Презентации для уроков биологии
Презентации для уроков биологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.23 МБ |
![]() | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эволюция приматов Насекомоядные Приматы Широконосые Узконосые Человекообразные обезьяны (антропоиды) (понгиды) Люди орангутанг, гориллы, ( Гоминиды ) Рамапитеки
Факторы антропогенеза Биологические Биосоциальные Социальные Борьба за существование Труд, Мышление, Сознание, Речь Естественный отбор Возникновение прямохождения Вертикальное положение тела Совершенствование руки Увеличение объёма мозга
Положение человека в животном мире Царство животные Подцарство многоклеточные Тип хордовые Подтип позвоночные Класс млекопитающие Подкласс плацентарные Отряд приматы Подотряд обезьяны Семейство гоминиды(люди) Род человек
Доказательство эволюционного происхождения человека Эмбриологические доказатетельства. Эмбриология – наука о зародышевом развитии Сравнительно-анатомические доказательства Сравнительная анатомия – наука о сравнении внешнего и внутреннего строения различных групп организмов Рудименты – органы, утратившие свое значение у человека, в процессе его исторического развития Атавизмы – случаи возвращения человека к предкам
Третье веко, апендикс, ушная ракоина, волосяной покров
Происхождение и эволюция человека А. Ламарк Карл Линней Чарльз Дарвин Фридрих Энгельс
Доказательства происхождения человека от животных Плечо, предплечье, запястье, пястье, фаланги пальцев гомологичные органы
сходство скелетов
сходство с человекообразными обезьянами
Движущие силы эволюции человека
Над презентацией работала Будагян Маргарита 9 класс «Б» Информация взята с сайта «Википедия»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы В этом году в нашей школе сделали капитальный ремонт. На фоне обновлённой школы, котельная выглядит как груда грязных камней. Мы решили, что не только школа должна быть красивой, но и здания, расположенные вокруг неё. Поэтому мы, ученики школы, решили раскрасить стены котельной в стиле граффити и создать экологически чистую атмосферу вокруг школы.
Цель проекта : Раскрасить стену котельной, придав школьному двору яркий, экологически чистый, эстетический вид, а всем ребятам, педагогам, прохожим поднять настроение .
Задачи 1. Проанализировать различные источники информации о происхождении стиля граффити. 2.Провести опрос среди ребят нашей школы по теме рисунка для котельной. 3.Отобрать тему рисунка, приготовить необходимый материал для работы. 4.Вовлечь в проект, как можно больше людей, заинтересованных в экологически чистой обстановке вокруг школы. 5.Эстетически оформить стену котельной в стиле граффити.
План работы над проектом • Историческая справка • Подборка нужного материала по теме проекта • Сделать серию фотографий, коллекций, которые отображали цель проекта • Интервьюирование • Сбор информации • Обработка материала • Методы работ : а) наблюдение б) эксперимент в) оформление • Составить схему затрат для оформление проекта
I этап Мы измерили длину и ширину школьной котельной. Сфотографировали котельную
II этап Социальной опрос учащихся и учителей школы Какой рисунок хотим видеть на стене котельной ? Пейзаж 5% Автомобили 15% Смешарики 80%
III этап Изучили литературу о методах закрашивания стен зданий и сделали вывод, что самый современный стиль – граффити.
IV этап Изучили поэтапно, как рисовать в стиле граффити
V этап Зная общую площадь стены, мы выяснили в магазине, сколько потребуется краски на 1 кв.м. и составили смету расходов. Цвет краски Количество баллонов Цена Белый 11 85 Чёрный 10 85 Жёлтый 6 85 Красный 7 85 Синий 10 85 Золотой 3 85 Серебряный 3 85 Итого: 4250
VI этап Мы обратились к администрации школы, чтобы нам выделили денежные средства в сумме 4250. Затем нами была закуплена краска в магазине «Автозапчасти».
VII этап На стене котельной вместе с учителем рисования – А.И. Кирилиной, мы сделали наброски «Смешариков» мелом. Автоэмалью нанесли задуманный рисунок на стену котельной.
Смешарики Мы обратились к детским мультфильмам и узнали, что «Смешарики» - это герои детских анимационных мультфильмов. «Смешариков» всего – 9. Каждый из них имеет своё имя. 1) «Пин» - пингвин 2) «Копатыч» - медведь 3) «Крош» - заяц 4) «Ёжик» - ёж 5) «Совунья» - сова 6) «Лосяш» - лось 7) «Кар-карыч» - ворон 8) «Нюша» - свинья 9) «Бараш» - баран
Наши выводы : Стиль граффити можно использовать для закрашивания старых стен, создавая экологически чистую атмосферу. В нашем селе много запущенных зданий, их можно и нужно преобразовать. Проект сплотил учащихся нашей школы с первого по одиннадцатый класс, что является очень важным моментом в нашей школьной жизни.
Авторы проекта выпускники 2009
Спасибо за внимание!