5. ДЛЯ УЧЕНИКОВ ("Если я заболел...)
Учебный материал, в помощь ребятам, пропускающим занятия по болезни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Опасные незнакомцы. | 1.75 МБ |
Сказочные портреты | 2.02 МБ |
Письменное вычитание с переходом через десяток | 2.9 МБ |
Одушевленные и неодушевленные | 1.48 МБ |
А.Барто ВЕРЕВОЧКА | 473.5 КБ |
А.Барто | 1.72 МБ |
Сложение и вычитание(устный счет) | 446.96 КБ |
С. Михалков МОЙ ЩЕНОК | 1.6 МБ |
Имя существительное. | 1.75 МБ |
Тренажер ЧАСТИ РЕЧИ | 1.37 МБ |
Части речи | 843.51 КБ |
Угол. Виды углов. | 2.4 МБ |
Оригами ЛИСЕНОК | 780.96 КБ |
С.М. Михалков | 653 КБ |
Безударная гласная в корне слова. | 1.46 МБ |
Проверяем написание слов. | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы живём с вами в обычном городе, где нас окружают множество разных людей.
К сожалению не все люди желают нам добра. Поэтому надо знать, как вести себя в различных ситуациях с незнакомыми людьми.
Звонок в дверь. Если позвонил звонок, Посмотри сперва в глазок, В гости кто пришел, узнай, Но чужим - не открывай! Если нет глазка, тогда: «Кто же там?» - спроси всегда , А не станут отвечать – Дверь не надо открывать ! Ты дома один. Раздаётся звонок в дверь. Как ты поступишь? Клик мышкой на картинку
Если звонит телефон. Ты один дома. Что следует ответить на телефонный звонок с вопросом , дома ли родители? Если телефон звонит, Кто-то в трубку говорит: -И куда же я попал? Номер я какой набрал? Как тебя зовут, малыш? Дома с кем сейчас сидишь?- Клик мышкой на картинку
Если звонит телефон. Ничего не отвечай, Просто маму подзывай! Если взрослых дома нет, Не веди не с кем бесед , « До свидания !» - скажи , Быстро трубку положи !
Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.30-31. 2.Рассмотрите рисунки 3. Как нужно вести себя в подобных ситуациях?
Никогда никуда не ходи с незнакомыми людьми. Если кто-то пытается увести тебя, вырывайся и громко зови на помощь.
Помни ! Никогда не гуляй с наступлением темноты Если видишь подозрительных лиц, быстро проходи мимо, не обращая на них внимания.
Помни! Не заходи в лифт, если в нём незнакомый тебе человек. А если какой-то незнако - мец захочет зайти с тобой в лифт, то безопаснее идти по лестнице.
Помни! Если квартира твоя высоко И добираться домой нелегко, Пользуйся лифтом, но только учти: В лифт с незнакомыми - не заходи! Могут обидеть тебя, напугать... Можешь серьёзно, мой друг, пострадать... Будь осторожней, всегда берегись И с незнакомцами в лифт не садись!
Помни! Не принимай никаких приглашений незнакомца и не садись к нему в машину.
Помни! Никуда никогда не ходи с незнакомыми людьми. Если кто-то силой пытается увести тебя, вырывайся и громко зови на помощь.
Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.32-33. 2.Прочитайте «Ситуация 1. Потерялась» 3. Что нужно делать тому, кто потерялся?
Если ты потерялся. Лучше всего обратиться за помощью к полицейскому.
Можно подойти к мамам и бабушкам, которые гуляют с детьми. Если ты потерялся.
Если ты потерялся в большом магазине – подойди к продавцу или кассиру. Если ты потерялся.
Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.34-35. 2.Прочитайте «Ситуация 2. Мамина подруга» 3. Какие опасные ситуации могут быть связаны с незнакомыми людьми?
Если незнакомая тётя представилась маминой подругой, попроси подождать маму на улице или сам позвони маме. Не пускай незнакомых людей в дом.
Во дворе может появится и «папин товарищ» Были случаи, когда преступники отнимали у детей ключи, а потом заставляли вести в квартиру. Не давайте ключи от квартиры незнакомым людям.
