Образовательная область "СОЦИАЛИЗАЦИЯ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МОЙ ПОСЕЛОК» | 18.27 КБ |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ» | 22.45 КБ |
«МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ, МАМОЧКА РОДНАЯ» или «МАМИНА РАДОСТЬ»! | 28.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «МОЙ ПОСЕЛОК»
ЦЕЛЬ:
Расширение и закрепление знаний детей о родном поселке.
ЗАДАЧИ:
Познакомить с историей возникновения поселка.
«Адрес» нашего поселка.
Обратить внимание на названия отдельных улиц, в которых отражена история поселка.
Познакомить с предприятиями поселка, историей их возникновения и влиянием на экономическое развитие поселка.
Познакомить с людьми, прославившими поселок.
Познакомить с разными по назначению зданиями поселка,
Познакомить с историей памятников.
Рассказать о природе, особенных местах в нашем поселке.
Экология поселка – что это.
ТЕМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА:
1.МОЙ РОДНОЙ ПОСЕЛОК.
Местоположение поселка. История возникновения поселка. Промышленность поселка. Люди, населяющие поселок. «Родной поселок», люди любят поселок, в котором живут, тоскуют по нему, когда уезжают, ухаживают за ним, облагораживают, делают его лучше. У каждого поселка, есть день рождения.
2.УЛИЦЫ МОЕГО ПОСЕЛКА.
«Малая Родина - мой дом, двор, улица». История главной улицы поселка. Дорога от дома к детскому саду. Мой адрес, где я живу.
3.ТРАНСПОРТ ПОСЕЛКА.
Виды транспорта, наиболее распространенные в поселке.
4.ПРИРОДА РОДНОГО ПОСЕЛКА.
Какая природа в нашем поселке. Беседы об озере, его название, появление, назначение. Беседы о сохранении природы. Места отдыха жителей поселка.
5.НАШЕ НАСЛЕДИЕ.
Культурное наследие жителей поселка: произведения местных поэтов, художников, музыкантов.
6.ПОЧЕТНЫЕ ЛЮДИ ПОСЕЛКА. ЗАЩИТНИКИ РОДНОЙ ЗЕМЛИ.
Славные подвиги защитников родной земли. Герои ВОВ нашего поселка.
7.ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ.
Памятники. История их создания.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
1.Сбор материала о поселке (информация и фотографии разных этапов развития)
2.Привлечение родителей к сбору информации и материала о поселке.
3.Планирование целевых прогулок (экскурсий) по поселку.
4.Помощь родителей в подготовке и организации экскурсий по поселку.
5.Подготовка методической литературы, иллюстрированных книг, фотографий.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ:
- Создание альбомов «Мой поселок», «Природа нашего поселка»; «Мой детский сад».
- Оформление книги памяти, содержащей фотографии почетных людей поселка, участников войны.
- Выявление уровня знаний детей.
- Разработка конспектов о проведение с детьми бесед, экскурсий.
- Конкурс, выставка рисунков «Улица, на которой я живу», «По дороге в детский сад».
- Чтение произведений местных поэтов.
- Создание фотоальбома «Лица нашего поселка», с привлечением родителей (фото семьи воспитанников на фоне поселковых достопримечательностей)
- Сюжетно - ролевые игры.
- Целевые прогулки по поселку.
- Беседы: «Мой родной поселок», «Улицы нашего поселка»; «Мой детский сад»
- Закрепить знание детей своего адреса проживания.
- Составление рассказов «Мой поселок – моя Малая Родина»; «Из окна наша улица видна» др.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ:
- Подбор открыток, фотографий для оформления альбомов, выставок.
- Совместная творческая деятельность.
- Выучить полный адрес проживания.
- Посещение памятников, праздников, других общественных поселковых мероприятий.
- Оформление мини-музея в группе «История моего поселка».
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Дети знают историю своего поселка.
- Знают, чем славен наш поселок.
- Знают названия улиц.
- Знают о достопримечательности поселка.
- Уважают поселок, в котором живут, жителей поселка,
- Заботятся о природных и культурных ценностях поселка.
- Уважают традиции поселка.
- Любят «Детский сад» Уважают работников.
- Организация в группе, мини – музея «Мой поселок – моя Малая Родина».
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ»
Цель:
Развивать интерес к своей семье, своим близким, друзьям.
Формировать познавательный интерес к представителям старшего поколения. Воспитывать уважение и почитание людей старшего поколения.
