5. ДЛЯ УЧЕНИКОВ ("Если я заболел...)

Ахмедова Марина Алексеевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

и

Слайд 2

Мы живём с вами в обычном городе, где нас окружают множество разных людей.

Слайд 3

К сожалению не все люди желают нам добра. Поэтому надо знать, как вести себя в различных ситуациях с незнакомыми людьми.

Слайд 4

Звонок в дверь. Если позвонил звонок, Посмотри сперва в глазок, В гости кто пришел, узнай, Но чужим - не открывай! Если нет глазка, тогда: «Кто же там?» - спроси всегда , А не станут отвечать – Дверь не надо открывать ! Ты дома один. Раздаётся звонок в дверь. Как ты поступишь? Клик мышкой на картинку

Слайд 5

Если звонит телефон. Ты один дома. Что следует ответить на телефонный звонок с вопросом , дома ли родители? Если телефон звонит, Кто-то в трубку говорит: -И куда же я попал? Номер я какой набрал? Как тебя зовут, малыш? Дома с кем сейчас сидишь?- Клик мышкой на картинку

Слайд 6

Если звонит телефон. Ничего не отвечай, Просто маму подзывай! Если взрослых дома нет, Не веди не с кем бесед , « До свидания !» - скажи , Быстро трубку положи !

Слайд 7

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.30-31. 2.Рассмотрите рисунки 3. Как нужно вести себя в подобных ситуациях?

Слайд 8

Никогда никуда не ходи с незнакомыми людьми. Если кто-то пытается увести тебя, вырывайся и громко зови на помощь.

Слайд 9

Помни ! Никогда не гуляй с наступлением темноты Если видишь подозрительных лиц, быстро проходи мимо, не обращая на них внимания.

Слайд 10

Помни! Не заходи в лифт, если в нём незнакомый тебе человек. А если какой-то незнако - мец захочет зайти с тобой в лифт, то безопаснее идти по лестнице.

Слайд 11

Помни! Если квартира твоя высоко И добираться домой нелегко, Пользуйся лифтом, но только учти: В лифт с незнакомыми - не заходи! Могут обидеть тебя, напугать... Можешь серьёзно, мой друг, пострадать... Будь осторожней, всегда берегись И с незнакомцами в лифт не садись!

Слайд 12

Помни! Не принимай никаких приглашений незнакомца и не садись к нему в машину.

Слайд 13

Помни! Никуда никогда не ходи с незнакомыми людьми. Если кто-то силой пытается увести тебя, вырывайся и громко зови на помощь.

Слайд 14

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.32-33. 2.Прочитайте «Ситуация 1. Потерялась» 3. Что нужно делать тому, кто потерялся?

Слайд 15

Если ты потерялся. Лучше всего обратиться за помощью к полицейскому.

Слайд 16

Можно подойти к мамам и бабушкам, которые гуляют с детьми. Если ты потерялся.

Слайд 17

Если ты потерялся в большом магазине – подойди к продавцу или кассиру. Если ты потерялся.

Слайд 18

Работа по учебнику. 1.Откройте учебник на стр.34-35. 2.Прочитайте «Ситуация 2. Мамина подруга» 3. Какие опасные ситуации могут быть связаны с незнакомыми людьми?

Слайд 19

Если незнакомая тётя представилась маминой подругой, попроси подождать маму на улице или сам позвони маме. Не пускай незнакомых людей в дом.

Слайд 20

Во дворе может появится и «папин товарищ» Были случаи, когда преступники отнимали у детей ключи, а потом заставляли вести в квартиру. Не давайте ключи от квартиры незнакомым людям.

Слайд 21

Будьте осторожны с ребятами по-старше , которые набиваются в друзья, а потом напрашиваются к вам домой, когда нет никого из взрослых . После таких визитов из дома могут пропасть ценные вещи

Слайд 22

Осторожней будьте, Милые ребята: Незнакомым людям Доверять не надо!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выражение характера человека в изображении. Женский образ русских сказок .

