Методические разработки
Разработки занятий, мероприятий внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_chto_delaet.pdf | 1.34 МБ |
Разработка - презентация "Назови профессию" | 1.63 МБ |
Презентация к занятию по теме "Где работают" | 1.2 МБ |
Презентация "Подбери одежду для работы" | 1.56 МБ |
teh._karta.docx | 460.72 КБ |
zadaniya_k_zanyatiyu.docx | 1.15 МБ |
professiya_pozharnyy.pdf | 1.33 МБ |
Экологический лэпбук «Мир вокруг нас» | 15.98 КБ |
Работа воспитателя по профориентационной работе | 443.25 КБ |
fiksiki.pdf | 2.13 МБ |
analiz_konspekt.doc | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
БИБЛИОТЕКАРЬ ВРАЧ ПРОДАВЕЦ ПОВАР ПАРИКМАХЕР
молодец
Подумай ещё!
БИБЛИОТЕКАРЬ ВРАЧ ПРОДАВЕЦ ПОВАР ПАРИКМАХЕР
молодец
Подумай ещё!
БИБЛИОТЕКАРЬ ВРАЧ ПРОДАВЕЦ ПОВАР ПАРИКМАХЕР
молодец
Подумай ещё!
БИБЛИОТЕКАРЬ ВРАЧ ПРОДАВЕЦ ПОВАР ПАРИКМАХЕР
молодец
Подумай ещё!
БИБЛИОТЕКАРЬ ВРАЧ ПРОДАВЕЦ ПОВАР ПАРИКМАХЕР
молодец
Подумай ещё!
БИБЛИОТЕКАРЬ ШВЕЯ ПРОДАВЕЦ ПОВАР ПАРИКМАХЕР
молодец
Подумай ещё!
конец
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по воспитательскому занятию. | |
Тема | "Профессия Пожарный" |
Цели |
|
Формирование универсальных учебных действий | Познавательные УУД Формировать умение отвечать на поставленные вопросы. Уметь находить ответы на вопросы Коммуникативные УУД Уметь слушать и понимать речь других. Уметь работать в группах. Регулятивные УУД Проговаривать последовательность действий на занятии. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией. Личностные УУД Проявлять интерес к изучению темы. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности |
Оборудование | Презентация, лепбук, кроссворд, рисунки с изображением пожарного, клей, огоньки, пословицы, правила пожарной безопасности. |
Речевой материал | Огонь, добыча огня, потери от огня, инвентарь, пожарный щит. |
Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся |
Оргмомент. Организация класса. | Приветствие. Организация внимания. Проверка наличия слуховых аппаратов и состояния слуха. - Как слышишь? Говорите хорошо: внятно, слитно, с ударением. | Проверяют готовность к занятию. У меня 2 аппарата. Я слышу хорошо. |
Фонетическая зарядка. | Проведение фонетической зарядки. Ж ожа – ижи – ежи, жар, по-жа-р, смотри пожар. | Повторяют слова, читают слоги, предложение. |
Постановка учебной проблемы. | - Ежедневно миллионы людей спозаранку выходят из дома и куда-то спешат. Куда они направляются? - Скажите, что нужно, чтобы каждый день с радостью и удовольствием ходить на работу. - Что такое профессия? (1. Профессия – это вид труда, который требует от человека определенной подготовки, знаний, умений. | Отвечают на поставленные вопросы: (Взрослые спешат на работу). (Найти дело по душе, выбрать такую профессию, чтобы она приносила радость и удовольствие) 2. Профессия – это труд, который человек выбирает себе на всю жизнь). |
Актуализация знаний. | Сегодня я приготовила Вам Лепбук по профессии. Вот он. (Открываю, всё содержимое высыпается и перемешивается.) Вот беда всё перемешалось у меня.. Теперь не понятно, о какой профессии я хотела, поговорит. Находят кроссворд. Наверное, его надо решить и мы узнаем, о какой профессии идёт речь! С этого момента мы свами пожарные! | Ребята поднимают картинки и находят кроссворд. Ребята решают кроссворд. Это профессия Пожарный! Выбираем правильную профессию и вставляем название в лепбук. |
Основа занятия. | Давайте посмотрим на наш Лепбук. Что там дальше. Мы свами разделимся на две команды. И что бы стать пожарными нам, нужно вспомнить какую одежду носят пожарные. | Делятся на две команды. На листочках вписывают название одежды. |
Далее Нужно на листочках напишем качества необходимые пожарному, и вписывают в лепбук. Сейчас мы свами проверим Вашу четкость движения или ловкость. Для этого мы свами поиграем в игру «Отпечатки» Необходимо по отпечаткам ставить руки и ноги правильно. | Какие качества должны быть у пожарного? решительным, смелым, ответственным, четкую координацию движений, быстроту реакций, внимание, память. | |
