Участие в педагогической и общественной деятельности

Эмилия Кималовна  Ардисламова

Предварительный просмотр:

Участник праздничных и развлекательных мероприятий

Я считаю, что придумать и грамотно организовать детский досуг – одна из труднейших задач воспитателя. Ведь впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. В общую цепь радостных настроений, незабываемых эмоций детства, свои особые чувства и переживания вносят досуговые мероприятия.  Организаторами таких мероприятий являются, конечно же, педагоги. Именно в досуговой деятельности раскрываются наши таланты, актерское мастерство, способность к импровизации, а у детей закрепляются навыки и умения, полученные на занятиях, углубляется потребность в познании нового, расширении кругозора, в совместных действиях и переживаниях. Дети накапливают опыт и получают стимул к собственному творчеству.

Я считаю, что досуговые мероприятия пробуждают и у детей и взрослых радостные чувства, поднимают настроение и жизненный тонус. На таких мероприятиях ребенок получает возможность проявить инициативу, самостоятельность, а значит, обрести уверенность в себе, веру в свои способности; при этом развиваются такие положительные качества, как  доброжелательность, взаимопомощь, доброта, симпатия, жизнерадостность.

Поэтому, я с удовольствием принимаю активное участие в осенних, новогодних и весенних утренниках, выпускных балах, познавательных и творческих играх.       

F:\Фото садик\102\IMG_1312.JPG



Предварительный просмотр:

Семинар-практикум для педагогов.

«Развитие интереса к природе и любознательности у дошкольников с помощью дидактических игр экологической направленности»

22 апреля, в нашем учреждении, прошел семинар-практикум для педагогов.

Тема семинара: «Развитие интереса к природе и любознательности у дошкольников с помощью дидактических игр экологической направленности»

Цель данного мероприятия: повысить профессиональное мастерство педагогов в подборе, организации и проведении дидактических игр экологической направленности, установить тесное сотрудничество между педагогами дошкольного учреждения.

В ходе семинара были раскрыты вопросы экологического воспитания детей дошкольного возраста с использованием дидактических игр.

Дидактические игры – являются одним из эффективных и наиболее интересных для детей средством экологического воспитания Игры доставляют детям много радости, и содействует их всестороннему развитию. В процессе игр формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а также эколого-целесообразное поведение в природе. Они расширяют кругозор детей, создает благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Дидактические игры способствуют развитию у детей наблюдательности и любознательности, пытливости, вызывают у них интерес к объектам природы. В дидактических играх развиваются интеллектуальные умения: планировать действия, распределять их по времени и между участниками игры, оценивать результаты и т. Д. Таким образом, дидактические игры - наиболее эффективное средство, способствующее более полному и успешному решению задач экологического воспитания детей дошкольного возраста. Педагогами были представлены дидактические игры по экологической направленности.

Далее педагоги слушали Самойлову М.Ю., с выступлением для участников семинара, тема: «Развитие интереса к природе и любознательности у дошкольников с помощью использования технологии «Данмала» для совместной деятельности с детьми в работе с природным материалом»

В ходе семинара, участникам предоставлялась возможность проявить свои творческие способности.

В завершении семинара педагоги сделали коллективную композицию «Солнце», как символ сохранения чистоты природы.

D:\\Отчет семинар практикум\3.jpg


Предварительный просмотр: