефон: 89524606702
e-mail: vorobyova -1956@mail.ru
сайт:http://nsportal.ru/mbdou-kolobok
Учредителем МБДОУ является администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области. Управление МБДОУ осуществляется через Управление образования администрации Варнавинского муниципального района.
Тип – бюджетное дошкольное образовательное учреждение
МБДОУ Мирновский детский сад «Колобок» является муниципальным учреждением
Вид – детский сад
Форма обучения: очная
Срок обучения: 4 года
Язык обучении: русский
Детский сад открылся в 1968году.Детский сад успешно функционирует в течение 46 лет. В нем бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, обеспечение физического и психического здоровья ребенка, постоянно идет поиск новых технологий работы с детьми дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мирновский детский сад расположен на п.Мирном Варнавинского района, находится в 35 км от районного центра, автобус курсирует два раза в неделю (понедельник, пятница). Детский сад расположен на территории закрытого учреждения.
Вывод: Месторасположение, природные условия способствуют развитию детского сада. Это создает благоприятные возможности для обогащения деятельности в ДОУ, расширяет спектр возможностей по организации оздоровительной работы, осуществлению сотрудничества с общественными организациями.
Режим работы ДОУ:
Деятельность детского сада осуществляется с 10,5 часовым пребыванием детей:
- 07-30 -18-00 (пятидневная рабочая неделя)
-выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.
Детский сад посещают дети с поселка Мирного. Списочный состав детей стабильный.
Проектная мощность: 19 человек
В МБДОУ функционирует одна разновозрастная группа. Списочный состав воспитанников на 1 сентября 2013г 17 человек.
Данные о детях.
Год | Всего | По возрастам | |||
3 г | 4 г | 5 л | 6 л | ||
2012 - 2013 | 16 | 2 | 2 | 5 | 7 |
2013 - 2014 | 17 | 2 | 3 | 5 | 7 |
Распределение детей по подгруппам в 2013-2014уч.году
3 года | 4 года | 5 лет | 6 – 7л. | Всего | |
девочки | 1 | 2 | 0 | 3 | 6 |
мальчики | 1 | 1 | 5 | 4 | 11 |
Итого | 2 | 3 | 5 | 7 | 17 |
Вывод: Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%, что соответствует нормативам наполняемости групп. Возрастной состав контингента детей стабильный.
Количество выпускников детского сада в 2014г. -7 человек, 100% охват первоклассников, поступивших в школу из МБДОУ.
Детский сад посещают дети из 15 семей. 13 семей полных, 2 семьи – неполные.
1 ребенок у 2 семей (13%); 2 ребенка у 13 семей (87%):
По уровню образования из 28 родителей:
13 (45%)родителей имеют высшее образование,
4(15%)-незаконченное высшее,
11(40%) -среднее специальное.
Пользуются льготами по оплате за детский сад 3 семьи
-посещают детский сад по 2 ребенка (двойняшки)-2 семьи,
1мальчик с ОВЗ (1семья)
Взаимодействие с семьями воспитанников
Заведующий
- встречи с родителями, дни открытых дверей;
-работа с родительским комитетом;
-проведение родительских собраний, семинаров, круглых столов;
- консультации по различным вопросам.
- организация горячей линии.
Воспитатель
- посещение семей воспитанников
-открытые мероприятия;
-беседы с детьми и родителями;
-консультации по различным вопросам воспитания и обучения детей;
-творческие мастерские, обмен опытом посемейному воспитанию;
-анкетирование и тестирование по разным вопросам;
- проведение совместных мероприятий (творческих конкурсов, развлечений, праздников, досугов)
- дни открытых дверей
Вывод: Социальные особенности семей неплохие. Образовательный уровень родителей хороший. Родители заинтересованы в воспитании своих детей, принимают активно участие в воспитательно-образовательном процессе.
Порядок приема и отчисления воспитанников:
МБДОУ осуществляет комплектование детьми в соответствии нормативно-правовыми документами:
-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014г №293
«Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»
- Постановление администрация Варнавинского муниципального района от 24.09.2013 года № 615 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области»
Заведующий самостоятельно осуществляет зачисление детей в МБДОУ в строгом соответствии с «Книгой учета будущих воспитанников».
Прием детей в МБДОУ производится на основании:
- заявления родителей (законных представителей);
-документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей),
- медицинского заключения;
- документа, подтверждающего льготу на внеочередное и первоочередное зачисление.
Правила приема обеспечивают равные права на получение дошкольного образования, общедоступность и бесплатность. В дошкольное учреждение принимаются дети в возрасте от 2 мес. до 7 лет. В соответствии с Правилами приема предусмотрено внеочередное и первоочередное право родителей на получение места, которое строго соблюдается.
Родителям (законным представителям) может быть отказано в приеме ребенка в МБДОУ при отсутствии свободных мест в МБДОУ и не проживающим на территории
населенного пункта.
Руководитель МБДОУ имеет право отчислять детей из МБДОУ на основании:
- заявления родителей (законных представителей);
-по медицинским показателям.
- достижения ребенком на 1 сентября текущего года возраста 7 лет.
Зачисление и отчисление воспитанника оформляется приказом руководителя образовательного учреждения.
