Контрольно-измерительные материалы

Смирнова Наталья Сергеевна

Предварительный просмотр:

Тест № 1  Государственная символика России

1. Как называется наша страна?

а) Киевская Русь;     б) Российская Федерация;      в) СССР

2. Назовите столицу нашей Родины.  а) Нижневартовск;     б) Ханты- Мансийск;    в) Москва.

3. Соотнеси название и картинку государственной символики.

а) флаг Российской Федерации    б) герб Российской Федерации   в) гимн Российской Федерацииhttp://legal.fmbb.ru/images/fmbb_ru_logo/legal_subRebel_logo.gif

       

 https://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=2b0ec164019d36db&mb=imgdb_preview_1746                                                                                         https://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=2b0ec164019d36db&mb=imgdb_preview_1746     

4. Какие национальные праздники ты знаешь?

а) 9  мая, День победы.  б) День защитника Отечества. в) День рождения.  г) Новый год.

д) День народного единства.  е) День Конституции Российской Федерации.

5. Какой ты национальности?

___________________________________________________________________________

Задание выполнено правильно – 5б. , если допущена 1 ошибка– 4б. , если допущено 2 ошибки – 3б. , если допущено 3 ошибки – 2б., если допущено 4 и более ошибок – 1 б.

Тест № 1  Государственная символика России

1. Как называется наша страна?

а) Киевская Русь;     б) Российская Федерация;      в) СССР

2. Назовите столицу нашей Родины.  а) Нижневартовск;     б) Ханты- Мансийск;    в) Москва.

3. Соотнеси название и картинку государственной символики.

а) флаг Российской Федерации    б) герб Российской Федерации   в) гимн Российской Федерацииhttp://legal.fmbb.ru/images/fmbb_ru_logo/legal_subRebel_logo.gif

                                                                                               https://knigalit.ru/img/big/00/38/29/382923.jpg https://go3.imgsmail.ru/imgpreview?key=2b0ec164019d36db&mb=imgdb_preview_1746     

4. Какие национальные праздники ты знаешь?

а) 9  мая, День победы.  б) День защитника Отечества. в) День рождения.  г) Новый год.

д) День народного единства.  е) День Конституции Российской Федерации.

5. Какой ты национальности?

___________________________________________________________________________

Задание выполнено правильно – 5б. , если допущена 1 ошибка– 4б. , если допущено 2 ошибки – 3б. , если допущено 3 ошибки – 2б., если допущено 4 и более ошибок – 1 б.

Тест № 2  Тест представлений о себе.

1.Как тебя зовут? ______________________________________________________________________

2.Сколько тебе лет? ____________________________________________________________________

3.Когда у тебя день рождения? __________________________________________________________

4.Ты (выбери ответ) а) мальчик     б) девочка    Национальность______________________________

5. Ты обязан (выбери правильные ответы)

а) хорошо учиться;   б) дежурить в классе и в столовой;

в) баловаться на занятиях;  г) слушать воспитателей.

Задание выполнено правильно – 5б. , если допущена 1 ошибка– 4б. , если допущено 2 ошибки – 3б. , если допущено 3 ошибки – 2б., если допущено 4 и более ошибок – 1 б.

Тест № 2  Тест представлений о себе.

1.Как тебя зовут? ______________________________________________________________________

2.Сколько тебе лет? ____________________________________________________________________

3.Когда у тебя день рождения? __________________________________________________________

4.Ты (выбери ответ) а) мальчик     б) девочка    Национальность______________________________

5. Ты обязан (выбери правильные ответы)

а) хорошо учиться;   б) дежурить в классе и в столовой;

в) баловаться на занятиях;  г) слушать воспитателей.

Задание выполнено правильно – 5б. , если допущена 1 ошибка– 4б. , если допущено 2 ошибки – 3б. , если допущено 3 ошибки – 2б., если допущено 4 и более ошибок – 1 б.

