Для 2 класса
Страничка для второклассников и заинтересованных родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Заинтересованным родителям учеников 2 класса | 13.11 КБ |
Родителям- вторая четверть. | 13 КБ |
Пояснения к заданиям 3-1 | 135.93 КБ |
Пояснения к заданиям 3-2 | 88 КБ |
Пояснения к заданиям 3-3 | 166.33 КБ |
2 классу к 31 января | 97.85 КБ |
2 классу. К выставке "Заколдованная буква" | 136.9 КБ |
2 классу. Порадовать. | 473.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Родителям учеников 2 класса:
1.В 1 четверти мы учились называть и писать буквы английского алфавита от Aa до Qq. Алфавит есть на последнем форзаце учебника. Было бы хорошо, если дети в каникулы открывали его иногда и называли вам эти буквы. При этом их нужно показывать и называть, а не просто повторять на память.
2. Дети учились также писать эти буквы в рабочей тетради. Посмотрите, пожалуйста, тетрадь, мы закончили на стр. 20. Если вы увидели, что буквы неровные или имеют наклон, попросите ребёнка написать их на черновике.
3. К концу четверти мы начали и простую тетрадь, в ней мы немного (пока) тренировались на уроке, в них вклеены контрольные упражнения с моими замечаниями. Ознакомьтесь, и вы увидите, что ещё можно потренировать.
Тетради мы совсем скоро будем подписывать по-английски, поэтому я их пока не просила правильно подписать.
4. Мы запоминали цифры 1-10. Пели песню про 10 индейцев.
5. Задавали и отвечали на вопросы: - What is your name?- My name is …
-Who are you?- I am a girl/ a boy- fox, cat, dog, crocodile, tiger, lion, parrot, fish, elephant, monkey, bear
How old are you?- I am 8/7 С этими фразами играли в Теремок.
Can you…? Yes, I can No, I can’t- swim, fly, sit, stand, sing, dance, skip, jump, run, clap your hands, step your feet. I can...
Школьные принадлежности в предложении: Please, take a pen, pencil, pencil-box, rubber, workbook, textbook, bag. И I have…/ песенка про pets
Начали запоминать : Write, read, count, draw
Начали запоминать названия цвета: Red, blue, green, orange+ yellow, brown, black, white, grey/ песенка
Начали запоминать Family- mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather в предложении I have got.
Начали запоминать- это значит, что мы пока в упражнениях учебника они попадались редко, а запоминаем мы слова устно. Это непросто.
У меня есть мой сайт: https://nsportal.ru/marina-korsakova
Далее, если мы будем учиться дистанционно, я буду писать там рекомендации в разделе Для 2 класса
Предварительный просмотр:
Родителям учеников 2 класса:
1.В 1-2 четвертях мы учились называть и писать буквы английского алфавита, теперь мы знаем названия всех 26 букв. У некоторых букв мы назвали и звуки, подбирали к ним слова, которые мы знаем устно. Так мы готовились к чтению, которое начнётся в 3 четверти.
2. Кроме написания и названия букв дети отвечал весь алфавит (пели и песенку). Назвали алфавит, глядя на буквы.
Если у вас будет желание, поинтересуйтесь у ребят, пусть они вам «похвастаются».
2. Продолжали учиться писать буквы в рабочей тетради. Писать ровно и без наклона получается не у всех. Кроме того, нужно было писать и фразы. УМК предлагает нам писать полупечатным шрифтом, поэтому между словами надо делать промежуток, а в слове наоборот, буквы писать ближе друг к другу, иначе всё будет сливаться.
Тетрадочки тоже посмотрите, пусть попишут на черновике.
3. В простой тетради тренировались на уроках, занимались самопроверкой, кто-то писал на доске при этом. В тетради вклеены контрольные упражнения с моими замечаниями. Кроме букв здесь появились упражнения на аудирование (понимание на слух), речь в звукозаписи носителем языка. Понимать получается по-разному.
4. Мы знаем цифры 1-10. Запоминали правило образования существительного во множественном числе. Получилось: 2 cats, 3 dogs,…
5.Добавили животных- hen, cockerel, frog, rabbit, pig
Farmer в предложении I have got…( Have you got? Yes, I have/No, I haven’t)
6. К глаголом во фразе I can... добавились спортивные фразы play table tennis, volleyball, basketball, football, hockey, chess, ride a bike, ski, skate (Can you…? Yes, I can/ No, I cannot)
7. Запоминали названия цвета: Red, blue, green, orange, yellow, brown, black, white, grey-red fox, black cat…
Запоминаем слова устно. С 3 четверти добавится и написание слова.
Когда у ребёнка получается, он хочет поделиться успехом. Поинтересуйтесь, пусть он вам расскажет по-английски что-то, полистайте с ним учебник, спросите про картинки….
Предварительный просмотр:
Hallo, 2a!
Понимаю, что задала много, ( это с учётом карантина) поэтому распределите выполнение заданий на 2-3 раза. (Надеюсь, что встретимся скоро!)
- В словарике уже немало слов, которые вы умеете читать, но надо обязательно знать, что они означают, то есть их перевод на русский язык. Как я объясняла, закрываете один столбик - читаете первый и сами переводите. Затем закрываете второй и столбик и называете эти слова по-английски.
