Учёт индивидульных особенностей обучающихся
Воспитание и обучение должно максимально опираться на индивидуальность каждого ученика. Учёт индивидуальных особенностей ребёнка создает наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности, склонности и дарований каждого ученика.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития обучающегося
Фамилия ………………………………………………………………..
Имя …………………………………………………………………….
Отчество ………………………………………………………………
Дата рождения: ………………………………………………………..
Программа обучения ………………………………………………..
г. Нижневартовск
Общие сведения о ребенке на момент зачисления (возраст, посещал(а) ли детский сад, группу подготовки к школе; дополнительные данные): ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Сведения о семье
Мать:
Ф.И.О., год рождения _____________________________________________
Образование _____________________________________________________
Отец:
Ф.И.О., год рождения ____________________________________________
Образование _____________________________________________________
Социально – демографический фактор семьи______________________
Тип семьи:
Благополучная_____________________________________________________
Неблагополучная__________________________________________________
Характер условий проживания
Жилищные________________________________________________________
Занятия ребенка в кружках, секциях, студиях, музыкальной или художественной школе (вне ОУ)
1 класс | |
2 класс | |
3 класс | |
4 класс |
Состояние здоровья: пропуски уроков по болезни
Год обучения | Пропуски уроков | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | итого | |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 |
Общие сведения о ребенке в процессе обучения (изменения в составе семьи, взаимоотношения в семье )
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
На момент поступления в ОУ
Х - навык имеется
Русский язык
Знает | ||
1 | - все буквы русского алфавита и правильно называть их; | |
2 | - гласные и согласные звуки; | |
3 | - отличия буквы и звука; | |
4 | - отличия письменной и устной речи | |
Умеет | ||
5 | - различать гласные и согласные звуки; | |
6 | - давать характеристику звуку; | |
7 | - определять место звука в слове; | |
8 | - называть слова с требуемыми звуками; | |
9 | - называть буквы русского алфавита; | |
10 | - различать буквы и звуки; | |
11 | - различать слог, слово; | |
12 | - читать слоги, слова; | |
13 | - участвовать в диалоге: задавать вопросы, отвечать на поставленные вопросы, аргументируя свой ответ; | |
14 | - составлять предложения, тексты по сюжетной картинке, по серии картинок; | |
15 | - пересказывать услышанный текст; | |
16 | - списывать элементы букв, слова, передавая правильное начертание. |
Чтение
Знает | ||
1 | - жанры литературы: стихи, рассказы, сказки, загадки; | |
2 | - наизусть 3-4 стихотворения; | |
3 | - автора прочитанного стихотворения | |
Умеет: | ||
4 | - слушать и слышать художественное слово; | |
5 | - воспринимать содержание литературного произведения при первичном прослушивании; | |
6 | - определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям; | |
7 | - различать жанры художественной литературы (стихи, рассказы, сказки, загадки, басни); | |
8 | - различать книги по темам детского чтения; | |
9 | - различать авторские и народные сказки; | |
10 | - определять героев литературного произведения; | |
11 | - участвовать в диалоге: задавать вопросы; | |
12 | - отвечать на вопросы по содержанию текста, аргументируя свой ответ; | |
13 | - определять последовательность событий согласно содержанию текста; | |
14 | - составлять несколько предложений о предмете; | |
15 | - последовательно передавать содержание сказки; | |
16 | - использовать в речи обобщающие понятия; |
Математика
Знает | ||
1 | - цифры чисел от 1 до 10; | |
2 | - название геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, многоугольник; | |
3 | - математические знаки <,>, =, +, -; | |
4 | - название линий: прямая, кривая, ломаная; | |
Умеет: | ||
5 | - вести прямой и обратный счет, порядковый счет в пределах 10; | |
6 | - ориентироваться по числовому ряду; | |
7 | - сравнивать числа; | |
8 | - соотносить цифру с количеством предметов; | |
9 | - называть состав чисел первого десятка; | |
10 | - решать числовые выражения на сложение и вычитание при помощи наглядного счетного материала; | |
11 | - составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; | |
12 | - записывать знаки и цифры; | |
13 | - различать геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг; | |
14 | - различать линии: прямые, кривые, ломаные; | |
15 | - ориентироваться на листе бумаги в клетку. |
Окружающий мир
Знает | ||
1 | - домашний адрес; | |
2 | - свою фамилию, имя, отчество; | |
3 | - свой возраст и дату своего рождения; | |
4 | - основные признаки времен года; | |
5 | - основные группы растений ( деревья, кустарники, травы); | |
6 | - основные группы животных (дикие, домашние); | |
7 | - о значении природы в жизни человека; | |
8 | - название планеты, на которой мы живем; | |
9 | - об особенностях труда людей наиболее распространенных профессий; | |
10 | - правила безопасного перехода улиц и дорог (светофор) | |
Умеет: | ||
1 | - различать природные и неприродные объекты; | |
2 | - различать некоторые растения, цветы, грибы, ягоды, животных; | |
3 | - различать лиственные и хвойные растения; | |
4 | - различать съедобные и несъедобные грибы | |
5 | - различать диких и домашних животных; | |
6 | - вести наблюдение в природе под руководством взрослого человека; | |
7 | - определять отличия города от деревни; | |
8 | - объяснять, какое значение имеет окружающая природа для людей; | |
9 | - подкармливать птиц в кормушках, ухаживать за комнатными растениями и некоторыми животными из живого уголка. |
Мониторинг
- Сформированность личностных УУД обучающегося
3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень)
2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)
0 баллов – не проявляется (Низкий уровень)
Показатели | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ||||||
Основы гражданской идентичности | ||||||
1. | Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес | |||||
2. | Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим | |||||
Формирование картины мира | ||||||
1. | Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда | |||||
2. | Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда | |||||
Самооценка и самовосприятие | ||||||
1. | Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым | |||||
2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | ||||||
Мотивация учебной деятельности | ||||||
1. | Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться | |||||
2. | Переживает за успехи и неудачи своей деятельности | |||||
Социальные мотивы принятия | ||||||
1. | Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам | |||||
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | ||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | ||||||
1. | Умеет оценить свои и чужие поступки | |||||
2. | Соблюдает основные правила поведения осмысленно | |||||
Толерантность | ||||||
1. | Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей | |||||
2. | Стремиться к установлению дружеских отношений с окружающими людьми | |||||
Сформированность эстетических чувств | ||||||
1. | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | |||||
2. | Охотно посещает культурные мероприятия | |||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | ||||||
1. | Сформированы культурно-гигиенические навыки | |||||
2. | Понимает, что полезно и что вредно для здоровья |
- Развитие метапредметных УУД обучающегося
Показатели | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
I Регулятивные результаты | ||||||
1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ | ||||||
1. | Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления | |||||
2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ | ||||||
1. | Умеет изложить план предстоящей работы | |||||
3. ПЛАНИРОВАНИЕ | ||||||
1. | Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции | |||||
4. КОНТРОЛЬ | ||||||
1. | Способен к контролю за выполнением учебной задачи | |||||
5. КОРРЕКЦИЯ | ||||||
1. | Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку | |||||
6. ОЦЕНКА | ||||||
1. | Умеет объективно оценить свою работу | |||||
II Познавательные результаты | ||||||
1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ | ||||||
Обработка информации | ||||||
1. | Понимает смысл предъявляемого материала | |||||
Знаково-символическое моделирование | ||||||
1. | Умеет выделить существенные признаки , составить схему | |||||
Умение выбрать эффективные способы решения | ||||||
1. | Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной учебной задачи | |||||
Смысловое чтение | ||||||
1. | Понимает смысл прочитанного | |||||
2. | Аккуратно пишет тексты | |||||
2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ||||||
Мыслительные операции | ||||||
1. | Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи | |||||
3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ | ||||||
Постановка и формулирование проблемы | ||||||
1. | Умеет принять учебную задачу и следовать ей | |||||
III Коммуникативные результаты | ||||||
Владение монологической и диалогической речью | ||||||
1. | Умеет связно построить предложение или короткий рассказ | |||||
2. | Умеет задавать учебные вопросы | |||||
3. | Умеет слушать, не перебивая | |||||
Умение договариваться | ||||||
1. | Умеет спорить без агрессии | |||||
2. | Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности | |||||
Умение сотрудничать | ||||||
1. | Умеет выполнять порученные обязанности | |||||
2. | Умеет оказать помощь и поддержку | |||||
ОБЩИЙ ИТОГ | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Метапредметные результаты
20-33 баллов – базовый уровень
34-47 баллов – повышенный уровень
48-60 баллов – высокий уровень
- Предметные результаты
(с учетом программы, * изучается в данном классе)
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ:
0 - НАВЫКА НЕТ
1 – НАЧИНАЮЩИЙСЯ НАВЫК
2 – РАЗВИВАЮЩИЙСЯ
3 – РАЗВИТЫЙ
Русский язык
1 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Называет, приводит примеры гласных звуков | ||||
2 | Называет, приводит примеры согласных звуков | ||||
3 | Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков | ||||
4 | Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков | ||||
5 | Четко и правильно произносит все звуки речи | ||||
6 | Различает устную и письменную речь | ||||
7 | Различает звуки и буквы | ||||
8 | Различает гласные и согласные звуки | ||||
9 | Различает тв. и мягкие согласные звуки | ||||
10 | Различает зв. и глухие согласные звуки | ||||
11 | Различает звук, слог, слово | ||||
12 | Умение ставить в слове ударение | ||||
13 | Различает слово и предложение | ||||
14 | Строит модель предложения | ||||
15 | Делает звуковой анализ слов | ||||
16 | Пишет заглавную букву в именах | ||||
17 | Правильно пишет ЧА-ЩА | ||||
18 | Правильно пишет ЧУ-ЩУ | ||||
19 | Правильно пишет ЖИ-ШИ | ||||
20 | Пишет заглавную букву в начале предложения | ||||
21 | Ставит точку в конце предложения | ||||
22 | Записывает под диктовку слова и предложения, где орфоэпия и орфография совпадают | ||||
23 | Списывает предл. и тексты |
2 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Называет, приводит примеры гласных звуков | ||||
2 | Называет, приводит примеры согласных звуков | ||||
3 | Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков | ||||
4 | Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков | ||||
5 | Четко и правильно произносит все звуки речи | ||||
6 | Различает устную и письменную речь | ||||
7 | Различает звуки и буквы | ||||
8 | Различает гласные и согласные звуки | ||||
9 | Различает тв. и мягкие согласные звуки | ||||
10 | Различает зв. и глухие согласные звуки | ||||
11 | Различает звук, слог, слово | ||||
12 | Умение ставить в слове ударение | ||||
13 | Различает слово и предложение | ||||
14 | Строит модель предложения | ||||
15 | Делает звуковой анализ слов | ||||
16 | Пишет заглавную букву в именах | ||||
17 | Правильно пишет ЧА-ЩА | ||||
18 | Правильно пишет ЧУ-ЩУ | ||||
19 | Правильно пишет ЖИ-ШИ | ||||
20 | Правильно пишет словарные слова | ||||
21 | Правильно пишет предлоги, приставки | ||||
22 | Правильно пишет безударные гласные | ||||
23 | Правильно пишет парные согласные | ||||
24 | Правильно пишет смягчающий Ь | ||||
25 | Правильно пишет разделительный ь | ||||
26 | Правильно пишет парные согласные | ||||
27 | Правильно пишет окончания прилагательных | ||||
28 | Правильно пишет удвоенную согласную | ||||
29 | Правильно пишет йотированные гласные | ||||
30 | Пишет заглавную букву в начале предложения | ||||
31 | Ставит точку в конце предложения | ||||
32 | Записывает под диктовку слова и предложения. | ||||
33 | Списывает предложения и тексты | ||||
34 | Знает части речи | ||||
35 | Знает части слова |
3 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Называет, приводит примеры гласных звуков | ||||
2 | Называет, приводит примеры согласных звуков | ||||
3 | Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков | ||||
4 | Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков | ||||
5 | Четко и правильно произносит все звуки речи | ||||
6 | Различает устную и письменную речь | ||||
7 | Различает звуки и буквы | ||||
8 | Различает гласные и согласные звуки | ||||
9 | Различает тв. и мягкие согласные звуки | ||||
10 | Различает зв. и глухие согласные звуки | ||||
11 | Различает звук, слог, слово | ||||
12 | Умение ставить в слове ударение | ||||
13 | Различает слово и предложение | ||||
14 | Строит модель предложения | ||||
15 | Делает звуковой анализ слов | ||||
16 | Пишет заглавную букву в именах | ||||
17 | Правильно пишет ЧА-ЩА | ||||
18 | Правильно пишет ЧУ-ЩУ | ||||
19 | Правильно пишет ЖИ-ШИ | ||||
20 | Правильно пишет словарные слова | ||||
21 | Правильно пишет предлоги, приставки | ||||
22 | Правильно пишет безударные гласные | ||||
23 | Правильно пишет парные согласные | ||||
24 | Правильно пишет смягчающий Ь | ||||
25 | Правильно пишет разделительный ь | ||||
26 | Правильно пишет парные согласные | ||||
27 | Правильно пишет окончания прилагательных | ||||
28 | Правильно пишет удвоенную согласную | ||||
29 | Правильно пишет йотированные гласные | ||||
30 | Правильно пишет ь на конце существительных ж.р. после шипящих | ||||
31 | Правильно пишет глагольные суффиксы | ||||
32 | Правильно пишет окончания глаголов | ||||
33 | Правильно пишет местоимения | ||||
34 | Соблюдает пунктуационные правила при написании предложений с однородными членами предложения. | ||||
35 | Соблюдает пунктуационные правила при написании сложных предложений. | ||||
36 | Пишет заглавную букву в начале предложения | ||||
37 | Ставит точку в конце предложения | ||||
38 | Записывает под диктовку слова и предложения. | ||||
39 | Списывает предложения и тексты | ||||
40 | Делает разбор слова по составу | ||||
41 | Делает морфологический разбор им. существительного | ||||
42 | Делает морфологический разбор прилагательного | ||||
43 | Делает морфологический разбор глагола | ||||
44 | Делает морфологический разбор местоимения |
4 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Называет, приводит примеры гласных звуков | ||||
2 | Называет, приводит примеры согласных звуков | ||||
3 | Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков | ||||
4 | Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков | ||||
5 | Четко и правильно произносит все звуки речи | ||||
6 | Различает устную и письменную речь | ||||
7 | Различает звуки и буквы | ||||
8 | Различает гласные и согласные звуки | ||||
9 | Различает тв. и мягкие согласные звуки | ||||
10 | Различает зв. и глухие согласные звуки | ||||
11 | Различает звук, слог, слово | ||||
12 | Умение ставить в слове ударение | ||||
13 | Различает слово и предложение | ||||
14 | Строит модель предложения | ||||
15 | Делает звуковой анализ слов | ||||
16 | Пишет заглавную букву в именах | ||||
17 | Правильно пишет ЧА-ЩА | ||||
18 | Правильно пишет ЧУ-ЩУ | ||||
19 | Правильно пишет ЖИ-ШИ | ||||
20 | Правильно пишет словарные слова | ||||
21 | Правильно пишет предлоги, приставки | ||||
22 | Правильно пишет безударные гласные | ||||
23 | Правильно пишет парные согласные | ||||
24 | Правильно пишет смягчающий Ь | ||||
25 | Правильно пишет разделительный ь | ||||
26 | Правильно пишет парные согласные | ||||
27 | Правильно пишет окончания прилагательных | ||||
28 | Правильно пишет удвоенную согласную | ||||
29 | Правильно пишет йотированные гласные | ||||
30 | Правильно пишет ь на конце существительных ж.р. после шипящих | ||||
31 | Правильно пишет глагольные суффиксы | ||||
32 | Правильно пишет окончания глаголов | ||||
33 | Правильно пишет местоимения | ||||
34 | Соблюдает пунктуационные правила при написании предложений с однородными членами предложения. | ||||
35 | Соблюдает пунктуационные правила при написании сложных предложений. | ||||
36 | Пишет заглавную букву в начале предложения | ||||
37 | Ставит точку в конце предложения | ||||
38 | Записывает под диктовку слова и предложения. | ||||
39 | Списывает предложения и тексты | ||||
40 | Делает разбор слова по составу | ||||
41 | Делает морфологический разбор им. существительного | ||||
42 | Делает морфологический разбор прилагательного | ||||
43 | Делает морфологический разбор глагола | ||||
44 | Делает морфологический разбор местоимения |
Математика
1 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Умение вести счет до 10 и обратно | ||||
2 | Умение находить место определенного числа в ряду чисел | ||||
3 | Знание цифр и чисел до 10 | ||||
4 | Знание состава чисел первого десятка | ||||
5 | Умение работать со схемами | ||||
6 | Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету | ||||
7 | Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве | ||||
8 | Временные представления | ||||
9 | Умение сравнение групп предметов | ||||
10 | Умение прибавлять число 1, 2, 3, 4, 5 | ||||
11 | Умение находить корень уравнения методом подбора |
2 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Умение вести счет до 100 и обратно | ||||
2 | Умение находить место определенного числа в ряду чисел | ||||
3 | Знание цифр и чисел до 100 | ||||
4 | Знание состава чисел первого десятка | ||||
5 | Знать компоненты действия сложения | ||||
6 | Знать компоненты действия вычитания | ||||
7 | Знать компоненты действия умножения | ||||
8 | Знать компоненты действия деления | ||||
9 | Умение работать со схемами | ||||
10 | Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету | ||||
11 | Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве | ||||
12 | Временные представления | ||||
13 | Умение сравнение групп предметов | ||||
14 | Умение прибавлять число 1, 2, 3, 4, 5 | ||||
15 | Умение выполнять действие сложение с переходом через разряд | ||||
16 | Умение выполнять действие вычитание с переходом через разряд | ||||
17 | Знание таблицы умножения | ||||
18 | Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями (порядок действий) | ||||
19 | Умение работать с цепочками | ||||
20 | Умение решать текстовые задачи | ||||
21 | Умение действовать в соответствии с алгоритмом | ||||
22 | Умение строить простейшие алгоритмы | ||||
23 | Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры | ||||
24 | Умение работать с таблицами, схемами | ||||
25 | Умение работать графиками и диаграммами | ||||
26 | Умение находить корень уравнения | ||||
27 | Умение находить периметр прямоугольника (квадрата) |
3 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Умение вести счет до 1000 и обратно | ||||
2 | Умение находить место определенного числа в ряду чисел | ||||
3 | Знание цифр и чисел до 1000 | ||||
4 | Знание разрядов и классов | ||||
5 | Знать компоненты действия сложения | ||||
6 | Знать компоненты действия вычитания | ||||