Тест № 3 Тест по безопасности жизнедеятельности

  1. Взрослых нет дома. Услышав звонок в дверь, ты:

а)  без промедления распахнёте дверь;

б) спросите, кто там, посмотрите в дверной глазок и откроете только когда убедитесь, что пришедший   хорошо знаком;

в)  спросите, кто там, и откроете дверь.

  1. Во время прогулки ты увидел  большую собаку, рядом с которой нет хозяина. Собака проявляет агрессивность, хочет напасть. Твои действия:

а)  повернетесь к собаке лицом, глядя на неё, постараетесь уйти, не делая резких движений;

б)  немедленно броситесь наутек;

в)  будете размахивать руками и громко кричать о помощи.

  1. Где можно  кататься на велосипеде?
  1. по проезжей части

б) только внутри дворов, в парках и стадионах

в) по обочинам дороги

  1. Напиши номера телефонов экстренных служб:
  1. полиция______

б)  пожарная______

в)  скорая помощь_____

  1. В помещении возник пожар, комната задымлена. Ваши действия:
  1. набрать в грудь побольше воздуха, выпрямиться и побыстрее выйти;

б)  нагнуться, прикрыть рот и нос влажным полотенцем и побыстрее выйти;

в)  лечь на пол и, ничего не предпринимая, ждать помощи.

  1. Назови: название города___________________________________________________________

      домашний адрес____________________________________________________________________

      номер телефона мамы или папы______________________________________________________

  1.  Какие культурные и социальные учреждения и объекты ты знаешь:

____________________________________________________________________________________

     8.  Если тебе приходится идти пешком, то ты:

     а) переходишь дорогу всегда только по пешеходной дорожке, ориентируясь на зеленый сигнал    светофора;

    б) переходишь  дорогу  по  пешеходной  дорожке,   если  нет машин, и не смотрите на сигналы светофора;

    в) переходишь дорогу там, где тебе кажется удобным.

    9.  Знаешь ли  ты знаки дорожного движения ?

  https://0552online.com/uploads/posts/2018-04/thumbs/1522867929_1522859486_fba7cf77faec97c748a5c25165584e7a_l.jpg  ______________________  ____________________

Задание выполнено правильно – 5б. , если допущена 1-2 ошибки– 4б. , если допущено 3-4  ошибки – 3б. , если допущено 5-6 ошибок – 2б., если допущено 7 и более ошибок – 1 б.

Тест №4  «Мир профессий»

  1. Кто что делает? Соедини стрелками:

Кто строит дома?

Врач

Кто лечит людей?

Учитель

Кто учит детей?

Строитель

Кто работает в библиотеке?

Повар

Кто готовит еду?

Библиотекарь

  1. Кем работает твоя мама?

  1. Кем работает твой папа?

  1. Какие профессии работников школы ты знаешь?

  1. Кем ты хочешь работать, когда станешь большим?__________________________________

Задание выполнено правильно – 5б. , если допущена 1 ошибка– 4б. , если допущено 2 ошибки – 3б. , если допущено 3 ошибки – 2б., если допущено 4 и более ошибок – 1 б.

Тест №4  «Мир профессий»

  1. Кто что делает? Соедини стрелками:

Кто строит дома?

Врач

Кто лечит людей?

Учитель

Кто учит детей?

Строитель

Кто работает в библиотеке?

Повар

Кто готовит еду?

Библиотекарь

  1. Кем работает твоя мама?

  1. Кем работает твой папа?

  1. Какие профессии работников школы ты знаешь?

  1. Кем ты хочешь работать, когда станешь большим?__________________________________

Задание выполнено правильно – 5б. , если допущена 1 ошибка– 4б. , если допущено 2 ошибки – 3б. , если допущено 3 ошибки – 2б., если допущено 4 и более ошибок – 1 б.

 

Методика № 1  формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств.

Ребенку предлагается выбрать из трех списков только один, в котором есть больше всего интересных ему для посещения мест, куда он хотел бы сходить.