Обратить внимание на внешние признаки сходства и различия детей, содействовать половой идентификации. Вовлечь семью ребенка в воспитательный процесс, повысить педагогический уровень родителей.
Задачи:
- Познакомить с понятием «семья».
- Учить детей называть членов семьи;
- внушать детям чувство гордости за свою семью;
- прививать уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам. Формировать интерес к истории своей семьи.
- Укрепление связи поколений в семье,
- Воспитание уважения к представителям старшего поколения
- Познакомить детей с историей детского сада
- Вызывать у детей желание посещать детский сад,
- Формировать умение общаться и дружить.
- Формирование гендерной принадлежности
- Воспитывать у детей уважение к сотрудникам детского сада,
- бережное отношение к труду взрослых,
- желание оказывать посильную помощь.
.
Темы:
1.ВЫСТАВКА ФОТОГРАФИЙ ДЕТЕЙ ГРУППЫ, «ВОТ ТАКИЕ МЫ!»
Рассматривание домашних фотографий с каждым ребенком в отдельности и с подгруппой детей. Узнавание себя и других на фотографиях. Составление группового альбома «Детский сад – моя большая семья»
Рассказ о каждом ребенке ласковым и доброжелательным тоном.
Отметить все положительные качества и достоинства. Формировать уважение к товарищу, воспитывать чувство гордости за себя, за друга. Формировать умение выражать свои впечатления от увиденного.
2.«МЫ ТАК ПОХОЖИ, И НЕ ПОХОЖИ»
Основные характеристики внешности:
Описание внешнего вида детей: рост, цвет волос, глаз.
Что общего, и какие различия во внешности детей.
Выражение лица – мимика, что это?
Определение настроения по выражению лица, если настроение хорошее - лицо веселое, если настроение плохое - лицо грустное, настроение можно определить по положению губ, бровей. Если брови сдвинуты, уголки губ опущены - настроение плохое. Если брови расправлены, уголки губ приподняты - хорошее. Того, у кого плохое настроение, нужно пожалеть, погладить, сказать ласковые слова и др.
Мальчики и девочки. Они отличаются друг от друга: у них разная одежда, разные прически, разные игрушки. Девочки слабее мальчиков - им нужно во всем помогать, уступать место, пропускать вперед. Они во многом похожи: любят играть, слушать интересные истории, петь, танцевать, любят своих родителей, ходят в детский сад.
Когда дети вырастут, мальчики станут мужчинами, девочки - женщинами. Быть настоящими мужчинами и женщинами непросто, готовиться к этому нужно с детства.
Что означают наши имена?.
3.МОЙ МЛАДШИЙ/ СТАРШИЙ БРАТ, СЕСТРА.
Рассматривание фотографий, внешние сходства и различия детей, их братьев и сестер. Рассказы детей о своем отношении к родным.
4.МОЯ СЕМЬЯ.
Рассматривание фотографий. Беседа о взаимоотношениях в семье. У каждого человека есть семья: папа, мама, брат, сестра. Папа и дедушка - мужчины, брат - мальчик; они носят мужские имена. Мама и бабушка - женщины, сестра- девочка; они носят женские имена. Составление генеалогического древа. Чтобы в семье все было хорошо, члены семьи, выполняют обязательные правила: все заботятся друг о друге, друг другу помогают. Желают доброго утра и спокойной ночи, просят прощения за предоставленные неудобства, благодарят за заботу и др. Семья состоит не только из тех, кто живет в одном доме (квартире), но близких и дальних родственников (тети, дяди, дедушки, бабушки) могут жить в других домах и даже городах.
5.МОИ ДРУЗЬЯ.
Кто такой друг? Что это значит? Составление детьми описательных рассказов о своих друзьях, про их достоинства, про общие интересы. Изготовление подарка для лучшего друга.
6.НАШ ДЕТСКИЙ САД.
История детского сада в фотографиях.
Все взрослые работают. Чтобы дети не оставались дома одни, их приводят в детский сад, где много разных людей: детей и взрослых. Всем им хорошо, когда они заботятся друг о друге, приветливо здороваются, прощаются, благодарят за оказанную услугу, и т. д. В детском саду есть добрые, умные, заботливые люди - воспитатели. Они знают много интересного, могут научить лепить, рисовать, читают книги, играют с детьми. Есть няня- она наводит чистоту, кормит детей. Есть повар - он готовит для детей вкусную еду. В детский сад дети ходят не только потому, что им нельзя оставаться одним дома, но еще и потому. что в детском саду много интересных занятий, многому можно научиться.
