Давайте поиграем!

Маркина Ольга Владимировна

Игра для ребенка – основной вид деятельности, в результате которой он познает мир. В игре ребенок действует, выражая свое отношение к жизни.                  

Игры – необходимое занятие для ребенка, в них он обыкновенно приучается к тем действиям, которые ложатся в основание его привычек и обычаев, причем эти занятия бывают связаны с чувством удовольствия, интереса.

Игра происходит по принципу «хочу», а труд – по принципу «надо» педагогическая задача родителей состоит в том, чтобы помочь ребенку в игре безболезненно переходить от «хочу» к «надо». Каков ребенок в игре, таков он будет и в труде. Здесь начинается процесс самовоспитания.
        Дети играют, отдаваясь этому процессу с таким азартом и увлечением, с каким взрослые не всегда отдаются любимой работе. Игра для детей — не только и не столько развлечение, сколько наиболее быстрый и эффективный способ научиться взаимодействовать с другими людьми. Именно поэтому они относятся к игре очень серьезно. И нам, взрослым, тоже следует относиться к детским играм с уважением.

Игры помогают детям понять, какое место они занимают в мире, снижают их неуверенность в себе.

Игры помогают детям понять, какое место они занимают в мире, снижают их неуверенность в себе. В игре дети создают контролируемое пространство действия, в котором используют все свои навыки. В четких рамках игры они могут экспериментировать, выстраивать социальные отношения, примерять на себя разные роли, нападать или защищаться, брать инициативу на себя или передавать ее другим, выигрывать или проигрывать.

С помощью игр дети готовят себя к жизни в мире взрослых, в мире их целей и проблем.

Для вас, родители!!!

http://sound196.tgl.net.ru/logotrenazher

http://sound196.tgl.net.ru/phonemic-hearing

http://sound196.tgl.net.ru/game-air

http://sound196.tgl.net.ru/article-speech-movement

http://sound196.tgl.net.ru/gym-pictures

http://sound196.tgl.net.ru/game-fingers

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивные игры для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ОНР .

Слайд 2

Правильно или неправильно Похоже или нет Угадай слово

Слайд 3

Угадай слово Прослушай стихи, найди ошибки и назови нужное слово.

Слайд 4

На островок налетел ураган, На пальме остался последний баран.

Слайд 5

Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей.

Слайд 6

Здесь хорошее местечко — протекает мимо печка.

Слайд 7

Тащит мышонок в норку огромную хлебную горку.

Слайд 8

Утром кости к нам пришли, всем подарки принесли.

Слайд 9

Говорят, один рыбак В речке выловил башмак. Но зато ему потом На крючок попался дом .

Слайд 10

Любопытные мартышки собирают с ёлок фишки.

Слайд 11

Сидит на грядке крепко оранжевая кепка.

Слайд 12

Прилетел из леса лук и залез под старый сук.

Слайд 13

Мишка плачет и ревёт, просит пчёл, чтоб дали лёд.

Слайд 14

Ребенок слушает и определяет, правильно произнесено слово или нет. Если неправильно - ребенок хлопает в ладоши. Правильно или неправильно

Слайд 15

Ананас Аналас Аманас Ананас Аманас Аналас

Слайд 16

Груша Гружа Груса Глуша Гроша Груша

Слайд 17

Яблоко Яброко Явлоко Ляблоко Яблоко Ябоко

Слайд 18

Арбуз Айбуз Арбоз Арвуз Арбуз Албуз

Слайд 19

Похоже или нет Ребенку предлагается найти пары слов, сходных по звучанию. Если слова похожи, то нужно нажать на зеленую кнопку, если нет – на красную.

Слайд 27

МОЛОДЕЦ!