1 список

2 список

3 список

Развлекательный центр

Цирк

Театр

Парк аттракционов

Кино

Поход или прогулка по реке

Батуты

Зоопарк

Музей или выставка

Оценка результатов:

1 список - у ребенка ограниченные потребности в прекрасном, в искусстве, он больше предпочитает реализовывать свою двигательную активность.

2 список - потребности в прекрасном и в искусстве присутствует, но ребенок имеет тягу к развлекательно-зрелищным мероприятиям.

3 список - у ребенка обнаруживается эстетическая потребность в искусстве и  природе.

1 список – 1б., 2 список – 3б., 3 список – 5б.,

Методика № 1  формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств.

Ребенку предлагается выбрать из трех списков только один, в котором есть больше всего интересных ему для посещения мест, куда он хотел бы сходить.

1 список

2 список

3 список

Развлекательный центр

Цирк

Театр

Парк аттракционов

Кино

Поход или прогулка по реке

Батуты

Зоопарк

Музей или выставка

Оценка результатов:

1 список - у ребенка ограниченные потребности в прекрасном, в искусстве, он больше предпочитает реализовывать свою двигательную активность.

2 список - потребности в прекрасном и в искусстве присутствует, но ребенок имеет тягу к развлекательно-зрелищным мероприятиям.

3 список - у ребенка обнаруживается эстетическая потребность в искусстве и  природе.

1 список – 1б., 2 список – 3б., 3 список – 5б.,

Анкета № 1  ЗОЖ.

1. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

а) Мыло  б) Мочалка  в) Зубная щётка  г) Зубная паста  д) Полотенце для рук  

е) Полотенце для тела  ж) Тапочки  з) Шампунь

2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

1 расписание (А)                                    2 расписание (Б)

Завтрак 8.00                                          Завтрак 12.00                                          

Обед 13.00                                             Обед  15.00

Полдник 16.00                                      Полдник  18.00

Ужин 19.00                                          Ужин  23.00

3. Сколько раз в день надо чистить зубы? Отметь правильный ответ:

а) 1 раз в день   б) 2 раза в день   в) Зубы не надо чистить.

4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:

а) После прогулки;  б) После посещения туалета;  в) После того, как заправил постель

г) После игры в баскетбол;  д) Перед посещением туалета;  е) Перед едой

ж) Перед тем, как идёшь гулять;   з) После игры с кошкой или собакой

5. Как часто ты принимаешь душ?

а) Каждый день    б) 2-3 раза в неделю  в) 1 раз в неделю

6. Выбери полезные продукты: а) Торт.  б) Яблоко.   в) Кока-кола.   г) Морковь.  д) Творог.                                                                                                   е) Мясо.   ж) Чупа-чупс. з) Чипсы.  e) Молоко.

Задание выполнено правильно – 5б. , если допущена 1- 2 ошибка– 4б., если допущено 2-3 ошибки – 3б., если допущено 4  ошибок – 2б., если допущено 5 и более ошибок – 1 б.

Анкета № 1  ЗОЖ.

1. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

а) Мыло  б) Мочалка  в) Зубная щётка  г) Зубная паста  д) Полотенце для рук  

е) Полотенце для тела  ж) Тапочки  з) Шампунь

2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

1 расписание (А)                                    2 расписание (Б)

Завтрак 8.00                                          Завтрак 12.00                                          

Обед 13.00                                             Обед  15.00

Полдник 16.00                                      Полдник  18.00

Ужин 19.00                                                                          Ужин  23.00

3. Сколько раз в день надо чистить зубы? Отметь правильный ответ:

а) 1 раз в день   б) 2 раза в день   в) Зубы не надо чистить.

4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:

а) После прогулки;  б) После посещения туалета;  в) После того, как заправил постель

г) После игры в баскетбол;  д) Перед посещением туалета;  е) Перед едой

ж) Перед тем, как идёшь гулять;   з) После игры с кошкой или собакой

5. Как часто ты принимаешь душ?

а) Каждый день    б) 2-3 раза в неделю  в) 1 раз в неделю

6. Выбери полезные продукты:  а) Торт.  б) Яблоко.  в) Кока-кола.  г) Морковь.  д) Творог.

