8.1.Схемы-опоры по литературному чтению
Уважаемые гости!
На этой страничке находятся схемы-опоры
по литературному чтению,
которые вы сможете распечатать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Подсказки по литературному чтению | 11.79 КБ |
Фольклор - устное народное творчество | 12.26 КБ |
Фольклор-рисунок | 683.22 КБ |
Подробный пересказ текста Схема-памятка | 15.27 КБ |
Краткий пересказ текста Схема-памятка | 14.58 КБ |
Расскажи о герое произведения Схема-памятка | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подсказки по литературному чтению
ДИАЛОГ | -разговор двух или нескольких лиц (героев произведения) |
РИФМА | -созвучные слова на конце стихотворных строк |
РАССКАЗ | -прозаическое произведение, в котором автор рассказывает о каком – либо событии из жизни героя. |
ЮМОР | -добродушная шутка над каким-либо смешным поступком или поведением героев произведения |
БАСНЯ | -поучительное произведение, написанное в прозаической или поэтической форме |
СРАВНЕНИЕ | -сопоставление предметов и явлений по их сходству |
ОБРАЩЕНИЕ | -слово или несколько слов, называющие лицо, предмет, явление природы, к которым обращаются автор или герои произведения. |
Предварительный просмотр:
ФОЛЬКЛОР
(УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО)
ЗАГАДКА | - это произведение устного народного творчества, где есть вопрос, на который надо найти ответ. |
БЫЛИНА | - это произведение устного народного творчества о богатырях и их подвигах. |
ШУТКА | - есть то, над чем можно посмеяться |
СЧИТАЛКА | - это маленькое фольклорное произведение для игры |
ПОТЕШКА | - весёлое произведение устного народного творчества |
ПОСЛОВИЦА | - произведение устного народного творчества, которое имеет поучительный смысл |
СКОРОГОВОРКА | – это словесная забава, быстрая речь, учит быстро, чётко и понятно говорить |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Памятка Подробный пересказ текста
главную мысль.
далее.
|
Предварительный просмотр:
Памятка Краткий пересказ произведения
|
Предварительный просмотр:
Памятка Расскажи о герое произведения
1. Прочитай произведение. Выпиши имена героев.
2. Каким герой показан в произведении?
3. Как относится к герою автор произведения? 4. Выскажи своё отношение к герою и его поступкам. |