Слайд 2

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне»

Слайд 3

Отрицательные женские образы

Слайд 4

Сказка «Гуси-лебеди» Баба Яга

Слайд 5

Сказка «Морозко» Мачеха

Слайд 6

Мачеха

Слайд 7

«Сказка о рыбаке и рыбке» Старуха

Слайд 8

Положительные женские образы

Слайд 9

Красная девица

Слайд 10

Падчерица

Слайд 11

Сказка «Морозко» русская народная сказка

Слайд 12

С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»

Слайд 13

«Сказка о царе Салтане…» Царевна - Лебедь

Слайд 14

Художник Михаил Александрович Врубель

Слайд 15

Художник М. Врубель «Царевна- Лебедь»

Слайд 16

Мимика лица

Слайд 17

Мимика лица – выражение чувств

Слайд 18

Мимика лица глаза

Слайд 19

Нос, рот

Слайд 20

Эмоции человека

Слайд 22

Отрицательный образ - злой

Слайд 23

Мачеха Старуха

Слайд 24

Положительный образ - добрый

Слайд 25

спасибо за урок! молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток »

Слайд 2

Решите числовые выражения, рассуждая по образцу: 42 – 8 = 2 6 42 – 2 – 6 = 40 – 6 = 34 61 – 3 = 1 2 61 – 1 – 2 = 60 – 2 = 58 Проверьте себя:

Слайд 3

Решите числовые выражения, рассуждая по образцу: 73 – 5 = 3 2 73 – 3 – 2 = 70 – 2 = 68 84 – 6 = 4 2 84 – 4 – 2 = 80 – 2 = 78 Проверьте себя:

Слайд 4

Решение столбиком: 61 – 15 6 4

Слайд 5

Алгоритм вычитания двузначных чисел с переходом через десяток: Читаю ответ. 1) Пишу под десятками десятки, под единицами единицы. 2) Вычитаю единицы, для этого беру один десяток, чтобы не забыть ставлю точку. 3) Результат пишу под единицами. 4) Вычитаю десятки, помню, что один десяток взяли при вычитании единиц. 5) Пишу под десятками. 6) Читаю ответ.

Слайд 6

Решите выражения: 34 – 25 9 47 – 18 9 2 53 – 38 5 1 Проверьте себя:

Слайд 7

На перроне мы сделали пятнадцать фотоснимков. По дороге домой на девять меньше. Сколько всего фотоснимков нашей встречи было сделано? На перроне — 15 ф. По дороге — , на 9 ф. меньше 15 – 9 = 6 (ф.) — было сделано по дороге. 15 + 6 = 21 (ф.) — всего фотоснимков. Ответ: 21 фотоснимок.

Слайд 8

45 – 6 = 46 – 8 = 51 – 4 = Вычитание Вычитаемое Уменьшаемое Разность 39 38 47

Слайд 9

45 – 6 = 46 – 8 = 51 – 4 = Вычитание Вычитаемое Уменьшаемое Разность 39 38 47 77 49 – 28 64 27 – 37 96 58 – 38

Слайд 10

Найдите закономерность и вставьте пропущенное число. 37 34 18 19 28 6

Слайд 11

Результат вычитания называют разность. Число, из которого вычитают, называется … … уменьшаемое. Число, которое вычитают, называется … вычитаемое.

Слайд 12

Алгоритм вычитания двузначных чисел с переходом через десяток: Читаю ответ. 1) Пишу под десятками десятки , под единицами единицы . 2) Вычитаю единицы, для этого беру один десяток, чтобы не забыть ставлю точку . 3) Результат пишу под единицами . 4) Вычитаю десятки, помню, что один десяток взяли при вычитании единиц . 5) Пишу под десятками . 6 ) Читаю ответ .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

© InfoUrok.ru предмет Имя существительное Кто? Что? птица девочка заяц солнце звезда яблоко

Слайд 2

© InfoUrok.ru ? На какие вопросы отвечают слова? Утюг , шары, роза, радуга . (Кто?) (Что?) Спортсмен, врач, заяц.

Слайд 3

© InfoUrok.ru девочка, кошка, медведь дом, часы, машина Имена существительные О душевленные Н еодушевленные кто? что?

Слайд 4

Разделите слова на группы Свеча , кувшин, врач, голубь, воробей, пальто, карандаш, встреча, стрижи, девочка, класс, чайка. © InfoUrok.ru

Слайд 5

Проверьте себя © InfoUrok.ru Одушевлённые кто? Неодушевлённые ч то? врач голубь воробей стрижи девочка чайка свеча кувшин пальто карандаш встреча класс

Слайд 6

© InfoUrok.ru В каком ряду слова отвечают на вопрос «что?» красное, вкусное, сильное; бежит, лежать, прыгать; яблоко, забор, туча; мощный, быстрый, ловкий. красное, вкусное, сильное; бежит, лежать, прыгать; яблоко, забор, туча; мощный, быстрый, ловкий.

