6- Шестиклассникам
Шестиклассникам- для тех, кто не понял или проболел...
Скачать:
Предварительный просмотр:
Как кратко описать известную личность? Это нетрудно сделать, используя данный образец:
- I’ll tell you about… Conan Doyle Кстати, в учебнике на стр.175-178 даны краткие сведения о некоторых британских известных личностях, в том числе из домашнего упражнения.
- He was (далее по табличке выбираем) a famous British doctor and writer.
- He was born in 1859 in Scotland.
- He wrote (далее по табличке выбираем) a lot of stories about detective Sherlock Holmes.
- Сведения о музее можно поискать в энциклопедии или в Интернете. There is a museum of Sherlock Holmes in London.
- Конкретные произведения или книги. He is famous for his detective books about Sherlock Holmes.
- I like his stories very much. Если вы не читали книги этого автора, можно написать- I didn’t read his books или I don’t know his books.
- Many people enjoy his stories (them too).
Ребята 5а по жребию вытащили фамилии известных британских личностей:
William Shakespeare (p.177)
Isaak Newton (p.177)
William Turner (p.178)
Joanne Rowling (p.177)
John Lennon (p.176)
Beatrix Potter (p.177) + p. 19
Lewis Carroll (p.175)
Alan Miln (p.176)
Сегодня мы слушали короткие сообщения об этих людях. Надеюсь, ребята запомнили всех этих людей. Это будет полезно и для участия в викторинах о Великобритании.
Предварительный просмотр:
John Lennon
- I’ll tell you about John Lennon.
- He was a talented English musician, singer, guitar player and song-writer.
- He was born in 1940 in Liverpool, England.
- He wrote many great and beautiful songs.
- There is a museum of John Lennon in Liverpool.
- He is famous for his music and songs “Girl”, “Let it Be”, “Yellow Submarine”. He was the leader of the “Beatles.”
- I like his songs very much.
- Many people enjoy them too.
Isaak Newton
- I’ll tell you about Isaak Newton.
- He was a famous English scientist, physicist and mathematician.
- He was born in 1643 in England.
- He created many great discoveries in Physics, Maths, Astronomy.
- There is a British Museum in London, where you can see I.Newton.
- He is famous for his discoveries.
- I like his works very much/ I don’t know his works.
- Many people enjoy them (too).
Предварительный просмотр:
Как составить рассказ о летних каникулах?
Это итоговый рассказ первой четверти 5 класса.
Мы сделали несколько упражнений для подготовки:
- Читали тексты т.е. примеры о каникулах разных ребят.
- Учили нужные слова и выражения. Карточка 5-1-4.
- Повторяли правило, как образуются глаголы в прошедшем времени.
- Мы сделали и такое подготовительное упражнение, где нужно было записать глаголы в прошедшем времени. Все слова, которые встречаются в карточке, были выучены заранее.
Как я провёл летние каникулы- 20 глаголов
прошлым летом я посетил в деревню, в лагерь, Чёрное море | |
погода была чудесная | |
я проводил каникулы с друзьями | |
я плавал в речке и море в июле | |
я вырастил много цветов, фруктов, растений и овощей | |
я катался на велосипеде | |
я собирал ягоды в лесу | |
я собирал грибы в лесу | |
мы разводили костер | |
я играл на гитаре | |
мы пели песни | |
я сделал много фотографий | |
я помогал бабушке в июне | |
мы загорали | |
я разговаривал с друзьями | |
мы обсуждали проблемы | |
мы гуляли | |
мы получали удовольствие | |
я скучал по друзьям в августе | |
я получил письма и сообщения | |
После выполнения этих упражнений мы разобрали схему рассказа.
A story
- Introduction: -I’ll tell you about my summer holidays. Вступление у всех одинаковое.
- I spent June (at home, in the country, in a summer camp, at the seaside). Выбрать место, где провёл июнь. Можно приукрасить или пофантазировать.
- I walked with friends, + здесь нужно было добавить ещё два выражения, например: talked with friends, discussed problems, helped granny…
- In July I visited….. снова выбрать где был, например, in the country
- I picked berries, + gathered mushrooms in the forest and swam in the river.
- In August we went to…аналогично продолжить предложения про август. , a summer camp
- I swam in the sea,+ we made a fire and sang songs.
- Final : The holidays were cool and (amazing, wonderful, funny, interesting, great, fantastic, boring). Выбрать прилагательные, какие были каникулы. funny, interesting.
- I had a good time (a lot of fun)- можно оставить всё
- I enjoyed summer holidays very much- у всех одинаковое.
Упражнение должно быть выполнено в простой тетради на 13 ноября.
Предварительный просмотр:
Мы учимся рассказывать о Соединённом Королевстве: Читали и запоминали слова, показывали на карте и называли географические понятия. Составляли предложения устно из знакомых слов. Каждый выбирал и повторял самое трудное слово. Много раз повторяли вслух трудно произносимые слова. Затем на дом было задано выучить эти слова по карточке, за что на следующем уроке каждый получил оценку.
Следующий шаг- многократное чтение предложений по карточке. Далее -просто составить такое предложение из знакомых слов. На дом задано рассказать о Соединённом Королевстве. Это значит, сказать предложения в нормальном темпе. Для этого нужно повторить их несколько раз, понимая то, что говоришь.
The UK
Introduction: I’ll tell you about the UK
- The official name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
- The country consists of 4 parts: England, Scotland, Wales and Northern Ireland.
- The UK is situated on the British Isles in Europe.
- The capital of the UK and England is London.
- The capital of Scotland is Edinburgh.
- The capital of Wales is Cardiff.
- The capital of Northern Ireland is Belfast.
Final: I’d like to visit the United Kingdom
Напоминаю, что сообщении начинается с вступления- (Introduction) и завершается заключением ( Final).
При рассказе можно смотреть на карту, где написаны географические названия.
Предварительный просмотр:
Form 6-1-1
international | |
explorer | |
to explore | |
exploration | |
club | |
to travel | |
travelling | |
traveler | |
to meet | |
meeting | |
to join | |
badge | |
invitation | |
to invite | |
to take part | |
participant | |
wonder | |
large –the largest | |
long-the longest | |
deep- the deepest | |
small-the smallest | |
high-the highest | |
wide | |
unique | |
underwater | |
continent | |
island | |
country | |
capital | |
mountain | |
lake | |
sea | |
ocean | |
coast | |
coral reef | |
outdoors | |
first of all | |
one of them | |
the emblem of | |
is famous for | |
well-known | |
is situated | |
to consist of | |
in the world | |
custom | |
I am proud of | |
invention | |
to invent | |
discovery | |
to discover | |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Form 6- 1-2
comfortable | |
uncomfortable | |
helps to get rid of stress | |
you can stop in any moment | |
is difficult to plan | |
Is exciting | |
Is dangerous | |
to enjoy beautiful views | |
for a short distance | |
a heavy backpack | |
makes you strong and energetic | |
you can see interesting places | |
depends on the weather | |
to be healthy | |
is cheap | |
you need to repair the bike | |
you can relax and rest | |
take photos of places | |
cycling trip | |
On the one hand | |
On the other hand | |
I think | |
As for me | |
From time to time | |
Finally |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
6-1-3
is located | |
was founded | |
attract tourists | |
is full of | |
to explore | |
unique | |
colourful | |
amazing | |
high- the highest | |
powerful rivers | |
official symbol | |
underwater garden | |
coral reefs | |
cliffs | |
ocean | |
insect | |
butterfly | |
grasshopper | |
in the south | |
in the north | |
in the west | |
in the east | |
the wonder of nature | |
the English Channel | |
Australia | |
no wonder that |
Предварительный просмотр:
Host family | |
guest | |
Cultural programme | |
I hope | |
sociable | |
Friendly | |
hospitable | |
Grown up | |
married | |
Good-looking | |
wavy | |
straight | |
smart | |
independent | |
Wear glasses | |
Read a lot | |
Have a sense of humour | |
Be good at | |
Fond of | |
My dream is | |
To become | |
What is he like? | |
What does he look like? | |
As…as | |
Not so… as | |
I have got a lot in common | |
Younger then | |
Older elder |
6-1-4
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
My Duties at Home
- About the house I like__________________________ and ______________________________
- I don’t like _______________________________________________ and _________________________________________
- I often______________________________________
- Sometimes I _________________________________
- I never_________________________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Good afternoon, 6th “A”!