е) Мясо.   ж) Чупа-чупс. з) Чипсы.  e) Молоко

Задание выполнено правильно – 5б. , если допущена 1- 2 ошибка– 4б., если допущено 2-3 ошибки – 3б., если допущено 4  ошибок – 2б., если допущено 5 и более ошибок – 1 б.

Лист наблюдений за личностными результатами.

Дескрипторы

Ф.И. Ребенка

Духовно – нравственное направление

Умение проявлять заботу и внимание к членам своей семьи

Уважительно относится к представителям других национальностей

Общается со сверстниками не смотря на национальную принадлежность

Общеинтеллектуальное направление

Осознает свои эмоции, предпочтения, возможности

Соблюдение школьных правил, подчинение дисциплинарным требованиям

Стремится быть успешным в учебе

Проявляет самостоятельность во время самоподготовки

Проявляет ответственность при выполнении учебных заданий

Стремится участвовать в повседневной жизни класса, мероприятиях класса и школы

Социальное направление

Умение общаться со взрослыми и сверстниками

Владеет начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

 Сформированность навыков самообслуживания

Стремление овладеть доступными бытовыми и трудовыми умениями, участие в дежурстве класса

Общекультурное направление

Умение различать красивое и некрасивое, желание поддерживать чистоту и порядок вокруг себя

Умение замечать красоту в природе, окружающем мире, в людях

Стремление слушать музыку, знакомиться с произведениями искусства театральным искусством; знание некоторых фамилий людей искусства

Посещает культурно значимые объекты

Соблюдает нормы речевого этикета, тишину во время посещения культурно значимых объектов

Спортивно-оздоровительное направление

Участие в физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятиях, занятие спортом

Оценивает свои возможности (смогу не смогу, легко или трудно)

Осознание своего состояния (плохо себя чувствую, устал)

Условные обозначения:

1 – низкий;   2 – ниже среднего;     3 – средний;      4 – выше среднего;     5 – высокий.  



Предварительный просмотр:

Памятка

Как готовить домашнее задание по русскому языку.

  1. Сделай работу над ошибками.
  2. Выучи правило. Обрати внимание на чистописание.
  3. Прежде чем выполнять упражнение, внимательно прочитай задание к нему, разберись как его делать.
  4. Выделяй в тетради все трудные орфограммы.
  5. Проверь, не требуется ли в упражнении выполнить дополнительное задание: различные виды разбора, ответить на вопросы и т.д.
  6. Проверь выполненную работу.

Памятка

1. Садись за уроки в одно и тоже время.

2.  Проветри комнату (классное помещение) за десять минут до начала работы.

3.  В комнате (классе), где ты работаешь, должно быть тихо.

4.  Стол, за которым ты работаешь,  должен быть чистым.

5.  Проверь освежение.

6.  Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.

7.  Приготовь письменные принадлежности, необходимые для занятий.

8.  Разложи удобно учебники и тетради.

9.  Убери со стола все лишнее.

10.Пришло время начать работу. Сядь на стул удобно. Открой дневник и учебник...

Памятка к работе над задачей

  1. Прочти внимательно задачу.
  2. повтори условие и вопрос задачи.
  3. Кратко запиши задачу (сделай таблицу или рисунок (чертеж)).
  4. Подумай, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи.
  5. Составь план решения задачи (устно).
  6. Запиши решение и вычисли ответ.
  7. Проверь решение.

 

Памятка к работе над стихотворением

  1. Назовите стихотворение и его автора.
  2. Прочитайте стихотворение. О чем рассказывает поэт?
  3. Прочитайте стихотворение еще раз. Попробуйте нарисовать словесные картинки к стихотворению. Какие отрывки из стихотворения  можно  подписать под картинками?
  4. Какие слова и выражения применил автор, чтобы мы лучше представили себе природу и  героев  произведения?
  5. Какие чувства выражает поэт в стихотворении?
  6. Что вам понравилось в стихотворении?
  7. Подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения.