методическая копилка
авторские материалы учителя созданные для уроков и внеклассной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
imya_prilagatelnoe.pptx | 435.99 КБ |
moy_kratkie_pril.ppt | 790.5 КБ |
trenazher_po_ruskomu_yazyku_2_klass_moy.pptx | 126.41 КБ |
moy_svoya_ira_otkuda_vy_prishdi_slova.rar | 2.06 МБ |
moy_slova_s_dvoynymi_soglasnymi.rar | 355.05 КБ |
konferenciya.ppt | 1.22 МБ |
prezentaciya_microsoft_powerpoint.ppt | 189 КБ |
тренажер по математике | 153.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательные цели: Формировать представление о признаках имен прилагательных(общее значение , вопросы) Наблюдать над значением имен прилагательных Отрабатывать навык применение прилагательных
Задание для пробного действия Пробное действие Нарисуйте «прилагательное» за 1 минуту
Фиксация затруднения Мы не можем нарисовать «прилагательное »
Причина затруднения Мы не знаем, что такое «прилагательное».
Цель деятельности Узнать, что такое «имя прилагательное »
Незнайка носил шляпу, брюки и рубашку с галстуком. Незнайка носил яркую голубую шляпу, желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. Прочитайте текст Сравните его со следующим текстом
Какой текст дает более полную информацию и почему?
Мы сейчас с вами говорим об именах прилагательных Сделайте вывод , о том для чего нужны в речи имена прилагательные?
Имена прилагательные делают нашу речь красивой, выразительной и помогают точно описывать предметы Вывод
Учебник стр. 94, упр.1 Определите имена прилагательные
Найдите прилагательные в упр.1, стр.94 Высокий, теплый, добрый, маленький Двор играет день дом строит идет человек ребенок
Легко ли было определять прилагательные ?
Новое знание Правило, по которому мы будем определять и характеризовать имя прилагательное .
Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначает признак предмета. Фиксация нового знания
Сравни животных по уму
Сравни животных по уму глупый умная
Сравни животных по храбрости
Сравни животных по храбрости смелый трусливый
Сравни животных по величине
Сравни животных по величине маленькая большой
Сравни животных по силе
Сравни животных по уму слабый сильный
Рефлексия
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Минутка чистописания Характер, характеристика,, характеризовать характерный, характерен Выделите корень Выделите корень
Назовите два полных и кратких прилагательных Пробное действие
Фиксация затруднения Не можем назвать полные и краткие прилагательные
Причина затруднения Не знаем что такое полные и краткие прилагател ь ные
Формулировка цели деятельности Научиться определять полные и краткие прилагательные
Раздели имена прилагател ь ные на две группы Зелёный, зелена, тонкий, тонка, белый, бела,кудрявая, кудрява.
Проверь! Зелёный тонкий белый кудрявая Зелена тонка бела кудрява
Как делили слова на группы?
Правило: Полные прилагательные отвечают на вопрос Какой? Какая? Какое?, а краткие формы прилагательного Каков? Какова? Каково?
Загадка Стоит девица, Платок зеленый , Тонкий стан, Белый сарафан . Загадка Зелена , а не поле, Бела , а не снег, Кудрява , а не голова. Закличка Уродитесь , бобы, Велики и круты , В поле густы , На столе вкусны .
Пословицы Мир не без добрых людей. Стар дуб, да корень свеж . Земелька чёрная , а хлеб белый родит. Кому щи пусты , кому и жемчуг мелок . Задание: Определи краткие формы прилагательных и полные прилагательные . Напиши одну из пословиц по памяти. Работа по парам: Чему учат пословицы?