Вам задан рассказ о Соединённом Королевстве.
Рассказ записан в словаре за 5 класс в 3четверти. Здесь он опубликован под названием «Как рассказать о Соединённом Королевстве».
Поскольку вы ученики 6 го класса, мы добавили в него два предложения по тексту учебника упр. 32 стр. 91., который был сначала вам задан на дом, а затем прочитан и переведён на уроке.
-The national flag of the UK is called the Union Jack.
-English is the official language of the country.
Предложения несложные, все слова понятны.
Как рассказывать:
- Прочитайте предложение и осмыслите его.
- Повторите предложение вслух 2-3 раза, не глядя в записи. Смотреть лучше на карту, там есть собственные имена - это подсказки.
- Проговорите подобным образом все предложения.
- Предложения 4-7 основаны на слове столица- capital. Остальное видно на карте.
- Продумайте, что после чего вы говорите, рассказ должен быть логически правильный.
- Проговорите вслух весь рассказ. Если вы делали большие паузы между предложениями, выстройте рассказ логически ещё раз в своей голове.
- Если вы что-то забываете, проанализируйте какое слово вы не можете вспомнить. Выучите его .
- Весь рассказ займёт у вас примерно полторы минуты. Расскажите его вслух и оцените себя!
- Рассказывать, это значит- рассказывать, а не зубрить, не понимая ничего.
- Уверена, что все вы справитесь!
У вас в тетради сделано упражнение 37, по условию выписаны 2-3 факта, которые вы раньше не знали.
24.01 на дистанционном уроке сделано упр. 44 стр. 94 в тетради.
Жду новой встречи в четверг 27.01.
На прошлом уроке я смогла пообщаться только с Аделиной, Димой, Миланой…Остальные скрывались за выключенным звуком и экраном.
Настоятельно прошу включать свои изображение и звук. Тем, кто этого не сделает, я буду считать, что вас нет.
Вам задано также дописать перевод слов ( словарь) и учить их.
Предварительный просмотр:
К уроку 28.01.2022
1.Напоминаю как англичане пишут свой адрес. Мы по-английски должны писать его также.
Flat 25, 44, Tsentryalnaya Street, Ivnyaky, Yaroslavl District, Yaroslavl Region, Russia.
Начинаем с квартиры, затем номер дома без слова дом (44), название улицы, посёлок Ивняки, Ярославский район, Ярославская область, на последнем месте -Россия.
Если вы проживаете в Ярославле, например, в Творогово и у вас дом, не квартира:
Начинаем с номера дома, название улицы, Ярославль, Россия. Ни Ярославский район, ни Ярославская область в этом случае не пишутся.
44, 10th Line, Tvorogovo, Yaroslavl, Russia.
Всем: проверить и написать правильно!
Распечатать и вклеить в словарь продолжение рассказа о Соединённом Королевстве. ( это было в текстах, которые мы читали уже в 6 классе.)
|
Из него и из домашнего упражнения запоминаем новые слова: (распечатать и вклеить в словарь)
double –decker bus | |
climate | |
changeable | |
island | |
castle | |
cross | |
daffodil | |
shamrock | |
thistle |
Ну а теперь отдохните, но глядя на стр. 95 упр. 45!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
wonder | |
wonderful | |
colour | |
colourful | |
care | |
careful | |
power | |
powerful | |
beauty | |
beautiful | |
peace | |
peaceful | |
use | |
useful | |
success | |
successful | |
luck | |
lucky | |
fun | |
funny | |
dirt | |
dirty | |
noise | |
noisy | |
fog | |
foggy | |
magic | |
magical | |
music | |
musical | |
form | |
formal | |
nation | |
national | |
tradition | |
traditional | |
artist | |
artistic | |
athlete | |
athletic | |
strategy | |
strategic | |
history | |
historic | |
historical |
6б классу- На 03.02 четверг
Наталья Викторовна! На сегодня задано было в раб. тетради стр. 55 упр. 19 a- делали все вместе, b c d - задано на дом.
