Планирование
Планирование в деятельности педагога является важной составляющей для реализации учебного плана ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2024_noyabr.docx | 65.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование на неделю
Тема: ”Осень в стихах и картинах”__________________________________________________________________________________________________Дата:1 .11.2024 – 9.11.2024_____
Цель: Формирование у детей элементарных представлений о явлениях осенней природы.___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие: Развивающая образовательная ситуация на игровой основе “Осень”. Выставка работ___________________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 4.11.2024г. | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развитие |
“Волшебное поле” (картотека) Цель игры: развитие умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук
Картотека бесед: карточка №1
Самообслуживание в процессе умывания. Объяснение. Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Показ. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. |
Прыжки на 2х ногах с Мишей Ю и Илья С. |
“Заячья зарядка”
“Дружба” Кошелева Г.А 100 игр для развития дошкольника стр. 8
Во время приема пищи контролируем осанку детей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие Художественно-эстетическое | Рисование Создание коллективной композиции «листопад». Продолжение знакомства с красками. Раскрашивание кленового листка желтой гуашью. Основы науки и естествознания.
Вода. Опыт №1 (картотека стр.2) Тема: «Почему вода прозрачная?» Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как прозрачность. Развивать речь, умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи. | |||||
Физическое развитие | Физкультура По плану инструктора физкультуры | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка № 1 Ноябрь (картотека) |
Ловля мяча Варя и Тимур Д. |
Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании. Обращаем внимание детей на последовательность одевания
Что за предмет? Цель: учить называть предмет и его описывать. |
Игра "Птички и дождик" Внесение оборудования: обручи (веревочки)
| ||
Работа перед сном | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Учим детей снимать и аккуратно вешать одежду. Прослушивание спокойной музыки |
Во время приема пищи контролируем осанку детей. | ||||
Вечер: | Физическое, Художественно-эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развитие |
“Угощенье” стр 3
Сборник детских песен |
Ознакомление с осенней одеждой Цель: Закрепление элементарных представлений детей о характерных особенностях осеннего сезона. Формирование понятия об осенней одежде и обуви. (Ваня Ц, Ваня М.) |
“Хомка-хомячок” |
Рисование карандашами Внесение трафаретов овощи | Рекомендации родителям: почитать детям сказки про осень | |
Прогулка. | Физическое, Познавательное, Речевое развитие | Ситуационные разговоры Беседа «Незнакомец» | Подготовка и возвраще-ние: Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании. Обращаем внимание детей на последовательность одевания |
Игра "Веревочка закончилась” Внесение оборудования: (веревочки) | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 5.10.2024г. | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развитие |
“Игрушки пляшут (картотека)
Погуляем по лужку Цель: учить детей различать цвета, а так же понимать значения слов вверх, вниз.(взмахи руками) |
прговорили звуки А и У с Дашей В., Димой С., Львом С.. |
Комплекс №3 (картотека)
"Отдыхалочка" Мы играли, рисовали (выполняется действия, о которых идет речь) Наши глазки так устали Мы дадим им отдохнуть, Их закроем на чуть - чуть. А теперь их открываем И немного поморгаем.
