Учёт индивидульных особенностей обучающихся

Филиппова Людмила Владимировна

Воспитание и обучение должно максимально опираться на индивидуальность каждого ученика. Учёт индивидуальных особенностей ребёнка создает наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности, склонности и дарований каждого ученика. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития обучающегося

Фамилия ………………………………………………………………..

Имя …………………………………………………………………….

Отчество ………………………………………………………………

Дата рождения: ………………………………………………………..

Программа обучения ………………………………………………..

г. Нижневартовск

Общие сведения о ребенке на момент зачисления (возраст, посещал(а) ли детский сад, группу подготовки к школе; дополнительные данные): ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Сведения о семье

Мать:

Ф.И.О., год рождения  _____________________________________________

Образование   _____________________________________________________

Отец:

Ф.И.О., год рождения  ____________________________________________

Образование _____________________________________________________

Социально – демографический  фактор  семьи______________________

Тип семьи:

Благополучная_____________________________________________________

Неблагополучная__________________________________________________

Характер условий  проживания

Жилищные________________________________________________________

Занятия ребенка в кружках, секциях, студиях, музыкальной или художественной школе (вне ОУ)

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Состояние здоровья: пропуски уроков по болезни  

Год  обучения

Пропуски  уроков

1

2

3

4

итого

1

2

3

4

Общие сведения о ребенке в процессе обучения (изменения в составе семьи, взаимоотношения в семье )

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

На момент поступления в ОУ

Х - навык имеется  

Русский язык

Знает

1

- все буквы русского алфавита и правильно называть их;

2

 - гласные и согласные звуки;

3

- отличия буквы и звука;

4

 - отличия письменной и устной речи

Умеет

5

- различать гласные и согласные звуки;

6

- давать характеристику звуку;

7

 - определять место звука в слове;

8

 - называть слова с требуемыми звуками;

9

- называть буквы русского алфавита;

10

 - различать буквы и звуки;

11

- различать слог, слово;

12

 - читать слоги, слова;

13

 - участвовать в диалоге: задавать вопросы, отвечать на поставленные вопросы, аргументируя свой ответ;

14

- составлять предложения, тексты по сюжетной картинке, по серии картинок;

15

- пересказывать услышанный текст;

16

 - списывать элементы букв, слова, передавая правильное начертание.

Чтение

Знает

1

- жанры литературы: стихи, рассказы, сказки, загадки;

2

 - наизусть 3-4 стихотворения;

3

- автора прочитанного стихотворения

Умеет:

4

- слушать и слышать художественное слово;

5

 - воспринимать содержание литературного произведения при первичном прослушивании;

6

 - определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям;

7

- различать жанры художественной литературы (стихи, рассказы, сказки, загадки, басни);

8

- различать книги по темам детского чтения;

9

- различать авторские и народные сказки;

10

 - определять героев литературного произведения;

11

- участвовать в диалоге: задавать вопросы;

12

- отвечать на вопросы по содержанию текста, аргументируя свой ответ;

13

- определять последовательность событий согласно содержанию текста;

14

 - составлять несколько предложений о предмете;

15

- последовательно передавать содержание сказки;

16

- использовать в речи обобщающие понятия;

Математика

Знает

1

- цифры чисел от 1 до 10;

2

 - название геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, многоугольник;

3

- математические знаки <,>, =, +, -;

4

- название линий: прямая, кривая, ломаная;

Умеет:

5

- вести прямой и обратный счет, порядковый счет в пределах 10;

6

 - ориентироваться по числовому ряду;

7

- сравнивать числа;

8

- соотносить цифру с количеством предметов;

9

- называть состав чисел первого десятка;

10

- решать числовые выражения на сложение и вычитание при помощи наглядного счетного материала;

11

 - составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание;

12

- записывать знаки и цифры;

13

 - различать геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг;

14

 - различать линии: прямые, кривые, ломаные;

15

 - ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Окружающий мир

 

Знает

1

 - домашний адрес;

2

- свою фамилию, имя, отчество;

3

 - свой возраст и дату своего рождения;

4

 - основные признаки времен года;

5

- основные группы растений ( деревья, кустарники, травы);

6

 - основные группы животных (дикие, домашние);

7

 - о значении природы в жизни человека;

8

- название планеты, на которой мы живем;

9

- об особенностях труда людей наиболее распространенных профессий;

10

- правила безопасного перехода улиц и дорог (светофор)

Умеет:

1

 - различать природные и неприродные объекты;

2

- различать некоторые растения, цветы, грибы, ягоды, животных;

3

- различать лиственные и хвойные растения;

4

- различать съедобные и несъедобные грибы

5

- различать диких и домашних животных;

6

 - вести наблюдение в природе под руководством взрослого человека;

7

 - определять отличия города от деревни;

8

 - объяснять, какое значение имеет окружающая природа для людей;

9

 - подкармливать птиц в кормушках, ухаживать за комнатными растениями и некоторыми животными из живого уголка.