7.КАКИМ Я БЫЛ, КАКИМ Я СТАНУ.
Рассматривание с детьми семейного альбома. Беседы о его создании.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
Подготовительные мероприятия:
- Изучение современных форм и методов работы с семьей.
- Составление конспектов занятий, бесед, с содержанием повествовательных рассказов о семье и ее значении.
- Подбор педагогической и детской литературы.
- Подбор стихотворений о семье.
- Составление картотеки пословиц и поговорок о бабушках и дедушках
- Составление памятки для родителей.
- Составление памяток для бабушек и дедушек, побуждающих их к взаимодействию с внуками
Деятельность воспитателей и детей
- Смотр - конкурс «Фотографий из семейного альбома», принесенных детьми из дома.
- Составление рассказов детей о своей семье, о случаях из жизни детей, и др.
- Беседы о младших и старших братьях и сестрах, об их роли в семье.
- Беседы о старших членах семьи (родители, бабушки и дедушки).
Подбор фотографий для группового альбома «Детский сад – моя большая семья». - Творческое задание, подарок лучшему другу.
- Беседы по сюжетным картинам (семья, детский сад, мимические выражения лиц)
- Речевые игры: «Вот какая бабушка», «Письмо бабушке, дедушке».
- Чтение детям художественной литературы по теме.
- Просмотр мультфильмов «Нехочуха», «Бабушка приехала», «Каникулы Бонифация».
Совместная деятельность детей и родителей.
- Совместный просмотр семейного альбома, рассказ о семье.
- Составление генеалогического древа семьи.
- Рассказ детям об истории семьи, формирование гордости за свою семью.
- Формирование уважения к старшему поколению.
- Отбор фотографий, для фотоальбома «Фотографии из семейного альбома» в детском саду.
- Формирование у детей уважение к работникам детского сада.
- Совместные досуги.
Ожидаемые результаты:
- Дети расширили свои знания о семье, называют членов семьи, гордятся своей семьей, проявляют уважительное, заботливое отношение к пожилым родственникам. Интересует своей семьей.
- Дети знакомы с историей детского сада.
- Проявляют желание посещать детский сад, умеют налаживать дружеские отношения в общении с детьми.
- С уважением относятся к сотрудникам детского сада, ценят труд взрослых, оказывают желание помогать.
.
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ К ПРАЗДНИКУ «ДЕНЬ МАТЕРИ».
«МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ, МАМОЧКА РОДНАЯ»
или
«МАМИНА РАДОСТЬ»!
Программные задачи:
- Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери, стремление ей помогать, радовать её.
- Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери».
- Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.
- Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
- Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.
- Побуждение детей и родителей к активному участию.
Предварительная работа
- Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери”.
- Подбор литературного материала.
- Разучивание стихотворений о маме.
- Разучивание песен о маме с муз. преподавателем.
- Оформление зала.
- Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.
- Создание праздничного настроения у детей и мам накануне праздника.
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ.
Ведущий: Ребята, сегодня, мы с вами переместимся, в очень интересное место! Интересно оно тем, что его мы придумаем сами! Ребята, предлагаю вам удобнее сесть, закрыть свои глазки, и послушать.
Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.
Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.
(Звучит песня «Дорога домой, к маме»)
Ведущий: Ребята, открывайте глазки. Что вы услышали.
Дети: (ответы детей)
Ведущий: Ребята, мы с вами оказались в волшебном месте, а как же оно называется? Подумайте! (варианты) Сегодня, замечательный праздник, кто догадался какой? Сегодня, самый теплый, самый добрый, самый замечательный день! Сегодня, вся страна, празднует «День матери»! Этот день, посвящен нашим милым и любимым… мамам!
Кто вас детки, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночи глаз,
Кто заботится о вас?
Дети: Мама!
Ведущий: Конечно же, это Мама! Ребята, давайте это место, назовем «Мамина радость»!
Дети: Да!
Ведущий: Назовем мы его так, потому что мы пригласили своих мам, и приготовили для них, много приятных сюрпризов и подарков, а разве это не радость для мамы, ощутить заботу и внимание своего малыша?
Ребята, а вы знаете, как появился этот праздник? Послушайте.
Нет, наверное, ни одной страны, где бы ни отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина № 120 «О Дне матери» от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.
С инициативой учреждения Дня матери выступил Комитет Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи.