Во время приема пищи показываем, как правильно нужно держать ложку. | Самостоятельные игры детей с конструктором – способствовать формированию умения детей создавать различные постройки по образцу воспитателя. Внесение деревянного конструктора. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое Познавательное, Речевое, Физическое развитие | Музыка: Занятие по плану музыкального работника. Задачи: - создать условия для развития творческой любознательности в процессе художественно-эстетической деятельности детей; - учить детей выразительно исполнять песни и двигаться - развивать творческие способности детей через театральную деятельность. | |||||
Познавательное, речевое развитие | Лепка: Лепка/конструирование Учить детей скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями: закреплять знания основных цветов; развивать мелкую моторику Развитие речи (конспект) Цель: учить детей рассматривать картину с изображением осени; показать детям многообразие красок золотой осени; познакомить детей с поэтическим творчеством; учить детей выполнять дыхательные упражнения, слегка и недолго дуть на листочек; активизировать словарь детей: листопад, осень; закреплять знание звуков «а» и «у». | ||||||
Прогулка: | Физическое, Художественно-эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развитие |
|
ловля мяча двумя руками Миша Ю. |
Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании. Обращаем внимание детей на последовательность одевания
«Чудесный мешочек» Цель: закреплять знания детей о форме (куб, шар, кирпичик). Материал: непрозрачный мешочек и предметы разной формы, величины, фактуры (игрушки, геометрические фигуры и формы). Определять на ощупь предметы. |
"Птички и дождик” Внесение оборудования: обручи (веревочки)
| ||
Работа перед сном | Физическое, Социально-коммуникативное , Речевое развитие | Дыхательная гимнастика. Чтение сказка про осень |
Во время приема пищи показываем, как правильно нужно держать ложку. | ||||
Вечер: | Физическое, Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развитие |
“Волшебное поле” (картотека) Цель игры: развитие умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук
Сказка Зимовье зверей
|
МЫ НЕ БУДЕМ ССОРИТЬСЯ Задачи: формировать представления детей о дружбе, друге; воспитывать умения и навыки общения со сверстниками: не обижать, прощать, сочувствовать. |
“Хомка-хомячок” |
«Семья» (картотека стр.6) | Предложить совместно с детьми сделать поделку, попробовать вырезать листики из цветной бумаги или фетра | |
Прогулка. | Физическое, Познавательное, Речевое развитие |
Беседа «Опасность разговора за столом»
| Подготовка и возвраще-ние: Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании. Обращаем внимание детей на последовательность одевания |
"Птички и дождик” Внесение оборудования: обручи (веревочки) | |||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 6.11.2024г. | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развитие |
Добрые и вежливые слова (картотека)
Самообслуживание в процессе умывания. Объяснение. Цели: Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Показ. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.
Игра “Кто что делает?” (картотека, стр.1) |
Знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый: закреплять умение делать мазки. |
Комплекс №1 Ноябрь (картотека)
“Подуем на листочки” (картотека)
Во время приема пищи контролируем осанку детей. |
«собери картинку» Цель: развивать ориентировку ребенка в разрезных картинках разной геометрической фигуры. Материалы: картинки разрезные. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное, Речевое, Физическое развитие | Математическое и сенсорное развитие: Изучение цифр. Цель : Формирование представление у детей о математическом счете. Развитие навыков математического чета до 10. Чтение художественной литературы “Курочка ряба” Обучающие задачи: 1. Согласовывать глаголы с существительными в роде (бил, била); употреблять в речи числительное «один», наречие «много»; 2. Учить внимательно слушать говорящего, не перебивать, дослушивать сказку до конца. Развивающие задачи: 1. Развивать зрительную память, зрительное сосредоточение, умение рассматривать картины. Словарная работа: яйцо, бил, курочка, мягкое, пушистое. Физкультура “Лохматый пес” – подв игра, игра под бубен Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему. | |||||
Познавательное, речевое развитие | Ребёнок и окружающий мир Карточка № 3 (картотека стр.7) | ||||||
Прогулка: | Физическое, Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развитие |
|
ловля мяча двумя руками Максим, Вероника К. |
Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании. Обращаем внимание детей на последовательность одевания
“Волшебное поле” (картотека) Цель игры: развитие умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук. |
"Птички и дождик” Внесение оборудования: обручи (веревочки)
| ||
Работа перед сном | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Учим детей снимать и аккуратно вешать одежду. Прослушивание спокойной музыки |
Во время приема пищи контролируем осанку детей. | ||||
Вечер: | Физическое, Познавательное, Речевое, Художественно-эстетическое, Социально-коммуникативное развитие |
Инсценировка сказки репка
«Семья» (картотека стр.6)
|
учить отчетливо произносить звук И. |
“Хомка-хомячок” | |||
Прогулка. | Физическое, Познавательное, Речевое развитие | Ситуационные разговоры Беседа: «Будем вежливы» |
Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании. Обращаем внимание детей на последовательность одевания |
"Птички и дождик” Внесение оборудования: обручи (веревочки) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 7.11.2020г. | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развитие |
Игра «Кто что услышит?» (картотека, стр.1)
Беседа №3« Как песок может стать опасным» (картотека стр.5) Цель: Показать ребенку игры со снегом и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы снег не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.
«Зеркало» Цель: актуализация опыта и знаний из области эмоциональной сферы. |
Собери пирамидку Миша Ю., Кирилл П. |
Комплекс №6 Ноябрь(картотека)
«Вкусное мороженное» Ротик открыт, Язычок спокойно спит. Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении. Описание: Слегка улыбнуться, медленно открыть рот (как для пропевания звука «а»: «а-а-а», подержать рот открытым 5-10 секунд, медленно закрыть.
