1.2.Мониторинг выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной ),творческой ,физкультурно-спортивной деятельности.

Методика оценки общей одарённости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie16.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 16

5.1.Результаты диагностики выявления и развития способностей воспитанников к  научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Учитель: Курмакаева Румия Ахатовна

Мониторинг проводился с помощью:

1.Методики Гребенюка для выявления учебной мотивации к учебному предмету;

2. Опросника  креативности Дж. Рензулли;

3. Методики оценки общей одаренности (А.И. Савенков)

Уч.год/

класс

2012-13 уч. год

5 класс

2013-14 уч. год

6 класс

2014-15 уч. год

7 класс

2015-16 уч. год

8 класс

2016-17уч. год

9 класс

диагностика

способностей:

первичная

итоговая

первичная

итоговая

первичная

итоговая

первичная

итоговая

первичная

итоговая

к научной (интеллектуальной) деятельности

В-13%

С-65%

Н-22%

В-19%

С-65%

Н-16%

В-19%

С-65%

Н-16%

В-24%

С-64%

Н-12%

В-24%

С-64%

Н-12%

В-29%

С-63%

Н-8%

В-29%

С-63%

Н-8%

В-34%

С-62%

Н-4%

В-34%

С-62%

 Н-4%

В-40%

С-58%

 Н-2%

к творческой деятельности

В-10%

  С-69%

Н-21%

В-15%

С-67%

Н-18%

В-15%

С-67%

Н-18%

В-21%

С-67%

Н-12%

В-21%

С-67%

Н-12%

В-29%

С-65%

Н-6%

В-29%

С-65%

Н-6%

В-36%

С-60%

Н-4%

В-36%

С-60%

Н-4%

В-48%

С-50%

Н-2%

                Уровни:          В – высокий уровень;

                                         С – средний уровень;  

                                         Н - низкий уровень

                                       

      Дата:

    Заместитель директора школы по УР: ____________(__Юртаев Г.Р.)

    Подпись  Юртаева Г.Р заверяю

 

    Директор школы: __________ (_Ямашева Н.Л.)

     МП