1. Общие сведения. Повышение квалификации.
Еремеева Фаина Александровна - директор, учитель начальных классов.
Дата рождения: 19.02.1964г
Образование - высшее профессиональное, БГУ - 2011г
Квалификационная категория – высшая
Звание - Почетный работник сферы образования РФ, Отличник просвещения РФ
Год прохождения аттестации – 2019 г , Распоряжение Министерства образования Иркутской области, 22.05.2019г.
Дополнительное образование: Иркутский институт развития образования, ИРО, по специальности " Менеджмент в образовании", 2012г
Стаж педагогической деятельности - 39 лет
Административный стаж - 22 лет
В данном образовательном учреждении - 25 лет
Педагогическое кредо: Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.
Тема самообразования: «Применение современных педагогических технологий на уроках в начальной школе как средство повышения качества образования»
Адрес сайта ОУ: http://haratirgen-nhds.ucoz.ru/
Адрес личного сайта: http://nsportal.ru/eremeeva-faina-aleksandrovna
E-mail: eremeeva.faina@mail.ru
2. Курсы повышения квалификации:
№ | Наименование курсов, тема | Год прохождения | Кол-во часов |
1 | "Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников" |
2012 |
72ч |
2 | " Английский язык в малокомплектной начальной школе" | 2012 | 360ч |
3 | "Компьютерное образование для учителей начальных классов | 2013 | 144ч |
4 | "Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС" | 2015 | 108ч |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эссэ | 14.75 КБ |
Информационная карта участника областного этапа профессионального конкурса "Учитель года - 2015 г" | 30.1 КБ |
Электронное портфолио | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
ЭССЭ «Я – учитель»
Еремеевой Фаины Александровны, учителя начальных классов МБОУ Харатиргенская НШ-Д/С
Я не работаю учителем, я этим живу. Почему я выбрала профессию учителя?
Еще будучи маленькой девочкой я усаживала перед собой трех своих младших сестренок и , копируя манеры своего первого учителя Имекова Михаила Александровича, учила их «читать , писать, рисовать». Не могу забыть его добрых глаз, требовательный , но ласковый голос, доброжелательное отношение к своим ученикам. И сегодня я ощущаю трепетную радость, вспоминая минуты, когда мы начинали только читать первые слова, как я по утрам с удовольствием ,подпрыгивая, бежала в школу 6-ти летней девочкой, как мы ходили с учителем на экскурсию на гору за речкой, где была скала Амагзая, и он рассказывал нам легенду о человеке, который жил в 18 веке и держал в страхе всю округу. Все это сохранилось в моей памяти. И вот уже тогда я твердо знала, кем я буду. И как мой учитель брал уроки у нас, его учеников, так и я не могу совершенствовать свой профессионализм без моих юных педагогов. Дети умеют учить лучше взрослых, они говорят и действуют открыто. Я убеждена, что если учителю не хватает времени на то, чтобы услышать каждого ребенка ,дети начнут приспосабливаться - говорить то, что от них ждут. Выход вижу в открытых вопросах, в общении с ребенком на равных. Только в этом случае на моих занятиях будет настоящее общение и «взаимное» обучение.
С чего начинается мой день? С урока. Собираясь на урок, я преследую цель: должно быть все понятно и интересно. Конечно, путь познания труден и тернист, нужно прилагать все усилия, чтобы чего-то добиться, но перед каждым конкретным учеником нужно ставить только преодолимые для него задачи. Он должен постоянно , как говорит замечательный педагог В.Ф.Шаталов, находиться « в состоянии успеха». Поэтому на своих уроках стараюсь создавать проблемные, поисково-исследовательские ситуации с целью включения ребят в творческий поиск решения поставленных задач.
Я являюсь учителем сельской школы, а это накладывает особую специфику на мою деятельность: если школа далека от волнующих людей проблем сельской жизни, она вряд ли может рассчитывать на активную поддержку людей. Там же, где школа проявляет не просто интерес, а принимает живое участие в их решении, создаются предпосылки для оказания помощи школе и ее подопечным. Такое взаимодействие со всеми структурами сельского социума дает прекрасное воспитательное пространство, наполняет его особой событийностью (сопроживанием, сопереживанием, общностью интересов, забот) всех участников совместной жизнедеятельности.