Динамическая пауза Снятие напряжения, эмоциональная и физическая разрядка. | Проведение физкультминутки. - Сейчас с помощью физ. минутки, мы проверим вашу внимательность. В классе спрятались огоньки, их нужно всех найти и приклеить на этот листочек. | Ребята собирают огоньки и приклеивают на листочек. |
Практическая деятельность Развитие умений - применение нового знания. | Ребята сейчас у нас работа сложная. Нам нужно потушить наши огоньки. Для этого нам нужно вспомнить. Чем работают пожарные. А ещё заполнить эти непонятные красные стенды. Пожарный щит назвать, нарисовать. Молодцы мы потушили наши огоньки. А ещё пожарные должны быть догадливыми и умными. Им не всегда слышно друг друга, они понимают друг друга без слов. Сейчас и мы попробуем понять друг друга без слов. Игра «Пойми меня» один игрок показывает действия пожарного команда должна угадать. Для закрепления мы свами побываем в музее пожарных! | Ребята на листочках пишут рабочие инструменты. А потом рисуют средство тушения на пожарный щит. Ребята слушают правило игры. Делятся на показывающего и угадывающего. Берут задание и выполняют.
|
Подведение итогов. Рефлексия | Посмотрите! Лепбук уже весть заполнился. О какой профессии мы говорили? Какие качества есть у пожарных? Что ещё мы узнали о пожарных? Ребята, что вам запомнилось? Поднимите руку, кто из вас считает, что он сегодня хорошо работал на занятии. | Ребята отвечают на тест. Потом хором проверяем и закрепляем. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Экологический лэпбук «Мир вокруг нас»
Цель лэпбука экологического образования – формирование у обучающихся с ОВЗ нового мышления с экологическим уклоном и способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой. Опыт показывает, что обучающиеся с ОВЗ без особых усилий усваивают комплекс экологических знаний, если знания преподносятся в доступной, увлекательной форме.
Основная дидактическая цель экологического лэпбука «Мир вокруг нас» – формирование экологических представлений, главным образом путем, непосредственно практической деятельности. Формирование правильных представлений и понятий об окружающем мире, активизация самостоятельной деятельности детей, воспитание бережного отношения к природе.
Задачи:
Образовательные:
- формировать правильные представления и понятия об окружающем мире;
- закреплять умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
-закреплять знания детей о правилах поведения человека в природе;
- активизировать самостоятельную деятельность детей,
Развивающие:
– развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов, размышлять, обобщать результаты;
– развивать активную речь детей;
– развивать логическое и ассоциативное мышление, произвольное внимание
– развивать индивидуальные способности ребенка, познавательный интерес, речевые и коммуникативные навыки и творческое воображение;
– развивать умение понимать задание и точно выполнять его;
Воспитательные:
– воспитывать культуру поведения на улицах города, уважительное отношение к природе;
- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе совместного решения познавательной задачи;
- формировать умение договариваться, помогать друг другу;
Значение Лэпбука:
– способствует пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме;
– способствует приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации по изучаемой теме;
– способствует повторению и закреплению материала по пройденной теме.
– способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования.
– способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми.
– обеспечивает реализацию партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми.
Данное пособие содержит: Игра «Живая и неживая природа», понятия и виды ресурсов земли, игры «Животные нашего края», Дидактическая игра «Расскажи кто, где живет и чем питается», назови реки нашего края, «загадки о растениях », «Так нельзя вести себя на природе», «Сортировка мусора».