Мониторинг достижений планируемых результатов
Мониторинг достижений детьми планируемых результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_material_dlya_provedeniya_monitoringa.pdf | 252.43 КБ |
karta_urovnya_fizicheskoy_podgotovlennosti_detey.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Карта уровня физической подготовленности детей разновозрастной группы «Почемучки» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Лучик»
п. Коммунистический на начало 2015 – 2016 учебный год дети 4-5лет.
Дата: с 01 по 04 сентября: количество детей: 15, воспитатели: Е.Р. Звизжова, Т.И.Шугаипова.
Инструктор по физической культуре:Н.Ю.Пупырева.
Методика обследования: основная общеобразовательная программа МБДОУ «Лучик» методика М.А.Руновой.
Физические качества | |||||||||
Код ребёнка | Бег 30 метров | Прыжок в длину с места | Отбивание мяча | Гибкость (наклон из положения стоя на гимнастической скамейке) | Сила (подымание туловища) | Метание мяча в даль | Выполнение правил подвижных игр, умение организации и самореализация | Средний балл | Уровень физической подготовленности |
1.Б.С | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2.1 | высокий |
2.Б.В | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | средний |
3.В.Я | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1.7 | средний |
4.В.А | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2.1 | высокий |
5.Д.У | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1.3 | средний |
6.К.И | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1.6 | средний |
7.К.О | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2.3 | высокий |
8.К.Ю | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1.7 | средний |
9.К.Д | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2.3 | высокий |
10.М.Д2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | средний |
11.М.В | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | высокий |
12.П.Н | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2.4 | высокий |
13.П.Л | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1.8 | средний |
14.С.В | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1.8 | средний |
15.Р.Д | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1.7 | средний |
Вывод:
9 детей 60% . выполняют все действия правильно, но с помощью взрослого, 6 детей 40% . выполняют действия самостоятельно и правильно. В течение года способствовать усвоению основных видов движений, упражнений общеразвивающего воздействия, спортивных упражнений и игр. Не все дети владеют прыжками разных видов, умеют отталкиваться от опоры, помогая себе взмахами рук, а также мягко приземляться, сохраняя равновесие. У некоторых детей дальность прыжка ограничена слабостью мышц связок. Суставов ног, тазового пояса, недостаточным умением концентрировать усилия в нужный момент. При метании предметов ещё недостаточно проявляется слитность замаха и броска. В результате укрепления кисти пальцев рук, развития координации движений, глазомера и под влиянием многократных упражнений дети приобретают способность регулировать направление полёта и силу броска. Однако для некоторых детей ловля предмета ещё затруднительна.
Расшифровка обозначений: 0-1 – низкий уровень
1-2 – средний уровень
2-3 – высокий уровень