1.2.Информация о наличии правоустанавливающих документов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мирновский детский сад «Колобок» осуществляет свою образовательную деятельность на сновании:
- лицензии №11300, выданной 03.12.2012г на бессрочный срок, на основании приказа Министерства образования Нижегородской области №3576 от 03.12.2012г, на право осуществления образовательной деятельности по «Основной общеобразовательной программе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Мирновского детского сада «Колобок»
- Устава, разработанного в новой редакции от 12.08.2011г,
В 2012г внесены изменения в Устав (постановление администрации Варнавинского муниципального района № 324 от 16 мая 2012г) в связи с изменениями в Типовое положение.
-Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Серия 52 №004582286 от 27 июня 2012г.
-Свидетельство о государственной регистрации права (здание, площадь 295,4 кв.м.)
серия 52-АВ № 277961 от 30 ноября 2007г
-Свидетельство о государственной регистрации права (земельный участок,
площадь 2173 кв.м.) серия 52-АВ № 641203 от 28 ноября 2008г
2.Система управления
2.1.Управление МБДОУ
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации», а так же следующими документами:
По методическому обеспечению
1.Приказ об утверждении Основной образовательной программы МБДОУ.
2.Положение о рабочей группе по разработке Основной образовательной программы
МБДОУ
3.Приказ об утверждении плана-графика ( дорожной карты) введения ФГОС ДО в МБДОУ
4.Приказ о создании в образовательном учреждении рабочей группы по введению ФГОС ДО.
5.Положение по самообследованию (самооценке) в МБДОУ
По организационному обеспечению
1.Устав образовательного учреждения
2.Правила внутреннего распорядка МБДОУ.
3.Коллективный договор МБДОУ
4.Договор МБДОУ с учредителем.
5.Договор с родителями (законными представителями) об оказании образовательных услуг воспитанникам.
6.Положение о педагогическом совете МБДОУ
7.Положение об Общем родительском собрании МБДОУ
8.Положение об Общем собрании трудового коллектива МБДОУ
9.Положение о порядке приема, перевода и отчислении воспитанников МБДОУ
10. Приказы по основной деятельности
11. Годовой план работы детского сада
По кадровому обеспечению
1.Должностные инструкции работников МБДОУ (приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»).
2.Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательного учреждения в связи с введением ФГОС ДО
3. Положение об аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников МБДОУ
4. Приказы по личному составу
5. Штатное расписание
6 Инструкции по охране труда и пожарной безопасности
По информационному обеспечению
1.Положение об организации и проведении публичного отчета МБДОУ
2.Положение об официальном сайте МБДОУ
3.Положение о защите персональных данных работников МБДОУ
По финансовому обеспечению
1.Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников МБДОУ
2.Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБДОУ
Вывод: ДОУ функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно- информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.
Органы управления Учреждением:
–Администрация Варнавинского муниципального района.
-Управление образования администрации Варнавинского Муниципального района
Непосредственное управление МБДОУ осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, назначаемый и освобождаемый Учредителем. К компетенции заведующего учреждением относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя и органа по управлению имуществом района.
Координация деятельности аппарата управления строится на основе должностных обязанностей, мероприятий годового плана.
Формами самоуправления учреждения являются:
- Общее собрание ДОУ;
- Педагогический Совет ДОУ
- Родительский комитет ДОУ
Трудовой коллектив составляют все штатные работники МБДОУ. Полномочия трудового коллектива детского сада осуществляются общим собранием членов трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива:
- обсуждает, рекомендует к утверждению проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка, графики работы, графики отпусков работников.
- рассматривает, обсуждает «Устав ДОУ», вопросы состояния трудовой дисциплины в учреждении и мероприятия по ее укреплению.
Педагогический совет ДОУ является постоянно действующим руководящим органом в ДОУ, обсуждает и утверждает планы работы, заслушивает информацию и отчёты всех участников образовательного процесса по итогам реализации образовательных программ.
Родительский комитет ДОУ выполняет следующие функции, содействует организации совместных мероприятий, оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории
Вывод: в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.
2.2. Сотрудничество с социальными учреждениями
Партнерство со многими организациями помогает ДОУ более успешно решать стоящие перед ним задачи.
Управление образования Администрации Варнавинского муниципального района
Получение нормативных документов
Вопросы финансирования
Предоставление отчётности
Участие в совещаниях
ГБОУ ДПО НИРО
Методическое обеспечение
Повышение квалификации педагогических кадров
ГБУЗ НО «Варнавинская ЦРБ»
Профилактический медосмотр сотрудников
МБОУ Мирновская СОШ
Обеспечение преемственности в работе школы и детского сада. Формирование положительной мотивации к обучению в школе
Мирновская сельская библиотека
Привитие любви к книге. Знакомство с разными видами литературных жанров
Вывод: В ДОУ создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.
3. Характеристика образовательных программ, реализуемых в Учреждении
3.1.Программа развития МБДОУ Мирновского детского сада «Колобок»
Цель развития детского сада: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
3.2.Учебно – воспитательный процесс в МБДОУ выстроен на основе «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования», разработанной МБДОУ Мирновский детский сад «Колобок», на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т,С.Комаровой;
В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка. Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с расписанием непосредственно - образовательной деятельности.
