Организация работы с детьми с признаками одарённости
В этом разделе материалы по работе с детьми с признаками вокальной одарённости.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тест-анкета
«Как развита фантазия вашего ребенка»
(для родителей и педагогов)
Вопросы | Варианты ответа | |
Да | Нет | |
|
За ответы «да» - 2 балла, «нет» - 1 балл.
12-14 баллов. У вашего ребенка буйная фантазия. Если ее умело
направлять, то жизнь ребенка станет гораздо богаче и принесет много
радости ему и окружающим его людям.
9-11 баллов. Фантазия ребенка не из слабых, однако, нуждается в
тренировке и дальнейшем развитии.
5-8 баллов. Скорее всего, ваш ребенок реалист, он не витает в облаках. В
определенной степени это объединяет его жизнь в данном возрасте. Вы
можете ему помочь, грамотно стимулирования развитие его фантазии.
Предварительный просмотр:
План работы с талантливыми и одарёнными детьми в ДОУ
Месяц | Мероприятия | Ответственные |
Сентябрь |
| Воспитатели |
Октябрь |
| Воспитатели; муз.руководитель. |
Ноябрь |
| Воспитатели; муз.руководитель. |
Декабрь |
| Воспитатели; инструктор по физ.культуре. |
Январь |
| Воспитатели; инструктор по физ.культуре; муз. руководитель. |
Февраль |
| Воспитатели; инструктор по физ.культуре; муз. руководитель. |
Март |
| Воспитатели; муз. руководитель. |
Апрель |
| Воспитатели. |
Май |
| Воспитатели. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Карта одаренного ребенка.
Индивидуальный «маршрут»
ребенка старшего дошкольного возраста с признаками одаренности.
Ф.И. ребенка:______________________________________________________
Возраст: ___. ___._____
МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»
Область одаренности: ______________________________________________
Вид одаренности: __________________________________________________
Формы работы: индивидуальные и подгрупповые занятия
Участники сопровождения: педагоги, родители ребенка.
Характеристика на ребенка
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В результате диагностик было выявлено:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологические особенности:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель работы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи работы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемый результат: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организационная работа:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок реализации индивидуальной программы сопровождения:
_____________ – ____________ гг.