7 | Знать компоненты действия умножения | ||||
8 | Знать компоненты действия деления | ||||
9 | Умение работать со схемами | ||||
10 | Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету | ||||
11 | Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве | ||||
12 | Временные представления | ||||
13 | Умение сравнение групп предметов | ||||
14 | Умение прибавлять число 1, 2, 3,4 | ||||
15 | Умение выполнять действие сложение с переходом через разряд | ||||
16 | Умение выполнять действие вычитание с переходом через разряд | ||||
17 | Знание таблицы умножения | ||||
18 | Умение выполнять умножение многозначного числа на однозначное | ||||
19 | Умение выполнять деление многозначного числа на однозначное | ||||
20 | Умение выполнять умножение многозначного числа на 2-х, 3-х значное | ||||
21 | Умение выполнять деление многозначного числа на 2-х, 3-х значное | ||||
22 | Умение выполнять умножение на 10, 100, 1000 | ||||
23 | Умение выполнять деление на 10, 100, 1000 | ||||
24 | Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями (порядок действий) | ||||
25 | Умение работать с цепочками | ||||
26 | Умение находить корень уравнения | ||||
27 | Умение решать текстовые задачи | ||||
28 | Умение действовать в соответствии с алгоритмом | ||||
29 | Умение строить простейшие алгоритмы | ||||
30 | Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры | ||||
31 | Умение работать с таблицами, схемами | ||||
32 | Умение работать графиками и диаграммами | ||||
33 | Умение находить доли и дроби | ||||
34 | Умение сравнивать доли и дроби | ||||
35 | Умение выполнять арифметические действия с долями и дробями. | ||||
36 | Умение находить периметр прямоугольника (квадрата) | ||||
37 | Умение находить площадь прямоугольника (квадрата) | ||||
38 | Умение находить объем прямоугольника (квадрата) |
4 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Умение вести счет до 1000 и обратно | ||||
2 | Умение находить место определенного числа в ряду чисел | ||||
3 | Знание цифр и чисел до 1000 | ||||
4 | Знание разрядов и классов | ||||
5 | Знать компоненты действия сложения | ||||
6 | Знать компоненты действия вычитания | ||||
7 | Знать компоненты действия умножения | ||||
8 | Знать компоненты действия деления | ||||
9 | Умение работать со схемами | ||||
10 | Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету | ||||
11 | Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве | ||||
12 | Временные представления | ||||
13 | Умение сравнение групп предметов | ||||
14 | Умение прибавлять число 1, 2, 3,4 | ||||
15 | Умение выполнять действие сложение с переходом через разряд | ||||
16 | Умение выполнять действие вычитание с переходом через разряд | ||||
17 | Знание таблицы умножения | ||||
18 | Умение выполнять умножение многозначного числа на однозначное | ||||
19 | Умение выполнять деление многозначного числа на однозначное | ||||
20 | Умение выполнять умножение многозначного числа на 2-х, 3-х значное | ||||
21 | Умение выполнять деление многозначного числа на 2-х, 3-х значное | ||||
22 | Умение выполнять умножение на 10, 100, 1000 | ||||
23 | Умение выполнять деление на 10, 100, 1000 | ||||
24 | Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями (порядок действий) | ||||
25 | Умение работать с цепочками | ||||
26 | Умение находить корень уравнения | ||||
27 | Умение решать текстовые задачи | ||||
28 | Умение действовать в соответствии с алгоритмом | ||||
29 | Умение строить простейшие алгоритмы | ||||
30 | Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры | ||||
31 | Умение работать с таблицами, схемами | ||||
32 | Умение работать графиками и диаграммами | ||||
33 | Умение находить доли и дроби | ||||
34 | Умение сравнивать доли и дроби | ||||
35 | Умение выполнять арифметические действия с долями и дробями. | ||||
36 | Умение находить периметр прямоугольника (квадрата) | ||||
37 | Умение находить площадь прямоугольника (квадрата) | ||||
38 | Умение находить объем прямоугольника (квадрата) |
Окружающий мир
1 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Знает имя, адрес, город, страну, столицу | ||||
2 | Знает помещения школы | ||||
3 | Знает признаки времен года | ||||
4 | Знает основные правила культурного поведения | ||||
5 | Приводит примеры растений и животных данной местности | ||||
6 | Знает условия жизни растений и животных | ||||
7 | Различает объекты живой и неживой природы | ||||
8 | Различает объекты природы и изделия человека | ||||
9 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
10 | Приводит примеры животных разных групп | ||||
11 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
12 | Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений) | ||||
13 | Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей) | ||||
14 | Определяет время по часам | ||||
15 | Выполняет режим дня | ||||
16 | Знает основные правила здорового образа жизни | ||||
17 | Выполняет правила поведения в опасных для жизни ситуациях | ||||
18 | Знает основные ПДД | ||||
19 | Наблюдает за погодой и описывать её | ||||
20 | Оценивает правильность поведения людей в природе | ||||
21 | Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). |
2 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Знает имя, адрес, город, страну, столицу | ||||
2 | Знает помещения школы | ||||
3 | Знает признаки времен года | ||||
4 | Знает основные правила культурного поведения | ||||
5 | Приводит примеры растений и животных данной местности | ||||
6 | Знает условия жизни растений и животных | ||||
7 | Различает объекты живой и неживой природы | ||||
8 | Различает объекты природы и изделия человека | ||||
9 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
10 | Приводит примеры животных разных групп | ||||
11 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
12 | Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений) | ||||
13 | Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей) | ||||
14 | Определяет время по часам | ||||
15 | Выполняет режим дня | ||||
16 | Знает основные правила здорового образа жизни | ||||
17 | Выполняет правила поведения в опасных для жизни ситуациях | ||||
18 | Знает основные ПДД | ||||
19 | Наблюдает за погодой и описывать её | ||||
20 | Оценивает правильность поведения людей в природе | ||||
21 | Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). | ||||
22 | Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ | ||||
23 | Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли | ||||
24 | Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу | ||||
25 | Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны | ||||