Одним из приоритетных направлений МБДОУ по реализации основной общеобразовательной программы является взаимодействие с семьями воспитанников. Взаимодействие с родителями необходимо рассматривать как социальное партнерство, что позволяет добиваться результатов в воспитании и обучении детей, подготовке их к обучению в школе.
Детский сад осуществляет выполнение социального заказа родителей (законных представителей): наиболее востребованным направлением работы с детьми в МБДОУ является подготовка воспитанников детского сада для перехода на другую ступень образования.
3.3.Годовой план в МБДОУ составляется в соответствии со спецификой детского сада с учетом профессионального уровня педагогического коллектива. В 20013–2014 г. коллектив работал над решением следующих образовательных задач:
I.Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей в процессе экспериментирования:
1.1.Внедрять ИКТ в воспитательно-образовательный процесс для повышения познавательного развития детей;
1.2. Систематизировать знания педагога по познавательному развитию детей
дошкольного возраста, совершенствовать педагогическое мастерство.
1.3.Разнообразить формы работы с детьми в образовательной области «Познание».
II. Повышать двигательную активность за счет использования подвижных игр и спортивных упражнений в процессе интеграции различных образовательных областей.
III.Организация образовательного процесса и деятельности ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.
В соответствии с задачами годового плана была проведена следующая работа:
Проведено 3 педсовета
1. Организация работы по разделу ООП «Организация познавательно-исследовательской деятельности детей»
1.1.Развитие познавательных способностей детей через опытно-экспериментальную деятельность.
1.2..Результаты мониторинга образовательного процесса на начало учебного года.
2. Физическое воспитание детей в ходе интеграции различных образовательных областей.
2.1. «Что такое здоровьесберегающие технологии и как они применяются на практике» (опыт работы)
2.2..Обсуждение проекта по внедрению ФГОС.
3.Итоги работы за год
3.1.«Реализация основных задач работ МБДОУ»
3.2. «О наших успехах» - отчет воспитателя о проделанной работе за год.
3.3. Анализ заболеваемости детей.
Для решения первой задачи были использованы разнообразные формы работы. Проведен обзор методической литературы по разделу познавательно-исследовательской деятельности. С воспитателем проведена консультация на тему «Познавательное развитие детей дошкольного возраста в образовательном процессе». Дооформлен уголок экспериментирования.
Проведено родительское собрание на тему «Детское экспериментирование – как основа поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста», где родители обменялись опытом по данной теме. Для родителей старшей группы проведена дополнительно консультация на тему « Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста». Проведен открытый просмотр НОД « Воздух-невидимка». Мероприятие проведено педагогом на высоком уровне. Педагог к подготовке мероприятия отнеслась добросовестно и показала достаточно высокий уровень педагогического мастерства
Для успешного решения второй задачи были использованы различные методы и приемы обучения детей двигательной активности.
Большое внимание уделялось работе с родителями. Проведено родительское собрание на тему «Совместная работа детского сада и семьи по воспитанию здорового ребенка», с оформлением выставки методической литературы по физическому развитию. Проведена консультация для родителей «Формы двигательной активности как средство оздоровления детей»
Для решения третьей задачи был разработан план введения ФГОС ДО, изданы приказы, в группе оформлена предметная среда в соответствии ФГОС. Воспитатель прошел курсы повышения квалификации по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО»
Из всего изложенного выше можно сделать вывод:
- В ДОУ созданы условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста, эффективной работы педагога.
- Задачи воспитательно-образовательной работы в 2013-2014 учебном году реализованы, план воспитательно-образовательной работы выполнен.
В 2014 – 2015 учебном году МБДОУ ставит перед собой следующие задачи:
1.Оптимизировать работу по направлению коммуникативно-личностного развития детей в процессе игры:
1.1.Внедрять ИКТ в воспитательно-образовательный процесс для развития игровой деятельности детей;
1.2. Систематизировать знания педагога по методике организации игровой (театрализованной) деятельности детей дошкольного возраста, совершенствовать педагогическое мастерство.
1.3.Разнообразить формы работы с детьми в игровой деятельности
2. Организация образовательного процесса и деятельности ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО:
2.1. Совершенствовать систему комплексно-тематического планирования образовательного процесса согласно ФГОС ДО.
2.2.Переработать основную общеобразовательную программу МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
III.Обеспечить развитие кадрового потенциала в соответствии с требованиями ФГОС ДО через:
3.1. использование активных форм методической работы (открытые просмотры, обучающие семинары, сетевое взаимодействие)
3.2.участие педагога в конкурсе педагогического мастерства («Воспитатель года»)
3.3.прохождение процедуры аттестации (до 01.04.2015г)
4.Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка». Разнообразить и внедрять формы работы с семьей совместно с детьми и воспитателем.
4.Кадровое обеспечение реализуемых образовательных программ
Уровень кадрового обеспечения реализуемых образовательную программу.
Укомплектованность МБДОУ кадрами за 2013-2014ггод составляет – 100%.
Коллектив МБДОУ составляет 6 человек: 4 человека обслуживающий персонал
Административный персонал: заведующий-1 человек
Педагогический персонал: воспитатель -1 чел. Педагогический состав детского сада стабильный.
