Годовой план на 2015-2016 учебный год

Годовой план работы 2015-2016 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_plan_2015-2016g.doc300 КБ

Предварительный просмотр:

 

                                                                                        Утверждаю

                                                                                Заведующий МБДОУ

                                                                          _________Н. А. Березина

                                                                            «12 » октября2015г

 

                                   Годовой   план

       Муниципального  бюджетного дошкольного

образовательного  учреждения

                Мирновского  детского сада «Колобок»

                           на  2015-2016 учебный год.

                                                                 Принят на Общем собрании

                                                                 Протокол  № 1

                                                                 от « 12  » октября 2015года

 Аналитическая справка по итогам работы в 2014 – 2015  учебном  году

1.  Анализ выполнения годового плана по всем разделам.

    Раздел

     

      Цель

Запланированное    кол-во

мероприятий

Выпол-нено

%

Не выпол-нено

%

             

               Результативность

Работа с

педагогом

Повышение профессионального мастерства педагогов.

Педсоветы-3

Самообразование-1

Курсы повышения квалификации -1

Консультации-2

Открытые просмотры.- 2

100 %

100%

100 %

100 %

100%

Работа с

родителями

Повышение педагогической

культуры родителей.

Общие собр.- 2

Консультации- 3

Дни открытых дверей- 1

Праздники и развлечения-4

100 %

100 %

100 %

100%

По итогам проведённого мониторинга хочется отметить, что общение педагога с родителями строятся на принципах доверия, диалога, партнёрства, учета интересов родителей и их опыта в воспитании детей.

Взаимодействие

со школой

Формирование у детей положительного отношения к школе.

Мероприятия с педагогом-1

Мероприятия с детьми-1

Мероприятия для

родителей - 2

100 %

100 %

100%

  По итогам проведённой работы, видно, что у детей сформирован высокий уровень учебной подготовки, имеется большой потенциал интеллектуальных способностей.

Взаимодействие

с библиотекой

Расширение у детей кругозора и любознательности через художественное слово.

Экскурсия – 1

Посещение-5

Участие в конкурсе»Праздник урожая»

100

%

100 %

 

Взаимодействие ДОУ с библиотекой позволило повысить у детей знания об окружающем

Воспитатель-ная работа с детьми

Развитие творческих способностей детей

Выставки детских рисунков – 2

Развлечения – 4

Конкурсы по ПДД - 1

Проделанная работа позволила создать атмосферу доброжелательности, эмоциональной раскрепощённости в развитии творческих способностей

Административно – хозяйственная работа

Укрепление материально -технической базы ДОУ

 Мероприятий- 8

50 %

 намеченные мероприятия выполнены частично из-за плохого финансирования

                         Данные о детях.

  Год

  Всего  

                   По возрастам

1.5.

 2-3 г

   3- 4 г

      4- 5 л

       6 л

2012 - 2013

16

2

2

5

7

2013 – 2014

17

3

2

5

7

2014-2015г

13

5

1

3

1

3

 В 2015 году выпустили в школу 5 человек. Дети, посещающие ДОУ, успешно освоили программу и показали хорошие результаты мониторинга.

 Возрастной состав контингента детей уменьшился .

                       Данные о кадрах.

  Ф.И.О.

Должность

Образование

Курсовая

подготовка

Стаж

Общ/пед.

Аттеста-

 ция

Награды,     год награждения

Березина Наталья Алексеевна

Заведую-

щая

   

   Средне специальное НПК 2009

Высшее НГПУ

2012г

 2015 год

г. Дзержинск

курсы

 

   3г

2015год

Гаранина

Татьяна

Марьяновна

Воспитатель

Муз. рук-ль

среднее спец.

Горьковское

пед. Училище

(школ. обр-е)

    1988 год

  2014 год

р.п.Варнавино

23л./21 лет

2 категория

2015год.