Слайд 7

© InfoUrok.ru В каком ряду слова отвечают на вопрос «кто?» воробей, черепаха, водитель, машина; мотылёк, сосна, лев, рыбак; собака, класс, заяц; синица, моряк, повариха, дедушка. воробей, черепаха, водитель, машина; мотылёк, сосна, лев, рыбак; собака, класс, заяц; синица, моряк, повариха, дедушка.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

А. Л. Барто «Верёвочка» Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России»

Слайд 2

Агния Львовна Барто 1906- 1981

Слайд 3

ВСПОМНИ СТИХОТВОРЕНИЕ БРОСИЛА, ПОД ДОЖДЁМ, ПРОМОК ЗАЙКА Зайку бросила хозяйка,— Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.

Слайд 4

УРОНИЛИ, ОТОРВАЛИ, НЕ БРОШУ МИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу — Потому что он хороший.

Слайд 5

ЛОШАДКУ, ГРИВУ, В ГОСТИ ЛОШАДКА Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.

Слайд 6

ИДЁТ, ВЗДЫХАЕТ, УПАДУ БЫЧОК Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу:— Ох, доска кончается. Сейчас я упаду!

Слайд 7

ПЛАЧЕТ, УРОНИЛА, УТОНЕТ МЯЧИК Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. — Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.

Слайд 8

ПАМЯТКА Сначала нужно прочитать стихотворение и выяснить значение всех непонятных слов. Потом громко прочитать стихотворение и попытаться уловить его ритм, мелодию, представить себе картину или события. Прочитать выразительно. Минуты через 2-3 попробовать повторить по памяти, при необходимости – заглядывая в текст. Повторить стихотворение через 3 часа. Ещё раз перед сном. Утром - рассказать, а потом рассказать перед зеркалом

Слайд 9

Работа с текстом - Понравилось стихотворение? - Почему стихотворение названо «Верёвочка»? Какую верёвочку имела в виду автор? ПРЫГАЛКУ ИЛИ СКАКАЛКУ - Какие приметы весны подметила А. Л. Барто на улицах Москвы? - Прочитайте каждый по одной примете. - Перечитайте строки, где поэтесса описывает, как скачет Лида. - Услышали ли вы звуки скакалки, бьющейся об асфальт? - Прочитайте их ещё раз вслух, при этом прохлопайте в ладоши ритм

Слайд 10

Домашнее задание С.38-43 , выучить отрывок или всё стихотворение наизусть, проиллюстрировать его.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Попутчик" нашего детства Агния Львовна Барто 1906 -1981

Слайд 2

Родители считали , что их дочь должна получить классическое образование . Поэтому Агнию учили французскому языку . Когда девочка подросла , отец отвёл её в балетную школу . Но ей больше нравилось сочинят ь

Слайд 3

Именно любовь подвигла несостоявшуюся балерину на создание первых двух озорных книжечек : « Китайчик Ван Ли» и « Мишка - воришка ». Книжечки вышли в 1925 году .

Слайд 4

Когда был написан знаменитый цикл «Игрушки» с удивлением и облегчением поняла, что хочет и должна писать именно для детей. К тому моменту у нее самой уже появилась и дочка Таня.

Слайд 5

В годы Великой Отечественной войны Барто находилась в эвакуации в Свердловске, выезжала на фронт с чтением своих стихов, выступала на радио, писала для газет.

Слайд 6

Агния Барто , прежде чем сдать рукопись в печать, писала бесконечное количество вариантов. Обязательно читала стихи вслух домочадцам или по телефону коллегам-друзьям – Кассилю, Светлову, Фадееву, Чуковскому. Л. Кассиль К. Чуковский

Слайд 7

Барто получала много писем от своих маленьких читателей и нередко вступала с ними в переписку. А с 1965 года письма стали ее главным делом и заботой.

Слайд 8

Агния Львовна вела на радио программу по розыску пропавших во время войны детей.

Слайд 9

За девять лет с ее помощью воссоединились 927 семей. По мотивам передачи Барто написала книгу « Найти человека ».

