Диссеминация педагогического опыта
На странице находятся документы, подтверждающие транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности (протоколы ШМО и ГПС учителей начальных классов; приказы, программы проведения городских семинаров и региональных научно-практических конференций, мастер-классов, публикации).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА
городского семинара «Образовательная среда школы как условие профессионального самоопределения школьников»
Цель: представление и распространение актуального педагогического опыта организации профессионального самоопределения школьников в рамках деятельности региональной инновационной площадки
Время проведения | Место проведения | Мероприятие | Выступающие/ ответственные |
14.45-15.00 | Фойе школы | Встреча и регистрация участников | Петрова Л.Л.., учитель начальных классов |
15.00-15.25 | Актовый зал | Торжественное открытие | Муквич Т.Е., учитель начальных классов |
Приветственное слово. Представление инновационного проекта «Профессиональное самоопределение школьников» | Шарафутдинова И.Р., директор школы МАОУ СОШ №1 | ||
Система профориентационной работы школы | Корякова А.А., профориентатор школы | ||
Анонс мероприятий | Симакова Л.Н., заместитель директора | ||
15.30-15.45 | Экскурсия по школе | Храбрых Л.А., учитель начальных классов | |
15.45-16.15 | Секция 1. Знакомство с профессиями в системе работы классного руководителя | ||
каб.211 | «Идея классного часа для учащихся 5-7 классов «Хочу, могу, надо» | Смоленская С.А., учитель русского языка и литературы | |
«Современные формы работы классного руководителя с родителями обучающихся по профориентации» | Мокеева И.А., учитель начальных классов | ||
«Игровые приёмы в формировании у младших школьников представлений о профессиях» | Дяченко Т.Н., учитель начальных классов | ||
Секция 2. «Нестандартные формы организации профессионального самоопределения обучающихся» | |||
каб.104 | «Нестандартные формы организации профессионального самоопределения обучающихся» | Велижанская В.В., учитель технологии | |
Секция 3. Расширение образовательной среды школы в системе профориентационной деятельности | |||
каб. 312 | «Музейная педагогика в системе профессионального самоопределения школьников» | Храбрых Л.А., учитель начальных классов, руководитель музея | |
«Исторические дебаты как технология формирования навыков научно-исследовательской деятельности» | Бирюкова Е.Н., учитель истории | ||
16.15-16.30 | Актовый зал | Рефлексия. Подведение итогов | Симакова Л.Н., заместитель директора, руководитель проекта |
Предварительный просмотр:
Приложение 1 к приказу директора школы №125 от 02.03.2020г.
ПРОГРАММА
городского семинара
«ВПР как средство критериального оценивания образовательных результатов обучающихся»
Цель: представить актуальный педагогический опыт критериального оценивания образовательных результатов обучающихся при проверке ответов ВПР
Задачи:
1. представление опыта педагогов школы по организации критериального оценивания образовательных результатов обучающихся на примере оценивания ответов ВПР;
2. в ходе мастер-классов представление практического опыта критериального оценивания образовательных результатов на примере трудных случаев оценки ответов ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру в 4 классе;
3. представление видов заданий для критериальной оценки и контроля образовательных результатов обучающихся.