Мониторинг

  1. Сформированность личностных УУД обучающегося

3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень)

2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)

1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)

0 баллов – не проявляется (Низкий уровень)

Показатели

Старт

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1.

Знает государственную символику, название страны, города, свой  адрес

2.

Уважительно относится к членам своей семьи  и окружающим

Формирование картины мира

1.

Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда

2.

Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда

Самооценка и самовосприятие

1.

Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым

2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1.

Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться

2.

Переживает за успехи и неудачи своей деятельности

Социальные мотивы принятия

1.

Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам

3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1.

Умеет оценить свои и чужие поступки

2.

Соблюдает основные правила поведения осмысленно

Толерантность

1.

Проявляет  уважительное отношение к представителям разных национальностей

2.

Стремиться к установлению дружеских отношений с окружающими людьми

Сформированность эстетических чувств

1.

Умеет воспринимать красоту окружающего мира

2.

 Охотно посещает культурные мероприятия

Сформированность  установки  на здоровый образ жизни

1.

Сформированы культурно-гигиенические навыки

2.

Понимает, что полезно и что вредно для здоровья

  1. Развитие метапредметных УУД обучающегося

Показатели

Старт

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

I  Регулятивные результаты

           1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ

1.

Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления

2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

1.

Умеет изложить план предстоящей работы

          3. ПЛАНИРОВАНИЕ

1.

Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции

         4. КОНТРОЛЬ

1.

Способен к контролю за выполнением учебной задачи

         5. КОРРЕКЦИЯ

1.

Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку

         6. ОЦЕНКА

1.

Умеет объективно оценить свою работу

II  Познавательные результаты

       1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ

            Обработка информации

1.

Понимает смысл предъявляемого материала

Знаково-символическое моделирование

1.

Умеет выделить существенные признаки , составить схему

Умение выбрать эффективные способы решения

1.

Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной  учебной задачи

Смысловое чтение

1.

Понимает смысл прочитанного

2.

Аккуратно пишет тексты

2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Мыслительные операции

1.

Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи

3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Постановка и формулирование проблемы

1.

Умеет принять учебную задачу и следовать ей

III  Коммуникативные результаты

Владение монологической и диалогической речью

1.

Умеет связно построить предложение или короткий рассказ

2.

Умеет задавать учебные  вопросы

3.

Умеет слушать, не перебивая

Умение договариваться

1.

Умеет спорить без агрессии

2.

Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности

Умение сотрудничать

1.

Умеет выполнять порученные обязанности

2.

Умеет оказать помощь и поддержку

ОБЩИЙ ИТОГ

Старт

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Метапредметные результаты

20-33 баллов – базовый уровень

34-47 баллов – повышенный уровень

48-60 баллов – высокий уровень

  1. Предметные результаты

(с учетом программы, * изучается в данном классе)

ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ:

0 - НАВЫКА НЕТ

1 – НАЧИНАЮЩИЙСЯ НАВЫК

2 – РАЗВИВАЮЩИЙСЯ

3 – РАЗВИТЫЙ

Русский язык

1 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Называет, приводит примеры гласных звуков

2

Называет, приводит примеры согласных звуков

3

Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков

4

Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков

5

Четко и правильно произносит все звуки речи

6

Различает устную и письменную речь

7

Различает звуки и буквы

8

Различает гласные и согласные звуки

9

Различает тв. и мягкие согласные звуки

10

Различает зв. и глухие согласные звуки

11

Различает звук, слог, слово

12

Умение ставить в слове ударение

13

Различает слово и предложение

14

Строит модель предложения

15

Делает звуковой анализ слов

16

Пишет заглавную букву в именах

17

Правильно пишет ЧА-ЩА

18

Правильно пишет ЧУ-ЩУ

19

Правильно пишет ЖИ-ШИ

20

Пишет заглавную букву в начале предложения

21

Ставит точку в конце предложения

22

Записывает под диктовку слова и предложения, где орфоэпия и орфография совпадают

23

Списывает предл. и тексты

2 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Называет, приводит примеры гласных звуков

2

Называет, приводит примеры согласных звуков

3

Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков

4

Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков

5

Четко и правильно произносит все звуки речи

6

Различает устную и письменную речь

7

Различает звуки и буквы

8

Различает гласные и согласные звуки

9

Различает тв. и мягкие согласные звуки

10

Различает зв. и глухие согласные звуки

11

Различает звук, слог, слово

12

Умение ставить в слове ударение

13

Различает слово и предложение

14

Строит модель предложения

15

Делает звуковой анализ слов

16

Пишет заглавную букву в именах

17

Правильно пишет ЧА-ЩА

18

Правильно пишет ЧУ-ЩУ

19

Правильно пишет ЖИ-ШИ

20

Правильно пишет словарные слова

21

Правильно пишет предлоги, приставки

22

Правильно пишет безударные гласные

23

Правильно пишет парные согласные

24

Правильно пишет смягчающий Ь

25

Правильно пишет разделительный ь

26

Правильно пишет парные согласные

27

Правильно пишет окончания прилагательных

28

Правильно пишет удвоенную согласную

29

Правильно пишет йотированные гласные

30

Пишет заглавную букву в начале предложения

31

Ставит точку в конце предложения

32

Записывает под диктовку слова и предложения.