Слайд 10

В 1972 году Агнии Барто за сборник «За цветами в зимний сад» присудили Ленинскую премию .

Слайд 11

Стихи Барто переведены на многие языки мира.

Слайд 12

В 1976 г. присудили Международную премию им. Х.К. Андерсена.

Слайд 13

Ушла не только прекрасная писательница — вместе с ней ушел уютный, мягкий детский мир. 1 апреля 1981

Слайд 14

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание . 2 класс Часть 4 Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. Составитель: Фокина Лидия Петровна, у читель начальных классов

Слайд 2

Далее Задание Дорогой друг! Прочитай внимательно вопрос и все ответы. Выбери нужный ответ, нажав левой кнопкой мыши. Для того, чтобы перейти к следующему вопросу, нажми «Далее». В конце ты увидишь результат своих ответов. Желаем удачи !

Слайд 3

Далее 1 Задание 1 бал. 1 2 3 Найди разность чисел 70 и 20 90 50 40

Слайд 4

Далее 2 Задание 1 бал. 1 2 3 Какое число называют при счёте перед числом 69? 70 6 8 67

Слайд 5

Далее 3 Задание 1 бал. 1 2 3 Найди сумму чисел 6 и 4 и прибавь к ней 9 19 11 12

Слайд 6

Далее 4 Задание 1 бал. 1 2 3 Сумму чисел 19 и 50 уменьши на 2 дес . 71 67 49

Слайд 7

Далее 5 Задание 1 бал. 1 2 3 Число 20 увеличь на 4 дес . и 2 ед. 6 2 26 14

Слайд 8

Далее 6 Задание 1 бал. 1 2 3 К сумме чисел 6 и 3 прибавь разность чисел 60 и 8 77 71 61

Слайд 9

Далее 7 Задание 1 бал. 1 2 3 Найди закономерность и продолжи ряд: 27, 25, 23, 21, … 19 20 18

Слайд 10

Далее 8 Задание 1 бал. 1 2 3 Самое большое однозначное число увеличь на 9 дес . 18 99 91

Слайд 11

Далее 9 Задание 1 бал. 1 2 3 Длина первого отрезка 7 см, длина второго отрезка – 8 см, длина третьего отрезка – 3 см. Чему равна длина этих отрезков? 16 см 18 см 17 см

Слайд 12

Итоги 10 Задание 1 бал. 1 2 3 На яблоне висело 9 красных яблок, жёлтых – на 4 меньше, а зелёных столько, сколько красных и жёлтых вместе. Сколько зелёных яблок было на яблоне? 13 22 14

Слайд 13

Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания : Набранных баллов Правильных ответов Оценка Подождите! Идет обработка данных Результаты тестирования Информационные источники Шары http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2015/01/raznotsvetnyie-kruglyie-sharyi-1.png Бордюр https :// img - fotki . yandex . ru / get /15541/39663434.754/0_ a 39 ac _ a 54187 f 5_ XL . png Декор http :// img - fotki . yandex . ru / get /9652/16969765.224/0_8 ebe 6_578 f 197 b _ orig . png Декор 1 http :// img - fotki . yandex . ru / get /6723/16969765.1 fc /0_8 c 9 a 9_93 de 2 f 9 b _ orig . png Зверята-школьники Фон http://123hdwallpaperpic.com/download/20150727/minimalism-simple-simple-background-abstract-orderly-colorful-1920x1080.jpg Зверята-школьники Алимпиева М. Н., Векшина Т. В. Математические диктанты. 2 класс. М.: ВАКО, 2017


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок литературного чтения на тему: Сергей Владимирович Михалков «Мой щенок» 2 класс

Слайд 2

Антуан де Сент-Экзюпери

Слайд 3

В этом тренажере спрятался герой нового произведения. Найдите его: а щ м г е о е н к л о м м к а

Слайд 4

Сергей Владимирович Михалков «Мой щенок»

Слайд 5

Чтобы наша дикция была четкой, учимся произносить скороговорку: Два щенка щека к щеке Щиплют щетку в уголке.

Слайд 6

Для выразительного чтения, нужно уметь правильно ставить логическое ударение. Прочитайте предложения, выделяя голосом выделенное слово: Я люблю играть с щенком. Я люблю играть с щенком. Я люблю играть с щенком. Я люблю играть с щенком.