Время проведения | Место проведения | Мероприятие | Выступающие/ ответственные |
13.45-14.00 | Фойе школы | Встреча и регистрация участников | Кружилина Л.М., логопед школы |
14.00-14.25 | 108 | «Проблемы оценивания: легко ли дать объективную оценку?» | Муквич Т.Е., учитель начальных классов |
«Технология критериального оценивания» | Корякова А.А., учитель начальных классов | ||
«ВПР как инструмент объективной оценки качества образования в школе» | Гулиева Е. А., заместитель директора | ||
« Использование на уроках заданий для критериальной оценки образовательных результатов обучающихся» | Храбрых Л.А., учитель начальных классов | ||
14.30-14.50 | 209 | Секция 1 Математика Мастер – класс «Практическая значимость критериального оценивания ответов на задания ВПР по математике для экспертов образовательного процесса» | Мокеева И.А., учитель начальных классов; Нугманова Л.М. учитель начальных классов; Нафикова А.Р. учитель начальных классов |
14.55-15.15 | 216 | Секция 2 Русский язык Мастер – класс «Ловушки» для экспертов в системе оценивания заданий ВПР по русскому языку» | Кобякова Р.М. учитель начальных классов; Егорова И.Ф. учитель начальных классов; |
15.20-15.40 | 210 | Секция 3 Окружающий мир Мастер – класс «Особенности оценивания заданий ВПР по предмету «Окружающий мир» | Дяченко Т.Н., учитель начальных классов; Назаренкова Е.Н. учитель начальных классов; Петрова Л.Л., учитель начальных классов |
15.45-16.00 | 211 | Кофе-пауза | Кружилина Л. М., логопед школы, Мокеева И. А., учитель начальных классов, Муквич Т.Е., учитель начальных классов |
Рефлексия. Подведение итогов |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Время | Наименование |
11.40–12.00 | Регистрация участников платформе zoom |
12.00–12.15 | Приветственное слово руководителя. Выступление спикеров |
12.15–13.15 | Секция 1 Иностранный язык в профессиональной деятельности как основа формирования коммуникативной компетенции |
13.30–14.30 | Секция 2 Юные исследователи |
15.00–16.00 | Секция 3 Формирование и развитие профессиональных компетенций как фактор успешного профессионального самоопределения и адаптации молодежи на современном рынке труда. Современные психолого-педагогические технологии. |
16.30 | Подведение итогов. Закрытие конференции |
Телефон/факс: 8(34667) 2–17–37
E–mail: priemnaya@kogpk.ru konf2019@kogpk.ru
Web–сайт колледжа: http://kogpk.ru/
Спасибо за работу!
Желаем творческих успехов!
Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Когалымский политехнический колледж» III Международная научно-практическая конференция «Выбор профессии: проблемы и перспективы молодых специалистов. Самоопределение, конкуренция, успех. Компетенции молодых специалистов» |
22 декабря 2020 г. г. Когалым |
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОРГКОМИТЕТА:
Шемшурина Светлана Анатольевна – к.пед.н., преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж».
ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ:
Пуртова Юлия Алексеевна – зам.директора по УР, БУ «Когалымский политехнический колледж».
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО:
Енева Иоанна Георгиева – директор БУ «Когалымский политехнический колледж».
ЖЮРИ ПО СЕКЦИЯМ:
Секция 1
Иностранный язык в профессиональной деятельности
как основа формирования коммуникативной компетенции
Мартыненко Надежда Константиновна – д.и.н, профессор, заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин Технического института (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова" в г. Нерюнгри
Верховская Елена Анатольевна – к.пед.н., специалист-эксперт Управления образования Администрации г. Когалыма
Верхотурцева Галина Александровна – руководитель городского методического объединения учителей иностранных языков г. Когалыма.
Модератор: Фокина Олеся Сергеевна – к.пед.н., преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж»
Техник: Вигель Светлана Александровна
Секция 2
Юные исследователи
Мартыненко Надежда Константиновна – д.и.н,, профессор, заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин Технического института (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова" в г. Нерюнгри
Верховская Елена Анатольевна – к.пед.н., специалист-эксперт Управления образования Администрации г. Когалыма
Фокина Олеся Сергеевна – к.пед.н., преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж»
Модератор: Шемшурина Светлана Анатольевна – к.пед.н., преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж».
Техник: Вигель Светлана Александровна
Секция 3
Формирование и развитие профессиональных компетенций как фактор успешного профессионального самоопределения и адаптации молодежи на современном рынке труда. Современные психолого-педагогические технологии.
Модератор: Шемшурина Светлана Анатольевна – к.пед.н., преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж».
Техник: Вигель Светлана Александровна
СЕКЦИЯ 1
Иностранный язык в профессиональной деятельности
как основа формирования коммуникативной компетенции
1. Запрометов Александр Дмитриевич – студент группы 161, БУ «Когалымский политехнический колледж», «The Future of an Oil and Gas Operator». Научный руководитель – Фокина Олеся Сергеевна, к.пед.н., преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж».