33

Списывает предложения и тексты

34

Знает части речи

35

Знает части слова

3 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Называет, приводит примеры гласных звуков

2

Называет, приводит примеры согласных звуков

3

Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков

4

Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков

5

Четко и правильно произносит все звуки речи

6

Различает устную и письменную речь

7

Различает звуки и буквы

8

Различает гласные и согласные звуки

9

Различает тв. и мягкие согласные звуки

10

Различает зв. и глухие согласные звуки

11

Различает звук, слог, слово

12

Умение ставить в слове ударение

13

Различает слово и предложение

14

Строит модель предложения

15

Делает звуковой анализ слов

16

Пишет заглавную букву в именах

17

Правильно пишет ЧА-ЩА

18

Правильно пишет ЧУ-ЩУ

19

Правильно пишет ЖИ-ШИ

20

Правильно пишет словарные слова

21

Правильно пишет предлоги, приставки

22

Правильно пишет безударные гласные

23

Правильно пишет парные согласные

24

Правильно пишет смягчающий Ь

25

Правильно пишет разделительный ь

26

Правильно пишет парные согласные

27

Правильно пишет окончания прилагательных

28

Правильно пишет удвоенную согласную

29

Правильно пишет йотированные гласные

30

Правильно пишет ь на конце существительных ж.р. после шипящих

31

Правильно пишет глагольные суффиксы

32

Правильно пишет окончания глаголов

33

Правильно пишет местоимения

34

Соблюдает пунктуационные правила при написании предложений с однородными членами предложения.

35

Соблюдает пунктуационные правила при написании сложных предложений.

36

Пишет заглавную букву в начале предложения

37

Ставит точку в конце предложения

38

Записывает под диктовку слова и предложения.

39

Списывает предложения и тексты

40

Делает разбор слова по составу

41

Делает морфологический разбор им. существительного

42

Делает морфологический разбор прилагательного

43

Делает морфологический разбор глагола

44

Делает морфологический разбор местоимения

4 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Называет, приводит примеры гласных звуков

2

Называет, приводит примеры согласных звуков

3

Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков

4

Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков

5

Четко и правильно произносит все звуки речи

6

Различает устную и письменную речь

7

Различает звуки и буквы

8

Различает гласные и согласные звуки

9

Различает тв. и мягкие согласные звуки

10

Различает зв. и глухие согласные звуки

11

Различает звук, слог, слово

12

Умение ставить в слове ударение

13

Различает слово и предложение

14

Строит модель предложения

15

Делает звуковой анализ слов

16

Пишет заглавную букву в именах

17

Правильно пишет ЧА-ЩА

18

Правильно пишет ЧУ-ЩУ

19

Правильно пишет ЖИ-ШИ

20

Правильно пишет словарные слова

21

Правильно пишет предлоги, приставки

22

Правильно пишет безударные гласные

23

Правильно пишет парные согласные

24

Правильно пишет смягчающий Ь

25

Правильно пишет разделительный ь

26

Правильно пишет парные согласные

27

Правильно пишет окончания прилагательных

28

Правильно пишет удвоенную согласную

29

Правильно пишет йотированные гласные

30

Правильно пишет ь на конце существительных ж.р. после шипящих

31

Правильно пишет глагольные суффиксы

32

Правильно пишет окончания глаголов

33

Правильно пишет местоимения

34

Соблюдает пунктуационные правила при написании предложений с однородными членами предложения.

35

Соблюдает пунктуационные правила при написании сложных предложений.

36

Пишет заглавную букву в начале предложения

37

Ставит точку в конце предложения

38

Записывает под диктовку слова и предложения.

39

Списывает предложения и тексты

40

Делает разбор слова по составу

41

Делает морфологический разбор им. существительного

42

Делает морфологический разбор прилагательного

43

Делает морфологический разбор глагола

44

Делает морфологический разбор местоимения

Математика

1 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Умение вести счет до 10 и обратно

2

Умение находить место определенного числа в ряду чисел

3

Знание цифр и чисел до 10

4

Знание состава чисел первого десятка

5

Умение работать со схемами

6

Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету

7

Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве

8

Временные представления

9

Умение сравнение групп предметов

10

Умение прибавлять число 1, 2, 3, 4, 5

11

Умение находить корень уравнения методом подбора

2 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Умение вести счет до 100 и обратно

2

Умение находить место определенного числа в ряду чисел

3

Знание цифр и чисел до 100

4

Знание состава чисел первого десятка

5

Знать компоненты действия сложения

6

Знать компоненты действия вычитания

7

Знать компоненты действия умножения

8

Знать компоненты действия деления

9

Умение работать со схемами

10

Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету

11

Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве

12

Временные представления

13

Умение сравнение групп предметов

14

Умение прибавлять число 1, 2, 3, 4, 5

15

Умение выполнять действие сложение с переходом через разряд

16

Умение выполнять действие вычитание с переходом через разряд

17

Знание таблицы умножения

18

Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями (порядок действий)