Слайд 7

ЖБАН – сосуд с крышкой

Слайд 8

Кладовка - пристройка к дому, где хранятся вещи и продукты

Слайд 9

Пчелиный рой – семья пчёл

Слайд 10

Сбилась с ног - измучилась, устала

Слайд 11

Лежать пластом – лежать не шевелясь

Слайд 12

Чешем щеткой мы щенка, Будет шерстка так мягка! Скачет радостный щенок, Скрыть он радости не мог!

Слайд 13

Выделите те слова, которые характеризуют девочку и щенка Девочка Щенок Добрая Озорной Ответственная Трусливый Ленивая Глупый Заботливая Любопытный Злая Непослушный Равнодушная Злой Жестокая Шаловливый Внимательная Умный

Слайд 14

Девочка Щенок Добрая Озорной Ответственная Любопытный Заботливая Непослушный Внимательная Шаловливый


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Имя существительное РУССКИЙ ЯЗЫК 2

Слайд 3

© InfoUrok.ru На какие группы можно разделить эти слова? Арбуз, думать, весёлый, солнце, играть, большой, медведь, собака, бежать, хороший, рисовать, золотой.

Слайд 4

Проверьте себя арбуз солнце медведь собака весёлый большой хороший золотой думать играть бежать рисовать На какие вопросы отвечают слова каждой группы?

Слайд 5

Части речи Слова-названия предметов п ризнаков предметов действий предметов к то? ч то? какой? какая? какое? какие? ч то делает? что сделает? что делают? что сделают? Имя существительное Имя прилагательное Глагол

Слайд 6

Рассмотрите рисунки

Слайд 7

предмет Имя существительное Кто? Что? птица девочка заяц солнце звезда яблоко

Слайд 8

Лексические значения имён существительных Предметы и вещи: Стол, книга, дерево, костюм . Явления природы: гроза, метель . Людей, животных: мальчик, белка, слон. События: праздник, олимпиада. Чувства и качества людей: радость, скромность.

Слайд 9

Сам придумай У _________ высокий рост, У _________ пушистый хвост, У _________ крепки рожки, У _________ тонки ножки. У _________ толсты губы, А у _______ остры зубы. Сам придумай про ежа, Про ужа и про чижа! цыплёнок слон волк мартышка козлёнок лиса

Слайд 10

Проверьте себя У слона высокий рост , У лисы пушистый хвост , У козлёнка крепки рожки , У цыплёнка тонки ножки . У мартышки толсты губы , А у волка остры зубы . Сам придумай про ежа , Про ужа и про чижа !

Слайд 11

© InfoUrok.ru В каком ряду слова отвечают на вопрос «что?» красное, вкусное, сильное; бежит, лежать, прыгать; яблоко, забор, туча; мощный, быстрый, ловкий. красное, вкусное, сильное; бежит, лежать, прыгать; яблоко, забор, туча; мощный, быстрый, ловкий.

Слайд 12

В каком ряду слова отвечают на вопрос «кто?» воробей, черепаха, водитель, машина; мотылёк, сосна, лев, рыбак; собака, класс, заяц; синица, моряк, повариха, дедушка. воробей, черепаха, водитель, машина; мотылёк, сосна, лев, рыбак; собака, класс, заяц; синица, моряк, повариха, дедушка.

Слайд 13

© Почему? Когда? Зачем? Спасибо за работу!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тренажёр Ч а с т и р е ч и 2015

Слайд 2

Дорогой друг! Я приготовил задания. Чтобы они появились, нужно нажать на старт . Прочитай внимательно слово и нажми на нужный ответ, чтобы себя проверить. Желаю удачи!

Слайд 3

солнце существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!

Слайд 4

жёлтый существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!

Слайд 5

горит существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!

Слайд 6

светит существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!

Слайд 7

ручей существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!

Слайд 8

бежит существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!

Слайд 9

весёлый существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!

Слайд 10

карандаш существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!

Слайд 11

быстрый существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!

Слайд 12

говорит существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!

Слайд 13

добрый существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!

Слайд 14

ромашка существительное прилагательное глагол Подумай! СТАРТ Отлично!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ч а с т и р е ч и

Слайд 2

Ребята! Приглашаю вас на свой урок. Вам нужно определить части речи. Я помогу Вам проверить слова. Желаю удачи!

Слайд 3

заяц сущ. пушистый прил. прыгает гл. небо сущ.

Слайд 4

кормит гл. светлый прил. растёт гл. снег сущ.

Слайд 5

дерево сущ. красный прил. играют гл. облако сущ.

Слайд 6

лиса сущ. зелёный прил. стоит гл. белый прил.

Слайд 7

дом сущ. яркий прил. летит гл. скалка сущ.

Слайд 8

Используемые источники Фон Снеговик Технологический приём Е. А. Чулихиной «Волшебная труба» Жакулина И. В. технологический приём «Волшебная труба» для для MS PowerPoint ( рус.яз ., 1-4 кл .) Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приемы создания ЭУМ средствами программы Microsoft Office PoverPoint « на сайте Кулаковой Н. И .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Назовите сколько десятков и единиц в числе 87. 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60

Слайд 2

Какое число предшествует числу 100? 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60

Слайд 3

Какое число следует за числом 35? 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60

Слайд 4

Уменьшите число 66 на 20. 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60

Слайд 5

Увеличьте 30 на 35. 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60

Слайд 6

Найд ите сумму чисел 20 и 67. 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60

Слайд 7

Найдите разность чисел 100 и 40. 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60

Слайд 8

Первое слагаемое 40, второе слагаемое 6, найдите сумму. 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60

Слайд 9

Уменьшаемое 80, вычитаемое 5 5. Чему равна разность? 8 дес. 7 ед. 25 36 99 87 65 46 46 60

Слайд 10

Назовите фигуры, изображённые на рисунке: Круг Какая фигура лишняя? Почему? Круг не имеет углов. Четырёх ьник угол Четырёх ьник угол Тре ьник угол 10 см 5 см 10 см 5 см 5 см 5 см 7 см Р = 5 + 5 + 10 + 10 = 30 (см) Р = 5 + 5 + 5 + 10 = 25 (см) Р = 7 + 7 + 7 = 21 (см)

Слайд 11

Сравните периметры фигур: 30 см 30 см 25 см 25 см 21 см 21 см > < >

Слайд 12

Часть прямой, у которой есть начало, но нет конца. л у ч

Слайд 13

л у ч к р у г Геометрическая фигура, не имеющая углов.

Слайд 14

л у ч к р у г т о ч к а Самая маленькая геометрическая фигура.

Слайд 15

л у ч к р у г т о ч к а Геометрическая фигура, имеющая форму вытянутого круга. о в а л

Слайд 16

Угол имеет стороны и вершины. Лучи — это стороны угла. Точка, из которой проведены лучи — это вершина угла.

Слайд 17

Угол — это геометрическая фигура, которая состоит из точки-вершины и двух сторон, которые выходят из этой точки .

Слайд 18

Прямой угол Острый угол Тупой угол Чтобы определить, какой угол начерчен, на него прикладывают какую - нибудь модель прямого угла. Обычно в качестве модели прямого угла используют прямой угол чертежного треугольника.

Слайд 19

Острым углом называется угол, который меньше прямого угла. Тупым углом называется угол, который больше прямого угла.

Слайд 20

100 – 68 = 32 Найдите значение выражения: 100 – (50 + 18) = Проверьте себя: (30 + 25) – 25 = 55 – 25 = 30 70 – (60 – 36) = 70 – 24 = 46 40 – (30 – 8) = 40 – 22 = 18 (34 + 27) – 16 = 61 – 16 = 45


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оригами для начинающих Лисёнок Технология 2 класс

Слайд 2

Привет! Я – японский щенок Хошико . Я очень люблю оригами. Давайте попробуем сделать лисёнка вместе.

Слайд 3

Слайд 13

Источники Фон http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/676/100676788_4962549_2.jpg Лисенок http://cs4.pikabu.ru/post_img/2015/01/28/9/1422455602_399183343.jpg Поэтапность http://ejka.ru/uploads/images/7/9/e/4/13/b1d8b525a4.jpg Ветка бамбука http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/102/838/102838294_0_7ec52_de193a38_XL.png Собачка http://erkatoy.uz/images/content/sdelay_sam/origami/sobachka_v.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сергей Владимирович Михалков

Слайд 2

Сергей Владимирович Михалков Пером – оружием своим, Что я в руках держу, - Всем честным людям трудовым Я, как солдат, служу. С. Михалков

Слайд 3

Сергей Владимирович Михалков Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве. Школьные годы Михалков провел в Пятигорске. В 1930 году он окончил среднюю школу, но еще за два года до этого было опубликовано его первое стихотворение «Дорога».