2. Котенко Денис Дашгынович – студент группы 161, БУ «Когалымский политехнический колледж», «The Principle Tasks of the Petroleum Engineer in the Oil and Gas Industry». Научный руководитель – Фокина Олеся Сергеевна, к.пед.н., преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж».
3. Шихзадаев Магомед Шюкюрович – студент группы ТО-20, БУ «Когалымский политехнический колледж», «Me and my profession is an auto mechanic». Научный руководитель – Княжева Анна Валерьевна, преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж».
4. Статных Елизавета Андреевна – студентка группы РН-20, БУ «Когалымский политехнический колледж», «The oil and gas industry is the most promising industry or why I chose to be an oilman». Научный руководитель – Княжева Анна Валерьевна, преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж».
5. Джабраилова Мальвина Гусейновна – студентка группы ДО-18, БУ «Когалымский политехнический колледж», «Being a kindergarden teacher is not easy work, but it is my calling». Научный руководитель – Княжева Анна Валерьевна, преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж».
6. Гладков Руслан Павлович – студент группы ЭС-20, БУ «Когалымский политехнический колледж», «Английский язык в жизни электрика / English in the life of an electrician». Научный руководитель – Уварова Надежда Александровна, преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж».
7. Галайда Татьяна Владимировна – студентка группы ЭС-20, БУ «Когалымский политехнический колледж», «Особенности преподавания английского языка детям дошкольного возраста/ Circumstances of teaching English to pre-school children». Научный руководитель – Уварова Надежда Александровна, преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж».
8. Дондокова Чимита – учащаяся 8А класса, МАОУ «Средняя школа № 8», «Why Speaking Proper English is Important for your Career». Научный руководитель – Занкович Алена Владимировна, почетный работник воспитания и просвещения РФ, учитель МАОУ «СШ № 8».
9. Журавлева Полина – учащаяся 8А класса, МАОУ «Средняя школа № 8», «Importance Of Improving English Language Skills in Career Choosing». Научный руководитель – Занкович Алена Владимировна, почетный работник воспитания и просвещения РФ, учитель МАОУ «СШ № 8».
10. Рудницкая Анна – учащаяся 8А класса, МАОУ «Средняя школа №8», «The Importance of English in the 21st century». Научный руководитель – Занкович Алена Владимировна, почетный работник воспитания и просвещения РФ, учитель МАОУ «СШ № 8».
СЕКЦИЯ 2
Юные исследователи
- Андреева Елизавета Юрьевна – учащаяся МАОУ СОШ №1, «Роль волонтёрской деятельности в профессиональном становлении специалиста». Научный руководитель – Благинина Вероника Евгеньевна, учитель биологии МАОУ СОШ №1.
- Егоркина Валерия Витальевна, Рустамова Натаван Джавид Кызы – студентки группы ДО-20, БУ «Когалымский политехнический колледж», «Проблема профессионального самоопределения будущего воспитателя в современном мире». Научный руководитель – Уварова Надежда Александровна, преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж».
- Фахртдинов Ролан Рустамович – учащийся МБОУ СОШ №6 г.Ноябрьск, «Путь к самоопределению: ЕГЭ от 0 до 300 за год». Научный руководитель – Мезенцева Лариса Витальевна, к.пед.н., учитель математики, г. Ноябрьск.
- Спиридонова Ольга Владимировна – учащаяся 10И класса, МАОУ «Средняя школа № 8», «Наставничество: ученик - ученик». Научный руководитель – Рослова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР, МАОУ «СОШ № 7».
- Абдуразаков Ирбайхан Рустамович – студент группы ЭС-18, БУ «Когалымский политехнический колледж», «Профессиональная ориентация. Проблемы. Пути решения». Научный руководитель – Шемшурина Светлана Анатольевна, к.пед.н., преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж».
- Худавердиев Нурлан Расимович – студент группы РН-20, БУ «Когалымский политехнический колледж», «Физика как инструмент формирования профессиональных компетенций будущих нефтяников». Научный руководитель – Рустамов Касум Ташбекович, преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж».