Пожалуйста, по этому упражнению напечатайте и раздайте то, что на предыдущей странице каждому. Я обычно печатаю по 2 на листе. Если нет возможности распечатать, я сделаю это, когда выйду.
Упражнение было задано с переводом. Дома- перевести слова в этом бланке, вклеить в словарь и запоминать. Так мы обогатили свой словарный запас. Слова с одним корнем, но разные части речи: существительное и прилагательное.
Новое правило сегодняшнего урока – условное предложение
Учебник - упр. 61 стр. 100- прочитать и по- английски, и перевод. Понять, как строится предложение. Слово если- if.
На это правило:
Упр. 62 стр. 101 соединить цифра -буква- (все предложения с если).
Для тренировки записать полностью одно из получившихся предложений. Перевести его на русский язык.
Если останется время, начать домашнее упражнение:
Упр. 63 стр. 101. Составить свои 5 предложений с если.
( например: если погода хорошая, я пойду гулять…)- естественно по-английски. Таким образом, получится составить по-английски 5 предложений.
Это домашнее задание:
составить 5 своих предложений по-английски ( упр. 63 стр. 101) письменно по-английски в простой тетради.
6 б классу на пятницу- на 04.02 это уже было
Наталья Викторовна, пожалуйста, распечатайте для тех, кто этого не сделал: К уроку 28 января на сайте для вас было опубликовано:
Распечатать и вклеить в словарь продолжение рассказа о Соединённом Королевстве. ( это было в текстах, которые мы читали уже в 6 классе.)
|
Из него и из домашнего упражнения запоминаем новые слова: (распечатать и вклеить в словарь) если ещё не вынули распечатать вынуть вклеить.
double –decker bus | |
climate | |
changeable | |
island | |
castle | |
cross | |
daffodil | |
shamrock | |
thistle |
Это всё они уже должны были сделать.
А это новое- сегодня. Дополняем (тоже надо распечатать)
symbol | |
emblem | |
coat-of- arms | |
mascot | |
floral | |
trip | |
travelling | |
to travel | |
traditional | |
custom | |
saying | |
superstition | |
population | |
educational centre | |
national day | |
if | |
main cities |
Слова переводим и вклеиваем в словарь дома.
Работаем на уроке . Учебник
Стр. 98 упр. 57 делаем- цифра- буква. Новые слова переводим Стр. 99 упр. 58, соединить цифра - буква ответа. Затем из всего текста выбрать 4 предложения- 4 традиции Англии и записать их. (по условию упр. в учебнике - задание другое)
.
до понедельника:
Упр. 63 стр. 101.- 5 предложений по-английски
Упр. 57
Упр. 58 стр. 99- 4 предложения по-английски.
Предварительный просмотр:
На 7 февраля, понедельник
Здравствуйте, моя группа 6а. Очень рада, что вы, как я и хотела, заходите на эту страничку.
Я поставила оценки тем, кто прислал мне фото выполненных упражнений 62 и 63 стр. 101.
Итак, начнём! Это повторение: Теперь мы знаем некоторые традиции (упр. 58 стр. 99), вы записали их в тетради. Например:
-Black cats are lucky
-A shamrock with four leaves brings good luck
-The number 13 is very unlucky
-The British drink a lot of tea
-Sleep tight means good night
-British Queen has got two birthdays- her real and official
А теперь о самой Англии, по которой мы сейчас путешествием. Новые слова:
symbol | |
emblem | |
coat-of- arms | |
mascot | |
floral | |
trip | |
travelling | |
to travel | |
traditional | |
custom | |
saying | |
superstition | |
population | |
educational centre | |
national day | |
if | |
main cities |
Слова переводим и вклеиваем в словарь дома.
