Краткий анализ результатов обучения на курсе "Развитие аудитивных умений с применением социальных сервисов «Podcast» и «Audacity» в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку "

Храмова Нина Ивановна

 

   В течение полутора месяцев обучалась на курсе "Развитие аудитивных умений с применением социальных сервисов «Podcast» и «Audacity» в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку" под руководством Кочевых Надежды Владимировны, организованном на сайте http://tea4er.ru. За время учебы  узнала, что развивать аудитивные умения возможно на основе сервисов «Podcast» и «Audacity».


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           image                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
Используя предложенный алгоритм действий и работу коллег по выполнению заданий, создала свой собственный подкаст по адресу: http://nina-khramova.podomatic.com/   

Не являясь достаточно продвинутым пользователем, поначалу воспринимала задания слишком сложными для себя, но результат радует. "Чем больше трудностей в борьбе, тем и победа будет краше", по словам испанского драматурга Лопе де Вега. Для меня приобретение навыков по созданию, записи и оформлению подкаста - победа! Спасибо организаторам курса, Надежде Владимировне и коллегам за обучение. 

Надеюсь использовать в своей дальнейшей работе такие современные технологии обучения на основе ресурсов сети Интернет, как Podcast и Audacity, которые, благодаря своим техническим особенностям, предоставляют возможность планировать и организовывать процесс обучения аудированию наиболее эффективно и в удобное для учащихся время, в качестве самостоятельной работы в процессе подготовки к ЕГЭ.