От того, насколько педагогу удается повлиять на отношение детей к образованию, своевременно оказать необходимую помощь, зависит успех их в присвоении образованности. Поэтому большое внимание в этом учебном году было уделено вопросам по совершенствованию системы повышения квалификации педагогических кадров.
Возрастной ценз педагога: 45лет ; заведующего: 58 лет
Аттестация педагогических кадров является одним из эффективных методов повышения качества образования.
Уровень квалификации
2 кв категория – 1 человек(воспитатель) 2010г
1 кв категория – 1 человек(заведующий)
Аттестация
ФИО | Должность | Категория | Сроки | |
Имеющаяся | Заявленная | |||
Воробьева Г.Н. | Заведующий | первая квалифика-ционная категория | ||
Гаранина Т.М. | Воспитатель | вторая квалифика-ционная категория | первая квалифика-ционная категория | Апрель 2015г |
Предварительная работа по аттестации педагога:
-консультация по разъяснению приказа Минобр науки РФ от 07.04.2014г №276
«Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
-самоанализ педагогической деятельности за последние пять лет;
- беседа по оформлению портфолио педагога;
- публикации материалов в СМИ;
- презентация опыта работы педагога.
Повышение квалификации
Ф.И.О. | Должность | Наименование курсов, год прохождения предыдущих КПК | Сроки прохождения |
Воробьева Г.Н.. | заведующий | 2009год г.Урень | 2014г г.Урень |
Гаранина Т.М. | Воспитатель | 2014г Р.п. Варнавино | 2019г |
Педагог прошла курсы повышения квалификации в 2014г на базе р.п. Варнавино.
Тема «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО»
С 12 мая по 30 мая 2014г, в объеме 108 часов.
Заведующий 2009г (март) на базе г Урень
Тема «Управление дошкольным образовательным учреждением», в объеме 108часов. (планируется 2014г-сентябрь, на базе г Урень по теме «Деятельность руководителя в условиях введения ФГОС ДО»)
Педагог повышает свой профессиональный уровень через посещения методических объединений района и активное участие в них, через самообразование.
Самообразование педагога на тему «Организация предметно-развивающей среды в группе».
Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные методические формы работы с кадрами:
- педсоветы,
- теоретические и практические семинары,
- деловые игры,
- выставки,
- круглые столы,
- смотры-конкурсы,
- творческие отчеты.
Образовательный ценз и стаж работы
Ф.И.О. | Должность | Образование | Курсовая подготовка | Стаж Общ/пед. |
Воробьева Галина Николаевна | Заведую- щий (22 года) | среднее специальное Городецкое педагогическое училище (дошкольное образ-е) 1974 год | 2009 год г.Урень курсы заведующ. | 40/40л. |
Гаранина Татьяна Марьяновна | Воспитатель Муз. рук-ль (14 лет) | среднее специальное Горьковское педагогическое училище (школ. образование) 1988 год | 2014 год р.п.Варнавино | 22л./20 лет |
Воспитатель получает высшее образование заочно «Современная гуманитарная академия», факультет психологии, 2 курс.
Соотношение воспитанников на 1 взрослого составляет:
воспитанники/ педагог- 17:1
воспитанники/ персонал – 3:1
В 2013-2014 учебном году дети подготовительной группы принимали участие в районном смотре-конкурсе рисунков по теме «Разве не ясно, что это опасно»
- Морозов Денис занял 2 место;
-Громова Аня – 3 место
Вывод: ДОУ полностью укомплектовано педагогическими кадрами. Педагог детского сада повышает свой профессиональный уровень, посещает методические объединения, знакомится с опытом работы своих коллег из других дошкольных учреждений, приобретает и изучает новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
5.Показатели организации образовательно-воспитательного процесса
Первое место в работе ДОУ было отведено изучению и введению в практику работы ФГОС к структуре образовательной программы дошкольного образования. Деятельность МБДОУ организована в соответствии с уставом, планами и локальными актами учреждения, обеспечена годовым и календарно-тематическим планированием. Содержание планирования включает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому. Учитываются принципы модели организации образовательного процесса в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
МБДОУ разработало план внедрения ФГОС в 2014-2015 учебном году.
В соответствии с ФГОС обучение детей строиться как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая постоянный рост их самостоятельности и творчества. При построении педагогического процесса основное образовательное содержание педагог осуществляют в повседневной жизни, совместной с детьми деятельности, путём интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра.
Годовой календарный учебный график муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения на 2013-2014 учебный год включает в себя учебный план непосредственно образовательной деятельности и расписание НОД в ДОУ.
5.1.Учебный план.
Особенности реализации учебного плана основной и части, формируемой участниками образовательного процесса основной общеобразовательной программы МБДОУ:
-основная часть состоит из пяти направлений, которые интегрируются в процессе совместной деятельности педагога и воспитанников в форме непосредственно образовательной деятельности, совместной деятельности в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей в специально организованной предметно-развивающей среде.
- Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Формы организаци:
- НОД (планируется 1 раз по каждой теме, согласно годовому комплексно-тематическому плану МБДОУ в группах среднего и старшего дошкольного возраста;
- Совместная деятельность с детьми;
- Создание предметно-развивающей среды для самостоятельных игр и упражнений детей.