- Фещак Игорь Игоревич – студент группы ЗЧС-19, БУ «Когалымский политехнический колледж», «Артериальное давление и функции спасателя МЧС». Научный руководитель – Рустамов Касум Ташбекович, преподаватель БУ «Когалымский политехнический колледж».
СЕКЦИЯ 3
Формирование и развитие профессиональных компетенций как фактор успешного профессионального самоопределения и адаптации молодежи на современном рынке труда.
Современные психолого-педагогические технологии.
- Корякова Анастасия Александровна – учитель начальных классов МАОУ «СОШ №1»; Муквич Татьяна Евгеньевна – учитель начальных классов МАОУ «СОШ №1». «От профессиональной ориентации к профессиональному самоопределению».
- Храбрых Лидия Александровна – учитель начальных классов МАОУ «СОШ №1», «Музейная педагогика в системе профессионального самоопределения школьников»
- Печалина Евгения Сергеевна – педагог-психолог МАДОУ «Сказка»; Соломкина Алия Константиновна – инструктор по физической культуре МАДОУ «Сказка». «Окно в профессию для будущих педагогов».
- Садулаева Альбина Шариповна – педагог-психолог МАДОУ «Чебурашка», «Использование кинезиологических упражнений для помощи детям с проблемами в развитии».
- Кудабаева Сандугаш Слямовна – воспитатель МАДОУ «Чебурашка», «Экологическое воспитание дошкольников посредством кейс-технологии».
- Родионова Светлана Викторовна – учитель-логопед МАДОУ «Чебурашка», «Игры-фокусы как один из приемов игровых технологий в работе с дошкольниками».
- Петрова Елена Петровна – старший воспитатель МАДОУ «Чебурашка», «Развитие инженерно-технических способностей у дошкольников посредством LEGO-конструирования и робототехники».
- Бабаева Гюлли Мурветхановна – воспитатель МАДОУ «Чебурашка», «Знакомство с парциальной программой «Социокультурные истоки в ДОУ» в приобщении детей дошкольного возраста к истокам народной культуры посредством».
- Татарко Зоя Михайловна – преподаватель, БУ «Когалымский политехнический колледж», «Подготовка специалиста инженерно-технического профиля (математический аспект)».
- Дарбаева Анна Андреевна – преподаватель, Филиал ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» в г.Губкинском. «Деятельностные технологии как условие формирования профессиональных компетенций СПО».
- Валиева Лилия Фанильевна – преподаватель, Нижневартовский нефтяной техникум (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ», «Теоритические проблемы использования проектного обучения в профессиональном образовании».
- 8. Григорьева Ольга Александровна – преподаватель, Нижневартовский нефтяной техникум (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ», «Применение технологии проектного обучения на занятиях по русскому языку и литературе как путь к формированию интереса к научно-исследовательской деятельности».
- Качуро Альбина Даниловна – преподаватель, Нижневартовский нефтяной техникум (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ», «Путь к профессионализму. Перспективы карьерного роста работников».
- Савицкая Валерия Викторовна – канд. культурологических наук, Нижневартовский нефтяной техникум (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ». «Использование цифровой педагогики в подготовке будущих специалистов».
- Славнова Лиана Азатовна – преподаватель, Нижневартовский нефтяной техникум (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ», «Роль английского языка в профессиональной деятельности».
- Уварова Надежда Александровна – преподаватель, БУ «Когалымский политехнический колледж», «English as one of main factors for professional growth of young people».
- Исламова Ольга Михайловна – преподаватель, БУ «Лангепасский политехнический колледж», «Цифровая педагогика (образование будущего): online-образование, массовые открытые образовательные курсы, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, мобильные приложения и устройства в образовании, искусственный интеллект в образовании».
- Сгибнева Наталья Николаевна - преподаватель, БУ «Лангепасский политехнический колледж», «Цифровая педагогика с использованием компьютерных моделей на дистанционном обучении».
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Семинар - практикум (Методическое сопровождение педагогов по формированию функциональной (финансовой) грамотности обучающихся) «Инструментарий для формирования финансовой грамотности в начальной школе» Цель: ознакомление с различными видами педагогического инструментария по обучению финансовой грамотности младших школьников Место проведения: МАОУ СОШ №1. Дата: 27.02.2023г. Время: 15.00 – 16.30. Категория участников: учителя начальных классов г. Когалыма. Организаторы мероприятия: участники стажировочной площадки МАОУ СОШ №1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительный просмотр:
ФОРСАЙТ-СЕССИЯ работы проектных команд «Школа и родители: как найти путь к диалогу. Территория ответственности родителя» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями. Место проведения: МАОУ СОШ №1. Дата: 19.04.2023г. Время: 14.30 – 16.30. Категория участников: классные руководители школ г. Когалыма. Организаторы мероприятия: заместители директора, классные руководители, учителя истории, педагоги-психологи МАОУ СОШ №1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» города Когалыма
(МАОУ СОШ №1)
ул. Набережная, 55-А, г.Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ– Югра, (Тюменской области), 628482,
факс ( 34667)46664, тел.4-70-57, р/с 40701810100003000007 в РКЦ г.Сургута, ОКПО 39356032, ОГРН 102860/1443386, ИНН/КПП 8608040650/860801001
ПРОТОКОЛ
09.12.2019 № 12
заседания педагогического совета
Председатель И.Р.Шарафутдинова
Секретарь Е.Н.Назаренкова
Присутствовали: 45 человек
ТЕМА: «Преемственность в реализации ФГОС НОО и ООО»
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Особенности адаптационного периода учащихся 5 классов. (Нарожная О.Г)
2. Особенности детского коллектива выпускников начальной школы. (Кобякова Р.М., Егорова И.Ф., Храбрых Л.А.)
3. Требования основной образовательной программы НОО. (Гулиева Е.А.)
4. Сравнительный анализ результатов учебной деятельности уровня начального общего образования и первой четверти основного общего образования. Результаты наблюдения за деятельностью учащихся на уроках в адаптационный период. (Нарожная О.Г.)
5.Сформированность предметных результатов по русскому языку и математике у обучающихся 5-х классов. (Зинзивер Т.В., Симакова Л.Н.)
6. Характеристика адаптационного периода классных коллективов. (Гайсина Т.Х., Зинзивер Т.В., Бирюкова Е.Н., Никиташина А.В.)
7. Анализ результатов комплексной диагностики учащихся 5-х классов в период адаптации. (Орлова Н.Т.)
8. Достижения обучающихся в интеллектуально-творческой и спортивной деятельности. Результаты участия учащихся в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году. (Тебякина С.Н.)
СЛУШАЛИ:
1. Нарожную О.Г. – заместителя директора МАОУ СОШ №1. Оксана Геннадьевна сообщила об особенностях адаптационного периода учащихся 5 классов: основных трудностях, которые испытывают дети при переходе из 4-го в 5-й класс и путях их решения. Часто последствия переходного периода бывают отрицательными, что обусловлено:
- сменой социальной обстановки;
- изменением роли учащегося;
- увеличением учебной нагрузки;
- изменением режима дня;
- разностью систем и форм обучения;
- нестыковкой программ начальной и основной школы;
- различием требований со стороны учителей-предметников;
- изменением стиля общения учителей с детьми.
В начале пятого класса в поведении детей можно наблюдать многие негативные проявления:
- Снижение интереса к учебе.
- Напряженные отношения между детьми.
- Повышенная тревожность.
- Снижение успеваемости.
Причины снижения успеваемости:
1. Увеличение объёма учебной нагрузки.
2.Новые учебные дисциплины: история, обществознание, география, биология.
3.Большое количество учителей вместо одного.
4.Отсутствие единства требований.
5.Смена традиций классного коллектива, которые создавались в течение четырёх лет, совпадает с переходным возрастом.
6. Ослабление внешнего контроля.
7.Неполнота данных о выпускниках начальной школы.
8. Несоответствие оценок реальным результатам обучения.
9. Скачкообразный переход к новым в сравнении с начальной школой методам обучения.
10. Рассогласование в содержании учебных курсов начальной и средней школы.
11. Рассогласование в нормах выставления оценок с начальной школой.
Оксана Геннадьевна познакомила с портретами учеников начальной и средней школы.
2. Кобякову Р.М., Егорову И.Ф. и Храбрых Л.А. – классных руководителей выпускников начальной школы. Они сообщили об особенностях детского коллектива выпускников начальной школы.
3. Гулиеву Е.А. – заместителя директора МАОУ СОШ №1. Елена Александровна познакомила с требованиями основной образовательной программы НОО.
4. Нарожную О.Г. – заместителя директора МАОУ СОШ №1. Оксана Геннадьевна привела сравнительный анализ результатов учебной деятельности уровня начального общего образования и первой четверти основного общего образования, сообщила о результатах наблюдения за деятельностью учащихся на уроках в адаптационный период. Пятиклассники подвижные, активные, охотно идут на контакт с педагогами, высказывают свое мнение, но есть проблемы с дисциплиной на уроках.
После уроков ребята посещают занятия внеурочной деятельности («ЮНАРМИЯ», «Шахматы», «Социокультурные истоки»).
5. Зинзивер Т.В. - руководителя МО преподавателей математики, Симакову Л.Н.- заместителя директора, куратора предметов русский язык и литература. Татьяна Владимировна и Лариса Николаевна сообщили о сформированности предметных результатов по русскому языку и математике обучающихся 5-х классов. Анализируя посещённые уроки, они сделали вывод о средней степени адаптации обучающихся 5 классов. Несогласованность между четвертыми и пятыми классами выражается и в различии методов обучения. Довольно значительным является расхождение в методиках преподавания. В 5 классе резко увеличивался удельный вес теоретических знаний по сравнению с начальной школой. Для того чтобы снять напряжение и помочь адаптироваться пятикласснику в среднем звене безболезненно, помимо посещений уроков были проведены следующие мероприятия: знакомство администрации с достижениями каждого пятиклассника (через результаты контрольных работ, достижения в интеллектуально-творческой и спортивной деятельности).
6. Гайсину Т.Х., Зинзивер Т.В., Бирюкову Е.Н., Никиташину А.В. – классных руководителей 5-х классов. Они дали характеристику адаптационного периода классных коллективов пятиклассников.
7. Орлову Н.Т. – педагога-психолога МАОУ СОШ №1. Наталья Тимофеевна ознакомила с результатами комплексной диагностики.
8. Тебякину С.Н. – заместителя директора. Светлана Николаевна сообщила о достижениях обучающихся в интеллектуально-творческой и спортивной деятельности, о результатах участия в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году.
РЕШИЛИ:
1. Для создания эффективной работы в данном направлении развивать обмен опытом учителей школы в рамках работы методических объединений, педсоветов, семинаров.
2. Учителям - предметникам с целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока, уделять внимание здоровьесберегающим технологиям на уроках.
3. Учителям-предметникам продолжить работу по формированию предметных и метапредметных результатов, учитывая результаты входного контроля, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся, вести воспитательную работу в классе.
4. Соблюдать преемственность форм и методов организации учебной деятельности (учителя начальной школы и учителя-предметники основной школы).
Возложить на каждое звено воспитательного и образовательного процесса на этом этапе следующие функции:
Администрация:
- контроль за выполнением решений Пед.совета;
- создание необходимых условий для их выполнения;
- проведение необходимых мероприятий последующего промежуточного контроля.
Руководители МО:
- контроль за выполнением рекомендаций учителями-предметниками;
- посещение уроков, взаимопосещение, проведение заседаний МО, контрольные срезы знаний.
Учителя:
- изучение индивидуальных особенностей пятиклассников;
- учет возрастных особенностей в работе;
- подбор педагогических технологий с учетом особенностей класса;
- контакт с родителями учащихся;
- участие в классных совещаниях, совещаниях при директоре, психолого-педагогических консилиумах, в консультативном сопровождении учащихся, классов и т.д.;
- корректировка программ с учетом уровня готовности класса.