Благодарственное письмо Админ.Варнав. р-на2010г

Чекмарева Свет лана Павловна

Помощник

вос-ля

неполное

среднее

         -

 

    -

Исаева

Тамара

Дмитриевна

 повар,

 

  неполное

  среднее

         -

  42 лет

 

 

      -

Тупина

Галина

Аркадьевна

прачка

   высшее

        -

  37 лет

      -

       

Воробьев Валерий Андреевич

сторож

среднее

-

  40лет

     -  

   

 Вывод: штаты детского сада укомплектованы  в соответствии со штатным расписанием и  «Типовыми штатами» МБДОУ.

Проблема: Недостаточный уровень образования у заведующей и воспитателя.

Воспитатель получает высшее образование заочно.

                               Сведения о посещаемости ДОУ.

Год

Всего

посещено

Пропущено

Кол-во

случаев

забол-ий

Средняя

числ-ть

всего

по болезни

по другим причинам

  2012 г.

2564 дн.

1448 дн

241дн

1207дн

44

17 чел.

 2013 г

   2149. дн.

1518 дн.

   228 дн.

   1290 дн.

38

17чел..

2014г

.

Вывод: Количество случаев заболеваний снизилось, но увеличилось количество

пропущенных дней по другим причинам (из-за пониженной температуры в помещении ДОУ в зимнее время)

 В течение учебного года были проведены следующие ремонтные работы:

1.Частично  покрашено оборудование на участке,

для оформления участка установлены дополнительные поделки.

   2.Проведено заштукатуривание фундамента и его побелка.

 3.Построено новое крыльцо у запасного выхода

 4. Заменены составные стекла в окнах  на целые в количестве 5 штук

5. Установлена кнопка КЭВП

 6. Установлен «Стрелец- мониторинг»

В течение года приобрели:

1.Приобретен дополнительный конвектор (обогреватель) в спальную комнату.

2. Приобретена лесенка-стремянка.

3. Приобретена занавесь в физкультурный зал

4. Приобретено мет литературы в соответствии с ФГОС ДО

5.Приобретен ноутбук.

В течение года приобретено методической литературы и выписано изданий на 3 тыс. рублей.

 В 2014–2015 г. коллектив работал над решением следующих  образовательных задач:

1.Оптимизировать работу по направлению коммуникативно-личностного развития  детей в процессе игры:

  1.1.Внедрять ИКТ в воспитательно-образовательный процесс для развития игровой деятельности детей;

  1.2. Систематизировать знания педагога по методике организации игровой (театрализованной) деятельности детей дошкольного возраста, совершенствовать педагогическое мастерство.

  1.3.Разнообразить формы работы с детьми в игровой деятельности  

 2. Организация образовательного процесса и деятельности ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО:

 2.1. Совершенствовать систему комплексно-тематического планирования образовательного процесса  согласно ФГОС ДО.

 2.2.Переработать основную общеобразовательную программу МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

 III.Обеспечить развитие кадрового потенциала в соответствии с требованиями ФГОС ДО через:

  3.1. использование активных форм  методической работы (открытые просмотры, обучающие семинары, сетевое взаимодействие)

  3.2.участие педагога в конкурсе педагогического мастерства («Воспитатель года»)

 3.3.прохождение процедуры аттестации (до 01.04.2015г)

4.Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка». Разнообразить и внедрять  формы работы с семьей  совместно с детьми и  воспитателем.

В соответствии с задачами годового плана была проведена следующая  работа:

Проведено 3  педсовета

1.Форма поведения: Беседа за круглым столом

I Тема:«Внедрение ФГОС в целостный педагогический процесс ДОУ»

Цель: Развивать профессиональную компетентность педагога по вопросам теории и практики внедрения ФГОС в целостный образовательный процесс.

1. О переходе на ФГОС ДО
2. Знакомство с задачами и функциями МБДОУ

3. Организация работы по разделу ООП «Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

4.Результаты  мониторинга образовательного процесса на начало учебного года.