Педагогом ДОУ разработано комплексно – тематическое планирование на учебный год для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Темы недели различны в зависимости от возрастной группы. В разных видах детской деятельности дети познают необходимый объем знаний, умений и навыков по теме. Педагог стал более тщательно планировать и организовывать образовательную деятельность не только на НОД (занятиях), а в течение всего пребывания ребенка в детском саду: через все виды детской деятельности, основной из которых является детская игра, что соответствует ФГОС.
Педагогом тщательно продумывается содержание развивающей среды по возрастам. Она еженедельно старается обновлять игровую и наглядную среду в зависимости от темы недели. При планировании педагог предусматривает виды самостоятельной свободной детской деятельности в специально подготовленной развивающей среде ДОУ, где дети могут закрепить знания, умения, навыки в самостоятельных играх и взаимодействии с окружающей средой. Иллюстрации, книги, игрушки, работы детей, использованные на тематической неделе, оформляются в группе, чтобы дети вне занятий повторно рассматривали, использовали для игры, беседовали со сверстниками в свободной обстановке и тем самым закрепляли свои знания по теме. Задача оснащения предметно-развивающей среды ДОУ остаётся одной из главных. В группе необходимо продолжать расширять и обновлять строительные и игровые уголки, пополнять дидактические и развивающие игры.
В соответствии с ФГОС обучение детей строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая постоянный рост их самостоятельности и творчества. При построении педагогического процесса основное образовательное содержание педагог осуществляет в повседневной жизни, совместной с детьми деятельности, путём интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра. В дошкольном учреждении обновляется и пополняется предметно-развивающая среда. Развивающая предметная среда в МБДОУ организована с учетом традиционных видов детской деятельности: игры, рисования, лепки, конструирования, театрально - художественной деятельности. Наиболее популярными являются игровые зоны для свободной самостоятельной детской деятельности. Однако, имеются существенные проблемы, которые не позволяют детскому саду в достаточной мере обеспечить учебно-воспитательный процесс – недостаточная материально-техническая база ДОУ.
Большое значение в работе ДОУ имеют практические занятия по привитию детям навыков безопасного поведения. С этой целью оформлены уголки безопасности, изготовлены методические пособия, имеются планы работы.
Взаимодействие с родителями коллектив МБДОУ строит на принципе сотрудничества.
Педагог дошкольного учреждения уделяет большое внимание работе с семьями воспитанников, вовлекая родителей в единое образовательное пространство. Работа с родителями осуществлялась через проведение родительских собраний в различных формах: групповые и индивидуальные консультации, наглядную информацию, участие родителей в выставках и смотрах- конкурсах, в анкетировании. Родители принимали активное участие в жизнедеятельности детского сада: тематические выставки «Чудо овощи», хорошей традицией нашего детского сада стала организация различных смотров - конкурсов, в которых принимают активное участие и сотрудники детского сада, и родители, и дети. Конкурс новогодней газеты «Мы рисуем Новый год», конкурс рисунка на тему «Разве не ясно, что это опасно». Такие мероприятия, позволяют каждому проявить свои творческие способности. Также родители оказывают большую помощь по благоустройству территории детского сада. Проявили инициативу и творчество в оформлении участка к летнему периоду. Как всегда на высоком уровне велась работа в плане оформления наглядной информации для родителей. Яркие, красочные, со вкусом оформленные стенды и папки привлекают внимание родителей и оказывают немаловажное значение в их педагогическом просвещении. Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя. Именно на это и направлен принцип взаимодействия с семьёй, обозначенный в тексте ФГОС.
Результат анкетирования родителей показал, что они на 97 % удовлетворены работой коллектива МБДОУ
5.2.Организация непосредственно образовательной деятельности (расписание).
. Количество учебных часов в год по возрастным подгруппам выдержано в соответствии с учебным планом. Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) проводится с 1 сентября по 31 мая. Учебный год состоит из 36 условных недель. Занятия в основном носят комплексный характер, пересекающийся с различными направлениями знаний и видами деятельности. В зимнее время для воспитанников МБДОУ организуются каникулы с 30 декабря по 09 января. В летний период проводятся музыкальные и физкультурные занятия, спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, увеличивается продолжительность прогулок.
Продолжительность НОД(занятий) для детей:
4-го года жизни – не более 15 мин.;
5-го года жизни – не более 20мин.;
6-го-7-го года жизни - не более 25-30 мин.
Между НОД(занятиями) перерывы по 10 минут. По ходу НОД проводятся физкультминутки. Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности
Качество подготовки обучающихся
На основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования проводилась оценка индивидуального развития детей. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в МБДОУ. Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению в школе. Из 7 выпускников в школу: высокий уровень развития -5человек(72%); средний уровень развития -1 человек(14%); низкий уровень развития -1 человек (ОВЗ- не разговаривает)(14%) Такие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
В этом году осуществляется работа по обеспечению учебно-методической литературы и пособий в соответствии ФГОС ДО
- методической литературой к примерной программе «От рождения до школы
-художественной литературой
Вывод: Педагог приобретает и изучает новинки периодической и методической литературы. Тесно сотрудничает с библиотекой Управления образования.
6.Материально-техническое обеспечение
6.1. Состояние и использование материально-технической базы.
