Процедура аттестации обучающихся 2023-2025 годы

Михайлова Ирина Михайловна

Диагностика освоения содержания предметного модуля "Мир вокруг нас" компексной модульной дополнительной общеобразовательной программы "Малая детская академия "Совушка"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Проверка практических навыков и умений (оценивается от 1 до 10 баллов)

Наименование умений и навыков

Описание владения навыком прикладного труда

Макс.

балл

Факт.

балл

Умение работать с шаблонами

  • удерживает шаблон в рецессивной  руке, а обводит шаблон доминантной рукой четкими линиями по контуру;
  • не сдвигает шаблон при его обведении;
  • располагает шаблон на изнаночной стороне цветного листа.

10

Умение вырезать ножницами

  • держит ножницы тремя пальцами одной руки перед собой перпендикулярно туловищу, широко открывая их при разрезе.  
  • второй рукой держит бумагу и двигает её вслед за ножницами;
  • вырезает фигуры только по линиям шаблона.

10

Умение складывать бумагу

  • при складывании листа бумаги чётко совмещает противоположные углы и стороны листа;
  • удерживает совмещенные стороны листа одной рукой, второй рукой делает сгиб в середине листа, заглаживая сгиб от цента к краям;
  • знает понятие «сгиб листа»;
  • четко ориентируется на листе бумаги  (короткие и длинные стороны, правый верхний угол, левый нижний угол и т д.).

10

Умение работать с клеем

  • работает с клеем на клеёнке, не размазывает его по столу, одежде и т.д.;
  • намазывает детали аппликации равномерно и аккуратно, начиная с середины, постепенно переходя на края;
  • пользуется салфеткой, убирая лишний клей с лицевой стороны деталей.

10

Работа в технике «пластилинография»

  • отделяет от пластилина маленькие кусочки, разминает пальчиками, разогревая пластилин;
  • размазывает маленькие кусочки пластилина,  начиная вдоль контура заданной фигуры, далее заполняя к центру;
  • пластилин выравнивает тонким слоем без пробелов и видимых границ.

10

Формирование фигур из пластилина

  • умеет делить брусок пластилина на заданные по размерам части разными методами (отщипывание, разрезание стекой, формование);
  • умеет придавать формы кускам пластилина (шар, эллипсоид, конус, треугольник, куб, жгут);
  • использует разные способы формирования фигур (раскатка в ладонях и на столе, сплющивание, вытягивание, надавливание и т.д.);
  • соединяет детали приёмами: прижатие, примазывание, заглаживание;
  • умеет дополнить оформление изделия мелкими деталями и надрезами стекой.

10

Качество выполнения творческой работы

  • работа выполнена аккуратно на высоком художественном уровне в соответствии с возрастными особенностями.

10

Организация рабочего места

  • умеет логично разложить инструменты и материалы, чтобы всё было под рукой, не падало со стола;
  • содержит рабочее пространство в чистоте (обрезки бумаги при работе над аппликацией периодически выбрасывает, вытирает руки и клеёнку салфеткой при работе с клеем, убирает инструменты и материалы по окончании работы)

10

Всего:

80

Теория

Практика

Всего баллов

Педагог дополнительного образования  ____________________                


Предварительный просмотр: