Планирование

Планирование в деятельности педагога является важной составляющей для реализации учебного плана ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2024_noyabr.docx65.88 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование на неделю

Тема: ”Осень в стихах и картинах”__________________________________________________________________________________________________Дата:1 .11.2024 – 9.11.2024_____

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о явлениях осенней природы.___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие: Развивающая образовательная ситуация на игровой основе “Осень”. Выставка работ___________________________________________________________________________

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 4.11.2024г.

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-коммуникативное развитие

  1. Д/И (сенсорное развитие)

“Волшебное поле” (картотека)

Цель игры: развитие умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук

  1. Беседы морального выбора

Картотека бесед: карточка №1

  1. Трудовая деятельность

Самообслуживание в процессе умывания. Объяснение. Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Показ. Расставлять игрушки.  Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.   Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

  1. по ФК (координация движений)

Прыжки на 2х ногах с Мишей Ю и Илья С.

  1. Утренняя гимнастика

“Заячья зарядка”

  1. Пальчиковая гимнастика

“Дружба” Кошелева Г.А 100 игр для развития дошкольника стр. 8

  1. Завтрак

Во время приема пищи контролируем осанку детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

Рисование

Создание коллективной композиции «листопад». Продолжение знакомства с красками.

Раскрашивание кленового листка желтой гуашью.

Основы науки и естествознания.

  1.   Игры - эксперименты

Вода. Опыт №1 (картотека стр.2)

Тема: «Почему вода прозрачная?»

Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Физическое развитие

Физкультура

По плану инструктора физкультуры

Прогулка:

Познавательное

развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка № 1 Ноябрь (картотека)

  1. по ФК

Ловля мяча   Варя и Тимур Д.

  1. Подготовка и возвращение

Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Обращаем внимание детей на последовательность одевания

  1. Д/и (словесные по Р/р)

Что за предмет?

Цель: учить называть предмет и его описывать.

  1. П/и

Игра

"Птички и

дождик"

Внесение оборудования: обручи (веревочки)

 

Работа

перед сном

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Учим детей снимать и аккуратно вешать одежду.

Прослушивание спокойной музыки

  1. Обед

Во время приема пищи контролируем осанку детей.

Вечер:

Физическое,

Художественно-эстетическое,

Познавательное,  

Речевое,

Социально-коммуникативное

развитие

  1. Беседа по безопасности   №3(картотека стр. 5)

  1. С/Р игра (картотека)

 “Угощенье” стр 3

  1. Слушание музыки

Сборник детских песен

  1. по ознакомлению с предметным миром

Ознакомление с осенней одеждой

Цель: Закрепление элементарных представлений детей о характерных особенностях осеннего сезона. Формирование понятия об осенней одежде и обуви. (Ваня Ц, Ваня М.)

  1. Оздоровительная гимнастика после сна

“Хомка-хомячок”

  1. Художественное творчество

Рисование карандашами

Внесение трафаретов овощи

Рекомендации родителям: почитать детям сказки про осень

Прогулка.

Физическое,

Познавательное,

Речевое развитие

Ситуационные разговоры

Беседа  «Незнакомец» 

Подготовка и возвраще-ние:

Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Обращаем внимание детей на последовательность одевания

  1. П/и

Игра

"Веревочка закончилась”

Внесение оборудования: (веревочки)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 5.10.2024г.

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое,

Познавательное,  

Речевое,

Социально-коммуникативное развитие

  1. Д/И (музыкальные)

“Игрушки пляшут (картотека)

  1. Игра - путешествие

Погуляем по лужку

Цель: учить детей различать цвета, а так же понимать значения слов вверх, вниз.(взмахи руками)

  1. по Р/р

прговорили звуки А и У

 с Дашей В., Димой С., Львом С..

  1. Утренняя гимнастика

Комплекс №3 (картотека)

  1. Гимнастика для глаз

"Отдыхалочка"

Мы играли, рисовали (выполняется действия, о которых идет речь)

Наши глазки так устали

Мы дадим им отдохнуть,

Их закроем на чуть - чуть.

А теперь их открываем

И немного поморгаем.

  1. Завтрак

Во время приема пищи показываем, как правильно нужно держать ложку.

Самостоятельные игры детей с конструктором – способствовать формированию умения детей создавать различные постройки по образцу воспитателя.

Внесение деревянного конструктора.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

Познавательное,

Речевое,

Физическое развитие

Музыка:

Занятие по плану музыкального работника.

Задачи:

- создать условия для развития творческой любознательности в процессе художественно-эстетической деятельности детей;

- учить детей выразительно исполнять песни и  двигаться

- развивать творческие способности детей через театральную деятельность.

Познавательное,

речевое развитие

Лепка: Лепка/конструирование

Учить детей скатывать пластилин круговыми движениями между  ладонями: закреплять знания основных цветов; развивать мелкую моторику 

Развитие речи (конспект)

Цель: учить детей рассматривать картину с изображением осени; показать детям многообразие красок золотой осени; познакомить детей с поэтическим творчеством; учить детей выполнять дыхательные упражнения, слегка и недолго дуть на листочек; активизировать словарь детей: листопад, осень; закреплять знание звуков «а» и «у».

Прогулка:

Физическое,

Художественно-эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-коммуникативное

развитие

  1. Прогулка № 3 Ноябрь (картотека)
  1. по ФК

ловля мяча двумя руками

  Миша Ю.

  1. Подготовка и возвращение

Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Обращаем внимание детей на последовательность одевания

  1. Д/и (словесные по сенсорному развитию)

 «Чудесный мешочек»

Цель: закреплять знания детей о форме (куб, шар, кирпичик). Материал: непрозрачный мешочек и предметы разной формы, величины, фактуры (игрушки, геометрические фигуры и формы).

Определять на ощупь предметы.

  1. П/и

"Птички и дождик”

Внесение оборудования: обручи (веревочки)

 

Работа перед сном

Физическое,

Социально-коммуникативное ,

Речевое развитие

Дыхательная гимнастика.

Чтение сказка про осень

  1. Обед

Во время приема пищи показываем, как правильно нужно держать ложку.

Вечер:

Физическое,

Познавательное,  

Речевое,

Социально-коммуникативное

развитие

  1. Д/и «сенсорное развитие»

“Волшебное поле” (картотека)

Цель игры: развитие умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук

  1. Чтение худ. литературы/просмотр видео

Сказка  Зимовье зверей

  1. ИЗО (рассматривание картин, иллюстраций, предметов народного творчества)
  1. по ознакомлению с соц. Миром

МЫ НЕ БУДЕМ ССОРИТЬСЯ

Задачи: формировать представления детей о дружбе, друге; воспитывать умения и навыки общения со сверстниками: не обижать, прощать, сочувствовать.

  1. Оздоровительная гимнастика после сна.

“Хомка-хомячок”

  1.  С/Р игра

«Семья» (картотека стр.6)

Предложить совместно с детьми сделать поделку, попробовать вырезать листики из цветной бумаги или фетра

Прогулка.

Физическое,

Познавательное,

Речевое развитие

  1. Ситуационные разговоры

Беседа  «Опасность разговора за столом» 

  1. Работа по ЗКР

Подготовка и возвраще-ние:

Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Обращаем внимание детей на последовательность одевания

  1. П/и

"Птички и дождик”

Внесение оборудования: обручи (веревочки)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 6.11.2024г.

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое,

Познавательное,  Речевое,

Социально-коммуникативное развитие

  1. Беседа (нормах поведения, взаимоотношениях)

Добрые и вежливые слова (картотека)

  1. Трудовая деятельность

Самообслуживание в процессе умывания. Объяснение. Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Показ. Расставлять игрушки.  Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.   Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

  1. Д/и (предметным миром)

Игра “Кто что делает?” (картотека, стр.1)

  1. по ИЗО

Знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый: закреплять умение делать мазки.

  1. Утренняя гимнастика

Комплекс №1 Ноябрь (картотека)

  1. Дыхательная гимнастика

“Подуем на листочки” (картотека)

  1. Завтрак

Во время приема пищи контролируем осанку детей.

  1. Д/И (сенсорное развитие)

«собери картинку» Цель: развивать ориентировку ребенка в разрезных картинках разной геометрической фигуры.

Материалы: картинки разрезные.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное,

Речевое,

Физическое развитие

Математическое и сенсорное развитие: Изучение цифр. Цель : Формирование представление у детей о математическом счете. Развитие навыков математического чета до 10.