2. Тема «Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка»
Цель: анализ работы по использованию ИКТ во взаимодействии МБДОУ и семьи в интересах развития ребенка.
1.Представление опыта по  содержанию персонального сайта педагога;
2.Представление  портфолио «Мой ребенок - дошколенок»;
3.Представление отчета по ведению интернет- страницы на  сайте ОО  «Внедряем ФГОС  ДО».
4.Использование  ИКТ – технологий в решении задач сохранения и укрепления здоровья воспитанников (выступление из опыта работы).
6.Отчет по адаптации педагога в условиях перехода на ФГОС ДО.

3. Форма поведения: традиционная с элементами дискуссии

Тема: Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее.

Цель: Анализ и подведение итогов за учебный год, определение задач на новый учебный год.

1.  Итоговые результаты освоения образовательной программы  ДО (отчет воспитателя) и определение основных задач на  2015-2016 учебный год

2.  Результаты повышения квалификации, аттестации  педагога ДОУ, трудности по работе в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

3.  Результативность работы с родителями.

 4. Анализ заболеваемости детей.

  Для решения первой задачи  были использованы разнообразные формы работы. Проведен обзор методической литературы по разделу игровой   деятельности. С воспитателем проведена консультация на тему «Развитие личности ребенка в игровой деятельности». Проведено родительское собрание на тему «Дошколенок - счастливый ребенок. Игра как средство умственного развития, где родители обменялись опытом как организовать игровую деятельность ребенка в домашних условиях. Для родителей  проведена дополнительно  консультация на тему «Игра, как ведущая деятельность дошкольников».  Проведен открытый просмотр театрализованной деятельности «День рождения бабы яги». Мероприятие проведено педагогом на высоком уровне.  Педагог к подготовке мероприятия отнеслась добросовестно и показала достаточно высокий уровень педагогического мастерства

Для успешного решения второй задачи были использованы различные методы и приемы для организации образовательного процесса и деятельности ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. С педагогом проведена консультация на тему «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»

Была переработана ООП МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Поэтапно проведено 6 заседаний рабочей группы по переработке ООП.

Для решения третьей задачи проведены следующие мероприятия:

 педагог прошел процедуру аттестации на 1 квалификационную категорию; (март 2015г)

участвует активно в проведении мероприятий по РМО

Из всего изложенного выше можно сделать вывод: 

  1. В ДОУ созданы  условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста, эффективной работы педагога.
  2. Задачи воспитательно-образовательной работы в 2014-2015 учебном году реализованы, план воспитательно-образовательной работы выполнен.

Несмотря на достигнутые успехи, в системе воспитательной работы выявлены следующие проблемы:

   - недостаточно эффективно выполняется  общеобразовательная программа МБДОУ по направлению коммуникативно-личностного  развития в игровой деятельности;

- недостаточно созданы условия для эффективного взаимодействия педагога ДОУ с семьями воспитанников, используются неразнообразные формы работы с родителями.

 В 2015 – 2016 учебном году МБДОУ ставит перед собой  следующие задачи:

  1. Охрана жизни и здоровья детей
  2. Осуществление перехода на новую форму планирования  воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса.
  3. Формирование   профессиональной  компетентности  педагогов  в области  освоения  новых  федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
  4. Развитие художественно- творческих способностей в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста.
  5. Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников.
  6. Объединить усилия родителей и педагогов для успешного решения оздоровительных и воспитательных задач

         Психолого-педагогическое сопровождение формирования

                   профессиональной компетенции педагога.

            Аттестация педагогических работников.

ФИО

Должность

Категория

Сроки

Имеющаяся

Заявленная

Березина.

Н. А.

Заведующий

СЗД

Гаранина Т.М.

Воспитатель

первая квалифика-ционная категория

         Воспитатель защитился на первую квалификационную категорию в апреле 2015г

       Повышение квалификации  педагогических кадров

Ф.И.О.

Должность

Наименование курсов, год прохождения предыдущих КПК

Сроки прохождения

Березина. Н. А.

заведующий

2014год

2019г

Гаранина Т.М.

Воспитатель

2014г

Р.п. Варнавино

2019г

Самообразование педагога: изучение нормативных документов по внедрению ФГОС ДО в воспитательно-образовательный процесс.

Первый раздел: ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА   С КАДРАМИ

1.1 Общие собрания трудового коллектива

     Сроки

I

«Детский сад в свете новой  образовательной политики

1. Модернизация системы дошкольного образования.  Работа ДОУ     в  условиях внедрения  федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.                                                                                                                                

2. Утверждение годового плана работы  ДОУ с учетом ФГОС ДО,  режима работы, расписания  НОД, плана работы с родителями. 

3.Особенности перспективно-календарного планирования  согласно ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ

4 Анализ работы за летне- оздоровительный  период.

Сентябрь

II

  «Взаимодействие ДОУ и семьи по социально-личностному развитию дошкольников».

1.Особенности формирования личности в дошкольном возрасте.

2 Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в процессе социализации ребенка.

3. Игра – важная и эффективная форма социализации ребенка.

4. Взаимодействие семьи и детского сада.

 Ноябрь

III

а) «Забота об участке МБДОУ - дело всего коллектива»

б) Роль помощника воспитателя в воспитании детей.

 Апрель

IV

« Реализация основных задач работы  ДОУ». 

1.  Итоговые результаты усвоения программы воспитанниками и определение основных задач на  2014-2015 учебный год

2.  Результаты повышения квалификации  педагогов ДОУ.

3.  Результативность работы с родителями.

4.  Утверждение  плана летней оздоровительной  работы, режима дня, расписания НОД. 

 Май

           1.2  Инструктажи

     Наименование  инструктажа

    Сроки

   

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

С младшим обслуживающим персоналом «Правила обработки посуды; смена белья; санитарное состояние групп, пищеблока». САН ПИН

1.1.раздел «Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю и посуде»

1.2.раздел «Требования к санитарному содержанию помещений

«О профилактике ОРЗ и  гриппа в период эпидемиологического неблагополучия»

«Правила пожарной безопасности в осенне-зимний период»

«Об охране жизни и здоровья детей в зимний период – лед, сосульки»

«Техника безопасности при проведении новогодней елки»

«Действия персонала в чрезвычайных ситуациях, при угрозе террористических актов»

«О профилактических мероприятиях в период эпидемии

«Правила пожарной безопасности в весенне-летний период»

«Об охране жизни и здоровья детей в летний период»

«Соблюдение санэпидрежима в летний период

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Май

Май

1.3Выставки информационно-методических материалов

Тема

Срок

Ответственный

Аттестация руководителей  и педагогов ДО в соответствии с ФГОС ДО

апрель

заведующий

Введение ФГОС ДО в работу дошкольной образовательной организации

Сентябрь

Январь

Май

заведующий

Инновационная работа в деятельности ДОО

Ноябрь

заведующий

   

                               1.4   Педсоветы

Форма поведения: Беседа за круглым столом

I.«Внедрение ФГОС в целостный педагогический процесс ДОУ»

Цель: Развивать профессиональную компетентность педагога по вопросам теории и практики внедрения ФГОС в целостный образовательный процесс.

1. О переходе на ФГОС ДО
2. Знакомство с задачами и функциями  ДОУ

3. Организация работы по разделу ООП «Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

4.Результаты  мониторинга образовательного процесса на начало учебного года.

  Заведующий

  Восп-ль

  Восп-ль

Ноябрь

Тема «Использование ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка»
Цель: анализ работы по использованию ИКТ во взаимодействии ДОУ и семьи в интересах развития ребенка.
1.Представление опыта по  содержанию персонального сайта и  педагога;
2.Представление  портфолио «Мой ребенок - дошколенок»;
3.Представление отчета по ведению интернет- страницы на  сайте ОО  «Внедряем ФГОС  ДО».
4.Использование  ИКТ – технологий в решении задач сохранения и укрепления здоровья воспитанников (выступление из опыта работы).
6.Отчет по адаптации педагога в условиях перехода на ФГОС ДО

   Заведующий

 

 

 Восп-ль

 Март

 Форма поведения: традиционная с элементами дискуссии

Цель: Анализ и подведение итогов за учебный год, определение задач на новый учебный год.