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
В ДОУ имеются:
-кабинет заведующего;
-методический кабинет;
-изолятор;
-музыкально-физкультурный зал;
-групповая комната
-спальная комната;
-помещения, обеспечивающие быт, и т. д.
-участок для прогулок детей;
-огород
Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. В группе созданы условия для развития детей в разных видах деятельности.
Имеются различные традиционные и нетрадиционные пособия, оборудование, материалы. В МБДОУ есть необходимая художественная, детская, методическая литература, периодические издания, приобретается методическая литература, наглядные материалы в соответствие с ФГОС ДО..
Имеются технические средства обучения:
телевизор, музыкальный центр, магнитофон, DVD, фотоаппарат. принтер-сканер-копир
1 компьютер(для администрации и педагога) В МБДОУ имеется выход в Интернет через Ростелеком. Педагог прошел курсы по модулю ИКТ в рамках курсов по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО»
Вывод: в следующем году планируется приобретение дополнительного ноутбука для воспитателя.
Учреждение участвует в федеральном мониторинге «Наша новая школа». Есть электронная почта, функционирует официальный сайт. На сайте размещена вся необходимая информация, содержание и перечень которой регламентируется законом РФ «Об образовании» и иными законодательными актами в сфере образования.
Учреждение обеспечено мебелью, мягким инвентарем, посудой в полном объеме.
В течение учебного года были проведены следующие ремонтные работы:
- установлено дополнительно 6 светильников групповой, детской раздевальной, спальной комнатах.
- проведен декоративный ремонт помещений (покрашены плинтуса, пол в коридоре, заштукатурены трещины на пищеблоке, групповой комнате, раздевальной комнате.
- перекрыта крыша рубероидом на теневом навесе на участке.
- частично покрашено оборудование на участке, для оформления участка установлены дополнительные поделки.
- проведено заштукатуривание фундамента и его побелка.
В течение года приобрели:
- на пищеблок: кастрюли-8шт; разделочные доски-6шт; таэмалированый-2шт;
набор: графин + стаканы доя питья детям.
- приобретен новый смеситель к титану на пищеблок.
- приобретено 6 светильников и люминисцентные лампы для светильников -12шт.
В течение года приобретено методической литературы и выписано изданий на 3 тыс. рублей
6.2.Финансово-экономическая деятельность МБДОУ
Непременным условием для улучшения качества образовательного процесса является финансовое обеспечение. МБДОУ самостоятельно осуществляет финансово – хозяйственную деятельность. МБДОУ финансируется за счет субсидии на выполнение муниципального задания из районного бюджета, на содержание условий и заработную плату младшего персонала, образовательную деятельность учреждения финансируется за счет субвенции. Детский сад обеспечивает эффективное использование финансовых средств, переданных для осуществления уставной деятельности, предоставляя Учредителю необходимые документы для осуществления им полномочий по контролю за финансовой хозяйственной деятельностью детского сада.
Объемы финансирования МБДОУ в 2013 году составили:
Всего объем средств 1569,8 тыс.
Бюджетные средства 1478,2 тыс., из них местный бюджет- 844,4 тыс.
Внебюджетные средства (родительская плата) -91,6 тыс
Расходы ДОУ:
Всего -1452,7 тыс., в том числе оплата труда - 817,7 тыс; из нее –пед.персонал- 297,9тыс
На оплату труда -237,1тыс., питание-118,5тыс., коммунальные услуги -159,8 тыс,
Транспортные услуги – 2,6 тыс, услуги по содержанию имущества -31,4 тыс., прочие затраты 85,6 тыс.
Вывод: В детском саду проводится работа по улучшению материально-технической базы. Но, вследствие недостаточного финансирования база детского сада сформирована не полностью. Необходимо продолжить процесс информатизации детского сада: приобретение компьютерного оборудования, интерактивных образовательных комплексов, увеличить скорость Интернет. Здание детского сада требует замены входного дверного блока, в групповой, раздевальной, спальной комнатах. Продолжить работу по замене оконных блоков.
6.3 Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности
В Учреждении созданы условия для комплексной безопасности воспитанников и сотрудников. Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ: строго соблюдается пропускной режим. В дневное время охрану осуществляют сотрудники детского сада, в ночное – сторож. Здание детского сада оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, средствами противопожарной безопасности. Эвакуационные выходы содержатся в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Обслуживание и ремонт АПС осуществляет ООО «Семеновское ППР». Испытание электроустановок детского сада, измерение сопротивления заземления осуществляет ООО «Семеновское ППР». Проведение испытаний осуществлялась в июле2013 года (Технический отчет №18 от 07.07.2013 года). Один раз в три месяца в детском саду проводятся учебные тренировки при угрозе пожара или захвате террористами. С персоналом проводятся инструктажи по безопасному поведению при угрозе пожара, захвате террористами. С детьми проводится работа в этом направлении воспитателем при проведении НОД по ОБЖ. (используются формы проведения с учетом возрастных особенностей детей), игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни.
Большое внимание уделяется и профилактике детского травматизма. В течение всего учебного года с детьми проводятся беседы по правилам дорожного движения, досуги, изготовление папок- раскладушек. В детском саду разработан паспорт дорожной безопасности, паспорт антитеррористической безопасности, паспорт комплексной безопасности
Одним из направлений обеспечения безопасности в детском саду является охрана труда.