А это упражнение вы будете делать в классе:
Упр. 68 стр. 102. Изучите таблицу. Переведите эти сведения устно. А теперь Гарри Браун из туристического агентства рассказывает вам об Англии. В его рассказе 9 пропусков. Ваша задача их заполнить.
Поставьте в тетради цифры 1-9 (их в пропусках упражнения нет, но должно быть 9). Заполните пропуски словами из таблицы.
Домашнее задание: 1. раб. тетр. Упр. 22 стр. 56, ответы дать кратко письменно, а устно проговорить полное предложение.
Теперь мы готовы к устному рассказу об Англии! Вот он:
- England is a part of the UK.
- The capital of England is London.
- The floral symbol of England is a red rose.
- On the flag of England you can see St George’s Cross.
- The official language of England is English.
- The population of England is 53 million people.
- The main cities of England are: Liverpool, Manchester, Stratford on Avon.
- The educational centers are: Oxford and Cambridge.
- The longest English river is the Thames.
С вторника по пятницу читайте рассказ каждый день по 3 раза, смотрите на карту. Все слова должны быть понятны. После 3х разового чтения логически выстройте сообщение и расскажите его вслух 2 раза.
Теперь - относительно- присылать мне на почту или не присылать. Теперь у нас не дистанционное обучение, я на больничном. Поэтому я не могу заставить вас присылать мне выполненные задания. Но хочу попросить вас: если вам нетрудно, присылайте, пожалуйста то, что я здесь напишу. Ведь вы знаете, что я проверяю каждое упражнение и сделаю это, когда мы встретимся.
Напоминаю, что они могут быть тренировочные, тогда я ставлю в журнал оценку за несколько тренировочных, а могут быть важные 1-2, в которых видно как вы усвоили материал и за них я ставлю оценки в журнал.
Так:
Упр. 62-63- оценка
Упр. 58- оценка
Упр.68+ р.т. 22- оценка
Понимаю, что технические возможности у каждой семьи разные. Поэтому, определитесь сами, если это нетрудно- присылайте, если нет- я буду проверять их в тетрадях, когда буду здорова. Оценки вы получите в любом случае.
Марина Георгиевна.
Предварительный просмотр:
Четверг 10 февраля
- Повторить последние слова по словарю
- Повторить рассказ об Англии (9 пр.) по словарю
- Рассказать самому себе рассказ ( это тренировка)
- Выполняем упражнения в рабочей тетради:
- стр. 57 упр. 1 (при затруднении см. словарь в учебнике)
- стр. 57 упр. 2 (правило упр. 19 стр. 88)
Дом. задание:
- рассказать рассказ England вслух 3 раза, глядя на карту- 9 предложений.
------------------------------------------------------------------------------
Кому непонятно как это делать,
Посмотрите ещё раз пояснения на 7 февраля.
+
Обязательно смотрите на карту.
Запомните, что за чем вы будете говорить.
Если забываете какое-то слово, выучите его!
Предварительный просмотр:
The National Symbols of the UK
country | England | Scotland | Wales | Northern Ireland |
flag | ||||
St George’s Cross | St Andrew’s Cross | Red Dragon | St Patrick Cross | |
floral symbol | red rose | thistle | daffodil | shamrock |
The Flag of the UK is called the Union Jack
The symbols of the UK
Big Ben | Trafalgar Square | double –decker bus |
London Eye
| British Queen
| The Tower of London
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
К1 Содержание |
Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, 8-10 фраз, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения |
К2 Лексическое оформление речи |
Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. |
К3 Грамматическое оформление речи |
Использует грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок. |
К4 Произношение |
Речь понятна: в целом соблюдает правильный интонационный рисунок, не допускает фонематических ошибок, все звуки в потоке речи произносит правильно. |