Использование современных образовательных технологий и методик
Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев)
В своей педагогической деятельности использую технологии социо - игрового обучения, информационно-коммуникационные, здоровье сберегающие, проектные технологии.
№ п/п | Название используемой технологии | Обоснование применения |
1. | Создание условий для развития дружеских связей, склонности детей играть и действовать вместе; Организация общения с целью решения проблемной образовательной (игровой) ситуации, общения через которое идет обучение и взаимообучение дошкольников; Учет индивидуальных особенностей и возможностей ребенка; Создание положительного эмоционального настроя в группе; Реализация потребности детей в движении; Сохранение психологического здоровья детей, а также формированию коммуникативных навыков у дошкольников. Развитие любознательности, преодоление застенчивости, повышение уровеня познавательных и творческих способностей. | |
2. | Создание условий для физического и психологического благополучия детей. Валеологическое образование детей и родителей. Развитие пальчиковой моторики, дыхательные упражнения, упражнения на релаксацию. | |
3. | Технология проектной деятельности
| Формирование навыков комплексного подхода к решению проблем. Формирование устойчивого интереса к живой и неживой природе. Воспитание бережного отношения к природе, умения ответственно ухаживать за растениями и животными. Формировать умение владеть навыками безопасного поведения дома, в городе, в лесу. |
4. | Формирование компетентности. Широко использую при подготовке к ООД, выступлениям перед родителями, коллегами, при создании дидактического материала, информационных стендов, поиск информации в Интернете. |