Наше сельское сообщество ставит вопрос о сохранении истории родного края, его духовных ценностей, народных обычаев и традиций. История каждого края уникальна и неповторима, а вместе с ним многообразна и богата история страны. Но в последние годы мы все чаще видим стремление нашей молодежи уехать из села в город. А это неизбежно приведет к разрыву связи поколений, утере традиций и обычаев своей местности.
Как я решаю эту проблему? Создала свой авторский курс « Моя малая Родина» . Основное направление курса « Моя малая Родина» -исследовательская и практическая деятельность. Объектом этой деятельности становится окружающая действительность. .
Какой я вижу результат своей работы в данном направлении? Если мои ученики , окончив школу и получив определенный багаж знаний за ее пределами , вернутся в свою деревню и продолжат дело своих предков и , более того, поднимут ее на новый уровень развития, то это и будет наивысшей оценкой моей деятельности.
У каждого учителя складывается своя педагогическая философия и система мировоззрения, которую они стараются привить ребенку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нем желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нем инициативу – такова цель моего общения с детьми.
Предварительный просмотр:
к Положению о проведении XXVI
регионального профессионального конкурса «Учитель года-2015»
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА XXVI РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА-2015»
| |||||||
Место жительства | Иркутская область Боханский район, с.Харатирген, ул.Ленина 48-1 | ||||||
Фамилия | Еремеева | ||||||
Имя | Фаина | ||||||
Отчество | Александровна | ||||||
| |||||||
Должность (по штатному расписанию) | Директор, учитель начальных классов | ||||||
Преподаваемые вопросы | Начальные классы | ||||||
Место работы (название общеобразовательной организации по уставу) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Харатиргенская начальная школа – детский сад» | ||||||
Ф.И.О. директора общеобразовательной организации | Еремеева Фаина Александровна | ||||||
Год приема на работу в данную организацию | 1998г | ||||||
Классное руководство (укажите класс) | нет | ||||||
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения) | 30 лет | ||||||
Квалификационная категория | первая | ||||||
|
| ||||||
Образование (укажите название учебного заведения, факультет и год окончания) | Высшее, Бурятский государственный университет, по специальности "Педагогика и методика начального образования" , 2011г Боханское педагогическое училище, ФНО, 1984г | ||||||
Курсы повышения квалификации (время прохождения последних курсов) | 1. "Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников", 72ч, 2012г 2. " Английский язык в малокомплектной начальной школе", 360ч, 2012г 3. "Компьютерное образование для учителей начальных классов, 144ч, 2013г 4. "Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО" ,108ч, 2015г | ||||||
Дополнительное образование (указать какое) | Иркутский институт развития образования, ИРО, по специальности " Менеджмент в образовании", 2012г | ||||||
Знание языков (укажите, каких и степень владения) | Английский язык , со словарем Бурятский язык | ||||||
Учёная степень (если имеется, название диссертационной работы (работ) | нет | ||||||
| |||||||
Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды) | 1. Нагрудный знак Государственного комитета РФ по статистике «За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 года» 2. Грамота за участие в международном фестивале «Алтаргана-2008» 2. Благодарность Иркутской региональной организации "Российский союз сельских женщин" "За активное содействие в развитии социальных инициатив на селе", 2010г 3. Почетная грамота Думы МО «Боханский район» « За добросовестное выполнение депутатских полномочий, большой вклад в деятельность, направленную на развитие и становление местного самоуправления МО «Хохорск», 2013г 4.Благодарность Иркутской региональной организации "Российский союз сельских женщин" "За активное содействие в развитии социальных инициатив на селе", 2013г | ||||||
Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления) | Член партии «Единая Россия», с 2006г | ||||||
Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность) | Депутат МО «Хохорск» , с 2004 по настоящее время, 15 лет | ||||||
| |||||||
Хобби | Путешествия с семьей на автомобиле, увлекаюсь изучением английского языка, фольклорными песнями бурят, изучением истории деревни Харатирген | ||||||
Спорт, которым увлекаетесь | Шахматы | ||||||
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене? | Исполнение песен на русском и бурятском языках | ||||||
| |||||||
Рабочий адрес | Иркутская область , Боханский район, с.Харатирген, ул.Ленина, 49 | ||||||
Рабочий телефон | Моб.89500813676 | ||||||
Факс | нет | ||||||
Рабочая электронная почта | haratirgen.nhds@mail.ru | ||||||