Тема: Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее.

1.  Итоговые результаты освоения образовательной программы  ДО (отчет воспитателя) и определение основных задач на  2015-2016 учебный год

2.  Результаты повышения квалификации, аттестации  педагога ДОУ, трудности по работе в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

3.  Результативность работы с родителями.

 4. Анализ заболеваемости детей.

 

Восп-ль

Заведующий

Заведующий

воспитатель

заведующий

  Май

                   1.5  Консультации для воспитателя

  1. ФГОС ДО. Основные принципы дошкольного    образования. Цели и задачи  Стандарта.

2.  «Планирование воспитательно- образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС».

3.« Развитие личности ребенка в игровой деятельности»

                                                                                     

                                                                                       

    сентябрь

      октябрь

       ноябрь

1.6 Открытые просмотры педагогической деятельности

     

1.Просмотр НОД  по игровой деятельности

 

                                                                                         

2. Просмотр НОД .

       ноябрь

        Март

 

        Второй раздел:  Ресурсное обеспечение

           

1.Обеспечение укомплектованности ДОУ печатными и электронными образовательными  ресурсами по ФГОС ДО

2.Обновление предметно – развивающей среды в группе  в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

3.Пополнение  групп дидактическим и раздаточным  материалом, с целью  реализации ООП.

4.Организовать выставку семейного творчества «Золотая осень

в течение

     года

в теч. года.

в теч. года.

октябрь

          Праздники и развлечения

Проводить с детьми праздничные утренники к

         знаменательным датам:

        а) «Осенний праздник в детском саду»

        б) «Новый год – сказочный праздник»

        в) «Праздник пап»

        г «Поздравим наших мам»

        д) «До свиданья дет/сад»

 

            Развлечения

       а) «Дни рождения детей»

       б) Дни здоровья

     

       в) Земля наш общий дом

Октябрь

Декабрь

Февраль

Март

Май

1 раз в квартал

Ежемесячно

Апрель

        

           Третий раздел    Контроль и руководство

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.     Предупредительный контроль:

-Соблюдение режима дня и организация жизни ребенка в ДОУ согласно  ФГОС. 

-Проведение утренней гимнастики.

-Динамика развивающей среды .

-Подготовка к НОД

 

 

 Постоянно

 1 раз в месяц

 Сентябрь

Май 

 

Заведующий

2.     Тематический контроль:

Игровая деятельность детей в организации НОД. Создание условий для игр и речевого развития во время игр.

Цель: выявление уровня знаний, умений, навыков детей по организации игровой деятельности.

 

 ноябрь

 

 Заведующий

3.Оперативный контроль:

Проверка комплексно-тематического планирования работы воспитателя, качества оформления документации в  соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Январь

 Заведующий

 

4.Мониторинг:

Мониторинг качества освоения программы детьми с 3 до 7 лет

 Сентябрь

Май

  Воспитатель      

   заведующий  

     Четвертый раздел: Социальное партнерство с семьей

4.1 Изучение воспитательных возможностей  детского сада и семьи.

Посещение семей на дому, с целью изучения условий проживания ребенка, составления  социального паспорта семьи.

Сентябрь-октябрь

Воспитатель

Анкетирование родителей о требованиях к качеству  услуг  дошкольного образования

Сентябрь-ноябрь

воспитатель

         заведующий

Анкетирование родителей:

- «Мой ребёнок и его индивидуальные особенности»

-«Игрушки моего ребенка»

Сентябрь

ноябрь

воспитатель

Консультирование  по запросам родителей

в течение года

воспитатель

заведующий

День открытых дверей « Организация образовательной деятельности в ДОО»

апрель

.

воспитатель

 4.2. Информационно-просвещенческое обеспечение  взаимодействия

Оформление наглядной информации для родителей: «Переход на новые стандарты»

воспитатель

заведующий

  октябрь

Оформление наглядной информации для родителей: «На пороге школы»

воспитатель

 Февраль

Оформление наглядной информации для родителей

 «О требованиях к игрушкам. Какую игрушку купить ребенку»

воспитатель

ноябрь

4.3.  Родительские собрания

I. Дошколёнок – счастливый ребёнок

1.Введение ФГОС дошкольного образования,

 основные направления

1.1. Игра как средство умственного развития.

 1.2.Как организовать игровую деятельность ребенка в домашних условиях. Обмен опытом.

 1.3. Выборы родительского комитета

1.4.Заключение договор об образовании

Заведующий

Воспитатель

Заведующий

Октябрь

II

2.1.«Результативность воспитательно-образовательной работы с детьми за 2014-2015 учебный год в соответствие с ФГОС ДО.

2.2Задачи летней оздоровительной работы»

2.3.Отчет родительского комитета о проделанной работе.

Воспитатель

заведующий

пред. род. ком.

Май

               4.4.   Групповые консультации

       1. «Игра, как ведущая деятельность дошкольников»

       2. «Планирование  воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС.».

       3. «Сегодня - дошкольник,        завтра  - школьник».

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

  Ноябрь

Март

Май

4.5.Индивидуальная работа с родителями

   

 1.Привлечение родителей к участию в деятельности ДОУ (работа над образовательными и творческими проектами; групповые досуговые мероприятия с участием родителей; участие в организации выставок;

.посещение образовательной  деятельности родителями.)

2.Помощь родителей учреждению  (субботник по благоустройству и озеленению участка, ремонт помещений ДОУ).

3.Досуговые мероприятия (привлечение родителей в проведении праздников)

4.Анкетирование и опросы родителей    будущих первоклассников.        

Заведующий

воспитатель

В течение года

Октябрь

май

В течение года

май

   4.6.  Совместная деятельность педагога и родителей с детьми.

Участие в районных конкурсах и выставках  совместного детско-родительского творчества

В течение года по плану УО

заведующий

 воспитатель

Совместные мероприятия:

- Праздник «День матери»

- Семейная лыжная эстафета

ноябрь

    февраль

 воспитатель

Праздники:

 «Осенний праздник в детском саду»

«Новый год – сказочный праздник»

«8 марта»

«День семьи»

Ноябрь

Декабрь

Март

Май

воспитатель

                         

  Пятый раздел:   Административно – хозяйственная работа 

                               .  

 1.

2

Административная работа

  1.Приказы по основной деятельности,     регламентирующие деятельность ДОУ

  2.Комплектование

  3.Начисление родительской платы за содержание ребенка в ДОУ

  4.Инструктажи по ОТ, ТБ, ПБ, по охране жизни и здоровья детей при поступлении на работу, другие со всеми  работниками

  5.Работа с кадрами:                                                                  - сдача экзамена по СанПин  поваром, пом. воспитателем;                                                                - сохранение теплоресурсов (утепление окон и дверей);

Хозяйственная работа

1. Провести  ремонтные работы: 

- замена оконных блоков на пищеблоке, кабинете заведующего;

- косметический ремонт здания и помещений

2.Приобрести:

-спец. одежды для сотрудников;                                  

-наглядный, дидактический материал и пособия;

- линолиум в спальную комнату, в медицинский кабинет;                                                                       -электронные весы;

-пылесос.

 3.Оформление предметно-развивающей среды в группе в соответствие с ФГОС ДО

4.Обеспечение охраны жизни и здоровья детей, пожарной безопасности:

- обрезка деревьев

- разбивка цветников и грядок

- проведение уборки территории

- обновление уличного оборудования с родителями

 

В течение года

в течение года

в течение года

в течение года

л

ето

По мере поступления финансов

 Втечение года

 

в течение года  

 

лето

 

Заведующий

Воспитатель

           

 План преемственности МБДОУ и школы.

  Цель: Установление делового сотрудничества между педагогом  ДОУ и школы, подготовка детей к благополучной адаптации  к школьному обучению, совершенствование уровня образования с новым подходом к формам и методам воспитания и образования в соответствие с ФГОС ДО.

