лучший интерактивный образовательный ресурс
мыслительные карты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozenie-k149.pdf | 516.21 КБ |
pr-23-2024.pdf | 263.78 КБ |
myslitelnye_karty.ppt | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мыслительная карта (от англ.сл. MindMap ) – это техника представления любого процесса или события, мысли или идеи в комплексной, систематизируемой графической форме.
ТОНИ БЬЮЗЕН
Преимущество
Могут использоваться для : Изучение нового материала Закрепление материала Обобщение материала Планирование деятельности Написание доклада, научно-исследовательской деятельности Подготовка проекта, презентации Упорядочивание и систематизация информации Конспектирование Развитие речи детей раннего возраста.
СВОЙСТВА: Наглядность Привлекательность Запоминаемость Своевременность Творчество Возможность пересмотра
ВОЗМОЖНОСТЬ: Повысить мотивацию, качество знаний, конкурентноспособность Развивать предметные и коммуникативные компетенции, творческие способности Активизировать деятельность Выявлять причины затруднений Корректировать знания воспитанников Формировать речевую деятельность.
ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ Используется формат бумаги не меньше А4 1. Используются цветные карандаши, маркеры и т. д. 2. Основная идея, проблема или слово располагается в центре. 3. Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. 4. Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями. 5. Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева). 6. Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово. 7. Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове. 8. Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы они не смешивались с соседними ветвями.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!