КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Мини - презентация о своей педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korotko_o_glavnom.pptx | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информационная карта педагога. Образование : высшее, Костанайский государственный университет имени Ахмета Байтурсынова , 2003 год. Квалификация: биологи, учитель биологии Занимаемая должность учитель биологии Стаж работы в занимаемой должности 17 лет Наличие квалификационной категории : 1 категория Грамоты: -за ответственный и добросовестный труд руководителя МО, директор КГУ «ТСШ №116»; - за вдохновение и поиск в педагогике, «Начальник Отдела образования Тарановского района»; - за творческий вклад и развитие образовательного пространства Тарановского района, «Начальник отдела образования и спорта Тарановского района»; -за активное участие и содержательное выступление на секционной работе августовской конференции работников образования, «Отдел образования акимата Тарановского района»; -за высокую трудовую дисциплину и хорошую организацию учебно-воспитательного процесса, И.о . директора ТСШ №116.
Цель педагогического опыта: выявление и развитие творческого потенциала обучающих, через уроки биологии, с использованием инновационных технологий для повышения качества образования. Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать ответ И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьется; "Надеюсь, верю и люблю!" И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это - Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты!
Краткое описание опыта: Основными принципами системы являются: обучение на научном уровне, но посильном для учащихся; обучение применению знаний, изучение учебного материала по творческому типу, при использовании многообразия приемов и методов, а также разных средств обучения, создание в процессе обучения условий для возникновения устойчивого познавательного интереса и поддержания его не только содержанием, но и формами организации урочной и внеклассной работы. В работе используются 5 видов уроков: уроки-лекции, уроки-семинары, практические занятия, зачеты, уроки с отчетами о творческих заданиях. Модернизация образования поставила учительство в условия постоянного поиска инновационных технологий, программ. На мой взгляд учитель остается учителем только тогда, когда всю жизнь уч ится.
Педагогическое кредо Меняются времена, но не меняются задачи учителя: • дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету; • содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока; • вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; • воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; • стать им другом, раскрыть богатство их душ. Я понимаю и принимаю это.
МОЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ, КАК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Если учитель хочет быть настоящим воспитателем, он должен озарить знания своими мыслями, своей личностью так, чтобы воспитанники услышали: учитель обращается к ним. Сердце ребенка должно быть открыто слову, мысли, убеждениям, поучениям воспитателя. Не жалейте время на детей, Разглядите взрослых в них людей, Перестаньте ссориться и злиться, Попытайтесь с ними подружиться. Взрослые, надейтесь на детей И любите их душою всей Так, как невозможно описать. Вам тогда детей не потерять!
Современные педагогические технологии, используемые мною на уроках биологи Развивающее обучение Информационнокоммуникацион-ная Проблемное обучение Игровая Обучение в сотрудничестве
Мои результаты педагогической деятельности «Если вы владеете знаниями, дайте другим зажечь от него свои светильники» А. Франс Мониторинг качества знаний ЕНТ по предмету биология Районная олимпиада 2009-2010 учебный год 3 место Соболева Ольга 10 класс 2013-2014 учебный год 3 место Ескендирова Сауле 10 класс
Личное участие в районной олимпиаде Участие в районной августовской конференции
Лицензированные работы ПРИКЛАДНОЙ КУРС «Систематика растений»11 КЛАСС ПРИКЛАДНОЙ КУРС «»Основы живых организмов 11 КЛАСС ПРИКЛАДНОЙ КУРС «» Валеологические аспекты здоровья» 10 КЛАСС
Мои публикации