«В целях повышения социальной значимости материнства постановляю:
1. Установить праздник — День матери и отмечать его в последнее воскресенье ноября.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования».
Текст данного указа, очень короток, но благодаря ему, российские матери получили свой официальный праздник. Невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование. Спасибо им! И давайте, каждый из нас, чаще будит говорить теплые слова своей любимой маме! Пусть на их лицах светится улыбка, и радостные искорки сверкают в глазах. Новый праздник — День матери — постепенно входит в российские дома. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности, всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Дарят детям жизнь, отдают все свое время заботе о своих детях.
Первое слово, которое произносит человек – это слово «МАМА».
Любовь к матери, заложена в нас самой природой. Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, не героя».
Ребята, а вы, хотите сказать что – либо о своих мамочках?
(Дети читают стихи)
Мама нас ласкает,
Солнце согревает.
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает.
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.
У любимой мамочки,
На щеках две ямочки.
У меня, они есть тоже,
Я на мамочку похожа!
Как она, я улыбаюсь,
Как она, я одеваюсь.
Завиваются кудряшки,
Как у мамы! Мы двойняшки!
Кто нас крепко - крепко любит?
Мама! Мамочка!
Кто нас утром ранним будит?
Мама! Мамочка!
Книжки, каждый день читает?
Мама! Мамочка!
Песни с нами распевает?
Мама! Мамочка!
Кто нас крепко обнимает?
Мама! Мамочка!
Кто похвалит, приласкает
Мама! Мамочка!
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!
Только просыпаюсь, улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце — маму вижу я,
Солнце — это мама, милая моя!
Наступает вечер, скоро спать пойду,
И качает ветер раннюю звезду.
Песенку о звездах снова слышу я:
Напевает мама, милая моя!
Поёт моя мама
Всегда за работой,
А я ей всегда
Помогаю с охотой!
Мечтаю
На маму похожим
Я стать.
Я гладить учусь
И варить,
И стирать,
И пыль вытираю,
И пол подметаю…
Мечтаю.
Мечтаю.
Мечтаю,
Мечтаю…
Мечтаю,
Как мама,
Всё делать уметь,
И, может,
Как мама,
Я выучусь петь.
Ведущая: Ребята, мы с вами еще не взрослые, но уже многое умеем, и петь, у нас очень хорошо, получается, давайте послушаем песенку про маму!
(Выходят мальчик и девочка. Песню о маме, поет девочка.)
Мама, без ума тебя люблю я.
Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих.
Мне они заменят солнце.
Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.
Солнышко в тебе смеётся.
Припев:
Мама, без ума тебя люблю я,
Мама, и тебя боготворю я,
Мама, я без взгляда твоего как птица без крыла,
Птица без крыла.
Мама, знаешь, нет тебя роднее,
Мама, обними меня скорее,
Мама, дай погреться, мама,
Возле рук твоих, как будто у огня.
Пусть невзгоды и печали будут вдалеке,
А поближе будет счастье.
Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,
И прогоним прочь ненастье.
Припев.
(Мальчик читает стихотворение о маме.)
В доме пусто,
Очень грустно,
Ничего не хочется-
Не поется,
Не дерется,
Даже не хохочется…
Я сидел, сидел, молчал.
Кто- то в двери постучал.
Я открыл - и прямо
Предо мною - МАМА!
И не скучно,
И не грустно,
Бегать, прыгать хочется,
И смеется, и поется,
И вовсю хохочется!
Ведущий: Ребята, а какими ласковыми словами, вы обращаетесь к своим мамам, называете их?
Дети: Любимая, Дорогая, Ласковая, Заботливая, Милая, Нежная, Мамочка, Мамулечка.
Ведущий: Молодцы ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы, не забывали их, и как можно чаще, называли своих мам такими словами.
Ребята, а ещё про мам есть пословицы и поговорки. Кто знает?
Дети:
При солнышке тепло, при матери – добро.
Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
Лучше друга мамы не сыщешь.
Ведущий: Ребята, скажите, а что вы делаете, для мамы, чтобы ей было приятно? (Варианты детских ответов)
(Мальчики читают стихи)
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет.
И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай!»
Я поел немного,
Разве не подмога?
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!
Ведущий: Вот, какие вы помощники! А теперь, я предлагаю вам, написать портрет, только портрет, этот будет необычный, как и место, где мы находимся. Мы будем создавать, портрет «универсальной» мамы, то есть, объединим всех мам в одном лице на портрете.