 Чтение художественной литературы

“Курочка ряба”

Обучающие задачи:

1. Согласовывать глаголы с существительными в роде (бил, била); употреблять в речи числительное «один», наречие «много»;

2. Учить внимательно слушать говорящего, не перебивать, дослушивать сказку до конца.

Развивающие задачи:

1. Развивать зрительную память, зрительное сосредоточение, умение рассматривать картины.

Словарная работа: яйцо, бил, курочка, мягкое, пушистое.

Физкультура 

“Лохматый пес” – подв игра, игра под бубен

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

Познавательное,

речевое развитие

Ребёнок и окружающий мир

Карточка № 3 (картотека стр.7)

Прогулка:

Физическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-коммуникативное

развитие

  1. Прогулка № 4 Ноябрь (картотека)

  1. по ФК

ловля мяча двумя руками  Максим, Вероника К.

  1. Подготовка и возвращение

Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Обращаем внимание детей на последовательность одевания

  1. Д/и (словесные предметный мир)

“Волшебное поле” (картотека)

Цель игры: развитие умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

  1. П/и

"Птички и дождик”

Внесение оборудования: обручи (веревочки)

 

Работа перед сном

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Учим детей снимать и аккуратно вешать одежду.

Прослушивание спокойной музыки

  1. Обед

Во время приема пищи контролируем осанку детей.

Вечер:

Физическое,

Познавательное,  

Речевое,

Художественно-эстетическое,

Социально-коммуникативное

развитие

  1. Театрализованная деятельность (инсценировки,  игровые упражнения)

Инсценировка сказки репка

  1. С/р игра

«Семья» (картотека стр.6)

  1. Музыкальный досуг (1р/м)
  1. по Р/р

учить отчетливо произносить звук И.

  1. Оздоровительная гимнастика после сна

“Хомка-хомячок”

Прогулка.

Физическое,

Познавательное,

Речевое развитие

Ситуационные разговоры

Беседа: «Будем вежливы»

  1. Подготовка и возвращение

Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Обращаем внимание детей на последовательность одевания

  1.  П/и

"Птички и дождик”

Внесение оборудования: обручи (веревочки)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 7.11.2020г.

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-коммуникативное развитие

  1. Д/и (предметный мир)

Игра «Кто что услышит?» (картотека, стр.1)

  1. Беседы о безопасности

Беседа №3« Как песок может стать опасным» (картотека стр.5)

Цель: Показать ребенку игры со снегом и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы снег не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

  1. Игры на эмоции

«Зеркало»

Цель: актуализация опыта и знаний из области эмоциональной сферы.

  1. по сенсорике

Собери пирамидку

Миша Ю., Кирилл П.

  1. Утренняя гимнастика

Комплекс №6 Ноябрь(картотека)

  1. Артикуляционная гимнастика

«Вкусное мороженное»

Ротик открыт,

Язычок спокойно спит.

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Описание: Слегка улыбнуться, медленно открыть рот (как для пропевания звука «а»: «а-а-а», подержать рот открытым 5-10 секунд, медленно закрыть.

  1. Завтрак

Во время приема пищи контролируем осанку детей.

  1. ИЗО

Рисование карандашами

Внесение трафаретов листьев разных деревьев

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое

Познавательное,

Речевое,

Физическое развитие

Математическое и сенсорное развитие

  Геометрические фигуры в повседневное жизни.

Цель: Формирование у детей навыков виденья геометрических фигур в повседневное жизни.

Музыка

Песня «Мамочка любимая моя»

По плану музыкального работника.

- создать условия для развития творческой любознательности в процессе художественно-эстетической деятельности детей;

- учить детей выразительно исполнять песни и  двигаться

- развивать творческие способности детей через театральную деятельность.

ЗОЖ Тема :Правильное питание.

Цель: Формирование у детей здорового образа жизни.

Лепка/конструирование

Учить детей скатывать пластилин круговыми движениями между  ладонями: закреплять знания основных цветов; развивать мелкую моторику.

Прогулка:

Физическое,

Познавательное,

Речевое развитие

  1. Прогулка №7 Ноябрь (картотека)

  1. по ФК

Прыжки на двух ногах

  1.  Подготовка и возвращение

Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Обращаем внимание детей на последовательность одевания

  1. Д/и (словесные по р/р)

Что за предмет? (картотека стр.1)

Цель: учить называть предмет и его описывать.

