Районная дистанционная игра "Лингвист 2017"

Зинченко Ольга Сергеевна

Положение игры

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

об открытой районной дистанционной игре «Лингвист-2017»

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытой районной дистанционной игры «Лингвист-2017» (далее игра) в Локтевском районе, его организационное и методическое обеспечение.

1.2. Игра проводится  комитетом по образованию Администрации Локтевского района по инициативе Зинченко О. С., учителя английского языка МБОУ «Гимназия №3» города Горняка.

 1.3. Цель: Повышение мотивации к изучению английского языка, выявление и поддержка талантливых и инициативных учащихся, содействие их творческому самовыражению и личностному развитию.

Задачи:

  1. совершенствование языковых навыков изучающих английский язык;
  2. воспитание любви к английскому языку;
  3. развитие творческих способностей учащихся;
  4. приобщение учащихся к активному участию во внеурочной деятельности по английскому языку;
  5. внедрение информационно-коммуникационных технологий во внеурочную деятельность.

2. Порядок проведения конкурса

2.1. Игра проводится для учащихся образовательных учреждений Локтевского района и посвящена Году Экологии.

2.2. Сроки проведения игры февраль-март 2017 года:

  •  1 февраля – 15 февраля – Регистрация и приветствие команд.
  • 17 февраля –  Дистанционная викторина от организаторов «Международные природоохранные организации» в режиме online (14.00 – 15.00).
  • 18 февраля  – 5 марта – Конкурс презентаций «Национальные парки мира».
  • 6 марта – 26 марта – Конкурс буклетов «Экологические проблемы моего населенного пункта и пути их решения».  
  • 31 марта - Подведение итогов.

2.3. Игра — командное соревнование (2 – 4 человека), которая проходит в дистанционном режиме. Обмен информацией между командами и организаторами через почтовый ящик olya.helga80@yandex.ru.

2.4. Всем командам, участвующим в игре, предлагаются одинаковые задания, выполнение которых ограничено временными рамками (см. пункт 2.2.).

3. Подведение итогов, награждение победителей

3.1. Начисление баллов производится согласно критериям конкурсов (Приложение 1) организаторами и командами-участницами.

3.2. Материалы игры (приветствие команд, видеофильмы, презентации, буклеты, итоги по каждому конкурсу) команд-участниц будут размещены на https://disk.yandex.ru/client/disk.

3.3. По результатам игры определяются победитель и призеры (при условии прохождении всех этапов игры), которые награждаются дипломами.

3.4. Информация об игре, победителях и призерах является открытой, публикуется в средствах массовой информации, сети Интернет.

4. Состав жюри

  1. Зинченко О. С., руководитель ММО учителей иностранных языков, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №3»;
  2. Гнилицкая Ю. В., учитель английского языка МБОУ «Успенская СОШ», победитель игры «Лингвист – 2016»;
  3. Егорова О. М., учитель английского языка МКОУ «Гилевская СОШ»;
  4. Чернышева Александра, учащаяся 9а класса МБОУ «Гимназия № 3».

Члены жюри могут быть руководителями команд-участниц, но в оценивании их работ не участвуют.

5. Организационные вопросы

5.1. Положение о конкурсе размещено на сайте гимназии http://gimn3gornjak.ucoz.ru/, вся информация о ходе конкурса размещена  https://yadi.sk/d/c4ajep4036gDqZ  или http://nsportal.ru/user/172787/page/rayonnaya-distantsionnaya-igra-lingvist-2017 .

5.2. Разъяснения и консультации по вопросам проведения игры можно получить у организатора – Зинченко Ольги Сергеевны (тел. 89050823625, email: olga80k@mail.ru или olya.helga80@yandex.ru)

6. Финансирование

Участие в конкурсе бесплатное. Наградные материалы (дипломы, благодарности) участникам, членам жюри высылаются в электронном формате.

Приложение 1.

1. Регистрация и приветствие команд.

Цель: знакомство участников олимпиады друг с другом и подтверждение участия в игре.

Сообщение отправляется на адрес: olya.helga80@yandex.ru .

Тема письма: заявка «Лингвист-2017».

В письме:

  1. название команды;
  2. школа;
  3. Ф.И.О. руководителя, преподаваемый предмет;
  4. почтовый ящик команды.

К данному сообщению прилагается  приветствие, которое выполняется  в любом удобном для Вас формате (фильм, презентация или текстовый файл с иллюстрациями). В приветствии необходимо указать название вашей команды,  представление команды  и приветствие командам-участникам игры.

Общее количество баллов за приветствие – 10 баллов.

Критерии: наличие названия команды, представление команды, приветствие командам-участницам игры,  содержательность, наличие фотографий, оригинальность изложения и оформления, отражение тематики игры, объем не более 10 Mb.

2. Дистанционная викторина от организаторов «Международные природоохранные организации»

Цель: формирование и развитие знаний у учащихся о мировом природоохранном наследии, совершенствование приемов работы с Интернет-ресурсами.

В режиме on-line для всех команд одновременно проводится викторина по теме. Время викторины 1 час, количество вопросов – 5.

Общее количество за викторину – 15 баллов (10 – правильность ответов, 5 – выполнение технических требований).

3. Конкурс презентаций «Национальные парки мира».

Цель: знакомство с национальными парками мира,  используя Интернет -источники.

Создание презентации на основе  Internet – источников (с указанием ссылок). Объем не более 10 Mb.  

Общее количество баллов – 18.

Критерии: соответствие презентации теме конкурса, подача материала презентации, творческий подход, эстетическое оформление работы, языковая и лексическая грамотность, соблюдение технических требований.

4. Конкурс буклетов «Экологические проблемы моего населенного пункта и пути их решения».

Цель:  создание информационного ресурса средствами программы Microsoft Office Publisher.

Буклет:  объем не более 5 Mb.

Общее количество баллов – 20.

Критерии оценивания: соответствие теме конкурса, информативность, иллюстративность, эстетичность, наличие в буклете 2-х страниц

и информации об авторах буклета, языковая и лексическая грамотность,  соблюдение технических требований.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: