Главные вкладки
Садчикова Татьяна Александровна
Татьяна Александровна,самый лучший преподаватель в школе №37,на мой взгляд.Уроки с ней даром не проходят.Они интересные,насыщенные,мы всегда слушаем ее очень внимательно,и терпеливо).Научила меня теории и я ее помню, не повторяя))
Поддерживалась деятельность класса за гранью школы,многократные походы в кино,в театры,либо выезд за город для отдыха на природе.Если возникали вопросы во время таких мероприятий,Татьяна Александровна обязательно ответит на них,и даже больше.Поэтому все всегда оставались довольными!Даже сейчас наш класс учиться дальше,в 10 классе,но уже без руководства Татьяны Александровны и многие об этом жалеют(.Потому что лучше учителя не найти! СПАСИБО ВАМ!!! (Отзыв Нагорняка Кирилла)
Ильющенко Т.Г., мама ученицы 5 "А" класса.
Татьяна Александровна Садчикова является классным руководителем наших детей. Она очень ответственный, отзывчивый и внимательный человек, легко находит общий язык с ребятами. Татьяна Александровна доброжелательна по отношению к детям и родителям. Ребята любят, ценят своего классного руководителя, прислушиваются к её мнению, с удовольствием сотрудничают с Татьяной Александровной. Наш классный руководитель старается воспитывать детей трудолюбивыми, целеустремлёнными, неравнодушными, относящимися с уважением к окружающим .
На уроках русского языка и литературы ребятам всегда интересно. Татьяна Александровна грамотный, компетентный в своей области специалист. В работе использует новые технологии (ИКТ, здоровьесберегающие технологии, технологию развития критического мышления) , выбирает эффективные методы и приёмы. Татьяна Александровна увлечена своим предметом, что легко передаётся и детям. Заинтересована в успешности каждого ребёнка, учитывает индивидуальные особенности детей. Татьяна Александровна делится своим опытом с коллегами, проводит открытые уроки, мастер-классы, организует семинары.
Уважаемая Татьяна Александровна! Коллектив родителей учащихся 5 «А» класса выражает Вам огромную благодарность за Ваш труд!
Фатьянова Ю.К., выпуск 2012г.
Садчикова Татьяна Александровна – человек очень ответственный и преданный своему делу. Во всех делах, которые начинаетТатьяна Александровна, онапроявляет инициативу, и каждое из мероприятий, организованных ею, проходит очень интересно и откладывается в памяти очень светлыми, радостными воспоминаниями. Конечно же, каждое из больших дел требует большого желания, а также терпения, упорства и сил, но эти качества у Татьяны Александровны имеются.
Кроме всех профессиональных качеств невозможно не упомянуть о её глубокой человечности. К каждому старается найти свой подход, всегда готова выслушать, обсудить проблему и поддержать даже в вопросах, не касающихся учебного процесса. Я с Татьяной Александровной знакома давно, за это время мы успели достаточно сдружиться. И пусть сейчас мы можем только переписываться посредством Интернета, но каждая встреча и беседа с ней откладывается в памяти тёплыми и приятными воспоминаниями. И каждый раз хочется сказать «спасибо» за всё то, что она мне дала и за то, что у меня есть такой учитель и друг.
Годованец Д.С., выпускница 2012 года.
Садчикова Татьяна Александровна– прекрасный учитель и замечательный человек. Познакомились мы с ней в пятом классе, она преподавала русский язык и литературу и была моим классным руководителем. Татьяна Александровна показалась строгим и требовательным преподавателем, но вскоре все мои страхи ушли. Она оказалась веселым человеком и в то же время требовательным педагогом. Мы вместе шутили и смеялись, но это не мешало нашим занятиям. А сколько ей пришлось призывать меня к порядку, внушая то, что человек ответственен за каждый свой поступок. Она всегда шла навстречу, не жалея собственного времени. О Татьяне Александровне действительно можно сказать, что она – учитель «от Бога». Спасибо ей за все.
Салата Б.А., выпускник 2011
Будучи широко образованным и эрудированным человеком, Татьяна Александровна обладает всеми необходимыми учителю качествами: высоким профессиональным мастерством, умением общаться с детьми, стремлением к совершенствованию, требовательностью к себе, наконец, это просто отзывчивый человек. Вероятно, поэтому она сразу же сумела завоевать уважение учащихся.
Матюнин Д.А., выпускник 2011 г.
Садчикова Татьяна Александровна была моим учителем русского языка и литературы с 5-го по 11-ый классы. Это талантливый преподаватель и высоконравственный человек.
На всем протяжении моего обучения, она демонстрировала высокий уровень профессионализма, совершенствуя подходы к обучению. На уроках не ограничивалась лишь классическим стилем "учебник-доска", а применяла новые способы обучения, проводила викторины, демонстрировала презентации, учебные фильмы, использовала современное техническое оборудование, организовывала постановки и обучающие игры.
На уроках Татьяна Александровнаподдерживала дисциплину на должном уровне, тем самым, сосредотачивает внимание обучаемых на актуальности занятий, которые проходили быстро и интересно. На каждом уроке она помогала узнать что-то новое и неоценимо важное.
Всячески поощряя учебную инициативу учащихся, формировала мотивацию и стремление к обучению.
Татьяна Александровнавсегда стремилась сформировать отношения не только регламентированные стандартами обучения: "учитель-ученик". Для нас она была не просто учитель, а великолепный наставник, передающий свой богатый жизненный опыт. Пусть и теперь она формирует в своих учениках высокий уровень нравственной культуры, переживая за всех и заботясь о каждом.
А еще я могу сказать, что сейчас находясь далеко от моей родины, я счастлив от того, что мой учитель сумел привить мне не только любовь и уважение к своему языку, действительно «великому и могучему», но и любовь к родному слову, настоящую любовь к литературе.
Ташлыкова Виктория, ученица 10А класса.
Русский язык стал моим любимым предметом. А понять его мне помогает учитель русского языка Садчикова Татьяна Александровна. Она можетлегко и понятно объяснить ту или иную тему. Каждый день заходя в класс, я радуюсь тому, что сегодня нового я узнаю на уроке. Несмотря на свою строгость, она очень добрый и весёлый человек. Бывает, наш класс очень старается угодить учителю, но это не всегда получается... Мне и моим одноклассникам очень хочется, чтобы Татьяна Александровна и дальше продолжала учить нас нашему родному языку.
Нурмухаметова Элина, ученица 10А класса
«Ученье свет, а неученье – тьма», - гласит народная мудрость. Жизнь каждого человека освещает учитель. За хорошим учителем хочется войти в его мир.
Кто такой учитель? Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни, и не многие сегодня решают стать учителем и посвятить себя детям.
Быть учителем - очень ответственная задача. От него мы получаем знания, умения которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Именно учителя воспитывают и обучают новое поколение, а значит, от них зависит наше будущее. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам.
Но часто ученики сопротивляются получению ценных учений: прогуливают уроки, не выполняют домашние задания, грубят учителям и вытворяют совершенно невыносимые вещи, не понимая, что они теряют и сколько боли порой причиняют преподавателю. А им ведь в свою очередь нужно терпеть, понимать и пытаться что-то исправить с помощью только одного своего средства – слова. Очень часто учителям бывает сложно справиться с нами.
В нашей жизни было и будет ещё много учителей. Мы сталкивались и с хорошими, и не очень... Но в каждом из них были свои плюсы. Только в сравнении мы понимаем, что каждый может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь такая работа является именно призванием.
Об одном таком учителе я хочу вам рассказать. Это мой классный руководитель, учитель русского языка и литературы - Татьяна Александровна Садчикова.
Татьяна Александровна интересно проводит урок, доступно объясняет содержание правил, рассказывает нам о писателях и об их произведениях. Она мастерски умеет совмещать интересное с обязательным, полезным, важным. Мы вместе анализируем прочитанные произведения, обсуждаем главных героев, их черты характера и поступки. На любой наш вопрос у нашей учительницы всегда находится исчерпывающий ответ. Все это помогает нам в реальной жизни лучше понимать людей, разбираться в различных ситуациях и принимать правильные решения.
У неё прекрасная память, она помнит наизусть стихотворения А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева, С.А. Есенина, А.А. Блока и других поэтов. Она справедливая, внимательная, но иногда бывает и строгой. Татьяна Александровна - человек очень творческий, с богатым внутренним миром и неиссякаемой жизненной энергией. Ее девиз по жизни: «Только вперед, с верой в свои силы и возможности!»
Проверка тетрадей, попытки разобраться не в самом каллиграфическом почерке отдельных учеников, подготовка к урокам - всё это забирает у нее много сил и времени. Но, несмотря на это, она очень увлеченный своей профессией человек, постоянно консультирует учеников и их родителей, абитуриентов и делится своим опытом с другими преподавателями. Всегда верна своему статусу в социальной сети: «Глаза боятся, руки делают». Создала авторскую программу по дальневосточной литературе, которую мы изучаем, помимо основного учебного курса. Многие ее работы достойно оценены.
Наша учительница всегда понимает наши проблемы. Со многими вопросами, которые у нас возникают, наш класс идет к ней. И она всегда помогает нам. Спасибо нашему педагогу!
Шкедова В.Р., выпускница 2012 г.
