лучший интерактивный образовательный ресурс

Иванова- Климова Наталья Игоревна

мыслительные карты

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon polozenie-k149.pdf516.21 КБ
PDF icon pr-23-2024.pdf263.78 КБ
Office presentation icon myslitelnye_karty.ppt2.35 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Иванова Наталья Игоревна

Слайд 2

Мыслительная карта (от англ.сл. MindMap ) – это техника представления любого процесса или события, мысли или идеи в комплексной, систематизируемой графической форме.

Слайд 3

ТОНИ БЬЮЗЕН

Слайд 4

Преимущество

Слайд 5

Могут использоваться для : Изучение нового материала Закрепление материала Обобщение материала Планирование деятельности Написание доклада, научно-исследовательской деятельности Подготовка проекта, презентации Упорядочивание и систематизация информации Конспектирование Развитие речи детей раннего возраста.

Слайд 6

СВОЙСТВА: Наглядность Привлекательность Запоминаемость Своевременность Творчество Возможность пересмотра

Слайд 7

ВОЗМОЖНОСТЬ: Повысить мотивацию, качество знаний, конкурентноспособность Развивать предметные и коммуникативные компетенции, творческие способности Активизировать деятельность Выявлять причины затруднений Корректировать знания воспитанников Формировать речевую деятельность.

Слайд 8

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ Используется формат бумаги не меньше А4 1. Используются цветные карандаши, маркеры и т. д. 2. Основная идея, проблема или слово располагается в центре. 3. Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. 4. Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями. 5. Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева). 6. Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово. 7. Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове. 8. Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы они не смешивались с соседними ветвями.

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!