Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

В МУЗЕЙ ВМЕСТЕ С ПАПОЙ

Именно в  феврале  увеличивается поток посетителей в военные музеи. Оно и понятно -  23 февраля. Куда можно повести ребенка в канун   этого праздника?

Что такое «Ябеда»?

 «Ябеда-корябеда!»… Вряд ли найдется человек, который ни разу в жизни не слышал бы этой дразнилки, летящей кому-нибудь вслед. «Ябедничать нехорошо!», -- внушали нам мамы, бабушки, воспитатели. Но вот мы выросли и теперь сами учим этому своих малышей. Но всегда ли мы правы? Ведь, запрещая «ябедничать», мы боремся только со следствием, а не причиной.

ФАНТАЗИЯ И ЛОЖЬ: ГДЕ ГРАНИЦА?

Порой детки живут в мире грёз, где под кроватью прячутся монстры, а самый сильный защитник – любимая игрушка. Фантазировать - это прекрасно. Но порой так трудно отличить детскую фантазию от лжи. Так, если фантазия говорит о богатом внутреннем мире, то ложь может указать на наличие проблем.

Специфика реализации проектного метода в работе со старшими дошкольниками

Как научить детей полноценно жить в динамичном, быстро меняющемся мире? Ответ прост –  научить ребенка творческому видению, исследовательскому поведению. Именно эти качества личности позволят ему  успешно адаптироваться к любым новым условиям жизни. Поэтому, обучение должно быть направлено на развитие любознательности, наблюдательности, творческой активности и самовыражений ребенка в исследовательской и проектной деятельности [2].

12 советов родителям будущих первоклассников.

Скоро в школу...Через год ваш ребенок переступит ее порог. В стремлении помочь ему уверенно сделать этот шаг родители порой сбиваются с ног в поисках учреждений и частных практиков, готовящих детей к вступлению во взрослую жизнь. И забывается простая истина: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЕЙНОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОУ

Современная школа в свете меняющихся Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) предъявляет высокие требования к будущему первокласснику. В этой связи необходимо особое внимание воспитателя к подбору такого содержания, методов и приемов образования детей старшего дошкольного возраста, которое обеспечивало бы сохранение самоценности данного периода развития и отказ от дублирования содержания обучения в первом классе школы.

ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ.

Кажется, сегодня нет никаких оснований использовать систему инновационной оценки «Портфолио» в дошкольном учреждении, но часто задаваемые вопросы родителями будущих первоклассников подталкивают педагогов подготовительных к школе групп к активному консультированию и, пока еще экспериментальному, использованию инновационной технологии «Портфолио в ДОУ».

 

  1. Консультирование

«Портфолио ученика»

 

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ МАМЫ И ПАПЫ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

1. Начинайте "забывать" о том, что ваш ребенок маленький.

Дайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: "Какой ты у нас уже большой, мы уже можем доверить тебе вымыть посуду (вымыть пол, вытереть пыль, вынести ведро и т.д."

2. Определите общие интересы.

Памятка для родителей. "Хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?"

 

 

Памятка для родителей. "Хотите, чтобы ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?"

1.Не говорите о школе плохо, не критикуйте учителей в присутствии детей.