Будьте осторожны с ребятами по-старше , которые набиваются в друзья, а потом напрашиваются к вам домой, когда нет никого из взрослых . После таких визитов из дома могут пропасть ценные вещи
Осторожней будьте, Милые ребята: Незнакомым людям Доверять не надо!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне»
Отрицательные женские образы
Сказка «Гуси-лебеди» Баба Яга
Сказка «Морозко» Мачеха
Мачеха
«Сказка о рыбаке и рыбке» Старуха
Положительные женские образы
Красная девица
Падчерица
Сказка «Морозко» русская народная сказка
С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»
«Сказка о царе Салтане…» Царевна - Лебедь
Художник Михаил Александрович Врубель
Художник М. Врубель «Царевна- Лебедь»
Мимика лица
Мимика лица – выражение чувств
Мимика лица глаза
Нос, рот
Эмоции человека
Отрицательный образ - злой
Мачеха Старуха
Положительный образ - добрый
спасибо за урок! молодцы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решите числовые выражения, рассуждая по образцу: 42 – 8 = 2 6 42 – 2 – 6 = 40 – 6 = 34 61 – 3 = 1 2 61 – 1 – 2 = 60 – 2 = 58 Проверьте себя:
Решите числовые выражения, рассуждая по образцу: 73 – 5 = 3 2 73 – 3 – 2 = 70 – 2 = 68 84 – 6 = 4 2 84 – 4 – 2 = 80 – 2 = 78 Проверьте себя:
Решение столбиком: 61 – 15 6 4
Алгоритм вычитания двузначных чисел с переходом через десяток: Читаю ответ. 1) Пишу под десятками десятки, под единицами единицы. 2) Вычитаю единицы, для этого беру один десяток, чтобы не забыть ставлю точку. 3) Результат пишу под единицами. 4) Вычитаю десятки, помню, что один десяток взяли при вычитании единиц. 5) Пишу под десятками. 6) Читаю ответ.
Решите выражения: 34 – 25 9 47 – 18 9 2 53 – 38 5 1 Проверьте себя:
На перроне мы сделали пятнадцать фотоснимков. По дороге домой на девять меньше. Сколько всего фотоснимков нашей встречи было сделано? На перроне — 15 ф. По дороге — , на 9 ф. меньше 15 – 9 = 6 (ф.) — было сделано по дороге. 15 + 6 = 21 (ф.) — всего фотоснимков. Ответ: 21 фотоснимок.
45 – 6 = 46 – 8 = 51 – 4 = Вычитание Вычитаемое Уменьшаемое Разность 39 38 47
45 – 6 = 46 – 8 = 51 – 4 = Вычитание Вычитаемое Уменьшаемое Разность 39 38 47 77 49 – 28 64 27 – 37 96 58 – 38
Найдите закономерность и вставьте пропущенное число. 37 34 18 19 28 6
Результат вычитания называют разность. Число, из которого вычитают, называется … … уменьшаемое. Число, которое вычитают, называется … вычитаемое.
Алгоритм вычитания двузначных чисел с переходом через десяток: Читаю ответ. 1) Пишу под десятками десятки , под единицами единицы . 2) Вычитаю единицы, для этого беру один десяток, чтобы не забыть ставлю точку . 3) Результат пишу под единицами . 4) Вычитаю десятки, помню, что один десяток взяли при вычитании единиц . 5) Пишу под десятками . 6 ) Читаю ответ .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
© InfoUrok.ru ? На какие вопросы отвечают слова? Утюг , шары, роза, радуга . (Кто?) (Что?) Спортсмен, врач, заяц.
© InfoUrok.ru девочка, кошка, медведь дом, часы, машина Имена существительные О душевленные Н еодушевленные кто? что?
Разделите слова на группы Свеча , кувшин, врач, голубь, воробей, пальто, карандаш, встреча, стрижи, девочка, класс, чайка. © InfoUrok.ru
Проверьте себя © InfoUrok.ru Одушевлённые кто? Неодушевлённые ч то? врач голубь воробей стрижи девочка чайка свеча кувшин пальто карандаш встреча класс
© InfoUrok.ru В каком ряду слова отвечают на вопрос «что?» красное, вкусное, сильное; бежит, лежать, прыгать; яблоко, забор, туча; мощный, быстрый, ловкий. красное, вкусное, сильное; бежит, лежать, прыгать; яблоко, забор, туча; мощный, быстрый, ловкий.
© InfoUrok.ru В каком ряду слова отвечают на вопрос «кто?» воробей, черепаха, водитель, машина; мотылёк, сосна, лев, рыбак; собака, класс, заяц; синица, моряк, повариха, дедушка. воробей, черепаха, водитель, машина; мотылёк, сосна, лев, рыбак; собака, класс, заяц; синица, моряк, повариха, дедушка.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Агния Львовна Барто 1906- 1981
ВСПОМНИ СТИХОТВОРЕНИЕ БРОСИЛА, ПОД ДОЖДЁМ, ПРОМОК ЗАЙКА Зайку бросила хозяйка,— Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.
УРОНИЛИ, ОТОРВАЛИ, НЕ БРОШУ МИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу — Потому что он хороший.
ЛОШАДКУ, ГРИВУ, В ГОСТИ ЛОШАДКА Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
ИДЁТ, ВЗДЫХАЕТ, УПАДУ БЫЧОК Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу:— Ох, доска кончается. Сейчас я упаду!
ПЛАЧЕТ, УРОНИЛА, УТОНЕТ МЯЧИК Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. — Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.
ПАМЯТКА Сначала нужно прочитать стихотворение и выяснить значение всех непонятных слов. Потом громко прочитать стихотворение и попытаться уловить его ритм, мелодию, представить себе картину или события. Прочитать выразительно. Минуты через 2-3 попробовать повторить по памяти, при необходимости – заглядывая в текст. Повторить стихотворение через 3 часа. Ещё раз перед сном. Утром - рассказать, а потом рассказать перед зеркалом
Работа с текстом - Понравилось стихотворение? - Почему стихотворение названо «Верёвочка»? Какую верёвочку имела в виду автор? ПРЫГАЛКУ ИЛИ СКАКАЛКУ - Какие приметы весны подметила А. Л. Барто на улицах Москвы? - Прочитайте каждый по одной примете. - Перечитайте строки, где поэтесса описывает, как скачет Лида. - Услышали ли вы звуки скакалки, бьющейся об асфальт? - Прочитайте их ещё раз вслух, при этом прохлопайте в ладоши ритм
Домашнее задание С.38-43 , выучить отрывок или всё стихотворение наизусть, проиллюстрировать его.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Родители считали , что их дочь должна получить классическое образование . Поэтому Агнию учили французскому языку . Когда девочка подросла , отец отвёл её в балетную школу . Но ей больше нравилось сочинят ь
Именно любовь подвигла несостоявшуюся балерину на создание первых двух озорных книжечек : « Китайчик Ван Ли» и « Мишка - воришка ». Книжечки вышли в 1925 году .
Когда был написан знаменитый цикл «Игрушки» с удивлением и облегчением поняла, что хочет и должна писать именно для детей. К тому моменту у нее самой уже появилась и дочка Таня.
В годы Великой Отечественной войны Барто находилась в эвакуации в Свердловске, выезжала на фронт с чтением своих стихов, выступала на радио, писала для газет.
Агния Барто , прежде чем сдать рукопись в печать, писала бесконечное количество вариантов. Обязательно читала стихи вслух домочадцам или по телефону коллегам-друзьям – Кассилю, Светлову, Фадееву, Чуковскому. Л. Кассиль К. Чуковский
Барто получала много писем от своих маленьких читателей и нередко вступала с ними в переписку. А с 1965 года письма стали ее главным делом и заботой.
Агния Львовна вела на радио программу по розыску пропавших во время войны детей.
За девять лет с ее помощью воссоединились 927 семей. По мотивам передачи Барто написала книгу « Найти человека ».
В 1972 году Агнии Барто за сборник «За цветами в зимний сад» присудили Ленинскую премию .
Стихи Барто переведены на многие языки мира.
В 1976 г. присудили Международную премию им. Х.К. Андерсена.
Ушла не только прекрасная писательница — вместе с ней ушел уютный, мягкий детский мир. 1 апреля 1981
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Далее Задание Дорогой друг! Прочитай внимательно вопрос и все ответы. Выбери нужный ответ, нажав левой кнопкой мыши. Для того, чтобы перейти к следующему вопросу, нажми «Далее». В конце ты увидишь результат своих ответов. Желаем удачи !
Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 Найди разность чисел 70 и 20 90 50 40
Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 Какое число называют при счёте перед числом 69? 70 6 8 67
Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 Найди сумму чисел 6 и 4 и прибавь к ней 9 19 11 12
Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 Сумму чисел 19 и 50 уменьши на 2 дес . 71 67 49
Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 3 Число 20 увеличь на 4 дес . и 2 ед. 6 2 26 14
Далее 6 Задание 1 бал. 1 2 3 К сумме чисел 6 и 3 прибавь разность чисел 60 и 8 77 71 61
Далее 7 Задание 1 бал. 1 2 3 Найди закономерность и продолжи ряд: 27, 25, 23, 21, … 19 20 18
Далее 8 Задание 1 бал. 1 2 3 Самое большое однозначное число увеличь на 9 дес . 18 99 91
Далее 9 Задание 1 бал. 1 2 3 Длина первого отрезка 7 см, длина второго отрезка – 8 см, длина третьего отрезка – 3 см. Чему равна длина этих отрезков? 16 см 18 см 17 см
Итоги 10 Задание 1 бал. 1 2 3 На яблоне висело 9 красных яблок, жёлтых – на 4 меньше, а зелёных столько, сколько красных и жёлтых вместе. Сколько зелёных яблок было на яблоне? 13 22 14
Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания : Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования Информационные источники Шары http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2015/01/raznotsvetnyie-kruglyie-sharyi-1.png Бордюр https :// img - fotki . yandex . ru / get /15541/39663434.754/0_ a 39 ac _ a 54187 f 5_ XL . png Декор http :// img - fotki . yandex . ru / get /9652/16969765.224/0_8 ebe 6_578 f 197 b _ orig . png Декор 1 http :// img - fotki . yandex . ru / get /6723/16969765.1 fc /0_8 c 9 a 9_93 de 2 f 9 b _ orig . png Зверята-школьники Фон http://123hdwallpaperpic.com/download/20150727/minimalism-simple-simple-background-abstract-orderly-colorful-1920x1080.jpg Зверята-школьники Алимпиева М. Н., Векшина Т. В. Математические диктанты. 2 класс. М.: ВАКО, 2017
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Антуан де Сент-Экзюпери
В этом тренажере спрятался герой нового произведения. Найдите его: а щ м г е о е н к л о м м к а
Сергей Владимирович Михалков «Мой щенок»
Чтобы наша дикция была четкой, учимся произносить скороговорку: Два щенка щека к щеке Щиплют щетку в уголке.
Для выразительного чтения, нужно уметь правильно ставить логическое ударение. Прочитайте предложения, выделяя голосом выделенное слово: Я люблю играть с щенком. Я люблю играть с щенком. Я люблю играть с щенком. Я люблю играть с щенком.
ЖБАН – сосуд с крышкой
Кладовка - пристройка к дому, где хранятся вещи и продукты
Пчелиный рой – семья пчёл
Сбилась с ног - измучилась, устала
Лежать пластом – лежать не шевелясь
Чешем щеткой мы щенка, Будет шерстка так мягка! Скачет радостный щенок, Скрыть он радости не мог!
Выделите те слова, которые характеризуют девочку и щенка Девочка Щенок Добрая Озорной Ответственная Трусливый Ленивая Глупый Заботливая Любопытный Злая Непослушный Равнодушная Злой Жестокая Шаловливый Внимательная Умный
Девочка Щенок Добрая Озорной Ответственная Любопытный Заботливая Непослушный Внимательная Шаловливый
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
© InfoUrok.ru На какие группы можно разделить эти слова? Арбуз, думать, весёлый, солнце, играть, большой, медведь, собака, бежать, хороший, рисовать, золотой.
Проверьте себя арбуз солнце медведь собака весёлый большой хороший золотой думать играть бежать рисовать На какие вопросы отвечают слова каждой группы?
Части речи Слова-названия предметов п ризнаков предметов действий предметов к то? ч то? какой? какая? какое? какие? ч то делает? что сделает? что делают? что сделают? Имя существительное Имя прилагательное Глагол
Рассмотрите рисунки
предмет Имя существительное Кто? Что? птица девочка заяц солнце звезда яблоко
Лексические значения имён существительных Предметы и вещи: Стол, книга, дерево, костюм . Явления природы: гроза, метель . Людей, животных: мальчик, белка, слон. События: праздник, олимпиада. Чувства и качества людей: радость, скромность.
Сам придумай У _________ высокий рост, У _________ пушистый хвост, У _________ крепки рожки, У _________ тонки ножки. У _________ толсты губы, А у _______ остры зубы. Сам придумай про ежа, Про ужа и про чижа! цыплёнок слон волк мартышка козлёнок лиса
Проверьте себя У слона высокий рост , У лисы пушистый хвост , У козлёнка крепки рожки , У цыплёнка тонки ножки . У мартышки толсты губы , А у волка остры зубы . Сам придумай про ежа , Про ужа и про чижа !
© InfoUrok.ru В каком ряду слова отвечают на вопрос «что?» красное, вкусное, сильное; бежит, лежать, прыгать; яблоко, забор, туча; мощный, быстрый, ловкий. красное, вкусное, сильное; бежит, лежать, прыгать; яблоко, забор, туча; мощный, быстрый, ловкий.
В каком ряду слова отвечают на вопрос «кто?» воробей, черепаха, водитель, машина; мотылёк, сосна, лев, рыбак; собака, класс, заяц; синица, моряк, повариха, дедушка. воробей, черепаха, водитель, машина; мотылёк, сосна, лев, рыбак; собака, класс, заяц; синица, моряк, повариха, дедушка.
© Почему? Когда? Зачем? Спасибо за работу!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дорогой друг! Я приготовил задания. Чтобы они появились, нужно нажать на старт . Прочитай внимательно слово и нажми на нужный ответ, чтобы себя проверить. Желаю удачи!
солнце существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!
жёлтый существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!
горит существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!
светит существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!
ручей существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!
бежит существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!
весёлый существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!
карандаш существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!
быстрый существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!
говорит существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!
добрый существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!
ромашка существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребята! Приглашаю вас на свой урок. Вам нужно определить части речи. Я помогу Вам проверить слова. Желаю удачи!
заяц сущ. пушистый прил. прыгает гл. небо сущ.
кормит гл. светлый прил. растёт гл. снег сущ.
дерево сущ. красный прил. играют гл. облако сущ.
лиса сущ. зелёный прил. стоит гл. белый прил.
дом сущ. яркий прил. летит гл. скалка сущ.
Используемые источники Фон Снеговик Технологический приём Е. А. Чулихиной «Волшебная труба» Жакулина И. В. технологический приём «Волшебная труба» для для MS PowerPoint ( рус.яз ., 1-4 кл .) Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приемы создания ЭУМ средствами программы Microsoft Office PoverPoint « на сайте Кулаковой Н. И .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какое число предшествует числу 100? 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60
Какое число следует за числом 35? 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60
Уменьшите число 66 на 20. 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60
Увеличьте 30 на 35. 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60
Найд ите сумму чисел 20 и 67. 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60
Найдите разность чисел 100 и 40. 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60
Первое слагаемое 40, второе слагаемое 6, найдите сумму. 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60
Уменьшаемое 80, вычитаемое 5 5. Чему равна разность? 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60
Назовите фигуры, изображённые на рисунке: Круг Какая фигура лишняя? Почему? Круг не имеет углов. Четырёх ьник угол Четырёх ьник угол Тре ьник угол 10 см 5 см 10 см 5 см 5 см 5 см 7 см Р = 5 + 5 + 10 + 10 = 30 (см) Р = 5 + 5 + 5 + 10 = 25 (см) Р = 7 + 7 + 7 = 21 (см)
Сравните периметры фигур: 30 см 30 см 25 см 25 см 21 см 21 см > < >
Часть прямой, у которой есть начало, но нет конца. л у ч
л у ч к р у г Геометрическая фигура, не имеющая углов.
л у ч к р у г т о ч к а Самая маленькая геометрическая фигура.
л у ч к р у г т о ч к а Геометрическая фигура, имеющая форму вытянутого круга. о в а л
Угол имеет стороны и вершины. Лучи — это стороны угла. Точка, из которой проведены лучи — это вершина угла.
Угол — это геометрическая фигура, которая состоит из точки-вершины и двух сторон, которые выходят из этой точки .
Прямой угол Острый угол Тупой угол Чтобы определить, какой угол начерчен, на него прикладывают какую - нибудь модель прямого угла. Обычно в качестве модели прямого угла используют прямой угол чертежного треугольника.
Острым углом называется угол, который меньше прямого угла. Тупым углом называется угол, который больше прямого угла.
100 – 68 = 32 Найдите значение выражения: 100 – (50 + 18) = Проверьте себя: (30 + 25) – 25 = 55 – 25 = 30 70 – (60 – 36) = 70 – 24 = 46 40 – (30 – 8) = 40 – 22 = 18 (34 + 27) – 16 = 61 – 16 = 45
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Привет! Я – японский щенок Хошико . Я очень люблю оригами. Давайте попробуем сделать лисёнка вместе.
狐
Источники Фон http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/676/100676788_4962549_2.jpg Лисенок http://cs4.pikabu.ru/post_img/2015/01/28/9/1422455602_399183343.jpg Поэтапность http://ejka.ru/uploads/images/7/9/e/4/13/b1d8b525a4.jpg Ветка бамбука http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/102/838/102838294_0_7ec52_de193a38_XL.png Собачка http://erkatoy.uz/images/content/sdelay_sam/origami/sobachka_v.jpg
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сергей Владимирович Михалков Пером – оружием своим, Что я в руках держу, - Всем честным людям трудовым Я, как солдат, служу. С. Михалков
Сергей Владимирович Михалков Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве. Школьные годы Михалков провел в Пятигорске. В 1930 году он окончил среднюю школу, но еще за два года до этого было опубликовано его первое стихотворение «Дорога».
Сергей Владимирович Михалков В 1930 году Михалков переехал в Москву, где в течение трех лет работал на ткацкой фабрике. Уже тогда стихи Михалкова публиковались в печати, передавались по радио. Затем Михалков обучался в Литературном институте имени Горького. В это же время Михалковым была издана первая книга стихов.
Сергей Владимирович Михалков В годы Великой Отечественной войны Михалков находился в рядах Красной армии, работал в армейской печати. Знаменитые строки на гранитной плите Вечного огня у Кремлевской стены: "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен" , - также принадлежит Михалкову. После Великой Отечественной войны Михалков продолжил свою литературную деятельность.
Литературная деятельность С. В. Михалкова Поэт Писатель Баснописец Драматург Переводчик Сценарист Журналист Автор гимна России Сергей Владимирович говорит: «Я стараюсь работать в разных жанрах: пишу стихи, пьесы, сценарии для взрослых и детей, песни, сатиру, статьи, заметки.… Я считаю, что работа в разных жанрах взаимно обогащает их».
С. В. Михалков - академик педагогических наук, заслуженный деятель искусств России. Писатель был удостоен множества правительственных, литературных, общественных и международных премий, правительственных наград. 13 марта 2008 года, в день 95-летия писателя президент России Путин подписал указ о награждении Михалкова орденом Святого апостола Андрея Первозванного "за выдающийся вклад в развитие отечественной литературы, многолетнюю творческую и общественную деятельность"
Доскажи словечко В доме восемь дробь один У заставы Ильича Жил высокий гражданин По прозванью.................. В одном переулке стояли дома. В одном из домов жил Упрямый.............. На прививку! Первый класс! Вы слыхали? Это нас! Почему я встал у стенки? У меня дрожат................... Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие соседи, счастливые …………. Кто, набив пирожным рот, Говорит: А где ………… Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой ……….. Мать сказала: – Дверь закрой! К нам летит пчелиный …… каланча Фома коленки друзья компот? качал рой
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как проверить безударный гласный в корне слова? правило
с л… варь а о
ств … лы о а
стр… жи и е
ст… рик а о
м… ряк а о
сл… ды и е
р… ды е я
з … мля и е
вр … чи а о
п… сьмо и е
тр… ва а о
Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо изменить слово или подобрать родственное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.
http://3dhub.ru/wp-content/uploads/2012/10/klass_1.jpg http://www.playcast.ru/uploads/2014/11/28/10837366.png http://kira-scrap.ru/KATALOG/MULTY_NASCHI/1/0_8d91b_8008a627_M.png http://img-fotki.yandex.ru/get/9222/58581001.137/0_b08e1_2f22e3b3_XL.png http://sunveter.ru/uploads/posts/2015-07/1437413346_mm21.png
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дорогой друг, внимательно прочитай слово, п одбери проверочное. Нажимай на картинку с игрушкой, около к оторого находится нужная буква. Переход к следующему слайду п о стрелке. Выход из презентации по крестику в правом верхнем углу. Желаем удачи!
в… лна
ш …лун
ст…лить
скр …петь
с…лить
в…да
с… ды
шк … фы
ж… ра
… кно
м… рить
см… шной
л… сной
Рамка Фон для тарелки Мандарин Игрушка Медведь Дед Мороз и Снегурочка Алфавит