Слайд 4

Сергей Владимирович Михалков В 1930 году Михалков переехал в Москву, где в течение трех лет работал на ткацкой фабрике. Уже тогда стихи Михалкова публиковались в печати, передавались по радио. Затем Михалков обучался в Литературном институте имени Горького. В это же время Михалковым была издана первая книга стихов.

Слайд 5

Сергей Владимирович Михалков В годы Великой Отечественной войны Михалков находился в рядах Красной армии, работал в армейской печати. Знаменитые строки на гранитной плите Вечного огня у Кремлевской стены: "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен" , - также принадлежит Михалкову. После Великой Отечественной войны Михалков продолжил свою литературную деятельность.

Слайд 6

Литературная деятельность С. В. Михалкова Поэт Писатель Баснописец Драматург Переводчик Сценарист Журналист Автор гимна России Сергей Владимирович говорит: «Я стараюсь работать в разных жанрах: пишу стихи, пьесы, сценарии для взрослых и детей, песни, сатиру, статьи, заметки.… Я считаю, что работа в разных жанрах взаимно обогащает их».

Слайд 7

С. В. Михалков - академик педагогических наук, заслуженный деятель искусств России. Писатель был удостоен множества правительственных, литературных, общественных и международных премий, правительственных наград. 13 марта 2008 года, в день 95-летия писателя президент России Путин подписал указ о награждении Михалкова орденом Святого апостола Андрея Первозванного "за выдающийся вклад в развитие отечественной литературы, многолетнюю творческую и общественную деятельность"

Слайд 8

Доскажи словечко В доме восемь дробь один У заставы Ильича Жил высокий гражданин По прозванью.................. В одном переулке стояли дома. В одном из домов жил Упрямый.............. На прививку! Первый класс! Вы слыхали? Это нас! Почему я встал у стенки? У меня дрожат................... Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие соседи, счастливые …………. Кто, набив пирожным рот, Говорит: А где ………… Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой ……….. Мать сказала: – Дверь закрой! К нам летит пчелиный …… каланча Фома коленки друзья компот? качал рой


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тренажер Повтор я ем правописание безударных гласных в корне слова

Слайд 2

Как проверить безударный гласный в корне слова? правило

Слайд 3

с л… варь а о

Слайд 4

ств … лы о а

Слайд 5

стр… жи и е

Слайд 6

ст… рик а о

Слайд 7

м… ряк а о

Слайд 8

сл… ды и е

Слайд 9

р… ды е я

Слайд 10

з … мля и е

Слайд 11

вр … чи а о

Слайд 12

п… сьмо и е

Слайд 13

тр… ва а о

Слайд 15

Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо изменить слово или подобрать родственное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.

Слайд 16

http://3dhub.ru/wp-content/uploads/2012/10/klass_1.jpg http://www.playcast.ru/uploads/2014/11/28/10837366.png http://kira-scrap.ru/KATALOG/MULTY_NASCHI/1/0_8d91b_8008a627_M.png http://img-fotki.yandex.ru/get/9222/58581001.137/0_b08e1_2f22e3b3_XL.png http://sunveter.ru/uploads/posts/2015-07/1437413346_mm21.png


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проверяем правописание безударных гласных в корне слова 2 класс

Слайд 2

Дорогой друг, внимательно прочитай слово, п одбери проверочное. Нажимай на картинку с игрушкой, около к оторого находится нужная буква. Переход к следующему слайду п о стрелке. Выход из презентации по крестику в правом верхнем углу. Желаем удачи!

Слайд 3

в… лна

Слайд 4

ш …лун

Слайд 5

ст…лить

Слайд 6

скр …петь

Слайд 7

с…лить

Слайд 8

в…да

Слайд 9

с… ды

Слайд 10

шк … фы

Слайд 11

ж… ра

Слайд 12

… кно

Слайд 13

м… рить

Слайд 14

см… шной

Слайд 15

л… сной

Слайд 16

Рамка Фон для тарелки Мандарин Игрушка Медведь Дед Мороз и Снегурочка Алфавит