Игротека.
На этой страничке размещены авторские игры, которые можно сделать своими руками.
1. Четвёртый лишний.
2. Угадай сказку.
3. Правила ЗОЖ.
4. Правила гигиены.
5. "Гусеница".
6. "Измерь слово".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_soboleva_chetvyortyy_lishniy.pptx | 1.9 МБ |
2_ugaday_skazku_a.ppt | 1.49 МБ |
3_pravila_zozh.ppt | 2.53 МБ |
4_pravila_gigieny.ppt | 2.97 МБ |
did_igra_gusenitsa.pptx | 2.97 МБ |
Настольная игра "Измерь слово". | 2 МБ |
Лото "Театр". | 868.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: 1. Закрепить знания детей об овощах и фруктах. 2. Учить находить из 4 предметов один не соответствующий логической цепочке. 3. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Молодцы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: 1. Обучать детей рефлексивным умениям. 2. Формировать потребность в саморазвитии. 3. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.
Материал: в комплекте 17 карточек с символами, сердечко и капелька.
Условия игры: детям предлагается разложить карточки по двум категориям.
1. Сердечко: психологические знания. Что должен знать человек, чтобы сохранить своё здоровье.
психологические знания: * пей чистую воду, * думай, прежде чем что-то сделать, * ограничивай сладкое, * питайся правильно, * люби окружающий мир, * занимайся спортом, * отдыхай, * радуйся жизни.
2. Капелька: культурно-гигиенические навыки.
культурно-гигиенические навыки: * руки мой перед едой, * регулярно проветривай свою комнату, * чисти зубы 2 раза в день, * мой фрукты и овощи перед едой, * одевайся по погоде, * при чихании закрывай рот носовым платком, * не трогай бродячих собак на улице, * следи за чистотой своей комнаты, * пользуйся только индивидуальной посудой.
1 вариант игры: (ознакомительный) дети раскладывают карточки в по 2 категориям все вместе, 2 вариант игры: (для 3 игроков) ведущий предлагает 1 карточку, а дети выбирают её в зависимости от того у кого в руках какой символ (сердечко или капелька).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: 1. Учить детей правилам культуры поведения. 2. Закрепить умения выполнять алгоритмы правил гигиены. 3. Воспитывать умение применять , полученные знания в жизни.
Последовательность одевания.
Правила чистки зубов.
Пользование носовым платком.
Мытьё рук.
Дежурство по столовой.
Последовательность одевания.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая задача : упражнять в определении первого и последнего звука в слове, закреплять навыки интонационного выделения звука в слове. Навигация: - п оследовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке. - для возврата к описанию игры - Выбор слов в каждом задании осуществляется нажатием на предметные картинки в нижней части слайда. Последующее слово начинается со звука, на который заканчивается предыдущее слово. ЖЕЛАЮ УСПЕХА!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая задача: развивать у детей понятие «слог»; упражнять в делении слов на слоги, определении количества слогов в слове.
Предварительный просмотр:
Цель: Закрепить знания детей о театре.
Играя в лото ребенок:
Тренирует память;
Внимание;
Наблюдательность;
Развивает способность замечать сходства;
Расширяет детский кругозор;
Увеличивает свой словарный запас;
Улучшает навыки общения со взрослыми и со сверстниками.
Правила игры: В игре могут принимать участие 6 человек. 1 - ребёнок ведущий. Он называет карточки. Остальные - игроки. Услышав свою картинку, игроки кладут их на карточку. Кто быстрее заполнит карточку, тот и выиграл.
Виды театра | ||||
Оператор | Театральные профессии | Режиссёр | ||
Визажист | Артист | |||
Костюмер | Гримёр | Кассир - билетёр | Дирижёр | Художник |
Теневой театр | Виды театра в детском саду | Пальчиковый театр | ||
Театр «Топотушки» | Театр кукол | |||
Настольный театр | Театр на фланелеграфе | Театр на ложках | Театр масок | Театр мягкой игрушки |
Правила поведения в театре | ||||
Атрибуты театра | ||||
|