Для 3 класса
Моим любимым ученикам и их родителям в помощь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Родителям третьеклассников в конце 1 четверти | 13.82 КБ |
My Day | 194.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители 3б класса!
Закончилась 1 четверть 3 класса. Чему мы учились: -повторяли материал 2 класса; - третий тип чтения: гласная +r. Учебник- стр. 10, 13,19. Правила эти и другие мы зарисовали в словарях. -or, er без ударения - стр. 19; чтение ea- стр. 26 -th- стр. 22 - wh- стр. 8. читается или первая буква сочетания или вторая. Вопросительные слова стр. 8- с переводом вклеены в словарь. Слова –по теме «Еда», стр. 9, 11,14- вклеены в словарь с картинками. Учились беседовать за столом и в магазине - образцы в словаре. Запоминали дни недели. Попытались определить разницу между do и does с помощью вопросов: do you like milk? Does he like tea? Формы глагола to be- is, am, ar Делали несколько тестов - они вклеены в простые тетради, посмотрите. Читали трудный текст, стр. 21 упр. 6, по которому я проверяла усвоение правил чтения, их в тексте много - оценки за чтение в дневнике.
Отдельно про письмо: письменный шрифт, которому мы обучаем детей, называется полупечатный. В нём буквы не соединяются, но пишутся близко. Беда в том, что расстояние между словами при этом должно быть таким, чтобы было видно, что слово закончилось. Посмотрите рабочие тетради, постоянно пишу: буквы в слове пиши ближе друг к другу, соблюдай расстояние между словами. Я запланировала специальные упражнения, но времени на уроках нет для этого совсем.
Пожалуйста, в дальнейшем следите:
-- нужно приносить на урок учебник, рабочую тетрадь, словарь и простую тетрадь. Если чего-то из этого нет, ребёнок будет просто сидеть и пропустит материал, что-то не запишет…
- обязательно выполнять домашние упражнения, трудные мы делаем вместе в классе, а то, что я задаю на дом, подробно объясняю. Есть дети, которые не делают, т.е. не тренируют материал.
Состоялся конкурс словарей, победители получили «медальки».
Последний тест, который мы делали из учебника в классе такой же, как в рабочей теради, мы его подробно разбирали и дети доделывали дома. Но справились не все. Пожалуйста, если вы помогаете ребёнку дома, объясняйте, а не подсказывайте.
Пели меньше, чем во 2 классе- объём материала большой.
На каникулы ничего не задала, но поиграйте с ребёнком:
-можно загадать слово по словарю и попросить перевести…
- попросить побыть учителем- т.е. объяснить вам правила чтения, давай ты будешь учителем и научишь меня читать…. ( см. стр. новых правил чтения), они это любят…
- do you like milk? - по образцу загадайте продукт, пусть он вас спрашивает и отгадывает… или наоборот…
Желаю вам удачи, а детям наполненных радостью каникул.
Марина Георгиевна.
Предварительный просмотр:
My Day 1.I get up at 7 o’clock in the morning 2.I wash my face and hands 3.I clean my teeth 4.Then I have breakfast 5.At 1 p.m. I go to school 6.I have 5 lessons every day 7.I come home after lessons 8.In the evening I watch TV, listen to music, read books, draw pictures, play with my toys, do my homework. I walk my dog, ride a bike, roller skate, play computer games. 9. Usually I go to bed at 10 p.m. | |
10. Sunday is my favourite day, because I visit my friends and go to the park. |