19

Умение работать с цепочками

20

Умение решать текстовые задачи

21

Умение действовать в соответствии с алгоритмом

22

Умение строить простейшие алгоритмы

23

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

24

Умение работать с таблицами, схемами

25

Умение работать графиками и диаграммами

26

Умение находить корень уравнения

27

Умение находить    периметр прямоугольника (квадрата)

3 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Умение вести счет до 1000 и обратно

2

Умение находить место определенного числа в ряду чисел

3

Знание цифр и чисел до 1000

4

Знание разрядов и классов

5

Знать компоненты действия сложения

6

Знать компоненты действия вычитания

7

Знать компоненты действия умножения

8

Знать компоненты действия деления

9

Умение работать со схемами

10

Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету

11

Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве

12

Временные представления

13

Умение сравнение групп предметов

14

Умение прибавлять число 1, 2, 3,4

15

Умение выполнять действие сложение с переходом через разряд

16

Умение выполнять действие вычитание с переходом через разряд

17

Знание таблицы умножения

18

Умение выполнять умножение многозначного числа на однозначное

19

Умение выполнять деление многозначного числа на однозначное

20

Умение выполнять умножение многозначного числа на 2-х, 3-х значное

21

Умение выполнять деление многозначного числа на 2-х, 3-х значное

22

Умение выполнять умножение на 10, 100, 1000

23

Умение выполнять деление на 10, 100, 1000

24

Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями (порядок действий)

25

Умение работать с цепочками

26

Умение находить корень уравнения

27

Умение решать текстовые задачи

28

Умение действовать в соответствии с алгоритмом

29

Умение строить простейшие алгоритмы

30

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

31

Умение работать с таблицами, схемами

32

Умение работать графиками и диаграммами

33

Умение находить доли и дроби

34

Умение сравнивать доли и дроби

35

Умение выполнять арифметические действия с долями и дробями.

36

Умение находить    периметр прямоугольника (квадрата)

37

Умение находить    площадь прямоугольника (квадрата)

38

Умение находить   объем прямоугольника (квадрата)

4 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Умение вести счет до 1000 и обратно

2

Умение находить место определенного числа в ряду чисел

3

Знание цифр и чисел до 1000

4

Знание разрядов и классов

5

Знать компоненты действия сложения

6

Знать компоненты действия вычитания

7

Знать компоненты действия умножения

8

Знать компоненты действия деления

9

Умение работать со схемами

10

Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету

11

Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве

12

Временные представления

13

Умение сравнение групп предметов

14

Умение прибавлять число 1, 2, 3,4

15

Умение выполнять действие сложение с переходом через разряд

16

Умение выполнять действие вычитание с переходом через разряд

17

Знание таблицы умножения

18

Умение выполнять умножение многозначного числа на однозначное

19

Умение выполнять деление многозначного числа на однозначное

20

Умение выполнять умножение многозначного числа на 2-х, 3-х значное

21

Умение выполнять деление многозначного числа на 2-х, 3-х значное

22

Умение выполнять умножение на 10, 100, 1000

23

Умение выполнять деление на 10, 100, 1000

24

Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями (порядок действий)

25

Умение работать с цепочками

26

Умение находить корень уравнения

27

Умение решать текстовые задачи

28

Умение действовать в соответствии с алгоритмом

29

Умение строить простейшие алгоритмы

30

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

31

Умение работать с таблицами, схемами

32

Умение работать графиками и диаграммами

33

Умение находить доли и дроби

34

Умение сравнивать доли и дроби

35

Умение выполнять арифметические действия с долями и дробями.

36

Умение находить    периметр прямоугольника (квадрата)

37

Умение находить    площадь прямоугольника (квадрата)

38

Умение находить   объем прямоугольника (квадрата)

 

Окружающий мир

1 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Знает имя, адрес, город, страну, столицу

2

Знает помещения школы

3

Знает признаки времен года

4

Знает основные правила культурного поведения

5

Приводит примеры растений и животных данной местности

6

Знает условия жизни растений и животных

7

Различает объекты живой и неживой природы

8

Различает объекты природы и изделия человека

9

Приводит примеры растений разных групп

10

Приводит примеры животных разных групп

11

Приводит примеры растений разных групп

12

Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений)

13

Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей)

14

Определяет время по часам

15

Выполняет режим дня

16

Знает основные правила здорового образа жизни

17

Выполняет правила поведения в опасных

для жизни ситуациях

18

Знает основные ПДД

19

Наблюдает за погодой и описывать её

20

Оценивает правильность поведения людей в природе

21

Оценивает правильность поведения в быту  (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

2 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Знает имя, адрес, город, страну, столицу