Часто говорят, что учителя - это вторые родители. Что касается меня, это не пустые возвышенные слова, так как так и есть на самом деле: случилось так, что рядом со мной моя бабушка, тетя и моя учительница русского языка, мой классный руководитель, Садчикова Татьяна Александровна. Родителей и близких не выбирают, не меняют. Они есть – и за это их ценят.
Но если моим родным я могу сказать слова благодарности лично, то о своем учителе я хочу рассказать, чтобы о ней узнали и другие люди.
Формирование нашего мировоззрения, а не только знаний, происходит под влиянием учителей. Мы можем обратиться к ним со своими проблемами, поделиться радостью, пожаловаться на неудачи, попросить помощи… Я часто размышляю о том, каким должен быть современный учитель. Быть учителем - сложнейшая задача, ведь в одном человеке должны объединяться психолог, научный работник, оратор, актер, организатор, он должен быть мастером на все руки. При этом и ответственность невероятная: хотя ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, но может привести к непредвиденным последствиям.
А еще учитель - чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, как личные качества: характер является одним из главных профессиональных требований.
Мне очень приятно, что к моему учителю я могу обратиться почти с любым вопросом: если мне что-то непонятно из учебного материала, если меня что-то интересует вне учебной программы, если я имею какие-то личные трудности или просто хочу посоветоваться. Я считаю, учитель должен быть именно таким: и учителем, и старшим другом одновременно, А еще я и все мои одноклассники увлечены уроками, на которых мы выполняем необыкновенные, часто нестандартные задачи и задания, где можем проявить себя, сделать что-то творческое.
Кроме того, мне кажется, что учитель языка и литературы - профессия особая, и очень отличается от профессии других учителей-предметников; литература учит прежде всего жизни, формирует мировоззрение, побуждает к раздумьям. На этих занятиях мы с удовольствием высказываем собственное отношение к прочитанному в произведениях, ведь размышлять, ставить себя на место литературного персонажа или воображать себя писателем - очень интересно и вместе с тем полезно.
На уроках литературы нет равнодушных. Мы вместе анализируем прочитанные произведения, обсуждаем главных героев, их черты характера и поступки. На любой наш вопрос у Татьяны Александровны всегда находится исчерпывающий ответ. Все это помогает нам в реальной жизни лучше понимать людей, разбираться в различных ситуациях и принимать правильные решения.
Учитель всегда радуется нашим победам и вместе с нами переживает наши неудачи. Она всегда старается прийти нам на помощь, когда это необходимо.
Но больше всего, на мой взгляд, Татьяна Александровна любит уроки русского языка. Когда-то она прочитала нам стихотворение своего любимого поэта Константина Бальмонта «Русский язык»:
Язык, великолепный наш язык.
Речное и степное в нем раздолье,
В нем клекоты орла и волчий рык,
Напев и звон и ладан богомолья.
В нем воркованье голубя весной,
Взлет жаворонка к солнцу - выше, выше.
Березовая роща. Свет сквозной.
Небесный дождь, просыпанный по крыше…
Все это слышит она, и этому пытается научить нас. Главное, чтобы мы умели слушать и слышать не только звуки окружающего мира, друг друга, но и свой внутренний голос. Учились быть людьми…
Как важно, чтобы в жизни каждого ученика был такой учитель, учитель по призванию, вторая мама. И именно такой я считаю Татьяну Александровну.
Кирюшко Т.И., выпускница 2011 г.
Садчикова Татьяна Александровна… Это преподаватель русского языка в нашем классе с пятого по одиннадцатый класс.
Наш класс был не из спокойных милых деток. Поэтому каждый оконченный год был победой с обеих сторон. С нашей- закончившимся тяжелым учебным годом, сопровождавшимся весь период огромным количеством домашних заданий, тестов, диктантов и т.д. Со стороны же Татьяны Александровны это была очередная (иногда доставшаяся тяжким трудом) победа за наше светлое, грамотное и культурное будущее. Когда я училась в школе я, естественно, испытывала досаду, когда записывала в дневник список заданий на дом. Сейчас же я студентка педагогического университета и на деле вижу, для чего нам нужен был русский язык в школе.
Я благодарна за настойчивость и требовательность нашего преподавателя по данной дисциплине. В университете на парах, в повседневной жизни, на работе, а также при работе корреспондентом в студенческой газете, меня много раз выручали знания, полученные в школе. Знания, которые так старательно закладывала в наши головы Татьяна Александровна.
Без лести, на полном серьезе и с полной уверенностью я говорю: Татьяна Александровна-специалист своего дела, патриот и альтруист, и кроме того, замечательный человек.
Я искренне рада, что из всех учителей в нашей школе наш класс попал именно к Садчиковой Татьяне Александровне.
P.S.:Татьяна Александровна-отзывчивый и понимающий человек, которой действительно не беразличен её предмет и те, кому она его преподает.