Районная дистанционная игра "Лингвист 2017"
Положение игры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_igry_lingvist_2017.docx | 23.39 КБ |
uchastniki_distantsionnoy_igry.pdf | 185.87 КБ |
konkurs_privetstviy.pdf | 221.42 КБ |
itogi_konkursa_privetstviy.pdf | 207.19 КБ |
viktorina_s_otvetami.pdf | 184.42 КБ |
itogi_viktoriny.pdf | 227.42 КБ |
konkurs_prezentatsiy.pdf | 221.05 КБ |
itogi_konkursa_prezentatsiy.pdf | 207.88 КБ |
konkurs_bukletov.pdf | 217.48 КБ |
itogi_konkursa_bukletov.pdf | 208.88 КБ |
itogi_igry_lingvist_-_2017.pdf | 212.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
об открытой районной дистанционной игре «Лингвист-2017»
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытой районной дистанционной игры «Лингвист-2017» (далее игра) в Локтевском районе, его организационное и методическое обеспечение.
1.2. Игра проводится комитетом по образованию Администрации Локтевского района по инициативе Зинченко О. С., учителя английского языка МБОУ «Гимназия №3» города Горняка.
1.3. Цель: Повышение мотивации к изучению английского языка, выявление и поддержка талантливых и инициативных учащихся, содействие их творческому самовыражению и личностному развитию.
Задачи:
- совершенствование языковых навыков изучающих английский язык;
- воспитание любви к английскому языку;
- развитие творческих способностей учащихся;
- приобщение учащихся к активному участию во внеурочной деятельности по английскому языку;
- внедрение информационно-коммуникационных технологий во внеурочную деятельность.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Игра проводится для учащихся образовательных учреждений Локтевского района и посвящена Году Экологии.
2.2. Сроки проведения игры февраль-март 2017 года:
- 1 февраля – 15 февраля – Регистрация и приветствие команд.
- 17 февраля – Дистанционная викторина от организаторов «Международные природоохранные организации» в режиме online (14.00 – 15.00).
- 18 февраля – 5 марта – Конкурс презентаций «Национальные парки мира».
- 6 марта – 26 марта – Конкурс буклетов «Экологические проблемы моего населенного пункта и пути их решения».
- 31 марта - Подведение итогов.
2.3. Игра — командное соревнование (2 – 4 человека), которая проходит в дистанционном режиме. Обмен информацией между командами и организаторами через почтовый ящик olya.helga80@yandex.ru.
2.4. Всем командам, участвующим в игре, предлагаются одинаковые задания, выполнение которых ограничено временными рамками (см. пункт 2.2.).
3. Подведение итогов, награждение победителей
3.1. Начисление баллов производится согласно критериям конкурсов (Приложение 1) организаторами и командами-участницами.
3.2. Материалы игры (приветствие команд, видеофильмы, презентации, буклеты, итоги по каждому конкурсу) команд-участниц будут размещены на https://disk.yandex.ru/client/disk.
3.3. По результатам игры определяются победитель и призеры (при условии прохождении всех этапов игры), которые награждаются дипломами.
3.4. Информация об игре, победителях и призерах является открытой, публикуется в средствах массовой информации, сети Интернет.
4. Состав жюри
- Зинченко О. С., руководитель ММО учителей иностранных языков, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №3»;
- Гнилицкая Ю. В., учитель английского языка МБОУ «Успенская СОШ», победитель игры «Лингвист – 2016»;
- Егорова О. М., учитель английского языка МКОУ «Гилевская СОШ»;
- Чернышева Александра, учащаяся 9а класса МБОУ «Гимназия № 3».
Члены жюри могут быть руководителями команд-участниц, но в оценивании их работ не участвуют.
5. Организационные вопросы
5.1. Положение о конкурсе размещено на сайте гимназии http://gimn3gornjak.ucoz.ru/, вся информация о ходе конкурса размещена https://yadi.sk/d/c4ajep4036gDqZ или http://nsportal.ru/user/172787/page/rayonnaya-distantsionnaya-igra-lingvist-2017 .
5.2. Разъяснения и консультации по вопросам проведения игры можно получить у организатора – Зинченко Ольги Сергеевны (тел. 89050823625, email: olga80k@mail.ru или olya.helga80@yandex.ru)
6. Финансирование
Участие в конкурсе бесплатное. Наградные материалы (дипломы, благодарности) участникам, членам жюри высылаются в электронном формате.
Приложение 1.
1. Регистрация и приветствие команд.
Цель: знакомство участников олимпиады друг с другом и подтверждение участия в игре.
Сообщение отправляется на адрес: olya.helga80@yandex.ru .
Тема письма: заявка «Лингвист-2017».
В письме:
- название команды;
- школа;
- Ф.И.О. руководителя, преподаваемый предмет;
- почтовый ящик команды.
К данному сообщению прилагается приветствие, которое выполняется в любом удобном для Вас формате (фильм, презентация или текстовый файл с иллюстрациями). В приветствии необходимо указать название вашей команды, представление команды и приветствие командам-участникам игры.
Общее количество баллов за приветствие – 10 баллов.
Критерии: наличие названия команды, представление команды, приветствие командам-участницам игры, содержательность, наличие фотографий, оригинальность изложения и оформления, отражение тематики игры, объем не более 10 Mb.
2. Дистанционная викторина от организаторов «Международные природоохранные организации»
Цель: формирование и развитие знаний у учащихся о мировом природоохранном наследии, совершенствование приемов работы с Интернет-ресурсами.
В режиме on-line для всех команд одновременно проводится викторина по теме. Время викторины 1 час, количество вопросов – 5.
Общее количество за викторину – 15 баллов (10 – правильность ответов, 5 – выполнение технических требований).
3. Конкурс презентаций «Национальные парки мира».
Цель: знакомство с национальными парками мира, используя Интернет -источники.
Создание презентации на основе Internet – источников (с указанием ссылок). Объем не более 10 Mb.
Общее количество баллов – 18.
Критерии: соответствие презентации теме конкурса, подача материала презентации, творческий подход, эстетическое оформление работы, языковая и лексическая грамотность, соблюдение технических требований.
4. Конкурс буклетов «Экологические проблемы моего населенного пункта и пути их решения».
Цель: создание информационного ресурса средствами программы Microsoft Office Publisher.
Буклет: объем не более 5 Mb.
Общее количество баллов – 20.
Критерии оценивания: соответствие теме конкурса, информативность, иллюстративность, эстетичность, наличие в буклете 2-х страниц
и информации об авторах буклета, языковая и лексическая грамотность, соблюдение технических требований.