Во время приема пищи контролируем осанку детей. |
Рисование карандашами Внесение трафаретов листьев разных деревьев | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое Познавательное, Речевое, Физическое развитие | Математическое и сенсорное развитие Геометрические фигуры в повседневное жизни. Цель: Формирование у детей навыков виденья геометрических фигур в повседневное жизни. Музыка Песня «Мамочка любимая моя» По плану музыкального работника. - создать условия для развития творческой любознательности в процессе художественно-эстетической деятельности детей; - учить детей выразительно исполнять песни и двигаться - развивать творческие способности детей через театральную деятельность. ЗОЖ Тема :Правильное питание. Цель: Формирование у детей здорового образа жизни. | |||||
Лепка/конструирование Учить детей скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями: закреплять знания основных цветов; развивать мелкую моторику. | |||||||
Прогулка: | Физическое, Познавательное, Речевое развитие |
|
Прыжки на двух ногах |
Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании. Обращаем внимание детей на последовательность одевания
Что за предмет? (картотека стр.1) Цель: учить называть предмет и его описывать. |
«Поймай мяч» Внесение оборудования: Ведерко и мешок с мячиками. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Учим детей снимать и аккуратно вешать одежду. Прослушивание спокойной музыки |
Во время приема пищи показываем, как правильно нужно держать ложку. | ||||
Вечер: | Физическое, Художественно-эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развитие |
«Да здравствует мыло душистое» Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями; Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни; Подвести детей к понятию, что «Чистота – залог здоровья»; Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
“Угощенье” (картотека) стр 3 |
|
“Хомка-хомячок” | |||
Прогулка. | Физическое, Познавательное, Речевое развитие |
|
Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании. Обращаем внимание детей на последовательность одевания |
«Поймай мяч» Внесение оборудования: Ведерко и мешок с мячиками. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 8.112024г. | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развитие |
«Умоем куклу» (картотека стр.1) Цель: перенести полученные навыки умывания в игровые действия; поддерживать положительные чувства к процессу умывания.
Цель: Закрепить внешний вид дорожных знаков. |
Собери пирамидку закрытыми глазами. Дима С., Лев С |
Утренняя гимнастика Комплекс №3 Ноябрь (картотека)
Упражнение № 1 Построение, ходьба с движениями рук, ходьба на носках.
Во время приема пищи показываем, как правильно нужно держать ложку. |
Игра «Паровозик» Цели: продолжать учить различать и называть цвета; активизировать представления о паровозе; отчетливо и по возможности длительно произносить звук [у]; развивать речевое дыхание. Оборудование: паровозик, разноцветные листья. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое, Познавательное, Речевое развитие | Истоки культуры (Юный патриот) Потешки об осени в народном творчестве. Цели: Формирование представлений у детей о народном творчестве. Конструирование , ручной труд. Оригами кленовый лист. Цель: Развитие мышление и мелкой моторики рук воспитанников. | |||||
Познавательное, Речевое, Физическое развитие | Физкультура По плану инструктора физкультуры | ||||||
Прогулка: | Познавательное , Физическое, Речевое развитие |
|
Ловля мяча Макар Ч. |
Цель: формировать у детей навыки одевания и культуры поведения при одевании. Обращаем внимание детей на последовательность одевания
«Радуга» Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета и размер предмета, |
«Поймай мяч» Внесение оборудования: Ведерко и мешок с мячиками.
| ||
Работа перед сном | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Учим детей снимать и аккуратно вешать одежду. Прослушивание спокойной музыки | 1.Обед Во время приема пищи показываем, как правильно нужно держать ложку. | ||||
Вечер: | Физическое, Художественно-эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально-коммуникативное развитие | Чтение худ. литературы Стихи: «Осень наступила» А.Плещеев, «Осень» К.Бальмонт, «Дождик, дождик..» И.Токмакова , Продолжать способствовать формированию интерса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми рисунки в знакомых книжках, ярко и выразительно рассказывать им о содержании иллюстраций, заслушивать высказывания детей. |
учить отчетливо произносить звук Н. |
“Хомка-хомячок” |
«Семья» (картотека стр.6) | ||
Прогулка. | Физическое, Познавательное, Речевое развитие | Ситуационные разговоры Беседа: Правила поведения на улице. |
«Поймай мяч» Внесение оборудования: Ведерко и мешок с мячиками. |