Достижения обучающихся

Портфель индивидуальных достижений обучающихся — это индивидуальная папка обучающегося, в которой фиксируются, накапливаются, оцениваются документы и работы, демонстрирующие усилия, прогресс и индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной за учебный год и за весь период его обучения в училище. Технология портфеля — это современная эффективная форма оценивания и действенное средство, позволяющее поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся, поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения, развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся, формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимся в разнообразных видах деятельности (учебной, научно-исследовательской, творческой, социальной и др.) и является одним из средств практико-ориентированного, деятельностного подхода к образованию. Анализ материалов Портфеля служит основой оценки личностных результатов образовательной деятельности образовательного учреждения и ложится в основу разработки планов воспитательной работы с обучающимися. Назначением Портфеля является познание личностных особенностей обучающегося с целью их усовершенствования в определенном направлении.