Проект "География родного Ставрополья"

Шевченко Наталья Александровна
Вид проекта – познавательно-исследовательский. Тип проекта – групповой, краткосрочный – месяц. Участники проекта – ученики, родители, учитель. Проблема. Чем больше знаем, тем больше приходится узнавать и расширять свои знания. Актуальность. познакомить детей с историей, географией, культурой Ставропольского края, научить пользоваться богатством культурных традиций, расширить представления о географическом положении края, его рельефе, растительном и животном мире, культуре родного края. Цель: Духовно-нравственное воспитание школьников через познание природных особенностей края, его географического положения и культурного наследия, традиций. Задачи: • Способствовать формированию представлений о географическом положении Ставропольского края, его природных особенностях и богатствах, о культурном наследии. • Воспитывать патриотические чувства к родному краю. • Расширять кругозор детей, воспитывать любознательность. • Привлечь и вовлечь родителей в воспитательный образовательный процесс для совместной работы по теме проекта. • Создать условия для духовно-нравственного воспитания детей: пополнить методический материал Ожидаемый результат Формирование представлений о географическом положении Ставрополья. Формирование устойчивого интереса к географии, истории и культурному наследию Ставропольского края  Расширение , активного и пассивного словаря детей по теме.  Создать условия для интеллектуального, познавательного и духовно-нравственного воспитания детей  Выставка детских работ Виды деятельности, которые используются в педагогическом процессе: Коммуникативная (ситуативный разговор, беседы, рассказывание, рассмотрение иллюстраций); Познавательно-исследовательская (решение проблемных ситуаций, реализация проекта);

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: