Блог пользователя Ахтырская Юлия Викторовна

Консультация для родителей "Витаминная азбука здоровья"

Все самое ценное и полезное для правильного роста и развития наши малыши получают с продуктами питания. В возрасте бурного роста, до 3 лет, питание особенно важно. Однако не все родители знают, что такое правильное питание. А витаминное питание?

Все мы твердо знаем, что много витаминов находится в свежих овощах, фруктах, зелени, плодах, ягодах. Но только ли витамины растений жизненно необходимы для детей? Конечно, нет!

В продуктах животного происхождения находятся так называемые жирорастворимые витамины. О них я и хотела бы рассказать.

Как заинтересовать ребенка учебой?

Как заинтересовать ребенка учебой?

Как заинтересовать маленького школьника учебой? Как научить его учиться? На самом деле всё не так и сложно. Хорошо, если у Вашего ребёнка есть желание и стремление быть не хуже других, если он не боится переспрашивать и просит объяснить заново непонятный для него материал.

Здоровые дети в здоровой семье!

Ребёнок счастлив и весел только тогда, когда у него здоровая семья.

Здоровая семья – это небосвод, на котором всегда светит солнце, взаимопонимание, уважение, любовь, дружба.

Современные педагогические аспекты формирования универсальных предпосылок учебной деятельности старших дошкольников. Реализация ФГТ

Как помочь ребенку и подготовить его к обучению в школе? Главная трудность, с которой он сталкивается в первые дни школьного обучения, заключается не в содержании знаний, а в изменении социальной позиции, смене ведущего вида деятельности.

Готовность к школе – одно из приоритетных направлений развития старшего дошкольника, предполагающее, согласно трактовке педагогов-психологов, «его личностное становление, сформированность познавательной мотивации, когнитивных процессов, наличие знаний, эмоций, представлений о мире, других людях, о себе».

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ

Переход общества от индустриальной к информационной стадии развития приводит к качественному изменению образования, которое в полном смысле делается «точкой опоры», преобразующей мир (С.В. Панюкова [8]).

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К КНИГЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Введенные Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусматривают новый подход к планированию и организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. В этих условиях педагогам необходимо знать, какие формы организации детей могут использоваться при реализации таких образовательных областей, как «Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Социализация», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Формирование у детей способностей к наглядному моделированию в процессе конструктивной деятельности в условиях ДОУ

 

Формирование у детей способностей к наглядному моделированию в процессе конструктивной деятельности в условиях ДОУ

Конструирование является одним из важнейших и интереснейших видов детской деятельности, которое способствует становлению важнейшего умственного действия наглядного моделирования, развивает способность воспринимать такие внешние свойства предметного мира, как форма, пространственные и размерные отношения, понимать и некоторые существенные зависимости структуры предмета от его функции, создавать новые, оригинальные образы.