1.Воспитывать у детей интерес к школе.

 1.1.Познакомить их с понятием «школа». С этой целью проводить следующую работу: тематические беседы, сюжетно-ролевая игра «Школа», «Первый звонок»,  знакомство со зданием школы, с учителем, с классом, библиотекой, компьютерным классом, столовой.

 1.2. участие в проведении Дня знаний.

1.3.участие в праздновании последнего звонка.

2.«Круглый стол»: обсуждение разделов программы начальной школы и  детского сада в соответствие с ФГОС ДО.

3.Консультация учителя начальных классов для  родителей на тему: «В первый класс - первый раз» об актуальных вопросах воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста.

4.Взаимопосещения  педагога и учителя начальных классов уроков в школе и  НОД в ДОУ, утренников, спортивных мероприятий

 

5.День открытых дверей в школе. Совместное мероприятие первоклассников и выпускников

дет/сада.

   5.1.   Мониторинг готовности воспитанников     к школе.

  5.2.Анализ итогов успеваемости первоклассников-выпускников ДОУ

 

6.Ежемесячное  отражение в планах работы по

 ознакомлению детей со школой.

 

7.Проведение бесед и консультаций с родителями по вопросам подготовки к школе.

Подготовка рекомендаций (памяток) для родителей «Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу».

в теч. года

сентябрь

май

октябрь

май

в течение года

апрель

в течение  года

в течение года

                        План оздоровительных  мероприятий

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственн.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Беседы с родителями вновь поступивших детей

Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима дня.

Проведение физзанятий по расписанию  НОД

Прогулки с подвижными играми независимо от погодных условий.

Чесночно-луковые закуски  во время еды.

Воздушные ванны перед сном и после сна.

Полоскание горла охлаждённой кипяченой водой после приёма пищи.

Сквозное проветривание комнат по графику.

Утренняя зарядка при открытых форточках.

Спортивные развлечения и праздники.

Работа с родителями.

Организация питания (режим питания, учёт Госстандарта мебели, С-витаминизация 3 блюд, соки и фрукты, технология приготовления блюд, качество продуктов).

Босохождение.

Зарядка после сна

При постановке в очередь

При приёме

3 раза в неделю

Ежедневно

Осень, зима

Ежедневно

В течение года

В течение года

Ежедневно

1 раз в месяц

В течение года по плану

В течение года

При соответствии

температуры

Ежедневно

Заведующий ,воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Воспитатель

Пом.восп.

Воспитатель

Пом.восп.

Пом.восп.

Воспитатель

.

Воспитатель

Все сотрудники

повар

Воспитатель

Воспитатель

                 

             План мероприятий по пожарной безопасности,

                         охране труда, детскому травматизму

Мероприятия

Срок

Ответственный

1.Заключение договора на обслуживание АПС

январь

заведующий

2.Приобретение 2 новых огнетушителей

март

заведующий

3.Проведение инструктажей по охране труда, соблюдению инструкций по охране жизни и здоровья детей, соблюдению типовых правил противопожарной безопасности.

1 раз в квартал

заведующий

4.Консультация «Оказание первой мед. помощи при несчастном случае»

 Декабрь

заведующий

5.Проводить с детьми образовательную деятельность

 по ОБЖ (профилактика детского травматизма)

В течение года

воспитатель

6. Проводить тренировочную эвакуацию

По плану УО

заведующий

7. Оборудовать в группе  уголок безопасности. Пересмотреть  схему движения детей «Дом – ДОУ -Дом»

октябрь

воспитатель

8. Заключение договора на проведение работы на замер сопротивления электроприводов

и заземляющих устройств.

   май

заведующий

9.Соблюдение в ДОУ пропускного режима;

организация дежурства в период проведения праздничных мероприятий в помещении д/с

постоянно;

в период праздничных мероприятий

заведующий

заведующий

              Заведующий МБДОУ:                        /Березина. Н. А.