Упражнение 8 Самостоятельное выполнение Домашнее задание Упражнение 10 стр. 97
Рефлексия
Молодцы! А теперь отдыхайте!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Имя существительное Имя прилагательное Краткие прилагател ь ные Выбери
Выдели щелчком слова, отвечающие на вопрос кто? пчела автобус стройка строитель стол учитель мужчина школа девочка сад дерево школьник дворик садовник цветок врач Проверь себя
Выдели щелчком все прилагательные красный небо учить хитрый бежит собака большой тёплый добрый счастье веселый снег стоять высокий мяч чёрный Проверь себя
Выдели щелчком краткие имена прилагательные кругла тонкая красить пуста круглая добрая добра мелка светла черная черна мелкая светлая тонка пух пустая Проверь себя
Интернет – ресурсы: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/46/979/46979081_de5cad7d84f3.jpg рамка http://photo.fabrikaglamura.ru/photo/1/235/moy/187561.jpg фон Технологический приём «Трафарет» автор Г.О.Аствацатуров http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=13748&d_no=227952&ext =Attachment.aspx?Id=100498
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по использованию ресурса.
Интеллектуальная викторина «Своя игра»
(по теме «Орфограммы в корне слова»).
Цели: 1. Проверить навыки определения однокоренных слов , умение различать фонетические омонимы-омофоны, находить проверочные слова, выделять орфограммы, знание этимологического словаря, пословиц и поговорок о добре , труде . культуре поведения, о значении пословицы.
2. развитие логического мышления учащихся;
3. воспитание интереса к предмету, чувства здорового соперничества.
Возраст учащихся: 2 класс
Время проведения игры: после изучения темы «Орфограммы в корне слова», в рамках декады начальных классов , предметной недели.
Описание игры.
Количество участников: 3 – 4 человека (по представителю от каждого класса в параллели). Их основная цель — отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков. Каждый вопрос имеет свою стоимость (от 10 до 60 баллов). Чем выше цена вопроса, тем он сложнее. Участника отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Начинается игра с того, что игрок за центральным игровым столом выбирает один из 30 вопросов. Вопрос появляется на экране и зачитывается вслух ведущим, и любой из игроков может поднять сигнальную карточку и дать ответ на него. Игроки могут отвечать только после того, как ведущий закончит чтение вопроса. В ином случае ответ не засчитывается. Далее ведущий определяет, прав ли отвечающий. В случае правильного ответа очки начисляются на счёт игрока, а игрок получает право выбрать следующий вопрос. В случае неверного ответа очки снимаются со счёта отвечавшего. В этом случае оставшиеся игроки имеют право поднять сигнальную карточку и дать свой ответ на прозвучавший вопрос. Если в течение трёх секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий делает это сам, а следующий вопрос выбирает тот же игрок, что выбирал и предыдущий. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество баллов.
Оборудование: презентация Power Point, вопросы с ответами для ведущего, сигнальные карточки для участников.
Подписи к слайдам:
2 классРусский язык«ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»
Тренажёр
Слова с двойными согласными
…а́к
а…ея
А…ютка
А…оч́ка
су…икс
тро…е́йбус
кла…ный
ба…ейн
доро…ка
ко…е́ктив
а…етит
а…орти
дли…ая
Ссылки:
http://images.yandex.ru/ Фото из личного архиваУчебник русского языка Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина 2 класс
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Меры длины Меры скорости Меры времени Выбери
Выдели щелчком слова, являющимися единицами измерения длины метр рубль год локоть кг мм дм ночь см эра м лье литр сажень центнер лапоть Проверь себя
Выдели щелчком все величины скорости Км/час день см м/час км тонна Км/сек м/сек Км/мин час м/ мин сажень ночь См/ мин метр Км/день Проверь себя
Выдели щелчком величины времени секунда км луч век локоть мм неделя год минута литр сутки литр лапоть час отрезок стакан Проверь себя
Интернет – ресурсы: http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/46/979/46979081_de5cad7d84f3.jpg рамка http://photo.fabrikaglamura.ru/photo/1/235/moy/187561.jpg фон Технологический приём «Трафарет» автор Г.О.Аствацатуров http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=13748&d_no=227952&ext =Attachment.aspx?Id=100498