Личная электронная почта | еremeeva.faina@mail.ru | ||||||
Адрес личного сайта в интернете | http://nsportal.ru> eremeeva-faina-aleksandrovna | ||||||
Адрес школьного сайта в интернете | haratirgen-nhds.ucoz.ru | ||||||
| |||||||
№ | Название | Дата, объём публикации, название издания | Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию) | ||||
1 | Авторская программа по внеурочной деятельности. Исследовательский проект «Моя малая Родина» | 2014г, http://nsportal.ru> eremeeva-faina-aleksandrovna 2015г, http://multiurok.ru/fainayeremeeva | Современное общество ставит вопрос о сохранении истории родного края, его духовных ценностей, народных обычаев и традиций. История каждого края уникальна и неповторима, а вместе с ней многообразна и богата история страны. Задача школы - привить любовь к малой родине. А через нее - любовь и уважение к необъятной и многонациональной России. | ||||
2 | Исследовательская работа «Происхождение фамилий в деревне Харатирген» | 2010г, Издательский дом « Первое сентября», г.Москва Project.1 september.ru | Фамилия человека… Она, как и имя человека, несёт в себе какое-то смысловое значение, проливает свет на быт, культуру народа. Она помогает найти корни генеалогического древа семьи, узнать историю своей малой Родины. Актуальность темы бесспорна и неопровержима. Она становится еще более значимой, потому что рассматривается в рамках мирного сосуществования различных народов. | ||||
3 | |||||||
4 | |||||||
10 | |||||||
* В том числе книги и брошюры, если имеются | |||||||
| |||||||
№ | Название | Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) | Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) | ||||
1 | Авторская программа по внеурочной деятельности. Исследовательский проект «Моя малая Родина» | Основное направление курса « Моя малая родина» -исследовательская и практическая деятельность. Объектом этой деятельности становится окружающая действительность. Все задания имеют практическую направленность и требуют от ребенка разнообразной деятельности как в классе на уроке, так и вне школы
| Овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки. Представление материала в табличном виде, с помощью диаграмм и графиков, в виде презентации | ||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
| |||||||
№ | Название | Срок проведения | Итоговые результаты | ||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
* В данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования, единого государственного экзамена, теста RISA, социологических и прочих исследований и т.д. | |||||||
| |||||||
1 | Ваше заветное желание? | Здоровье и счастье моих родных и близких . Зная и чувствуя, что у них все прекрасно, я с большим удовольствием буду заниматься своим любимым делом. В какой-либо другой профессии я себя не представляю. | |||||
2 | Ваши кумиры в профессии? | Мой первый учитель – Имеков Михаил Александрович, величайшей души человек, Учитель с большой буквы. А также мой наставник в профессии, у которого я многому научилась, прошла «курс молодого бойца» – Архинчеева Любовь Никитична, учитель русского языка и литературы Хохорской средней школы | |||||
3. | Ваш девиз в жизни, в профессии | Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. Не останавливаться на достигнутом, искать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти вперед - там успех. | |||||
4 | Расскажите юмористический случай из вашей педагогической практики | Из уроков окружающего мира в классе Спрашиваю на уроке: «Дети, что такое ветер?». А один из них отвечает: «Ветер – это воздух, который очень торопится» - Что ты знаешь о море? Ответ: «Море – это много воды, со всех сторон окружённое водой… На уроке истории в 5 классе учитель спрашивает у ученика , не выучившего урок: «Никифоров, отвечай! На скольких китах Земля держится?» Мальчик от удивления молча захлопал ресницами, при этом ,конечно же, зная правильный ответ. Учитель настойчиво повторил: « Я тебя спрашиваю, на скольких китах Земля держится, на двух или на одном?!» Тому ничего не оставалось делать , как сказать: «На трех…» | |||||
5. | Абсолютный победитель XXVI регионального профессионального конкурса «Учитель года- 2015» - это… (продолжите фразу) | Смелый и талантливый человек, безмерно влюблённый в свою профессию, человек достойный этого звания. | |||||
6 | Каким инновациями можете поделиться с коллегами? | Интересные проектные технологии по изучению родного края, многоаспектная внеклассная работа | |||||
7 | Ваши пожелания организаторам конкурса | Хотелось бы пожелать всем большого семейного счастья, творческих успехов в делах и, в преддверии большой даты «70 лет со дня Победы», мирного чистого неба над головой. Удачи всем! |
Информационная карта участника – это документ, по которому участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.
Дата __________________ Подпись _____________