(написание портрета) Какие мы молодцы, какой замечательный портрет получился у нас! Какая замечательная и красивая мама!
Ребята, а вы такие красивые, нарядно одетые, а кто же ухаживает за вами, кто все это делает для вас?
Дети: Мама.
(Дети читают стихи)
Кто лелеял наших кукол,
Шил веселые одежки,
Помогал нам их баюкать,
И играл с нами в войнушки?
Дети: Ну конечно, это Мама!
Кто советом помогал нам,
Когда падаешь и больно,
И слезинки утирал нам,
Говорил: «Не плачь, довольно…»?
Дети: Ну конечно, Мама!
Кто читал нам на ночь сказки,
Чуть склоняяся над нами,
(И мы закрывали глазки,
И нам было, так спокойно)?
Дети: Ну конечно, Мама!
Кто нес в кроватку на руках,
Желал спокойной ночи,
Шептал так нежно, в ушко нам:
«Спи малыш, спокойно!»?
Дети: Ну конечно, Мама!
Кто на свете самый чуткий,
Не сыскать ей лучшей славы,
Самый добрый, самый мудрый?
Дети: Ну, конечно, Это МАМА!»
Ведущий: Видите ребята, сколько делает мама, для своего малыша, для того, чтобы ему было хорошо!
А давайте, сейчас мы поиграем с нашими мамами. Я предлагаю, нарядить наших мам, тем более что сегодня для этого, есть повод.
(несколько пар, дети, которые запевают песню)
Ведущий:
Вас, я сердечно поздравляю,
С материнским светлым днём,
Добра и мира вам желаю,
А сейчас, мы вам (для вас) споем.
Мамы остаются на стульях, выходят остальные дети. Поют песню «Мама – первое слово».
Можно пригласить мам на танец
Ведущий: Спасибо, ребята. (Провожают мам на места) А теперь, мамы хотят поиграть с вами.
(Мамы загадывают детям загадки)
Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке... (бусы).
В ушках маминых сверкают,
Цветами радуги сияют.
Серебрятся капли-крошки –
Украшения... (сережки).
Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу,
Блин испечь ей - ерунда.
Это же... (сковорода).
В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник
Быстро закипает... (чайник).
Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут –
Разольет в тарелки ... (суп).
Ведущий: Молодцы, ребята порадовали, вы своих мам. И продолжаем играть. Предлагаю стать в круг. Вызываем одну маму и завязываем ей глаза. Догадались? (Под музыку мама ищет своего малыша.)
После игры, дети остаются на местах.
Ведущий: А сейчас, мы будим танцевать для мам. (Танец «Далеко от мамы» Барбарики)
Ведущий: Ребята, наши мамы самые дорогие, самые чуткие, нежные, заботливые, самые трудолюбивые, и самые красивые.
(Выходит мальчик, читает стих)
Мамочка, любимая, родная,
Солнышко, ромашка, василек,
Что мне пожелать тебе не знаю
В этот замечательный денек,
Пожелаю радости и счастья,
Мира и удачи на твой век,
Чтобы сердце не рвалось на части,
Милый мой, родной мой, человек!
Ведущий: Так как на праздник принято дарить подарки, дети для своих мам, приготовили их своими руками.
Ребенок читает стих:
День осенний на дворе
Солнечный и яркий
Любимой мамочке своей
Я подарю подарки.
(Звучит «Песенка мамонтенка», дети дарят своим мамам подарки.)
Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу. И мне от себя лично, хотелось бы добавить.
Кто лучшая мама на свете?
На вопрос этот просто ответить,
Та, что добрей и красивее всех,
Та, у которой ласковый смех,
Та, что умеет понять и простить,
Будет она бесконечно любить.
Кто лучшая мама на свете?
На вопрос этот просто ответить...
С уверенностью, я могу сказать, что лучшая мама, это каждая мама из вас. Помните об этом! Будьте терпимы, иногда это необходимо, не огорчайтесь, все проходит. И хочу вручить вам грамоты.
(Вручение грамот, с благодарностями за помощь и активное участие в жизни группы ДОУ) Спасибо.
За то, что жизнью одарила,
Что терпелива и добра!
Что на вниманье и заботу
Ты удивительно щедра!
За то, что сердцем своим чутким
Ты согреваешь каждый миг!
За то, что даришь беззаветно
Души своей святой родник!
За то, что делишь радость шутки,
Что ценишь помощь и успех!
Пусть Бог пошлет тебе здоровья,
Побольше счастья, долгих лет!