С этой целью систематически проводится инструктаж по технике безопасности, по охране жизни и здоровья детей и сотрудников, знакомство с должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами, а также с правилами работы с техническим оборудованием.
В 2013г проведена специальная оценка условий труда на 3 рабочих места.
В конце 2014г планируется еще специальная оценка условий труда на 2 рабочих места
Все работники образовательного учреждения 1 раз в год проходят углубленные
медицинские осмотры, которые проводятся за счет средств учреждения.
Вывод: Организация работы по обеспечению безопасности находится на должном уровне.
Проблема: установка кнопки экстренного вызова
6.4.Состояние территории.
Общая площадь здания 295,4кв.м., площадь территории 2173 кв. м. Территория вокруг детского сада озеленена различными видами деревьев и кустарников, имеются клумбы и огород. Дошкольное учреждение проводит целый ряд мероприятий по обогащению и озеленению своей территории: субботники, уход за клумбами в весене-летний период. Коллектив БДОУ организует работу летом так, чтобы детям было интересно в детском саду, а родители (законные представители) были спокойны за их здоровье. Летний период года благоприятен для решения таких задач, как: оздоровление детей, познавательное развитие детей, художественно-эстетическое, социальное развитие. Составляется план организационно-хозяйственной работы в летний период времени.
Территория ограждена забором. Имеется 1 запасная калитка. Наружное освещение осуществляется прикрепленными бытовыми светильниками у входов в здание – 2 шт. Вывоз мусора организован по графику, на основании договора на вывоз бытовых отходов с ООО «Восходкомин» от 10.04..2014г. № 124. Экологически опасных промышленных объектов в непосредственной близости от территории МБДОУ нет. Опасных мест для прогулки на территории детского сада нет, удобрения и ядохимикаты на участке не применяются.
7. Показатели медицинского обслуживания и здоровья воспитанников
В МБДОУ имеется медицинская комната, совмещенная с изолятором
При отсутствии фельдшера на поселке медицинское обслуживание воспитанников осуществляет фельдшер Варнавинской ЦРБ, которая проводит осмотры, профилактические мероприятия, ведет наблюдения за воспитанниками.
Распределение детей по группам здоровья в 2013-2014году:
1-я группа | 2-я группа | 3-я группа |
3чел. -18% | 13чел -77% | 1чел -5% |
Большая часть детей имеют вторую группу здоровья.
Сведения о посещаемости ДОУ.
Год | Всего посещено | Пропущено | Кол-во случаев забол-ий | Средняя числ-ть | Кол-во дней, пропущ.по болезни1 ребен. | ||
всего | по болезни | по другим причинам | |||||
2011 г | 2620 дн. | 1569 дн | 435дн | 1134дн | 65 | 18 чел. | 20 |
2012 г. | 2564 дн. | 1448 дн | 241дн | 1207дн | 44 | 17 чел. | 14 |
2013 г. | 2149. дн. | 1518 дн. | 228 дн. | 1290 дн. | 38 | 17чел.. | 13 |
Число случаев заболевания детей за 2012-2013г
Наименование показателей | Всего зарегистрировано случаев заболевания | из них у детей в возрасте 3 года и старше | ||
1 | 2012г | 2013г | 2012г | 2013г |
Всего | 44 | 40 | 44 | 40 |
в том числе: бактериальная дизентерия | ||||
энтериты, колиты и гастроэнтериты, вызванные установленными, не установленными и неточно обозначенными возбудителями | ||||
скарлатина | ||||
ангина (острый тонзиллит) | 1 | 2 | 1 | 2 |
грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей | 43 | 38 | 43 | 38 |
пневмонии | ||||
несчастные случаи, отравления, травмы | ||||
другие заболевания |
Вывод: Количество случаев заболеваний снизилось, но увеличилось количество
пропущенных дней по другим причинам (из-за пониженной температуры в помещении ДОУ в зимнее время)
Сохранение и укрепление здоровья детей – еще одно из основных направлений работы МБДОУ. Только здоровый ребенок способен на гармоничное развитие, поэтому формирование привычки к здоровому образу жизни были и остаются первостепенной задачей детского сада. Систематически проводятся: утренняя гимнастика, как средство тренировки и закаливания организма, подвижные игры на прогулке, физкультминутки на занятиях. Организованы занятия, которые направлены на развитие скоростно-силовых качеств и выносливости детей, на профилактику плоскостопия у детей, укрепление опорно-двигательного аппарата, приобщение к здоровому образу жизни.
Педагогический коллектив ДОУ уделяет должное внимание закаливающим процедурам, которые подходят для детей всех групп здоровья, а это щадящие методы закаливания: игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна, упражнения на профилактику плоскостопия и нарушений осанки у детей; хождение босиком по «дорожке здоровья», утренний прием на свежем воздухе, и др.
Основные направления по здоровьесбережению детей:
- Обеспечение санитарно-гигиенических условий образовательного процесса.
- Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
-Повышение квалификации педагога по организации просветительской работы, связанной с оздоровлением детей.
-Организация эффективного взаимодействия медицинской, социальной службами.
-Учет возрастных, индивидуальных особенностей детей при выполнении образовательной программы и установлении режима работы детского сада.