26 | Называет основные природные зоны и их особенности | ||||
27 | Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой | ||||
28 | Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека |
3 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Знает имя, адрес, город, страну, столицу | ||||
2 | Знает помещения школы | ||||
3 | Знает признаки времен года | ||||
4 | Знает основные правила культурного поведения | ||||
5 | Приводит примеры растений и животных данной местности | ||||
6 | Знает условия жизни растений и животных | ||||
7 | Различает объекты живой и неживой природы | ||||
8 | Различает объекты природы и изделия человека | ||||
9 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
10 | Приводит примеры животных разных групп | ||||
11 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
12 | Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений) | ||||
13 | Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей) | ||||
14 | Определяет время по часам | ||||
15 | Выполняет режим дня | ||||
16 | Знает основные правила здорового образа жизни | ||||
17 | Выполняет правила поведения в опасных для жизни ситуациях | ||||
18 | Знает основные ПДД | ||||
19 | Наблюдает за погодой и описывать её | ||||
20 | Оценивает правильность поведения людей в природе | ||||
21 | Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). | ||||
22 | Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ | ||||
23 | Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли | ||||
24 | Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу | ||||
25 | Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны | ||||
26 | Называет основные природные зоны и их особенности | ||||
27 | Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой | ||||
28 | Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека | ||||
29 | Узнает о жизни людей из исторического текста, карты и делает выводы | ||||
30 | По году определяет век | ||||
31 | Знает и объясняет роль основных органов и систем органов в организме человека | ||||
32 | Называет основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твёрдых тел |
4 класс
Формируемые навыки и умения | 1 чет-верть | 2 чет-верть | 3 чет-верть | 4 чет- верть | |
1 | Знает имя, адрес, город, страну, столицу | ||||
2 | Знает помещения школы | ||||
3 | Знает признаки времен года | ||||
4 | Знает основные правила культурного поведения | ||||
5 | Приводит примеры растений и животных данной местности | ||||
6 | Знает условия жизни растений и животных | ||||
7 | Различает объекты живой и неживой природы | ||||
8 | Различает объекты природы и изделия человека | ||||
9 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
10 | Приводит примеры животных разных групп | ||||
11 | Приводит примеры растений разных групп | ||||
12 | Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений) | ||||
13 | Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей) | ||||
14 | Определяет время по часам | ||||
15 | Выполняет режим дня | ||||
16 | Знает основные правила здорового образа жизни | ||||
17 | Выполняет правила поведения в опасных для жизни ситуациях | ||||
18 | Знает основные ПДД | ||||
19 | Наблюдает за погодой и описывать её | ||||
20 | Оценивает правильность поведения людей в природе | ||||
21 | Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения). | ||||
22 | Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ | ||||
23 | Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли | ||||
24 | Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу | ||||
25 | Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны | ||||
26 | Называет основные природные зоны и их особенности | ||||
27 | Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой | ||||
28 | Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека | ||||
29 | Узнает о жизни людей из исторического текста, карты и делает выводы | ||||
30 | По году определяет век | ||||
31 | Знает и объясняет роль основных органов и систем органов в организме человека | ||||
32 | Называет основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твёрдых тел |
Табель успеваемости учащегося
№ | Предмет | Учебные периоды | Год. | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||
1 | Основы религиозных культур и светской этики |
|
|
| ||
2 | Проектная деятельность |
|
|
| ||
3 | Английский язык |
|
|
| ||
4 | Литературное чтение |
|
|
| ||
5 | Русский язык |
|
|
| ||
6 | Чтение. Работа с текстом |
|
|
| ||
7 | Информатика и ИКТ |
|
|
| ||
8 | Математика |
|
|
| ||
9 | Окружающий мир |
|
|
| ||
10 | Изобразительное искусство |
|
|
| ||
11 | Музыка |
|
|
| ||
12 | Технология |
|
|
| ||
13 | Физкультура |
|
|
|
Трудности в обучении
1 класс | Чтение | Письмо | Вычислительные навыки |
2 класс | |||
3 класс | |||
4 класс |
- Мониторинг участия в мероприятиях
Уровень | Результативное участие в олимпиадах, конкурсах по предмету | Участие в конференциях, конкурсах, олимпиадах | Участие в общественно-полезных акциях | |
1 класс 20….. – 20….. | Школьный | |||
Муниципальный, в том числе районный | ||||
Региональный | ||||
Российский | ||||
Международный | ||||
2 класс 20….. – 20….. | Школьный | |||
Муниципальный, в том числе районный | ||||
Региональный | ||||
Российский | ||||
Международный | ||||
3 класс 20….. – 20….. | Школьный | |||
Муниципальный, в том числе районный | ||||
Региональный | ||||
Российский | ||||
Международный | ||||
4 класс 20….. – 20….. | Школьный | |||
Муниципальный, в том числе районный | ||||
Региональный | ||||
Российский | ||||
Международный |
|
Психологическая служба
Динамика развития ученика
Память Внимание Мышление Мотивация
высокий уровень | 10 |
| 10 | 10 | Положительная | |||||||||||||||||||||||
9 | 9 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | 8 | 8 | Нейтральная | |||||||||||||||||||||||||
средний уровень | 7 | 7 | 7 | |||||||||||||||||||||||||
6 | 6 | 6 | Отрицательная | |||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | 4 | 4 | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||||||||||||||||
низкий уровень | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | Старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Выводы (трудности в обучении, рекомендации педагогам и родителям)
Тип и объем памяти | Внимание | Мышление | Мотивация |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы со слабоуспевающим учеником
4 «б» класса (А.А)
на 2020 – 2021 учебный год, II полугодие
Цель: создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Задачи:
- создать благоприятную атмосферу для ребёнка на уроке;
- оказать помощь на дополнительных занятиях по русскому языку;
- ликвидировать пробелы знаний по русскому языку.
Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке
Этапы урока | Виды помощи в учении |
В процессе контроля за подготовленностью учащихся |
|
При изложении нового материала |
|
При организации самостоятельной работы |
|
В ходе самостоятельной работы на уроке |
|
Ключевые моменты организации учебного процесса со слабоуспевающим учеником.
Для усиления эффективности работы с ребёнком используются новые образовательные технологии, инновационные формы и методы обучения: личностно – ориентированный подход (обучение строится с учетом развитости индивидуальных способностей и уровня сформированности умений учебного труда). Применяются дифференцированные тренировочные задания, инвариантные практические работы, дифференцированные проверочные работы, творческие работы по выбору.
На уроках и дополнительных занятиях используются «Карточки помощи», «Памятки для учащихся», шире применяются игровые задания, которые дают возможность работать на уровне подсознания.
В работе создаются специальные ситуации успеха.
При опросе дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делаются предварительные записи и пр.
Ученику задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал.
Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ребёнок отсутствовал по той или иной причине.
В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера доброжелательности.
В процессе изучения нового материала, внимание обучающегося концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы.
В ходе самостоятельной работы на уроке ученику даются задания, направленные на устранение ошибок, допускаемых им при ответах или в письменных работах: отмечаются положительные моменты в его работе для стимулирования новых усилий, отмечаются типичные затруднения в работе и указываются способы их устранения, оказывается помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.
При организации домашней работы для ученика подбираются задания по осознанию и исправлению ошибок: проводится подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, предлагаются (при необходимости) карточки-консультации, даются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки.
Темы, необходимые для устранения пробелов в знаниях по русскому языку на дополнительных занятиях
Тема | Количество занятий | Дата проведения |
Слог. Слово. Ударение. Деление слов на слоги. | 1 | 15.01 |
Деление слов на слоги. Письмо под диктовку. | 1 | 22.01 |
Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу; чк-чн. Письмо под диктовку. | 2 | 29.01 05.02 |
Безударные гласные в корне слова. Письмо под диктовку. | 3 | 12.02 19.02 26.02 |
Парные согласные. Письмо под диктовку. | 2 | 04.03 11.03 |
Ь и ъ разделительные знаки. Письмо под диктовку. | 2 | 18.03 01.04 |
Ь – показатель мягкости. Письмо под диктовку. | 1 | 08.04 |
Непроизносимые согласные. Письмо текста под диктовку. | 2 | 15.04 22.04 |
Удвоенные согласные. Письмо под диктовку. | 1 | 29.04 |
Работа с деформированным текстом. | 2 | 06.05 13.05 |
Контрольный диктант. | 1 | 20.05 |
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | 27.05 |
График работы со слабоуспевающим учеником
4 «б» класса на 2020 – 2021 учебный год
Предмет | ФИ обучающегося | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Русский язык | А.А. | 12.20-13.00 |
Ожидаемые результат
Предложенный план индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником позволит создать условия для успешного индивидуального развития ребёнка, поможет в ликвидации пробелов знаний по русскому языку, создаст благоприятную атмосферу для ребёнка на уроке.
