Классному руководителю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
журнал по ТБ | 538.5 КБ |
презентация для классного часа по профилактике суицида | 1.87 МБ |
классный час по профилактике детского суицида | 19.64 КБ |
koren_slova_5_kl_prezentatsiya.ppt | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Журнал
инструктажей
по технике безопасности
в 5«Б» классе
Классный руководитель: Михайленко В.А.
Инструктажи по | |||||||||
5б класс сентябрь | ПДД | ППБ | ПП | ЧС | ТБ | Гигиена в школе | Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках | Правила поведения после уроков (во внеурочное время) | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Инструктажи по | |||||||||
5б класс октябрь | ПДД | ППБ | ПП | ЧС | ТБ | Гигиена в школе | Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках | Правила поведения после уроков (во внеурочное время) | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Инструктажи по | |||||||||
5б класс ноябрь | ПДД | ППБ | ПП | ЧС | ТБ | Гигиена в школе | Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках | Правила поведения после уроков (во внеурочное время) | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Инструктажи по | |||||||||
5б класс декабрь | ПДД | ППБ | ПП | ЧС | ТБ | Гигиена в школе | Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках | Правила поведения после уроков (во внеурочное время) | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Инструктажи по | |||||||||
5б класс январь | ПДД | ППБ | ПП | ЧС | ТБ | Гигиена в школе | Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках | Правила поведения после уроков (во внеурочное время) | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Инструктажи по | |||||||||
5б класс февраль | ПДД | ППБ | ПП | ЧС | ТБ | Гигиена в школе | Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках | Правила поведения после уроков (во внеурочное время) | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Инструктажи по | |||||||||
5б класс март | ПДД | ППБ | ПП | ЧС | ТБ | Гигиена в школе | Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках | Правила поведения после уроков (во внеурочное время) | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Инструктажи по | |||||||||
5б класс апрель | ПДД | ППБ | ПП | ЧС | ТБ | Гигиена в школе | Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках | Правила поведения после уроков (во внеурочное время) | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Инструктажи по | |||||||||
5б класс май | ПДД | ППБ | ПП | ЧС | ТБ | Гигиена в школе | Правила поведения в столовой, спорт. Зале, коридоре, на переменах и уроках | Правила поведения после уроков (во внеурочное время) | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Инструктажи по Технике безопасности на пришкольном участке | |||||||||
5б класс | |||||||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Инструктажи по технике безопасности во время похода, дня здоровья, экскурсий | |||||||||
5б класс | |||||||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Инструктажи по технике безопасности в каникулярное время | |||||||||
5б класс | |||||||||
Осенние каникулы | Зимние каникулы | Весенние каникулы | Летние каникулы | ||||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 |
Беседы с уч-ся, способствующих устранению обстоятельств, способствующих предотвращению | |||||||||
5б класс 1 четверть | правонарушений | отравлений | Несчастных случаев в школе и вне школы | Несчастных случаев в каникулярное время | |||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Беседы с уч-ся, способствующих устранению обстоятельств, способствующих предотвращению | |||||||||
5бкласс 2 четверть | правонарушений | отравлений | Несчастных случаев в школе и вне школы | Несчастных случаев в каникулярное время | |||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Беседы с уч-ся, способствующих устранению обстоятельств, способствующих предотвращению | |||||||||
5б класс 3 четверть | правонарушений | отравлений | Несчастных случаев в школе и вне школы | Несчастных случаев в каникулярное время | |||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Беседы с уч-ся, способствующих устранению обстоятельств, способствующих предотвращению | |||||||||
5б класс 4 четверть | правонарушений | отравлений | Несчастных случаев в школе и вне школы | Несчастных случаев в каникулярное время | |||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Жизнь – это…
1.СЕМЬЯ Семья – это один из основных институтов людей. Иными словами семья это люди, объединённые семейными узами или браком, живущие вместе. Так же семья это величайшая ценность в жизни Для ребёнка семья это именно та среда, в которой складывается его психология, его характер и вместе с тем его будущее.
2.ОТЧИЙ ДОМ Радость или грусть нас ждут потом... Но всему начало — отчий дом. Там у колыбели матери нам пели Песню любви. А. Дементьев
3.ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ Городская пыль и шум машин, И солнце то, что припекает спину… Наш город мал, но он один, Кто согреет нашу душу, а не только спину! Воздух тот, что грязен и не свеж, Но для нас роднее его нет.
4.ЛЮБОВЬ, СЧАСТЬЕ Любовь и счастье….В жизни ничего более важного у человека нет. У каждого свое определение счастья. Ведь одинокий человек, свое одиночество проносит через всё: работу, быт, друзей.
5.ШКОЛА, КЛАСС Школа - это словно маленький островок детства, затерянный в бескрайнем океане, и оттуда можно выбраться, только получив определённые знания.
6. ХОББИ, УВЛЕЧЕНИЯ Хо́бби (от англ. hobby ) — вид человеческой деятельности, разновидность развлечения , некое занятие, увлечение , которым регулярно занимаются на досуге , для души .
7. ДРУЗЬЯ Дру́жба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми , основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями .
Лестница вашей мечты: ? ? ? ? ? ? ? друзья квартира богатство наркотики дети алкоголь здоровье работа хорошая зарплата карьера образование семья
ПЯТЬ ПРАВИЛ 1. Освободите свое сердце от ненависти — простите всех, на кого вы были обижены 2.Освободите свое сердце от волнений — большинство из них бесполезны. 3. Цените то, что имеете. 4. Отдавайте больше. 5. Ожидайте меньше.
«Всё в твоих руках»…
Желаю вам шагать по жизни смело, Желаю счастья каждому найти, Пусть сбудется, что каждому хотелось. В дорогу, друг! Счастливого пути!
Предварительный просмотр:
Классный час по профилактике детского суицида
«Сделай свой выбор»
Цель - Предотвращение самоубийства
Необходимые принадлежности: 3 листа формата А 4, цветные карандаши или фломастеры.
На доске два листа со словами: «ЖИЗНЬ» и «СМЕРТЬ»
Учитель читает притчу:
Четыре свечки в комнате горели:
Из каждого угла одна светила.
Бежало к своему пределу время –
Создатель Сам вложил в него удила.
Бежало время, и горели свечи.
Но в комнате вдруг стало напряжённо.
И вот однажды: приближался вечер.
Одна свеча вздохнула сокрушённо:
Я – мир, но мой огонь чудесный
Никто уже поддерживать не хочет.
Враждуют люди всюду - неуместно
Светить для тех, кто жаждет вечной ночи.
И стало пламя гаснуть постепенно.
Свеча с названьем «Мир» погасла вскоре.
Остались три свечи средь зла и тленья
Дарить свой свет переживавшим скорби.
Но вот вторая молвила в печали:
- Ношу я имя «Вера», только больше
Никто во мне святой нужды не чает.
И, видно, смысла нет гореть мне дольше.
Тут лёгкий ветерок подул, и пламя
Свечи с названьем «Вера» задрожало.
Никто и не заметил за делами,
Как «Вера» в уголочке умирала.
Бежало время. И из двух горящих
Одна сказала, свет теряя славный:
-Нигде, ни в ком любви нет настоящей
Во мне не видят люди цели главной!
Меня – Любовь – бездумно отвергают,
Теряя в жизни истинное счастье.
Нет сил гореть для них! Я так страдаю,
Что не нашла в сердцах достойной части.
И третья свечка в комнате угасла...
Вдруг на пороге мальчик появился:
- Три свечки не горят! – в глазёнках ясных
Отчаяния ужас отразился.
И он заплакал, обращаясь к свечкам:
- Нельзя вам было гаснуть! С сотворенья
Вы призваны своим делиться светом,
Сгорая для других без сожаленья.
- Не плачь, дитя! – раздался голос нежный.
Покуда я горю, всё поправимо.
От моего огня - ведь я – Надежда-
Дай трём другим - на радость пилигримов.
Обрадовался мальчик и свечою
Надежды верной дал огонь погасшим.
И вновь зажглись, охваченные тьмою,
Любовь и Мир, и Вера – Свечи счастья!
Так в жизни верного христианина
Огню надежды гаснуть не пристало.
Пускай, покуда говорится «ныне»,
Мир, Вера и Любовь в большом и малом
Горят, как свечи, в сердце пилигрима
Во Имя вечное, в Христово имя!
Я прошу детей сказать: «Что вы знаете о жизни?»
«Что вы знаете о смерти?»
Я прошу детей нарисовать «Жизнь» и нарисовать «Смерть»
Готовые работы вывешиваем на доску и проводим сравнение: по цветовой гамме, по количеству деталей , по масштабу размещения, по размеру рисунка., по содержанию рисунка
Наблюдаем за собственными эмоциями и активностью класса во время обсуждения различных сторон вопроса.
Выразите свое мнение ,сделайте свой выбор. ( Допишите неоконченные предложения:)
- Я выбираю ________________________________-, потому что______________________
- У меня есть цели на будущее (ставлю задачу детям, что целей должно быть очень много, на всю жизнь)____________________________________
или У меня нет целей на будущее…..
Далее они формируют девиз своей жизни Например
|Я живу и хочу жить под лозунгом: «Жить здорово!»
«Я люблю тебя жизнь!»
«Как не страшна старость, но каждый старается до нее добраться!» ,
«Жизнь сложная штука, но каждый старается прожить ее достойно!»
«Жизнь хороша и жить хорошо!»
«Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!» и т.д
Я хочу умереть .Мой девиз «Умирать совсем не страшно!», «Чем так жить, лучше умереть!»
В заключении дети могут по желанию поделиться своими планами на будущее, назвать вслух девизы.
Ролевая игра. Дети делятся на 2 команды, распределяют роли и свечи и показывают свой вариант выступления фрагмерта притчи:
Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли...
Было так тихо, что слышалось как они разговаривают.
Первая сказала:
- Я СПОКОЙСТВИЕ
к сожалению люди не умеют меня сохранить
Думаю, мне не остается ничего другого как погаснуть!
И огонек этой свечи погас.
Вторая сказала:
- Я ВЕРА
к сожалению я никому не нужна.
Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше"
Едва произнеся это, подул легкий ветерок и загасил свечу.
Очень опечалившись, третья свеча произнесла:
- Я ЛЮБОВЬ
у меня нет больше сил гореть дальше.
Люди не ценят меня и не понимают.
Они ненавидят тех которые их любят больше всего - своих близких."
Долго не ждав и эта свеча угасла.
Вдруг...
в комнату зашел ребенок и увидел 3 потухшие свечки. Испугавшись он закричал:
- ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!
ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ -
Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ"
Произнеся это, он заплакал.
Взволнованная четвертая свеча сказала:
- НЕ БОЙСЯ И НЕ ПЛАЧЬ!
ПОКА Я ГОРЮ,
ВСЕГДА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ И ДРУГИЕ ТРИ СВЕЧИ:
Я - НАДЕЖДА!
Я думаю это вызовет у детей массу положительных эмоций.
Предлагаю после классного часа организовать поход или веселые игры.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
цветы цветов цветами о цветах
Море морской приморье приморский к к с п к с п к
Секреты слова. Как-то много лет назад Посадили странный сад Не был сад фруктовым, Был он только словом. Это слово, слово – корень , Разрастаться стало вскоре И плоды нам принесло – Стало много новых слов. Вот из сада вам рассада , Вот еще посадки рядом. А вот садовод . С ним садовник идет. Очень интересно Гулять в саду словесном.
Тема: Корень слова Корень слова – главная, Значимая часть. Родственные связи дарят Корню власть. Выясни умело линию родства, Однокоренные подбери слова.
Задачи (к концу урока учащиеся должны быть способны ) : Верно определять корень слова и выделять его; Подбирать однокоренные и родственные слова; Уметь отличать однокоренные слова от форм слов; Находить в тексте слова с одинаковым корнем и отличать их от омонимичных; Специфические компетенции: О бобщение и углубление представлений о корне слова; подбор и составление однокоренных и родственных слов
САД садовник садочек садовый посадить рассада
ИК ОВЫЙ ОВНИК ОВОД ? Выбери подходящий корень слова. САД ЛЕС
Найди однокоренные родственные слова к слову ГОРА . ПРИГОРОК ГОРЕМЫКА ВЫСОКОГОРЬЕ ГОРЮШКО ГОРОЧКА
Проверь себя! гор е гор юшко гор емыка по гор евали гор евать гор а при гор ок гор ный гор очка гор истый
Специалист, за – нимающийся под- водными работа – ми. Небольшой залив в реке, море с замедленным те- чением. Место в реке, море, где течения образуют вращательное движение. Разлив реки в результате ливней, быстрого таяния снега и льда. заводь водоворот паводок водолаз ВОДА
Короткий ремень, на котором держат при прогулке со – бак. Человек, управля- ющий самодвижу– щимся траспорт- ным средством. Специалист, да- ющий пояснения экскурсантам. Специалист по ведению учёта операций по банковским сче- там. водитель поводок экскурсовод счетовод ВОДИТЬ
Распределите слова. вода водитель обводнить водичка наводить предводитель наводнение проводник подводник водить водник отводить
В горах. Осенью наш класс отправился в горы. В лесу на склонах гор было очень красиво. Листопад усыпал землю пёстрым ковром. На открытых участках, не поросших лесом, возникла опасность камнепада. Всех поразила красота горной речки. Водопад поднимал тысячи брызг. А ночью на небе мы наблюдали ещё одно интересное явление – звездопад.
В какой группе слов нет «третьего лишнего»: 1. вода, водитель, наводнение 2. горец, горе, гористый 3. рисунок, рисовый, зарисовка 4. печник, печать, печка 5. поднос, носатый, носилки 6. желток, жёлтый, пожелтел 7. колос, колосится, колоссальный
Я понял… Было интересно… Особенно понравилось… Вызвало затруднение… Нужно знать…
«Собери слово» Корень мой находится в « цене », в « очерке » найди приставку мне, суффикс мой в « тетрадке » я встречала, окончанье было из « начала ». о ц е н к а