Классные руководители:
- работа с родителями (рекомендации отдельным родителям, просветительская работа);
- участие в психологических программах сопровождения (адаптация, преодоление учебных затруднений, профилактика агрессивного поведения и др.);
- участие в консультативном сопровождении совместно с психологом.
Педагог-психолог:
- программное сопровождение;
- консультативное сопровождение;
- сопровождение 5-х классов;
- индивидуальное сопровождение учащихся 5-х классов;
- консультирование учащихся, классных руководителей, учителей-предметников, родителей;
- психодиагностика;
- проведение психолого-педагогических консилиумов;
- осуществление психологической поддержки всем категориям.
Родителям:
- посещение родительских собраний;
- контакт с классным руководителем;
- контакт с учителями-предметниками;
- Контакт с психологом;
- родительская поддержка ребенка в семье.
Председатель И.Р.Шарафутдинова
Секретарь Е.Н.Назаренкова
Предварительный просмотр:
Протокол №3
заседания городского методического объединения с руководителями школьных методических объединений учителей начальных классов
(МАОУ «СОШ №8», актовый зал)
от «20» 05. 2022г. Присутствовали:
92 учителя начальных классов,
Специалист-эксперт отдела по общему
и дополнительному образованию
управления образования
Администрации города Когалыма
С.А.Барыкина
Повестка заседания:
Тема: «Итоги работы ГМО учителей начальных классов в 2021 – 2022 учебном году»
- Награждение по итогам участия в городских мероприятиях 2021 - 2022 года. Барыкина С.А., специалист-эксперт отдела по общему и дополнительному образованию управления образования Администрации города Когалыма;
- Анализ работы ГМО учителей начальных классов за 2021 - 2022 учебный год. Шоронихина И.А., руководитель ГМО учителей начальных классов;
- Отчёты с анализом работы ШМО по итогам года, руководители ШМО учителей начальных классов школ города;
- Предложения по работе ГМО на 2022 – 2023 учебный год, присутствующие на заседании;
- Поздравительный видеоролик. Давлетбаева О.С., руководитель ГМО учителей начальных классов.
Слушали:
- Барыкина С.А. отметила активную работу отдельных педагогов вручением Благодарственных писем Управления образования Администрации города Когалыма.
- Шоронихина И.А. познакомила с формой отчёта анализа работы ШМО учителей начальных классов ОО за 2021-2022 учебный год.
- Храбрых Лидия Александровна представила анализ работы ШМО учителей начальных классов МАОУ «СОШ №1». (Отчёт прилагается)
- Насырова Лилия Нургалиевна представила анализ работы ШМО учителей начальных классов МАОУ «СОШ №3». (Отчёт прилагается)
- Самаева Людмила Сергеевна представила анализ работы ШМО учителей начальных классов МАОУ «СОШ №5». (Отчёт прилагается)
- Серкина Валентина Львовна представила анализ работы ШМО учителей начальных классов МАОУ «СОШ №6». (Отчёт прилагается)
- Бирюк Рита Васильевна представила анализ работы ШМО учителей начальных классов МАОУ «СОШ №7». (Отчёт прилагается)
- Шоронихина Инна Александровна представила анализ работы ШМО учителей начальных классов МАОУ «СОШ №8». (Отчёт прилагается)
- Каруна Елена Ивановна представила анализ работы ШМО учителей начальных классов МАОУ «Школа-сад №10». (Отчёт прилагается)
- Храбрых Лидия Александровна озвучила просьбу ШМО учителей начальных классов МАОУ «СОШ №1» о пересмотре критериев оценивания детских выступлений на Городском конкурсе чтецов.
- Давлетбаева О.С. поздравила коллег с успешным завершением учебного года и предстоящим отпуском.
Решение:
- Считать эффективной и действенной работу ШМО ОО в течение учебного года.
- Считать удовлетворительной работу по теме ГМО учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год: «Формирование функциональной грамотности младших через объединение творческих инициатив педагогов и непрерывное совершенствование профессионального учительского мастерства».
- Рассмотреть предложение о пересмотре критериев оценивания детских выступлений на Городском конкурсе чтецов и внести поправки.
Руководители ГМО Шоронихина И.А.
Давлетбаева О.С.