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности
Алимов Хисрав, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Духовно-нравственное | «Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общеинтеллектуальное | «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Английский язык Репетитор | Английский язык Репетитор |
| 3 | |
Общекультурное | «Палитра танца», МБОУ «СШ № 11» (Федотова М.К.) | «Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 3 | ||
Социальное | Языковой центр «Русский язык как иностранный» МБОУ «СШ № 11» (Тарасова А.Е.) | 2 | ||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности
Абдуллаев Абдулло, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Духовно-нравственное | «Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общеинтеллектуальное | «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Математика Репетитор | Математика Репетитор | 3 | ||
Общекультурное | Программа воспитания обучающихся (экскурсия) | «Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 3 | ||
Социальное | Языковой центр «Русский язык как иностранный» МБОУ «СШ № 11» (Тарасова А.Е.) | 2 | ||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности
Аксёнов Федор, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Духовно-нравственное | «Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общеинтеллектуальное | «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Математика Репетитор | Английский язык Репетитор | Математика Репетитор | 4 | |
Общекультурное | Программа воспитания обучающихся (экскурсия) | «Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 3 | ||
Социальное | Программа воспитания обучающихся (КТД) | 1 | ||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности
Асланов Даниял, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Духовно-нравственное | «Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общеинтеллектуальное | «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Английский язык Репетитор | Английский язык Репетитор | Английский язык Репетитор | 4 | |
Общекультурное | Программа воспитания обучающихся (экскурсия) | «Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 3 | ||
Социальное | Программа воспитания обучающихся (КТД) | 1 | ||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности
Алышева Виктория, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11» (Федова М.К) СЦ «Юниор», плавание (Кожеко Т.П.) | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11» (Федова М.К) | СЦ «Юниор», плавание (Кожеко Т.П.) | 7 | |
Духовно-нравственное | ||||||
Общеинтеллектуальное | «Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общекультурное | «Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 4 | |||
Социальное | ||||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности
Ашрафулин Максим, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | Самбо, Нефтяной техникум, (Кобелев В.Н.) | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) Самбо, Нефтяной техникум, (Кобелев В.Н.) | Самбо, Нефтяной техникум, (Кобелев В.Н.) | 8 | ||
Духовно-нравственное | «Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общеинтеллектуальное | «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общекультурное | ||||||
Социальное | ||||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности
Винявская Арина, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11» (Федова М.К) | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11» (Федова М.К). | 4 | ||
Духовно-нравственное | ||||||
Общеинтеллектуальное | «Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общекультурное | Кружок театрального мастерства, ул. Спортивная 3, ЦДТ (Клейменова М.А.) | Рисование «Фантазия», ул. Ленина,9а, ЦДТ (Щетинкина Н.И.) | «Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.) Кружок театрального мастерства, ул. Спортивная 3, ЦДТ (Клейменова М.А.) | Рисование «Фантазия», ул. Ленина,9а, ЦДТ (Щетинкина Н.И.) | Кружок театрального мастерства, ул. Спортивная 3, ЦДТ (Клейменова М.А.) | 10 |
Социальное | ||||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 15 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности
Гудков Егор, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | СОК «Олимпия», футбол (Евсин И.И.) | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) СОК «Олимпия», футбол (Евсин И.И.) | СОК «Олимпия», футбол (Евсин И.И.) | 7 | ||
Духовно-нравственное | «Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общеинтеллектуальное | «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) |
| 1 | |||
Общекультурное | «Палитра танца», МБОУ «СШ № 11» (Федотова М.К.) | 1 | ||||
Социальное | ||||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности
Евсеенко Климентий, класс 3 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | СК «Феникс» Баскетбол (Ахмеров И.Ф) | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) СК «Феникс» Баскетбол (Ахмеров И.Ф) | СК «Феникс» Баскетбол (Ахмеров И.Ф)+ суббота | 9 | ||
Духовно-нравственное | ||||||
Общеинтеллектуальное | «Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общекультурное | ||||||
Социальное | ||||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности
Заико Регина, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Духовно-нравственное | ||||||
Общеинтеллектуальное | «Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Русский язык, репетитор | Русский язык, репетитор | 3 | ||
Общекультурное | Программа воспитания обучающихся (экскурсия) | «Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 3 | ||
Социальное | Программа воспитания обучающихся (КТД) | 1 | ||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 8 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности
Игнатенко Александра, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||||||
Духовно-нравственное | «Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||||||
Общеинтеллектуальное | «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Английский язык Репетитор | Английский язык Репетитор | 3 | ||||||
Общекультурное | «Палитра танца», МБОУ «СШ № 11» (Федотова М.К.) Программа воспитания обучающихся (экскурсия) | «Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 4 | ||||||
Социальное | Программа воспитания обучающихся (КПД) | 1 | ||||||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 9 | Программа воспитания обучающихся (КТД) |
Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности
Иманов Дастан, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | Плавание, «Олимпия» (Глушенкова Н.А.) | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Плавание, «Олимпия», (Глушенкова Н.А.) | 5 | ||
Духовно-нравственное | «Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общеинтеллектуальное | «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общекультурное | Программа воспитания обучающихся (экскурсия) | «Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 3 | ||
Социальное | ||||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности
Иралин Дамир, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Духовно-нравственное | ||||||
Общеинтеллектуальное | «Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Английский язык Репетитор |
| Английский язык Репетитор | 3 | |
Общекультурное | «Палитра танца», МБОУ «СШ № 11» (Федотова М.К.) | «Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 3 | ||
Социальное | Языковой центр «Русский язык как иностранный» МБОУ «СШ № 11» (Тарасова А.Е.) Программа воспитания обучающихся (КТД) | 3 | ||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности
Козлова Екатерина, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Джампинг Danse (Соболевская Ж.С.) + суббота, воскресенье | 5 | |||
Духовно-нравственное | «Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общеинтеллектуальное | «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общекультурное | Программа воспитания обучающихся (экскурсия) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 2 | |||
Социальное | Программа воспитания обучающихся (КТД) | 1 | ||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности
Князева Полина, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Духовно-нравственное | ||||||
Общеинтеллектуальное | «Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) Репетитор по математике | Логопед, МБОУ «СШ № 11» (Сафинова М.Р.) | Репетитор по математике | Логопед, МБОУ «СШ № 11» (Сафинова М.Р.) | 5 | |
Общекультурное | Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11» (Федова М.К) | Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11» (Федова М.К) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 4 | ||
Социальное | ||||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности
Ломовский Даниил, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Духовно-нравственное | «Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Лего-центр робототехники «Програмирование» (Александр Викторович) + суббота | 5 | |||
Общеинтеллектуальное | «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общекультурное | Программа воспитания обучающихся (экскурсия) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 2 | |||
Социальное | Программа воспитания обучающихся (КТД) | 1 | ||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности
Медведский Святослав, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | СК «РИМЕРА-Сервис» Рукопашный бой, (Инжиевский Е.А.) | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) СК «РИМЕРА-Сервис» Рукопашный бой, (Инжиевский Е.А.) | СК «РИМЕРА-Сервис» Рукопашный бой, (Инжиевский Е.А.) + суббота | 9 | ||
Духовно-нравственное | «Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общеинтеллектуальное | «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Школа английского языка «4 YOU Languale School» (Ларионова В.Ю.) | Школа английского языка «4 YOU Languale School» (Ларионова В.Ю.) | 3 | ||
Общекультурное | ||||||
Социальное | ||||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 13 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности
Мингулова Ильвина, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Духовно-нравственное | ||||||
Общеинтеллектуальное | «Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Репетитор, математика | Репетитор, математика | 3 | ||
Общекультурное | Программа воспитания обучающихся (экскурсия) Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11» (Федова М.К) | Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11» (Федова М.К) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 5 | ||
Социальное | Программа воспитания обучающихся (КТД) | 1 | ||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности
Мошура Арсений, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Духовно-нравственное | ||||||
Общеинтеллектуальное | «Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Репетитор Английский язык | Репетитор Английский язык | 3 | ||
Общекультурное | Программа воспитания обучающихся (экскурсия) | «Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 3 | ||
Социальное | Программа воспитания обучающихся (КТД) | 1 | ||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 8 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности
Нестерова Маргарита, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11» (Федова М.К) | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11» (Федова М.К) | 4 | ||
Духовно-нравственное | «Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общеинтеллектуальное | «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общекультурное | Программа воспитания обучающихся (экскурсия) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 2 | |||
Социальное | Программа воспитания обучающихся КДТ | Программа воспитания обучающихся КТД | 2 | |||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности
Пасынков Илья, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | |||||
Духовно-нравственное | |||||||
Общеинтеллектуальное | «Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | |||||
Общекультурное | ИП Санникова А.Н. Рисование, лепка. Муссы Джалиля, 18 | Программа воспитания обучающихся (экскурсия) | ИП Санникова А.Н. Рисование, лепка. Муссы Джалиля, 18 | ИП Санникова А.Н. Рисование, лепка. Муссы Джалиля, 18 | 7 | ||
Социальное | Программа воспитания обучающихся КДТ | 1 | |||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности
Разуваева Арина, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | Шоу-балет «Ice-cream», ЦДТ (Павлова Н.С.) | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Шоу-балет «Ice-cream», ЦДТ (Павлова Н.С.) | Суббота - Шоу-балет, ЦДТ «Айс-Прим» | 8 | |
Духовно-нравственное | «Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общеинтеллектуальное | «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общекультурное | ||||||
Социальное | ||||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности
Савкина Анна класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Духовно-нравственное | «Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общеинтеллектуальное | «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Репетитор, английский язык | Репетитор, английский язык | 3 | ||
Общекультурное | «Палитра танца», МБОУ «СШ № 11» (Федотова М.К.) Программа воспитания обучающихся (экскурсия) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 3 | |||
Социальное | Программа воспитания обучающихся (КТД) | Программа воспитания обучающихся (КТД) | 2 | |||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности
Сторожева Варвара, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Духовно-нравственное | ||||||
Общеинтеллектуальное | «Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Репетитор, математика Репетитор, русский язык | Репетитор, математика Репетитор, русский язык | 5 | ||
Общекультурное | Программа воспитания обучающихся (экскурсия) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 2 | |||
Социальное | Программа воспитания обучающихся КДТ | Программа воспитания обучающихся КТД | 2 | |||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности
Хлынов Иван, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | СК «Олимпия», плавание (Мотречко Д.С.) | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | СК «Олимпия», плавание (Мотречко Д.С.) | 4 | ||
Духовно-нравственное | ||||||
Общеинтеллектуальное | «Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | «Эпплайд», английский язык | «Эпплайд», английский язык (суббота) | 3 | ||
Общекультурное | Программа воспитания обучающихся (экскурсия) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 2 | |||
Социальное | Программа воспитания обучающихся (КТД) | 1 | ||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности
Шавалиев Рустам, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | Рукопашный бой, «Патриот» (Беспалов К.С.) | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Рукопашный бой, «Патриот» (Беспалов К.С.) | Рукопашный бой, «Патриот» (Беспалов К.С.) | 5 | |
Духовно-нравственное | «Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общеинтеллектуальное | «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общекультурное | Программа воспитания обучающихся (экскурсия) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 2 | |||
Социальное | Программа воспитания обучающихся (КТД) | 1 | ||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности
Шафигулин Тимур, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Духовно-нравственное | ||||||
Общеинтеллектуальное | «Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Репетитор, русский язык | Репетитор, русский язык + воскресенье | 4 | ||
Общекультурное | Программа воспитания обучающихся (экскурсия) | «Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 3 | ||
Социальное | Программа воспитания обучающихся (КТД) | Программа воспитания обучающихся (КТД) | 2 | |||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающегося
во внеурочной деятельности
Шулятьев Михаил, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | УШУ, ООО «Лидер». Лицей, (Хандешин О.Н.) | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | УШУ, ООО «Лидер». Лицей, (Хандешин О.Н.) | УШУ, ООО «Лидер» (суббота) | 6 | |
Духовно-нравственное | ||||||
Общеинтеллектуальное | «Занимательная математика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общекультурное | «Разговор о правильном питании» МБОУ «СШ № 11» (Самарина О.В.) | Программа воспитания обучающихся (кл.час) | 2 | |||
Социальное | Программа воспитания обучающихся (КТД) | 1 | ||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 10 |
Индивидуальная карта занятости обучающейся
во внеурочной деятельности
Юсупова Аиша, класс 4 Б
Направление внеурочной деятельности | Содержание направлений внеурочной деятельности Организатор внеурочной деятельности (должность, учреждение) | Объем недельной нагрузки (Час) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Спортивно-оздоровительное | Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11» (Федова М.К) | «Шахматы» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | Танцевальная студия «Симпатия», МБОУ «СШ № 11» (Федова М.К) | 4 | ||
Духовно-нравственное | «Социокультурные истоки» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общеинтеллектуальное | «Путешествие по стране Грамматика» МБОУ «СШ № 11» (Филиппова Л.В.) | 1 | ||||
Общекультурное | Дворец искусств «Лезгинка. Кавказ» (Магомедов Р.М.) | Дворец искусств «Лезгинка. Кавказ» (Магомедов Р.М.) | Суббота, воскресенье. Дворец искусств «Лезгинка. Кавказ» (Магомедов Р.М.) | 6 | ||
Социальное | ||||||
Итого (общая недельная нагрузка обучающегося): | 12 |