- Когда запомните перевод слов, вам будет очень легко понимать тексты учебника.
- На стр. 73- упр. 5
- читаете и переводите. Это пока первое правило - чтение гласной Ii во втором( закрытом) типе чтения.
- Читаете три предложения. Переводите их.
- Это я не объясняла - вопросы англичане задают так: в данном случае меняют местами выносят глагол связку is на первое место.
Тим худой?
Тиму шесть лет?
Его свинка большая?
В конце вопроса стоит знак вопроса, так и надо его читать вопросом.
Старайтесь читать не по слогам, чтобы читать уверенно, читайте 5 раз.
- А теперь читайте ваш Первый! Настоящий! Текст!
Упр. 7 стр. 73
Piggy (пигги)/ переведите его. Посмотрите на картинку. Правильно ли вы поняли.
Сделайте небольшой перерыв. Вспомните английскую песенку. Спойте её. ( попросите родителей включить ссылку)
https://www.youtube.com/watch?v=0j6AZhZFb7A&t=26s
Предварительный просмотр:
Hallo!
Второе задание по чтению можно сделать в другой день.
- Стр. 75 упр. 4.
Напоминаю правило ( оно записано в простой тетради):
Буква Aa во втором (закрытом типе чтения ) читается
[æ] -Э- открытое.
Буква С в начале слова читается [k] к
Прочитайте упражнение 5 раз.
- А теперь ещё один текст, про котов, которые есть у Тима и Сэма. Читаем вслух 5 раз. ( это мы отрабатывали чтение вслух)
- Теперь о смысле текста. Переведите для себя сведения, какой кот у Сэма, а какой у Тима. Можно заглядывать в наш словарик. Там есть все слова.
Уверена, что получилось у всех! Молодцы!
А теперь спойте другую песенку.
https://www.youtube.com/watch?v=Xy1ws-cpe_g
Предварительный просмотр:
Hallo, boys and girls!
В рабочей тетради упражнение можно сделать в другой день.
Рабочая тетрадь: стр. 39.
Посмотрите на оценки за предыдущие работы ( стр. 36-38). Возможно, у кого-то есть замечания или мои слова- дописать, переделать… Допишите, переделайте.
Приступаем к письму на стр. 39. Если вы забыли мои пояснения, напоминаю:
Упр. 1. . распределяем слова из рамочки: 1. Кто или что. 2. Глагол-связка ( он здесь один). 3. Глаголы- действия.
Упр. 2. Составляем слова из этих букв , смотри в учебник стр. 70 упр. 2 и 4
Упр. 3 легко
Упр. 4- Tim Tom Tricky
К имени добавляем глагол - действие.( на конце s. Правило будет дальше. Пока просто добавьте s, как в первом предложении.
https://www.youtube.com/watch?v=SLZcWGQQsmg&t=6s
До встречи!
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, ребята и заинтересованные родители!
Сегодня пятница 28.01, надеюсь вы все справились с предыдущими заданиями.
Следующие задания нужно выполнить на понедельник. ( можно опять разделить их на 2-3 раза)
Наша задача: Продолжаем тренироваться в чтении.
Перед чтением упражнений из учебника прочитайте все слова по словарю вспомните их перевод. Переведите их с английского на русский. Затем с русского на английский
затем читаем по учебнику - стр. 70 упр. 4- на повторение
стр. 75 упр. 4- также на повторение
на повторение читаем предложения упр. 5 стр. 75
а теперь новое-
Упр.2 стр. 76. Упр. 5 стр. 76.
Следите, чтобы чтение было без пауз и чтобы вы понимали что читаете. ( каждое упр. не менее 5 раз).
Пишем упр. в рабочей тетради
Стр. 40
Упр. 1. В фигуре найдите заглавные буквы и впишите их по алфавиту в верхнюю строчку. Под ней нужно написать вторую букву из этой фигуры и получится слово.
Упр. 2 3 4 по условию
Встретились новые слова Kim, im, and , hat. Запишите их в словарь с переводом. В третьем столбике пишем, в четвёртом переводим.
Kim Ким имя
Bim Бим имя
and и
hat шляпа, шапка
А теперь отдыхаем и наслаждаемся английским языком
До встречи!!
Предварительный просмотр:
Добрый день , 2б!
Вы, наверное, видели, что в вашем коридоре появились рисунки с английскими буквами. На этой неделе, пока у вас карантин, в школе должна проходить неделя иностранных языков, то есть - игры, интересные уроки, конкурсы….
Вот эти буквы уже нарисованы учениками вторых классов.
Предлагаю вам поучаствовать в выставке «Заколдованные буквы» для второклассников.
Возьмите альбомный лист и нарисуйте любую английскую букву. Постарайтесь, чтобы буква была яркой и необычной: весёлой или грустной, с рисунком или в целой картине, как придумаете. Не маленькой, конечно, а во весь лист…
А когда мы встретимся, ваши буквы появятся на выставке.
Желаю успеха и удовольствия!
Марина Георгиевна.
Предварительный просмотр:
Ребятам и родителям 2 б класса:
Здравствуйте, ребята моей группы и
заинтересованные родители!
Вы- молодцы, те, кто нарисовал буквы для выставки.
Каждый из вас получил отличную оценку!
Вам – подарок!
https://www.youtube.com/watch?v=cHE-j1LxHSI&t=34s