2

Знает помещения школы

3

Знает признаки времен года

4

Знает основные правила культурного поведения

5

Приводит примеры растений и животных данной местности

6

Знает условия жизни растений и животных

7

Различает объекты живой и неживой природы

8

Различает объекты природы и изделия человека

9

Приводит примеры растений разных групп

10

Приводит примеры животных разных групп

11

Приводит примеры растений разных групп

12

Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений)

13

Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей)

14

Определяет время по часам

15

Выполняет режим дня

16

Знает основные правила здорового образа жизни

17

Выполняет правила поведения в опасных

для жизни ситуациях

18

Знает основные ПДД

19

Наблюдает за погодой и описывать её

20

Оценивает правильность поведения людей в природе

21

Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

22

Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ

23

Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли

24

Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу

25

Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны

26

Называет основные природные зоны и их особенности

27

Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой

28

Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека

3 класс

 

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Знает имя, адрес, город, страну, столицу

2

Знает помещения школы

3

Знает признаки времен года

4

Знает основные правила культурного поведения

5

Приводит примеры растений и животных данной местности

6

Знает условия жизни растений и животных

7

Различает объекты живой и неживой природы

8

Различает объекты природы и изделия человека

9

Приводит примеры растений разных групп

10

Приводит примеры животных разных групп

11

Приводит примеры растений разных групп

12

Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений)

13

Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей)

14

Определяет время по часам

15

Выполняет режим дня

16

Знает основные правила здорового образа жизни

17

Выполняет правила поведения в опасных

для жизни ситуациях

18

Знает основные ПДД

19

Наблюдает за погодой и описывать её

20

Оценивает правильность поведения людей в природе

21

Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

22

Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ

23

Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли

24

Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу

25

Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны

26

Называет основные природные зоны и их особенности

27

Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой

28

Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека

29

Узнает о жизни людей из исторического текста, карты и делает выводы

30

По году определяет век

31

Знает и объясняет роль основных органов и систем органов в организме человека

32

Называет основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твёрдых тел

4 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Знает имя, адрес, город, страну, столицу

2

Знает помещения школы

3

Знает признаки времен года

4

Знает основные правила культурного поведения

5

Приводит примеры растений и животных данной местности

6

Знает условия жизни растений и животных

7

Различает объекты живой и неживой природы

8

Различает объекты природы и изделия человека

9

Приводит примеры растений разных групп

10

Приводит примеры животных разных групп

11

Приводит примеры растений разных групп

12

Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений)

13

Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей)

14

Определяет время по часам

15

Выполняет режим дня

16

Знает основные правила здорового образа жизни

17

Выполняет правила поведения в опасных

для жизни ситуациях

18

Знает основные ПДД

19

Наблюдает за погодой и описывать её

20

Оценивает правильность поведения людей в природе

21

Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

22

Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ

23

Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли

24

Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу

25

Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны

26

Называет основные природные зоны и их особенности

27

Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой

28

Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека

29

Узнает о жизни людей из исторического текста, карты и делает выводы

30

По году определяет век

31

Знает и объясняет роль основных органов и систем органов в организме человека

32

Называет основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твёрдых тел

Табель успеваемости учащегося


п/п

Предмет

Учебные периоды

Год.
оценка

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

 1 

Основы религиозных культур и светской этики

 

 

 

 2 

Проектная деятельность

 

 

 

 3 

Английский язык

 

 

 

 4 

Литературное чтение

 

 

 

 5 

Русский язык

 

 

 

 6 

Чтение. Работа с текстом

 

 

 

 7 

Информатика и ИКТ

 

 

 

 8 

Математика

 

 

 

 9 

Окружающий мир

 

 

 

 10 

Изобразительное искусство

 

 

 

 11 

Музыка

 

 

 

 12 

Технология

 

 

 

 13 

Физкультура

 

 

 

Трудности в обучении

1 класс

  Чтение

 Письмо

Вычислительные навыки

2 класс

3 класс

4 класс

  1. Мониторинг участия в мероприятиях

 

Уровень

Результативное участие           в олимпиадах, конкурсах по предмету

Участие          в конференциях,  конкурсах,

олимпиадах

Участие                      в общественно-полезных акциях

1 класс

20….. – 20…..

Школьный

Муниципальный, в     том     числе районный

Региональный

Российский

Международный

2 класс

20….. – 20…..

Школьный

Муниципальный, в     том     числе районный

Региональный

Российский

Международный

3 класс

20….. – 20…..

Школьный

Муниципальный, в     том     числе районный

Региональный

Российский

Международный

4 класс

20….. – 20…..

Школьный

Муниципальный, в     том     числе районный

Региональный

Российский

Международный

 


Психологическая служба                                                                                              

Динамика развития ученика  

                                         Память                                         Внимание                                   Мышление                                                   Мотивация

высокий уровень

10

         

10

10

Положительная

 9

9

9

8

8

8

Нейтральная

средний уровень

7

7

7

6

6

6

Отрицательная

5

5

5

4

4

4

Старт

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

низкий уровень

3

3

3

2

2

2

1

1

1

Старт

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Старт

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Старт

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

 

Выводы (трудности в обучении, рекомендации педагогам и родителям)

Тип и объем памяти

Внимание

Мышление

Мотивация



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы со слабоуспевающим учеником

4 «б» класса (А.А)

 на 2020 – 2021 учебный год, II полугодие

Цель: создание условий для успешного индивидуального развития ученика.