  1. П/и

«Поймай мяч»

 Внесение оборудования:

Ведерко и мешок с мячиками.

Работа перед сном

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Учим детей снимать и аккуратно вешать одежду.

Прослушивание спокойной музыки

  1. Обед

Во время приема пищи показываем, как правильно нужно держать ложку.

Вечер:

Физическое,

Художественно-эстетическое,

Познавательное,  

Речевое,

Социально-коммуникативное

развитие

  1. Беседа (о здоровом образе жизни)

«Да здравствует мыло душистое»

Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями;

Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;

Подвести детей к понятию, что «Чистота – залог здоровья»;

Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

  1. Физкультурный досуг 1р/м

  1. С/р игра

“Угощенье” (картотека) стр 3

  1. по ИЗО
  1. Оздоровительная гимнастика после сна

“Хомка-хомячок”

Прогулка.

Физическое,

Познавательное,

Речевое развитие

  1. Ситуационные разговоры
  2. Беседа:   «Оcторожно гололед»

  1. Подготовка и возвра-щение

Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Обращаем внимание детей на последовательность одевания

  1. П/и

«Поймай мяч»

 Внесение оборудования:

Ведерко и мешок с мячиками.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 8.112024г.

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-коммуникативное развитие

  1. Д/и (социальный мир)

«Умоем куклу» (картотека стр.1)

Цель: перенести полученные навыки умывания в игровые действия; поддерживать положительные чувства к процессу умывания.

  1. Беседа «Зачем нужны дорожные знаки»

Цель: Закрепить внешний вид дорожных знаков.

  1. Сенсорике

Собери пирамидку закрытыми глазами.

Дима С., Лев С

  1. Утренняягимнастика

Утренняя гимнастика

Комплекс №3 Ноябрь (картотека)

  1. Профилактическая гимнастика (сколиоз, пласкостопие)

Упражнение № 1 Построение, ходьба с движениями рук, ходьба на носках.

  1. Завтрак

Во время приема пищи показываем, как правильно нужно держать ложку.

  1. Д/и (предметный мир)

Игра «Паровозик»

Цели: продолжать учить различать и называть цвета; активизировать представления о паровозе; отчетливо и по возможности длительно произносить звук [у]; развивать речевое дыхание.

Оборудование: паровозик, разноцветные листья.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое,

Познавательное,

Речевое развитие

Истоки культуры (Юный патриот)

Потешки об осени в народном творчестве.

Цели: Формирование представлений у детей о народном творчестве.

Конструирование , ручной труд.

Оригами кленовый лист.

Цель: Развитие мышление и мелкой моторики рук воспитанников.

Познавательное,

Речевое,

Физическое развитие

Физкультура

По плану инструктора физкультуры

Прогулка:

Познавательное ,

Физическое,

 Речевое развитие

  1. Прогулка 8 Ноябрь (картотека)

  1. по ФК

Ловля мяча Макар Ч.

  1. Подготовка и возвращение

Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании.

Обращаем внимание детей на последовательность одевания

  1. Д/и (словесные по сенсорике)

«Радуга»

Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета и размер предмета,

  1. П/и

«Поймай мяч»

 Внесение оборудования:

Ведерко и мешок с мячиками.

 

Работа перед сном

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Учим детей снимать и аккуратно вешать одежду.

Прослушивание спокойной музыки

1.Обед

Во время приема пищи показываем, как правильно нужно держать ложку.

Вечер:

Физическое,

Художественно-эстетическое,

Познавательное,  

Речевое,

Социально-коммуникативное

развитие

Чтение худ. литературы

Стихи:

«Осень наступила» А.Плещеев, «Осень» К.Бальмонт, «Дождик, дождик..» И.Токмакова ,

Продолжать способствовать формированию интерса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми рисунки в знакомых книжках, ярко и выразительно рассказывать им о содержании иллюстраций, заслушивать высказывания детей.

  1. по Р/р

учить отчетливо произносить звук Н.

  1. Оздоровительная гимнастика после сна

“Хомка-хомячок”

  1. С/р игра

«Семья» (картотека стр.6)

Прогулка.

Физическое,

Познавательное,

Речевое развитие

Ситуационные разговоры

 Беседа: Правила  поведения  на улице.

  1. П/и

«Поймай мяч»

 Внесение оборудования:

Ведерко и мешок с мячиками.