-Обеспечение группы мебелью согласно санитарно-гигиеническим нормам.
-Своевременное проведение плановых вакцинаций детей в соответствии с возрастом и календарем прививок.
-Обеспечение детей качественным питанием, индивидуальным питьевым режимом.
-Организация физкультминуток в течение образовательной деятельности;
-Применение здоровьесберегающих образовательных технологий.
-Проведение Дней здоровья.
-Диспансеризация педагогов.
-Создание благоприятного микроклимата в детском саду.
Предотвращение несчастных случаев детей – одно из главных направлений деятельности коллектива. В Учреждении отсутствуют случаи травматизма с воспитанниками.
Вывод: В детском саду ведется работа по здоровьесбережению детей.
Основная проблема – отсутствие фельдшера на поселке и как следствие, отсутствие углубленного медицинского осмотра детей
8.Организация питания
Одним из условий, обеспечивающих здоровье воспитанников, является организация и качество питания. Организация питания осуществляется заведующим МБДОУ. Для обеспечения нормального роста и развития детского организма в образовательном учреждении организовано полноценное, сбалансированное по содержанию основных веществ (белков, жиров, углеводов) питание на основе примерного 10-дневного меню с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания. В меню представлены разнообразные блюда. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. При составлении меню учитываются территориальные особенности питания и состояние здоровья детей. Все пищевые продукты, поступающие в дошкольное учреждение, соответствуют требованиям государственных стандартов и сопровождаются сертификатами качества и соответствия. Для правильного хранения продуктов питания созданы все необходимые условия. Продукты питания приобретаются в торгующих организациях. Для организации питания заключаются договора с поставщиками продуктов( и.п. Малинов А.Н.). Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке МБДОУ. На пищеблоке в достаточном количестве имеется необходимое оборудование (двухкамерный холодильник, электрическая плита, электрическая мясорубка, жарочный шкаф, 2 новых стола), инвентарь, посуда Устанавливается четырехразовое питание детей.
8.30 – 9.00 – первый завтрак
10.30 – 11.00 – второй завтрак
12.00 – 13.00 – обед
15.30 – полдник
Группа обеспечена соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатель следит за культурно-гигиеническими навыками детей во время приема пищи.
Контроль, за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего ДОУ. Полученные результаты фиксируются в журнале по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный), журнале здоровья и других документах.
Содержание ребенка в ДОУ за2013 год составил 1452723-04 (руб).
Среднемесячная стоимость содержания ребенка за 2013г –7121-19(руб.)
Стоимость питания в день за 2013г- 56-85 (руб.)
Выявленные проблемы по результатам анализа:
1. Недостаточное финансирование ДОУ для развития материально-технической базы.
2..Недостаточная работа по внедрению в образовательный процесс детского сада
ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)
Перспективы в структурировании нового или модернизированного
дошкольного образовательного учреждения
1) Создание условий пребывания для воспитанников детского сада и повышение качества образовательных программ согласно ФГОС ДО.
2) Предоставление образовательных услуг с учетом родительского запроса
3).Продолжать работу по здоровьесбережению дошкольников. Снижение уровня заболеваемости.
4) Проводить работу по совершенствованию учебно – методической и материально – технической базы МБДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
5). Развитие и обогащение предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п | Показатели | Единица измерения |
Образовательная деятельность | ||
1.1 | Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: | 17 |
1.1.1 | В режиме полного дня (8 - 12 часов) | 17 |
1.1.2 | В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов) | 0 |
1.1.3 | В семейной дошкольной группе | 0 |
1.1.4 | В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации | 0 |
1.2 | Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет | 0 |
1.3 | Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет | 17 |
1.4 | Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: | 17 |
1.4.1 | В режиме полного дня (8 - 12 часов) | 17 |
1.4.2 | В режиме продленного дня (12 - 14 часов) | - |
1.4.3 | В режиме круглосуточного пребывания | - |
1.5 | Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: | 0 |
1.5.1 | По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии | 0 |
1.5.2 | По освоению образовательной программы дошкольного образования | 0 |
1.5.3 | По присмотру и уходу | 0 |
1.6 | Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника | 13 |
1.7 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | 1 |
1.7.1 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование | 0 |
1.7.2 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) | 0 |
1.7.3 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование | 0 |
1.7.4 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) | 1/100 |
1.8 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | человек/% |
1.8.1 | Высшая | 0 |
1.8.2 | Первая | 0 |
1.9 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | 1 |
1.9.1 | До 5 лет | 0 |
1.9.2 | Свыше 30 лет | 0 |
1.10 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 0 |
1.11 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 0 |
1.12 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 1/100 |
1.13 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 1/100 |
1.14 | Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации | 1/17 |
1.15 | Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: | |
1.15.1 | Музыкального руководителя | да |
1.15.2 | Инструктора по физической культуре | нет |
1.15.3 | Учителя-логопеда | нет |
1.15.4 | Логопеда | нет |
1.15.5 | Учителя-дефектолога | нет |
1.15.6 | Педагога-психолога | нет |
Инфраструктура | ||
2.1 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника | 2,2 |
2.2 | Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников | |
2.3 | Наличие физкультурного зала | нет |
2.4 | Наличие музыкального зала | да |
2.5 | Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке | да |