Задачи:

- создать благоприятную атмосферу для ребёнка на уроке;

- оказать помощь на дополнительных занятиях по русскому языку;

- ликвидировать пробелы знаний по русскому языку.

Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке

Этапы урока

Виды помощи в учении

В процессе контроля за подготовленностью учащихся

  • Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.
  • Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.
  • Предложение ученику примерного плана ответа.
  • Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.
  • Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.

При изложении нового материала

  • Применение мер поддержания интереса к усвоению темы.
  • Более частое обращение к ребёнку с вопросами, выясняющими степень понимания им учебного материала.
  • Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.

При организации самостоятельной работы

  • Выбор для ученика наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.
  • Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.
  • Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий.
  • Ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.
  • Напоминание приема и способа выполнения задания.
  • Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению.

В ходе самостоятельной работы на уроке

  • Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых.
  • Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.
  • Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающего.
  • Более тщательный контроль за его деятельностью, указание на ошибки; проверка, исправление.

Ключевые моменты организации учебного процесса со слабоуспевающим учеником.

Для усиления эффективности работы с ребёнком используются новые образовательные технологии, инновационные формы и методы обучения: личностно – ориентированный подход (обучение строится с учетом развитости индивидуальных способностей и уровня сформированности умений учебного труда). Применяются дифференцированные тренировочные задания, инвариантные практические работы, дифференцированные проверочные работы, творческие работы по выбору.

На уроках и дополнительных занятиях используются «Карточки помощи», «Памятки для учащихся», шире применяются игровые задания, которые дают возможность работать на уровне подсознания.

В работе создаются специальные ситуации успеха.

При опросе дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делаются предварительные записи и пр.

Ученику задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал.

Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ребёнок отсутствовал по той или иной причине.

В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера доброжелательности.

В процессе изучения нового материала, внимание обучающегося концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы.

В ходе самостоятельной работы на уроке ученику даются задания, направленные на устранение ошибок, допускаемых им при ответах или в письменных работах: отмечаются положительные моменты в его работе для стимулирования новых усилий, отмечаются типичные затруднения в работе и указываются способы их устранения, оказывается помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.

При организации домашней работы для ученика подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, предлагаются (при необходимости) карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки.

Темы, необходимые для устранения пробелов в знаниях по русскому языку на дополнительных занятиях

Тема

Количество занятий

Дата проведения

Слог. Слово. Ударение. Деление слов на слоги.

1

15.01

Деление слов на слоги. Письмо под диктовку.

1

22.01

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу; чк-чн. Письмо под диктовку.

2

29.01

05.02

Безударные гласные в корне слова. Письмо под диктовку.

3

12.02

19.02

26.02

Парные согласные. Письмо под диктовку.

2

04.03

11.03

Ь и ъ разделительные знаки. Письмо под диктовку.

2

18.03

01.04

Ь – показатель мягкости. Письмо под диктовку.

1

08.04

Непроизносимые согласные. Письмо текста под диктовку.

2

15.04

22.04

Удвоенные согласные. Письмо под диктовку.

1

29.04

Работа с деформированным текстом.

2

06.05

13.05

Контрольный диктант.

1

20.05

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

27.05

График работы со слабоуспевающим учеником

4 «б» класса на 2020 – 2021 учебный год

Предмет

ФИ обучающегося

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Русский язык

А.А.

12.20-13.00

Ожидаемые результат

Предложенный план индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником позволит создать условия для успешного индивидуального развития ребёнка, поможет в ликвидации пробелов знаний по русскому языку, создаст благоприятную атмосферу для ребёнка на уроке.



Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности

Алимов Хисрав, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общеинтеллектуальное

 «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Английский язык Репетитор

Английский язык Репетитор

 

3

Общекультурное

«Палитра танца»,  МБОУ «СШ № 11» (Федотова М.К.)

«Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

3

Социальное

Языковой центр «Русский язык как иностранный» МБОУ «СШ № 11» (Тарасова А.Е.)

2

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности

Абдуллаев Абдулло, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общеинтеллектуальное

 «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Математика

Репетитор

 Математика

 Репетитор

3

Общекультурное

Программа воспитания обучающихся (экскурсия)

«Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

3

Социальное

Языковой центр «Русский язык как иностранный» МБОУ «СШ № 11» (Тарасова А.Е.)

2

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности

Аксёнов Федор, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общеинтеллектуальное

 «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Математика

Репетитор

Английский язык Репетитор

Математика

 Репетитор

4

Общекультурное

Программа воспитания обучающихся (экскурсия)

«Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

3

Социальное

Программа воспитания обучающихся (КТД)

1

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности

Асланов Даниял, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общеинтеллектуальное

«Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Английский язык Репетитор

Английский язык Репетитор

Английский язык Репетитор

4

Общекультурное

Программа воспитания обучающихся (экскурсия)

«Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

3

Социальное

Программа воспитания обучающихся (КТД)

1

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности

Алышева Виктория, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11»

(Федова М.К)

СЦ «Юниор», плавание (Кожеко Т.П.)

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11»

(Федова М.К)

СЦ «Юниор», плавание (Кожеко Т.П.)

7

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

«Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общекультурное

«Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

4

Социальное

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности

Ашрафулин Максим, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

Самбо, Нефтяной техникум, (Кобелев В.Н.)

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Самбо, Нефтяной техникум, (Кобелев В.Н.)

Самбо, Нефтяной техникум, (Кобелев В.Н.)

8

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общеинтеллектуальное

«Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общекультурное

Социальное

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности

Винявская Арина, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11»

(Федова М.К)

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11»

(Федова М.К).

4

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

«Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общекультурное

Кружок театрального мастерства, ул. Спортивная 3, ЦДТ (Клейменова М.А.)

Рисование «Фантазия», ул. Ленина,9а, ЦДТ (Щетинкина Н.И.)

«Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.)

Кружок театрального мастерства, ул. Спортивная 3, ЦДТ (Клейменова М.А.)

Рисование «Фантазия», ул. Ленина,9а, ЦДТ (Щетинкина Н.И.)

Кружок театрального мастерства, ул. Спортивная 3, ЦДТ (Клейменова М.А.)

10

Социальное

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

15

Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности

Гудков Егор, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

СОК «Олимпия», футбол (Евсин И.И.)

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

СОК «Олимпия», футбол (Евсин И.И.)

СОК «Олимпия», футбол (Евсин И.И.)

7

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общеинтеллектуальное

 «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

 

1

Общекультурное

«Палитра танца»,  МБОУ «СШ № 11» (Федотова М.К.)

1

Социальное

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности

Евсеенко Климентий, класс 3 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

СК «Феникс» Баскетбол (Ахмеров И.Ф)

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

СК «Феникс» Баскетбол (Ахмеров И.Ф)

СК «Феникс» Баскетбол (Ахмеров И.Ф)+ суббота

9

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

«Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общекультурное

Социальное

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности

Заико Регина, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

«Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Русский язык, репетитор

Русский язык, репетитор

3

Общекультурное

Программа воспитания обучающихся (экскурсия)

«Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

3

Социальное

Программа воспитания обучающихся (КТД)

1

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

8

Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности

Игнатенко Александра, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общеинтеллектуальное

 «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Английский язык Репетитор

Английский язык Репетитор

3

Общекультурное

«Палитра танца»,  МБОУ «СШ № 11» (Федотова М.К.)

Программа воспитания обучающихся (экскурсия)

«Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

4

Социальное

Программа воспитания обучающихся (КПД)

1

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

9

Программа воспитания обучающихся (КТД)

Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности

Иманов Дастан, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

Плавание, «Олимпия» (Глушенкова Н.А.)

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Плавание, «Олимпия», (Глушенкова Н.А.)

5

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общеинтеллектуальное

 «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общекультурное

Программа воспитания обучающихся (экскурсия)

«Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

3

Социальное

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности

Иралин Дамир, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

«Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Английский язык Репетитор

 

Английский язык Репетитор

3

Общекультурное

«Палитра танца»,  МБОУ «СШ № 11» (Федотова М.К.)

«Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

3

Социальное

Языковой центр «Русский язык как иностранный» МБОУ «СШ № 11» (Тарасова А.Е.)

Программа воспитания обучающихся (КТД)

3

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности

Козлова Екатерина,  класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Джампинг Danse (Соболевская Ж.С.)

+ суббота, воскресенье

5

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общеинтеллектуальное

 «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общекультурное

Программа воспитания обучающихся (экскурсия)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

2

Социальное

Программа воспитания обучающихся (КТД)

1

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности

Князева Полина, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

«Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Репетитор по математике

Логопед,

 МБОУ «СШ № 11» (Сафинова М.Р.)

Репетитор по математике

Логопед,

 МБОУ «СШ № 11» (Сафинова М.Р.)

5

Общекультурное

Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11»

(Федова М.К)

Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11»

(Федова М.К)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

4

Социальное

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности

Ломовский Даниил, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Лего-центр робототехники «Програмирование» (Александр Викторович)

+ суббота

5

Общеинтеллектуальное

 «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общекультурное

Программа воспитания обучающихся (экскурсия)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

2

Социальное

Программа воспитания обучающихся (КТД)

1

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности

Медведский Святослав, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

СК «РИМЕРА-Сервис» Рукопашный бой, (Инжиевский Е.А.)

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

СК «РИМЕРА-Сервис» Рукопашный бой, (Инжиевский Е.А.)

СК «РИМЕРА-Сервис» Рукопашный бой,

(Инжиевский Е.А.) + суббота

9

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общеинтеллектуальное

 «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Школа английского языка «4 YOU Languale

School»

(Ларионова В.Ю.)

Школа английского языка «4 YOU Languale

School» (Ларионова В.Ю.)

3

Общекультурное

Социальное

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

13

Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности

Мингулова Ильвина, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

«Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Репетитор, математика

Репетитор, математика

3

Общекультурное

Программа воспитания обучающихся (экскурсия)

Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11»

(Федова М.К)

Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11»

(Федова М.К)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

5

Социальное

Программа воспитания обучающихся (КТД)

1

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности

Мошура Арсений, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

«Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Репетитор

Английский язык

Репетитор

Английский язык

3

Общекультурное

Программа воспитания

обучающихся (экскурсия)

«Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

3

Социальное

Программа воспитания обучающихся (КТД)

1

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

8

Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности

Нестерова Маргарита, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11»

(Федова М.К)

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11»

(Федова М.К)

4

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общеинтеллектуальное

 «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общекультурное

Программа воспитания

обучающихся (экскурсия)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

2

Социальное

Программа воспитания обучающихся КДТ

Программа воспитания

обучающихся КТД

2

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности

Пасынков Илья, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

«Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общекультурное

ИП Санникова А.Н. Рисование, лепка. Муссы Джалиля, 18

Программа воспитания обучающихся (экскурсия)

ИП Санникова А.Н. Рисование, лепка. Муссы Джалиля, 18

ИП Санникова А.Н. Рисование, лепка. Муссы Джалиля, 18

7

Социальное

Программа воспитания обучающихся КДТ

1

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности

Разуваева Арина, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

Шоу-балет «Ice-cream», ЦДТ (Павлова Н.С.)

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Шоу-балет «Ice-cream», ЦДТ (Павлова Н.С.)

Суббота - Шоу-балет, ЦДТ «Айс-Прим»

8

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общеинтеллектуальное

 «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общекультурное

Социальное

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности

Савкина Анна   класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общеинтеллектуальное

 «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Репетитор, английский язык

Репетитор, английский язык

3

Общекультурное

«Палитра танца»,  МБОУ «СШ № 11» (Федотова М.К.)

Программа воспитания обучающихся (экскурсия)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

3

Социальное

Программа воспитания обучающихся (КТД)

Программа воспитания обучающихся (КТД)

2

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности

Сторожева Варвара, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

«Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Репетитор, математика

Репетитор, русский язык

Репетитор, математика

Репетитор, русский язык

5

Общекультурное

Программа воспитания обучающихся (экскурсия)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

2

Социальное

Программа воспитания обучающихся КДТ

Программа воспитания обучающихся КТД

2

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности

Хлынов Иван, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

СК «Олимпия», плавание (Мотречко Д.С.)

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

СК «Олимпия», плавание (Мотречко Д.С.)

4

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

«Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

«Эпплайд», английский язык

 «Эпплайд», английский язык (суббота)

3

Общекультурное

Программа воспитания обучающихся (экскурсия)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

2

Социальное

Программа воспитания обучающихся (КТД)

1

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности

Шавалиев Рустам, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

Рукопашный бой, «Патриот» (Беспалов К.С.)

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Рукопашный бой, «Патриот» (Беспалов К.С.)

Рукопашный бой, «Патриот» (Беспалов К.С.)

5

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общеинтеллектуальное

 «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общекультурное

Программа воспитания обучающихся (экскурсия)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

2

Социальное

Программа воспитания обучающихся (КТД)

1

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности

Шафигулин Тимур,     класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

«Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Репетитор, русский язык

Репетитор, русский язык + воскресенье

4

Общекультурное

Программа воспитания обучающихся (экскурсия)

«Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

3

Социальное

Программа воспитания обучающихся (КТД)

Программа воспитания обучающихся (КТД)

2

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности

Шулятьев Михаил, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

УШУ, ООО «Лидер». Лицей, (Хандешин О.Н.)

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

УШУ, ООО «Лидер». Лицей, (Хандешин О.Н.)

УШУ, ООО «Лидер» (суббота)

6

Духовно-нравственное

Общеинтеллектуальное

«Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общекультурное

«Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.)

Программа воспитания обучающихся (кл.час)

2

Социальное

Программа воспитания обучающихся (КТД)

1

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

10

Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности

Юсупова Аиша, класс 4 Б

Направление внеурочной деятельности

Содержание направлений внеурочной деятельности

 Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение)

Объем недельной нагрузки

(Час)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Спортивно-оздоровительное

Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11»

(Федова М.К)

«Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11»

(Федова М.К)

4

Духовно-нравственное

«Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общеинтеллектуальное

 «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.)

1

Общекультурное

Дворец искусств «Лезгинка. Кавказ»

(Магомедов Р.М.)

Дворец искусств «Лезгинка. Кавказ»

(Магомедов Р.М.)

Суббота, воскресенье. Дворец искусств «Лезгинка. Кавказ»

(Магомедов Р.М.)

6

Социальное

Итого (общая недельная нагрузка обучающегося):

12